Виртуальный флуд

Трёп на любую тему... флуд

Модератор: ALK

Правила форума Развернуть
Уважаемые "курильщики"!
Здесь обсуждаются самые разнообразные темы: от ошибок молодости - до политического устройства мира, от рецензий на фильмы и музыку - до проблем брака в семейных отношениях. "Курилка" и создана для того, чтобы каждый мог здесь найти или открыть интересующую его тему и потрындеть там с однодумцами всласть. Есть темы холиварные, есть откровенно флудерские.
Но если по ряду причин или даже вовсе беспричинно какая-то из тем вас не интересует или раздражает, не стоит писать "задолбали ваши панки" или "блин, и тут политика" - просто обойдите такую тему своим вниманием... Особенно, когда топикстартер просит высказываться по существу и не флудить.
Собственно говоря, свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки".
Аватара пользователя
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Виртуальный флуд

Сообщение Колян69 »

Скок там Кросс-Кантри то новая? Лям с плюсом? :nez-nayu:
Да в печь её :-)
Вот.... :co_ol:

https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/ ... -fdd59848/

500 л.с. :ya_hoo_oo:

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Konformist писал(а): 23 фев 2021, 18:00 ездить без гемора +5 лет.
Ну не так всё однозначно.
Качество рухнуло везде, даже у японцев.

Отправлено спустя 1 час 14 минут 47 секунд:
Как то у меня спрашивали, так кто же всё таки убил Лору Палмер?
Вот этот человек, справа.

Изображение

Как 2 капли похожа на мою первую любовь. Но тогда ещё Линч только начинал снимать.

Изображение

Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
Изображение
Шерил Ли, актриса.
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
ALK
Модератор
Сообщения: 46342
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Виртуальный флуд

Сообщение ALK »

Колян69 писал(а): 23 фев 2021, 17:30Пассат
Уже год как из конфигуратора выбросили

Меня правда saab прет, но это влажные мечты. Еще есть kia ceed sw.

Колян69 писал(а): 23 фев 2021, 17:30 Так это пруль вроде
Нее, я даже в рент такую брал. Весь цимес со сдвижными дверями прочуял
Изображение

Шо дали, то дали)
Konformist писал(а): 23 фев 2021, 17:46 Поло лучше Весты.
Турбомотор с дсг против атмосферника с роботом?)))

Konformist писал(а): 23 фев 2021, 18:00 Новый авто позволяет ездить без гемора +5 лет.
Смотря что считать гемором.
Например, у меня рыгнул компрессор кондея и конденсер. Заменитель от тиги вышел в 15 тыр, конденсор в 38 тыр. Плюс работа, а там морду всю раскидать надо.

Konformist писал(а): 23 фев 2021, 18:00 Старый авто позволяет ездить на авто классом выше.
Пока что-нить не рыгнет, а замена с автоваза не подойдет)))
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 5537
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Виртуальный флуд

Сообщение Konformist »

Был у меня один свежий авто и один почти новый: 2105 с 60 ткм, Логан с 10 ткм.
Оба эксплуатировались практически на одних расходниках.
У 2105 менял задний редуктор. Предыдущий владелец менял сальник и перетянул гайку.
У Логана срывало шпонку на шестерне ГРМ. Причина осталась невыясненной. Возможно это следствие самостоятельной замены ремня.
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
Контактная информация:

Виртуальный флуд

Сообщение Rael »

Konformist писал(а): 23 фев 2021, 12:49 Его главный минус это клиренс. И внешний вид обычной мыльницы.
Зато оцинкованный кузов и 145 лошадей без всяких турбин. Правда столько лошадей мне не нужно.
Если не нужен большой багажник, то можно посмотреть на Ford Fusion. У меня тесть такой держал с нова 7 лет, проехал на нем 25 ткм, в 2014 я его продал, чтоб тесть купил Дастер.
У Фьюжика клиренс что надо, подвеска более-менее работает. Тесть на нем в лес много раз ездил. Оснащен тоже очень прилично был в стандарте, тесть теперь после него от Дастера плюется. Не знаю, какие на него моторы шли, у тесть был средненький, 80 с чем-то сил, но бегал шустренько. Никаких проблем с ним не было за все время.
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Виртуальный флуд

