Самолеты

Трёп на любую тему... флуд

Модератор: ALK

Правила форума Развернуть
Уважаемые "курильщики"!
Здесь обсуждаются самые разнообразные темы: от ошибок молодости - до политического устройства мира, от рецензий на фильмы и музыку - до проблем брака в семейных отношениях. "Курилка" и создана для того, чтобы каждый мог здесь найти или открыть интересующую его тему и потрындеть там с однодумцами всласть. Есть темы холиварные, есть откровенно флудерские.
Но если по ряду причин или даже вовсе беспричинно какая-то из тем вас не интересует или раздражает, не стоит писать "задолбали ваши панки" или "блин, и тут политика" - просто обойдите такую тему своим вниманием... Особенно, когда топикстартер просит высказываться по существу и не флудить.
Собственно говоря, свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки".
ALK
Модератор
Сообщения: 46007
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Самолеты

Сообщение ALK »

genuimous писал(а): 13 янв 2021, 17:08 законам, которые были раньше, да
Не захотел и не пришел и отдайте 100% моих средств? Да быть такого не может.
Либо объективная причина, либо начинаются качели за столько дней столько то процентов; за столько то дней столько то процентов и до невозврата.
В принципе это работает и с авиабилетами. Все дело в применяемом тарифе и правилах.

genuimous писал(а): 13 янв 2021, 17:08 АФу значит тут ничего не светит.
:)
genuimous писал(а): 13 янв 2021, 17:08 Мммм... Трансаэро?
Нет, там совсем другое.
genuimous писал(а): 13 янв 2021, 17:08 Ну вот турки и австрияки пытались влезть на местный рынок. Даже на такой дохлый.
Это не «влезть».
Это частоты и пункты по двусторонним межправительственным соглашениям. А вот повозить из стамбула в вену пассажиров никто не даст. Максимум кодшер.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Самолеты

Сообщение genuimous »

ALK писал(а): 13 янв 2021, 17:23 повозить из стамбула в вену пассажиров никто не даст
Кстати а почему? Разве не может авиакомпания взять и полететь куда хочется? Вопрос денег пока не рассматриваем. Пускай без всяких скидок. Какие правила будут нарушены, и почему бизнес-джетам так можно?

ЗЫ: речь шла конечно не о Стамбул - Вена, а о "зажопинск" - Вена. При этом ни Вена, ни условный "зажопинск" никаким боком к авикомпании. Сейчас такое вполне возможно через стыковку в столице, но не напрямую.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ALK писал(а): 13 янв 2021, 17:23Это не «влезть».
Ну это как посмотреть. Аэрофлот идет лесом. Трафик там есть стабильный.
ALK писал(а): 13 янв 2021, 17:23 Это частоты и пункты по двусторонним межправительственным соглашениям.
Ты хочешь сказать что тот же Пегас занес в правительство, чтоб летать через лужу и обратно? :sh_ok:
ALK
Модератор
Сообщения: 46007
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Самолеты

Сообщение ALK »

genuimous писал(а): 13 янв 2021, 17:51 Кстати а почему? Разве не может авиакомпания взять и полететь куда хочется? Вопрос денег пока не рассматриваем.
В воздушном праве существуют такие понятия как свободы воздуха. Всего их 9.

Потому что в первую очередь это вопрос денег. Кто добровольно отдаст часть рынка какому-то третьему лицу? Никто.

В чистом виде каботаж реализован в современной Европе, точнее даже в Евросоюзе.

На практике пользуются 3 и 4 свободами при организации регулярных полетов в другую страну.
Т.е. авиационные власти договариваются о маршрутах и частотах. Потом назначают перевозчиков и летаем. Может быть 2 пары перевозчиков типа афл и s7 по рейсу москва-берлин-москва, например. А от немцев летает люфты и эйрберлин, например. Каков порядок назначения я не знаю :)
Это как раз вариант про «влезть». Но на деле такое соглашение могут не подписать. Например, некому из Адлера в Стамбул летать. Например, аэрофлот прилетит из Москвы, а уральские авиалинии - из Екатиринбурга. Соответственно и турки летают в мск и Екатеринбург.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Самолеты

Сообщение genuimous »

Чартеры как тогда летают? В сезон они мало чем отличаются от регулярных. Правда я слышал, что страны чуть ли не приплачивают авиакомпаниям, которые туристов привозят. И из Китае 60 кг багаж, лишь бы покупали их хлам.
ALK
Модератор
Сообщения: 46007
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Самолеты

Сообщение ALK »

genuimous писал(а): 13 янв 2021, 18:47 Чартеры как тогда летают
Разовое или сезонное разрешение. В принципе это такой же маршрут и рейс.

