Я вот опять все прочитал и тут какой-то странный негатив да отсутствие матчасти
По пунктам
genuimous писал(а): ↑Вчера, 16:36
Какова доля топлива в перевозке.
Открыл годовой отчет, 2019 год, стр.127
Расходы на авиационное топливо составляют 28,2% от
выручки
genuimous писал(а): ↑Вчера, 16:36
Но лучше в Тбилиси.
Это надо в АП и МИД обращаться. Только лишь потом можно говорить о каких-то межправсоглашениях на нашу тему.
Хочу видос по мойке, диагностике подвески и света, замене масла, 3 фильтров и компухтерной диагностике авто за 7 минут в одни руки
Либо говно получится в результате, либо хронометраж не тот.
genuimous писал(а): ↑Вчера, 16:36 Но самолет не сарай, там особой грязи нет
Ну как сказать. Мои глаза и опыт говорят об обратном.
genuimous писал(а): ↑Вчера, 16:36
Ну я и говорю - Аэрофлот Совпадает на 95%. Не берем широкофюзеляжные, я про обычные маленькие самолеты. А кухня есть всегда, вдруг пассажир захочет еду купить. Равно как и туалет. То что они шторкой отгородили быдло от небыдла и шампанское наливают прям таки трудозатратно, ага. Бутылки выносить целый час видимо приходится после бизнес-класса.
Ты понимаешь разницу между «захочет купить» и количеством подносов на пассажиров?
Ну есть же статистика сколько процентов пассажиров на направлении берет доп.услуги и как в эйрэйша покупает лапши за 5$ на борту. И я знаю, что при 120 местах в экономе мне надо 3 (три) телеги с питанием загрузить на кухню. Плюс телегу с напитками. Соки там, вода, упаковки с чаем, лед. Итого 4 телеги.
Туалета можно заказать 2, а можно 3. В одном случае ты набьешь кресел под завязку. В другом несколько рядов пропадет, но комфорта больше станет, ибо 180 человек в 2 туалета сходить за средний полет не успеют. Знач терпи до терминала.
genuimous писал(а): ↑Вчера, 16:36
15 минут стоим. Ждем. Двигатели кстати на малом газу работают, что-то поджирают, заодно и моточасы наверное крутятся. Какого черта?!
Пардон, но как перемещаться то?
Стоим и ждем по очень простой причине. Аэропорт старый, загруженный. На такой объем не планированный. Очередностью рулят определенные люди. Технология какая? На стоянку заехал, на точку встал, колодки поставили, двигатели выключили.
Это нормально. Посмотри хитроу, посмотри кеннеди, посмотри франкфурт, посмотри бредли. Все везде так. Да, вылетая из 2-3 порта бангкока на пхукет все довольно быстро. Потому как трафика нет. Но попади в куала-лумпур и будешь минут 40 сайгачить по дорожкам и лесенкам.
genuimous писал(а): ↑Вчера, 16:36
Только сел, тут же два щуплых филиппинца руками (!) катят 2 (два, понимаешь, два!!! нереально для отечественного гиганта сразу два, скрепность нарушается ж) трапа на колесиках. Причем, отмечу, с навесиком! Понимаешь, навесик!
Ты это записываешь в плюсы что ли?
Я посмотрю на тебя, как ты будешь слюной брызгать, когда я тебя зимой выгружу на обледенелый перрон и ты будешь по алюминиевым ступенькам делать тыгдыг. У нас случаи до скорых были, а я лично себе в молодости ногу подвернул, слетев с со ступенек телетрапа.
Плюс - это телетрап. Где я за минуту подхожу к самолету.
Зато в трапе тепло или кондей в зависимости от погоды. Не надо делать ногами по ступенькам ротонды при загрузке и выгрузке. Это быстро и удобно попасть из самолета в терминал и обратно.
genuimous писал(а): ↑Вчера, 16:36
Welcome to Russia, гав-гав, пройдемте, гражданин, в автобус, который щас минут через 10 подъедет. Ах ты ж сука, двигатель сфоткал, в автозак его! Короче говно этот ваш АФ и вся отечественная авиация.
Я канеш дико извиняюсь, но собак никаких нет. Максимум граница, которая нынче структура ФСБ. Автобусы от аэропорта. Вохр тоже аэропортовский. Авиации и авиакомпании тут нет, это чужой бизнес
Отправлено спустя 45 минут 54 секунды:
Кстати!
Про шаг
https://www.airasia.com/aa/inflight-com ... seats.html
https://zeppelinblog.ru/boing-737-800-a ... alona.html
28” против 30”. А это комфорт.