Сообщение genuimous »

Был в геленджике. Спросил про дворец и отношение местных жителей. Там все давным-давно знают, так как у каждого друг-брат-сват или он сам там работают. Так вот. Какое отношение? Всякое. С одной стороны, вроде бы на очень здорово. С другой - работа есть. Поработать на барина во дворце не самый плохой вариант, как оказалось.

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Rael писал(а): 23 фев 2021, 22:03Fusion
У меня был такой 5 лет сновья. Багажник там гомеопатический. Хотя у Нивы он ещё меньше. Клиренс как бы есть, но передний свес бампера низкий, даже я его своей аккуратной ездой ой!. И балкой передней однажды о лежачего полицейского грохнулся. Машина типичная пузотёрка, городской класс. Мой был сделан качественно, немецкая сборка. Но не думаю, что годы его не возьмут. Давно не выпускается.
Аватара пользователя
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Виртуальный флуд

Сообщение Колян69 »

ALK писал(а): 23 фев 2021, 19:41saab
Дык их уже не делают, как раньше.
Китайцы там что то пытались, но ничего толком не вышло.

ALK писал(а): 23 фев 2021, 19:41Турбомотор с дсг
Поло даже с атмосферником на ручке будет лучше, как и Октаха

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Самый чёткий универсал был Пассат3 с мотором AAZ дизель, 1.9
Плохо что нету машины времени :cry_ing:

Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
ALK писал(а): 23 фев 2021, 19:41 из конфигуратора выбросили
А эти даже и не думают ввозить :nez-nayu:

Изображение

Изображение
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
ALK
Модератор
Сообщения: 46342
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Виртуальный флуд

Сообщение ALK »

Колян69 писал(а): 24 фев 2021, 07:22эти
Ой, а что это? В евро такого нет, япы сами такого не понимают, в америку маловато.
Колян69 писал(а): 24 фев 2021, 07:22 Поло даже с атмосферником на ручке будет лучше
нет

Турбомотор - ванлав)

Все, кто со 105 сил пересели, все рады.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 5537
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Виртуальный флуд

Сообщение Konformist »

А кто со 145 тоже рады?
ALK
Модератор
Сообщения: 46342
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Виртуальный флуд

Сообщение ALK »

Дык турбомотор 144 лысы. Рады. Удобно, быстро, экономично.
Единственный момент - надо следить за маслом. Чаще сервис, нормальное масло, допуски. Но это любой турбомотор так себя ведет.

Те, кто щас берет 105 сил - это барабан эдишн в такси. Надо тебе потом такое?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 5537
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Виртуальный флуд

Сообщение Konformist »

Литр экономии топлива на сотню. Вот и все плюсы.
Взамен ломучесть.
Ещё непонятно как он себя ведёт в городской черте до включения турбины. Как обычный 1.4?

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Турбина имеет свой ресурс. Есть поломки связанные с наличием турбины и без самой турбины.
Движок очевидно имеет меньший ресурс.
По итогу имхо это веяние пластмассового мира.
Тачке 10 лет и 200 тык - под пресс. Что может и правильно.
ALK
Модератор
Сообщения: 46342
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Виртуальный флуд

Сообщение ALK »

Konformist писал(а): 24 фев 2021, 09:22Взамен ломучесть
Ломучесть чего? Там один лишний агрегат, ресурс которого сравним с ресурсом мотора при правильной эксплуатации.
Все остальное - как у атмосферного мотора.
Konformist писал(а): 24 фев 2021, 09:22 Литр экономии топлива на сотню. Вот и все плюсы.
Приемистость, ВСХ, тот же расход
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 5537
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Виртуальный флуд