Просто это выгодно. Ты же везешь в страну деньги.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Самолеты

Сообщение genuimous »

Ну и что, если я захочу организовать свою авиакомпанию, то мне просто перекроют кислород? В дополнение (а не вместо) к классическим бюрократическим препонам. Так вот еще раз ответ на твой вопрос. Какие нафиг регионы при таком раскладе? Не, ну можно чисто по России из одного залупинска в другой мерзложопинск летать. А что там делать? Что там есть? А там... А там... Да нихрена там нет. Как у Высоцкого в "Москва - Одесса", туда можно, но мне туда не надо : ) А куда надо, это низя, тут не подписано, там не договорено. Чтоб по регионам летать, нужно не туда-сюда, а по сложному маршруту, в том числе и через лужу да через хребет не мешало бы. Дело не в хреновых пассажирах. Просто нет в России мест, куда прям хочется полететь. Сочи только, частично. Еще Крым, но там своя особенная ситуация. Это если про туризм. Деловые поездки ограничены крупными городами (Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар и т.п.), и эти маршруты давным-давно есть и пользуются спросом. Остальное через столицу (ну или Питер). Ну как бы и вот. Если убрать эти нелепые ограничения, сделать свободный вход на рынок, то будет и региональная авиация. В те же Минводы можно летать. Курорт между прочим, международный, ага. А там рядом Тбилиси, Ереван. Та же Турция. Тегеран еще. И там много что есть. Вот я туда хочу полететь, а нахрена мне лететь в условный Воронеж? Если приспичит, то раз в жизни можно и через Москву. Но я надеюсь, что это не понадобится.
ALK
Модератор
Сообщения: 46007
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Самолеты

Сообщение ALK »

genuimous писал(а): Вчера, 10:50 Если убрать эти нелепые ограничения, сделать свободный вход на рынок, то будет и региональная авиация.
Да не будет.
Нет рентабельности перевозок, а субсидию иностранной конторе никто не даст. Тут своим то не достается, а ты «свободный вход»...

Пассажир бедный, дорого платить не хочет.
Расходы у авиаконторы большие. Маржа маленькая. Мало-мальское колебание цены керосина и вся твоя контора летит в тар-тарары с кредитным бременем и долговой назгрузкой. Будешь как трансы, только у них плешаков-анодина-примаков, а у тебя - «эй ты, как там тебя звать?» :)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Самолеты

Сообщение genuimous »

ALK писал(а): Вчера, 11:20 Пассажир бедный, дорого платить не хочет.
Может у пассажиров все же спросите? :mi_ga_et:
ALK писал(а): Вчера, 11:20 Расходы у авиаконторы большие.
Ну так пусть оптимизируется. Сидеть и ныть каждый может. А вот эйрэйша берет и делает. В Азии ой! какой богатый клиент :) Драйверы роста я уже указал - для начала научиться загружать самолет не за 2 часа, а за 15 минут. Глядишь может оно и получше станет.
ALK
Модератор
Сообщения: 46007
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Самолеты

Сообщение ALK »

genuimous писал(а): Вчера, 13:36 Может у пассажиров все же спросите?
Мы про это говорили уже.
genuimous писал(а): Вчера, 13:36 А вот эйрэйша берет и делает.
И про это тоже говорили.
В структуре расходов почти 50% - это керосин. Керосин у малазийцев в 2 раза дешевле российского. Как ты так соптимизируешься? Ну вот как?

