

Но это ВАЗ.
Веста СВ

Но я бы предпочёл С-макс.
Л.С, и НМ никогда не бывают лишними, а то что там 2 л атмосферного питания, то это только плюс.
Модератор: ALK
Л.С, и НМ никогда не бывают лишними, а то что там 2 л атмосферного питания, то это только плюс.
Турбояма, это не много другое, это короткий интервал в рабочих оборотах, когда турбина ещё не раскручена.
Катался на B5. Момент, когда подключается турбина, ощущается очень даже хорошо. Вжжжух и поперла.
Почитай, 1.4 TSI
Давай-давай. Я тебе зимнюю резину сдам, на шипах и штамповках.
Веста СВ...кросс кантри?
Много гемора ради экономии 1 литра бензина на сотню.
Именно такой. Даже по году 07 - 09. Забыл какого точно года. Помню почти как у Логана.
Помнится был такой же мотор американец. Но у него было уже не 150, а 180 лошадей.
У Вольво есть такие моторы.
Прямой впрыск и двойной наддув.
Сплюнь!
Это будет очень древний аффто)
Всяко лучше Логана 1.4
Вот это пробегДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF
Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров.
Там разница во всем. Логан лучше только тем, что удобнее забираться. Еще клиренсом и дешевым содержанием.
215 честного с заменой масла в ДВС не реже чем через 10 и с несколькими заменами жидкости в АКПП.
Форд-Мазда, соплатформенники. Масса расходников не оригинал, да и оригинал не космос.
Лучше. Просто оно примитивно качественнее сделано. Места там больше, обзора больше, поживее он. Багажник - это вообще песня. После логана и шнивы.
Так это пруль вроде
Говорят даже Поло лучше Весты. А он если не ошибаюсь классом ниже.
С одной стороны, новой авто, \то новый авто.