Сообщение Konformist »

ALK писал(а): 24 фев 2021, 09:42 Ломучесть чего? Там один лишний агрегат, ресурс которого сравним с ресурсом мотора при правильной эксплуатации.
Ресурс мотора при правильной эксплуатации 500 ткм. Ни у одного знакомого турбина не прошла и 200 тысяч. Помимо самой турбины у турбомоторов есть места для подсоса воздуха.
ALK писал(а): 24 фев 2021, 09:42 Приемистость
При равном объеме
ALK
Модератор
Сообщения: 46342
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Виртуальный флуд

Сообщение ALK »

Konformist писал(а): 24 фев 2021, 09:49 Ресурс мотора при правильной эксплуатации 500 ткм. Ни у одного знакомого турбина не прошла и 200 тысяч.
Кто тебе это сказал?

Ты в зависимости от модели на 100-150 тыкм полезешь менять механизм грм. Обслужи тут же турбокомпрессор.
Konformist писал(а): 24 фев 2021, 09:49 При равном объеме
Даже сравнивая 1.4tsi и 1.6
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Виртуальный флуд

Сообщение Колян69 »

ALK писал(а): 24 фев 2021, 08:18ванлав
Лав это V-8 объёмом 6 л :-)

Наддувный бензин конечно хорошая альтернатива дизелю.
Самое приятное это полка КМ, почти с оборотов ХХ.

Дело даже не в экономичности. Дело в том что он валит.
А что бы валил атмосферник нужно минимум 2.5 л
ALK писал(а): 24 фев 2021, 08:18Ой, а что это?
Камри....ну не знаю, в России они уже ничего не понимают.

Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
Konformist писал(а): 24 фев 2021, 09:49 Ни у одного знакомого турбина не прошла и 200 тысяч.
А какие моторы? Если рассматривать TSI то тут много тонкостей.

Фольксваген - Polo, Golf, Jetta, Passat, Tiguan
Шкода - Fabia, Rapid, Octavia, Yeti
Сеат - Alhambra, Altea, Leon

Проблемы.
Повышенный расход масла в двигателе TSI, особенно нового поколения облегченных моторов. Принято считать допустимым расход на 1000 км. до 1 литра. На наш взгляд — это дикость, и к чему тогда экономия топлива, если на масле разоришься. Силовые агрегаты с блоком из алюминия достаточно долговечны. Но в тоже время очень чувствительны к качеству ГСМ и проведению своевременного обслуживания. Основная проблема TSI с алюминиевым блоком-это бензин низкого качества. Продукты неполного сгорания, которые содержатся в низкосортном топливе, образуют нагар, кокс и другие отложения на поршневых кольцах, клапанах, стенках цилиндра. Результатом образования кокса и нагара является потеря подвижности колец, неплотное прилегание клапанов, снижение пневмоплотности цилиндров, и как следствие потеря мощности и повышенный расход масла. Кроме того, продукты неполного сгорания попадают в масло, что вызывает его старение и потерю эксплуатационных характеристик. А, если принять во внимание малый объем масляной системы в силовых агрегатах 1.2 и 1.4, то старение масла у них происходит существенно быстрее, чем в моторах с большим объемах масла. Модели EA111 долго прогревались в холодное время года. Эта проблема приводит к сильному нагарообразованию, так как при езде на короткие дистанции мотор не успевает прогреваться, а значит потребление топлива растет, и вместе с ним нагар, что приводит к снижению ресурса.
Повышенный шум, «лязг» и «дребезжание», вызванное работой привода цепи ГРМ на двигателях TSI, в следствии ее растягивания. По идее цепной привод должен служить значительно дольше ремня, но на практике у моторов 1.2 и 1.4 происходит все иначе, и ресурс работы составляет в среднем 50 тыс.км. пробега. Как уже выше писали, проблемы начинаются с топлива и переходят в масло. Продукты нагара и абразива, которые находятся в масле негативно влияют на работу натяжителя цепи. В результате чего со временем цепь растягивается, что и приводит к характерному шуму.
Ресурс двигателя TSI
Вышеописанные проблемы, также попытки выжать по максиму мощности из малого объема силового агрегата явно не увеличивают его ресурс. «Масло» в огонь подливает декларирование моторного масла с увеличенным межсервисным интервалом. Пока машина на гарантии с ней действительно мало, что происходит.