Оборот двуклассного СМС - 1 ч 20 минут, монокласс можно быстрее. Лоукост можно еще быстрее, но без кормежки, без уборки и без груза.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Самолеты

Сообщение genuimous »

ALK писал(а): Вчера, 13:44 Керосин у малазийцев в 2 раза дешевле российского.
А вот в этом и дело.
ALK писал(а): Вчера, 13:44Ну вот как?
Вот именно.

Во всей Азии топливо дорогое, а в России ты говоришь еще дороже. :nez-nayu:
Это тоже относится к законам и препонам. Если там акцизы или еще что, то их надо менять. Ну не может такого быть.
ALK писал(а): Вчера, 13:44 В структуре расходов почти 50% - это керосин.
Кстати вот это бы я поставил под сомнение. Тебе виднее, было бы здорово, если пояснишь, мне всегда было интересно.
ALK писал(а): Вчера, 13:44 Оборот двуклассного СМС - 1 ч 20 минут
Ну вот. За 1.20 можно взлететь, пролететь и сеть в пункте назначения. Вы теряете целый рейс на одной только загрузке.
ALK писал(а): Вчера, 13:44 Лоукост можно еще быстрее, но без кормежки, без уборки и без груза.
Неправда. Багаж есть. В салоне чисто. Кормят (правда за допплату). А в маленьких самолетах хоть один класс хоть два, занавесочкой разграничены. Учитесь у азиатов, как надо работать, хватит ныть : )
ALK
Модератор
Сообщения: 46007
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Самолеты

Сообщение ALK »

genuimous писал(а): Вчера, 13:53 мне всегда было интересно.
Что?
genuimous писал(а): Вчера, 13:53 Ну вот. За 1.20 можно взлететь, пролететь и сеть в пункте назначения. Вы теряете целый рейс на одной только загрузке.
Куда? В Питер?)
Я в 2019 заценил открывшуюся 3-ю впп в шарике. Круто!
Но я летел минут 50 из питера и 20 минут ехали от впп до терминала :-) ну там реально далеко.

И это немножко не о том. 1ч20м - это время, необходимое на оборот ВС.
Проведи ТО на авто вместо 2 нормочасов за 7 минут. Как там? Не надо ныть, надо работать?))
genuimous писал(а): Вчера, 13:53 Неправда. Багаж есть. В салоне чисто. Кормят (правда за допплату). А в маленьких самолетах хоть один класс хоть два, занавесочкой разграничены. Учитесь у азиатов, как надо работать, хватит ныть : )
Груз и багаж - это разные вещи.
В самолете мб чисто, но уборка не приходит, а убираются проводники.
genuimous писал(а): Вчера, 13:53 А в маленьких самолетах хоть один класс хоть два, занавесочкой разграничены.
Лоукост - это всегда монокласс в самом дешевом исполнении. Скотовоз. Маленький шаг кресел, минимум туалетов, отсутствие кухонь.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Самолеты

Сообщение genuimous »

ALK писал(а): Вчера, 14:17Что?
Какова доля топлива в перевозке. Мне так с дивана видится что 20% от силы. А то у нас принято считать, что колбаса на 99% состоит из бензина. Подорожал бензин - подорожала колбаса : )
ALK писал(а): Вчера, 14:17Куда? В Питер?)
Ну хотя бы да. Но лучше в Тбилиси.
ALK писал(а): Вчера, 14:17 Проведи ТО на авто вместо 2 нормочасов за 7 минут. Как там? Не надо ныть, надо работать?))
Именно так.
ALK писал(а): Вчера, 14:17 В самолете мб чисто, но уборка не приходит, а убираются проводники.
Наверное да, убираются через раз или реже. Но самолет не сарай, там особой грязи нет. Стерильности у АФ также ни разу не наблюдал. Никто там нихрена не убирается.
ALK писал(а): Вчера, 14:17 Лоукост - это всегда монокласс в самом дешевом исполнении. Скотовоз. Маленький шаг кресел, минимум туалетов, отсутствие кухонь.
Ну я и говорю - Аэрофлот ::yaz-yk: Совпадает на 95%. Не берем широкофюзеляжные, я про обычные маленькие самолеты. А кухня есть всегда, вдруг пассажир захочет еду купить. Равно как и туалет. То что они шторкой отгородили быдло от небыдла и шампанское наливают прям таки трудозатратно, ага. Бутылки выносить целый час видимо приходится после бизнес-класса.

Ну вот тебе еще зарисовка. Приземлился богомерзкий АФ в домашнем аэропорту. 15 минут стоим. Ждем. Двигатели кстати на малом газу работают, что-то поджирают, заодно и моточасы наверное крутятся. Какого черта?! Смотрим эйшу. Только сел, тут же два щуплых филиппинца руками (!) катят 2 (два, понимаешь, два!!! нереально для отечественного гиганта сразу два, скрепность нарушается ж) трапа на колесиках. Причем, отмечу, с навесиком! Понимаешь, навесик! Народ тыгыдык-дык-дык и вывалился из самолета, пешком дошел 20 метров, они новых погрузили и дальше полетели. Филиппинцу по банану, все довольны. А у АФ что? Навесика нет, зато есть полицаи с собаками, которые тебя встречают. Welcome to Russia, гав-гав, пройдемте, гражданин, в автобус, который щас минут через 10 подъедет. Ах ты ж сука, двигатель сфоткал, в автозак его! Короче говно этот ваш АФ и вся отечественная авиация. Говно вообще все русское. Печально, но это так. А выход из говна начинается с признания, что мы в говне. Но мы ж самые умные и скрепные, не признаемся ни в жисть.

Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
ALK писал(а): Вчера, 14:17 Груз и багаж - это разные вещи.
Так за коммерческий груз отдельные бабки, тем более, чего ныть тогда. Не возите груз. Или проклятое правительство заставляет возить? К черту тогда такие законы, менять надо.
ALK
Модератор
Сообщения: 46007
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Самолеты

Сообщение ALK »

Я вот опять все прочитал и тут какой-то странный негатив да отсутствие матчасти :)

По пунктам
genuimous писал(а): Вчера, 16:36 Какова доля топлива в перевозке.
Открыл годовой отчет, 2019 год, стр.127
Расходы на авиационное топливо составляют 28,2% от выручки
genuimous писал(а): Вчера, 16:36 Но лучше в Тбилиси.
Это надо в АП и МИД обращаться. Только лишь потом можно говорить о каких-то межправсоглашениях на нашу тему.
genuimous писал(а): Вчера, 16:36 Именно так.
Хочу видос по мойке, диагностике подвески и света, замене масла, 3 фильтров и компухтерной диагностике авто за 7 минут в одни руки :)

Либо говно получится в результате, либо хронометраж не тот.

genuimous писал(а): Вчера, 16:36 Но самолет не сарай, там особой грязи нет
Ну как сказать. Мои глаза и опыт говорят об обратном.
genuimous писал(а): Вчера, 16:36 Ну я и говорю - Аэрофлот Совпадает на 95%. Не берем широкофюзеляжные, я про обычные маленькие самолеты. А кухня есть всегда, вдруг пассажир захочет еду купить. Равно как и туалет. То что они шторкой отгородили быдло от небыдла и шампанское наливают прям таки трудозатратно, ага. Бутылки выносить целый час видимо приходится после бизнес-класса.
Ты понимаешь разницу между «захочет купить» и количеством подносов на пассажиров?
Ну есть же статистика сколько процентов пассажиров на направлении берет доп.услуги и как в эйрэйша покупает лапши за 5$ на борту. И я знаю, что при 120 местах в экономе мне надо 3 (три) телеги с питанием загрузить на кухню. Плюс телегу с напитками. Соки там, вода, упаковки с чаем, лед. Итого 4 телеги.
Туалета можно заказать 2, а можно 3. В одном случае ты набьешь кресел под завязку. В другом несколько рядов пропадет, но комфорта больше станет, ибо 180 человек в 2 туалета сходить за средний полет не успеют. Знач терпи до терминала.
genuimous писал(а): Вчера, 16:36 15 минут стоим. Ждем. Двигатели кстати на малом газу работают, что-то поджирают, заодно и моточасы наверное крутятся. Какого черта?!
Пардон, но как перемещаться то?
Стоим и ждем по очень простой причине. Аэропорт старый, загруженный. На такой объем не планированный. Очередностью рулят определенные люди. Технология какая? На стоянку заехал, на точку встал, колодки поставили, двигатели выключили.
Это нормально. Посмотри хитроу, посмотри кеннеди, посмотри франкфурт, посмотри бредли. Все везде так. Да, вылетая из 2-3 порта бангкока на пхукет все довольно быстро. Потому как трафика нет. Но попади в куала-лумпур и будешь минут 40 сайгачить по дорожкам и лесенкам.
genuimous писал(а): Вчера, 16:36 Только сел, тут же два щуплых филиппинца руками (!) катят 2 (два, понимаешь, два!!! нереально для отечественного гиганта сразу два, скрепность нарушается ж) трапа на колесиках. Причем, отмечу, с навесиком! Понимаешь, навесик!
Ты это записываешь в плюсы что ли? :)