Важно знать и помнить, что моторное масло сохраняет свои эксплуатационные характеристики не более 10 тыс. км. пробега, а в случае эксплуатации в тяжелых условиях, к которым относится практически любая эксплуатация в нашей стране, за исключением поездок по магистралям-не более 5-7 тыс.км. При смене масла использовать промывку масляной системы MF5, которая очищает поверхности деталей от всех видов нагара, раскоксовывает кольца. Абсолютна безопасна для сальников и резиновых уплотнений. Продукты износа утилизируются и не забивают каналы подачи масла.

Защитить от воздействия некачественного топлива можно при помощи катализатора горения топлива - Fuelex. Использование которого обеспечивает полное сгорание топлива. В результате позволит сохранить поршни, клапана, кольца, камеру сгорания, катализатор в чистоте и увеличить срок службы деталей, масла и ресурс силового агрегата.

Компенсировать износ, увеличить компрессию, восстановить параметры до заводских и увеличить ресурс TSI возможно при помощи ремонтно-восстановительного состава для бензинового двигателя. Принцип работы состава заключается в замещения атомов магния, которые входят в состав природных минералов- серпентинит, на атомы железа в приповерхностном слое при прохождении каталитической реакции. В результате чего на поверхностях трения создается новый металлокерамический защитный слой. Такая возможность есть для моторов, у которых блок цилиндров из чугуна:

1.4 семейства EA111
1.8 семейства EA888
2.0 семейства EA888
Для тех же, у кого из алюминия формирование защитного слоя не будет. Но произойдет микрошлифовка поверхностей трения, которая позволяет улучшить пневмоплотность цилиндров, и как следствие снизить потребление масла.

Кроме того, восстановительные составы компенсируют износ цепного привода и увеличивают ресурс цепей, предотвращая преждевременное растяжение.

Использование ремонтно-восстановительных составов и катализатора горения топлива позволяет увеличить ресурс двигателей TSI до 120 тыс.км. пробега. После изнашивания защитного слоя, его можно возобновлять, проводя повторные обработки.
Вывод. Хочите валить долго и счастливо, забудьте про 1.2 и 1.4.

А потом TSI это двойной наддув и не посредственный впрыск, это ВАГ.

Но есть и другие турбомоторы. Тут обощать не стоит.

Отправлено спустя 23 минуты 9 секунд:
А всё это придумали ипонцы, но потом почему то отказались :nez-nayu:
В конце 1980-х и в первой половине 1990-х годов в Западной Европе царила эра атмосферных бензиновых агрегатов, компания BMW чуралась упоминания слова «турбо» как огня. Ее маркетологи наперебой друг другу выпускали пресс-релизы о прелестях атмосферников, а надувные моторы относили к достоянию дикарей из Азии. В «Mercedes-Benz» увлекались только механическими нагнетателями, которые называли Kompressor, в «Audi» не имелось турбированного мотора меньше 1,8 литра, что-то пытался делать SAAB, закончивший свой век мы знаем как, Ferrari свернула свою программу в 1987-м, а британские поделки оставались верны атмосферной философии BMW. Что и говорить, «Формула-1» — кузница высоких технологий, запретив турбированные агрегаты в 1989 году, только в 2014-м была вынуждена вернуться к ним снова.
https://www.avtovzglyad.ru/article/2014 ... urbin.html
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
ALK
Модератор
Сообщения: 46342
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Виртуальный флуд