Я посмотрю на тебя, как ты будешь слюной брызгать, когда я тебя зимой выгружу на обледенелый перрон и ты будешь по алюминиевым ступенькам делать тыгдыг. У нас случаи до скорых были, а я лично себе в молодости ногу подвернул, слетев с со ступенек телетрапа.

Плюс - это телетрап. Где я за минуту подхожу к самолету.
Зато в трапе тепло или кондей в зависимости от погоды. Не надо делать ногами по ступенькам ротонды при загрузке и выгрузке. Это быстро и удобно попасть из самолета в терминал и обратно.
genuimous писал(а): Вчера, 16:36 Welcome to Russia, гав-гав, пройдемте, гражданин, в автобус, который щас минут через 10 подъедет. Ах ты ж сука, двигатель сфоткал, в автозак его! Короче говно этот ваш АФ и вся отечественная авиация.
Я канеш дико извиняюсь, но собак никаких нет. Максимум граница, которая нынче структура ФСБ. Автобусы от аэропорта. Вохр тоже аэропортовский. Авиации и авиакомпании тут нет, это чужой бизнес :)

Отправлено спустя 45 минут 54 секунды:
Кстати!

Про шаг

https://www.airasia.com/aa/inflight-com ... seats.html

https://zeppelinblog.ru/boing-737-800-a ... alona.html

28” против 30”. А это комфорт.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

Самолеты

Сообщение Колян69 »

Пора уже переходить на индивидуальные гиперзвуковые летательные аппараты на ядерном топливе, летающие на сверхмалых высотах. :ps_ih:
А все эти ваши самолёты, вчерашний день и каменный век :za_da_va_la:

Отправлено спустя 15 минут 45 секунд:
phpBB [media]
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Самолеты

Сообщение genuimous »

ALK писал(а): Вчера, 18:44 Расходы на авиационное топливо составляют 28,2% от выручки
Значит я был близок со своей оценкой 20% :)
ALK писал(а): Вчера, 18:44 Ты понимаешь разницу между «захочет купить» и количеством подносов на пассажиров?
Понимаю. Но если топливо менее трети занимает, то тележка с бутербродами тем более не основная в цене билета. Ну летал я лаукостером отечественным без тележек (Азимут) и чо? Да все то же самое. Опять же если тележки все портят, удаляйте их нахрен, на региональных рейсах никто всерьез жрать не хочет. Опять 25, я со свои соком непомерные убытки АФу нанес :).
ALK писал(а): Вчера, 18:44 Я канеш дико извиняюсь, но собак никаких нет.
Ну дикие люди е-мое, как же вы без полицаев и собак-то? Эх, москалы! :nez-nayu:
ALK писал(а): Вчера, 18:44 Хочу видос по мойке, диагностике подвески и света, замене масла, 3 фильтров и компухтерной диагностике авто за 7 минут в одни руки :)

Либо говно получится в результате, либо хронометраж не тот.
Ну во-первых не надо утрировать. Смягчай требования, т.к. я не требую готовить самолет за 5 минут, я прошу 15. Ну ладно, пусть 30. Но не эти ваши 80. Во-вторых, меньше курим, больше делаем, параллелим и все получится. Не надо даже предполагать, берем и смотрим как люди уже научились работать и офигеваем. И думаем, почему там все получается, а у нас место проклятое.
ALK писал(а): Вчера, 18:44 Это нормально. Посмотри хитроу, посмотри кеннеди, посмотри франкфурт, посмотри бредли. Все везде так. Да, вылетая из 2-3 порта бангкока на пхукет все довольно быстро. Потому как трафика нет. Но попади в куала-лумпур и будешь минут 40 сайгачить по дорожкам и лесенкам.
Гонконг. Куда уж больше-то? Я говорил про операции у терминала. При посадке с очередями ни разу не сталкивался. На взлет бывает, на посадку, если самолет уже на земле, никогда.
ALK писал(а): Вчера, 18:44 Аэропорт старый, загруженный. На такой объем не планированный. Очередностью рулят определенные люди.
В Краснодаре 2-3 рейса в час : ) Какой он нафиг загруженный? Ото курить надо меньше.
ALK писал(а): Вчера, 18:44 Я посмотрю на тебя, как ты будешь слюной брызгать, когда я тебя зимой выгружу на обледенелый перрон и ты будешь по алюминиевым ступенькам делать тыгдыг.
Есть в России некоторые проблемы, ага. Но я так скажу - телетрапы только в Москве есть и то не везде. В колхозах те самые обледенелые лесенки. Так шо не надо меня пугать, мы тут пуганые : ) У гофры пропускная способность кстати повыше, чем у приставной лесенки.
ALK писал(а): Вчера, 18:44 28” против 30”. А это комфорт.
Да, есть такое дело. Но тут надо заметить что азиаты в приницпе поменьше нас, а еще, не вопрос, пусть будет на 10% дороже билет. Да хоть на 20%. От низкой цены эйши пусть все 30%. Один хрен у АФ найдется еще 100500 причин и оправданий и их цена все равно будет выше и клиент плохой. Также отмечу, что на часовом рейсе можно и потерпеть 28 дюймов. Мы же про регионалов.
ALK
Модератор
Сообщения: 46007
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Самолеты

Сообщение ALK »

genuimous писал(а): Вчера, 21:23 на посадку, если самолет уже на земле, никогда
Любые метеоявления. Особенно грозы, заморозки и снегопады.
Чем больше интенсивность полетов, чем чувствительнее проблема.
genuimous писал(а): Вчера, 21:23 Опять же если тележки все портят, удаляйте их нахрен
:ne_vi_del:
Что они портят?

Короче говоря без понимания технологического графика смысла разговаривать нет.

Ну банально получается «вот этот ваш аэрофлот 80 минут стоит, а вот лоукостер в азии за 15 минут».
А потом оказывается, что тут куча услуг, совсем другой продукт, совсем другой клиент. Да все тоже самое© :-)
Это как слона заставить в балете скакать, а мышь запрягать в груженную телегу и стегать. Ну какой смысл?
Есть разница между загрузкой 4 полных телег и 5-7 пачками какого-нить местного дошика? И так практически по каждому пункту.
genuimous писал(а): Вчера, 21:23 Смягчай требования,
Да не надо ныть! Надо работать (ц)
Мало 7 минут. Ну полчаса давай.
Все равно не успеть.
genuimous писал(а): Вчера, 21:23 пусть будет на 10% дороже билет. Да хоть на 20%. От низкой цены эйши пусть все 30%. Один хрен у АФ найдется еще 100500 причин и оправданий и их цена все равно будет выше и клиент плохой
Опять двадцать пять :-)
Все, давай сам считай выгоды, а я проверять хочу)

Начинать отсюда: https://avia.tutu.ru/2read/avia_info/co ... the_price/
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Самолеты

Сообщение genuimous »

ALK писал(а): Сегодня, 00:43 5-7 пачками какого-нить местного дошика?
Мне кажется у вас нет понимания и вы там в своем АФ вконец оторвались от реальности. Этот "дошик" вполне нормальная еда. А вот корм на борту АФ был хорошим лет -дцать назад.
ALK писал(а): Сегодня, 00:43 А потом оказывается, что тут куча услуг, совсем другой продукт
Именно. У АФ продукт гавно. Стоит при этом дороже. Об том и речь ::yaz-yk:
ALK писал(а): Сегодня, 00:43 Все, давай сам считай выгоды, а я проверять хочу)
Да щас : ) Я себя свою работу работать заставить еле могу. У потребителя в общем-то нет желания считать прибыль продавца, он оценивает товар. Это если капитализм. А у нас напринимали законов и эти ваши субсидирования. Надо все это искоренять. АФу будет плохо. Зато потребителю хорошо. Тот же катай-пасифик вернется. Цена такая же : )