Сообщение ALK »

Колян69 писал(а): 24 фев 2021, 11:30 Лав это V-8 объёмом 6 л
При этих ценах на керосин и влиянии зеленых - это проклятье)))
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Виртуальный флуд

Сообщение genuimous »

Турбины не столько для ресурса и экономии (хотя топливо дорожает, это тоже очень важно, плюс экологи и белые медведи - у производителей уже нет выбора), а для того, чтобы при меньшей массе сделать мощнее машину. Здоровый тяжелый атмосферник с машиной 2 тонны будет ехать не так, как такая же по массе и мощности турбированная машина 1500 кг. Там же все друг за друга тянется. Двигатель тяжелее, моторный отсек больше и толще, тормоза больше, колеса и т.д. Так что турбина это крутяк. В горах, опять же, не стухает мотор. Но да, на территории скрепостана турбины долго не живут, нам нужны чугунные машины, заправляемые керосином :)
Аватара пользователя
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Виртуальный флуд

Сообщение Колян69 »

И не только керосин, ждите очередного повышения цен на курицу и перебои с поставками :(


Как то помню скрепыш один гордился что госдолг России равен нулю.

Однако....


Госдолг России в 2020 году увеличился почти на 40 процентов

https://www.svoboda.org/a/31118963.html

Но....Россия отслюнявила несколько ярдов в поддержку малоимущих семей Таджикистана :sh_ok: :facepalm:

Что вообще происходит :ne_vi_del:

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
genuimous писал(а): 24 фев 2021, 12:28 В горах, опять же, не стухает мотор.
А вот тут Вы ошибаетесь молодой человек, в горах, как и в подземельях мало воздуха, или разряжен.
Поэтому там предпочтительнее Отмосферник.
genuimous писал(а): 24 фев 2021, 12:28 чугунные машины, заправляемые керосином
В Зажопинсках да, но в столицах есть смысл.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Короче, так я КВ на трахтуре и не провернул :(
ХЗ, чё за срань, в КПП вода, плюс 40 л масла, греть, это дроч, бум ждать тепла :nez-nayu:
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
ALK
Модератор
Сообщения: 46342
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Виртуальный флуд

Сообщение ALK »

Колян69 писал(а): 24 фев 2021, 12:34ошибаетесь
Вряд ли тут Памир покоряют. Но турбо интереснее и живее.
Колян69 писал(а): 24 фев 2021, 12:34Однако....
Это нормально.
Другое дело, что гордиться этим ровно также, что гордиться наличием 2 рук. Просто наличием.

И что странно, но отчего-то эти светлые люди забывают, что та же огологосударственная роснефть вся закредитована. И чуть что с дефолтом и будет собственностью кучки китайцев)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Виртуальный флуд

Сообщение Колян69 »

Миронов политическая проститутка :po_zor:
Прилепин, Россия без дохерархов, но с Путеным :facepalm:

Долбаный цирк :facepalm:

Осенью опять все выберут "стабильность".

Дебилы...

Отправлено спустя 57 секунд:
ALK писал(а): 24 фев 2021, 12:43интереснее и живее.
Пока есть воздух, однозначно. с 1700 об М макс.
Это офигенно :co_ol:
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
Контактная информация:

Виртуальный флуд

Сообщение Rael »

Колян69 писал(а): 24 фев 2021, 11:30 Хочите валить долго и счастливо, забудьте про 1.2 и 1.4.
У брата с нова Опель-Астра 2013 г.в., мотор 1.4 турбо 140 л.с. Универсал. За всё время единственная претензия к мотору - подохла кассета зажигания. По характеристикам мотор вполне себе, с 6МКПП на трассе очень приятно. Расход бензина очень заметно снижен, по сравнению с предыдущей Вектрой с атмосферником 1.8 (Z18XER) - практически вдвое при той же динамике
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Ответить

Вернуться в «Курилка»