Короче, корень моей мысли: плохой авиакомпании клиенты как яйца тому танцору. Ну и законы если гавно, то их менять надо. Не принимать те, которые антинародные (наш путь), а именно менять те, которые регулируют отрасль (путь нормальных стран).
ALK
Модератор
Сообщения: 46007
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Самолеты

Сообщение ALK »

genuimous писал(а): Сегодня, 12:18 Мне кажется у вас нет понимания и вы там в своем АФ вконец оторвались от реальности. Этот "дошик" вполне нормальная еда
Прикольно)

- У азиатов сервис и комфорт!
- Но они же продают дошики на рейсах, а шаг 28”!
- У вас скотовоз и еда говно.
- Но предоставлено уже включенное в цену билета полноценное питание и шаг 29-30”
- это дорого!
- предоставлены дешевые тарифы без багажа
- вы - козлы, вы законы под себя переписываете!!!

Изображение

:-)

Это реально обида на авиакомпанию из-за замечания какой-то тетки на регистрации в терминале F (которая не является собственно сотрудником авиакомпании)??)

Это же просто решается. Берем и пишем жалобу. Хош на бумаге, хош на сайте. Даем контакты и отправляем. Причем даже на ту тетку в терминале. Спустя время приходит официальный ответ. Все, конфликт решен.

Не хочешь с этим связываться - отпускаешь конфликт. Все, не было ничего. Но в себе носить столько лет... Ну такое себе, бесперспективное да бесполезное :ne_vi_del:
genuimous писал(а): Сегодня, 12:18 У АФ продукт гавно. Стоит при этом дороже.
М?
Пояснения будут типа «а вот в эйрэйша...»?)))

genuimous писал(а): Сегодня, 12:18 . У потребителя в общем-то нет желания считать прибыль продавца, он оценивает товар.
Мы вроде не со стороны «потребитель услуг - поставщик услуг» говорим.
Ну во всяком случае я так не говорю.
Я беру 2-3 компании и сравниваю. Какими-то абсолютными показателями.

Имхо, но с позиции потребителя невозможно обосновать ответ на вопрос «почему нет региональной авиации?»
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Самолеты

Сообщение genuimous »

ALK писал(а): Сегодня, 13:38 Но они же продают дошики на рейсах, а шаг 28”!
Не продают они дошики, это фантазии Аэрофлота. Если признать, что там дошики, то у вас будет комбикорм для свиней : ) Шаг кресел - да. Печалька. Но за такую цену и за то что все остальное у них лучше, можно простить. Кстати спинки там тоньше и не набиты макулатурой (кило 200 возите с собой рекламы), вот еще тут можно выкроить, если захотеть.
ALK писал(а): Сегодня, 13:38 предоставлены дешевые тарифы без багажа
Додумались, ага, через столько лет - молодцы!
ALK писал(а): Сегодня, 13:38 вы - козлы, вы законы под себя переписываете!!!
Ну так и есть. Про невозврат денег переписали. Про бутерброды тоже собирались, или уже переписали, я не отслеживал. Кстати это ожидаемо не помогло снизить стоимость билетов : )
ALK писал(а): Сегодня, 13:38 Это реально обида на авиакомпанию из-за замечания какой-то тетки на регистрации в терминале F
Еще сок забыл! : ) Конечно же это все вместе, набранное за годы, которые я являюсь клиентом АФа. Последними каплями стали необученные пилоты (я уж забыл ребенка за штурвалом, т.к. дело было в святые 90е) и кривой отечественный суперджет (как их собирали, я писал), ну и совсем край это были котики, а потом еще собачка. А еще они икону монахам не дали в салоне везти, чем оскорбили чувства верующих! ::yaz-yk:
ALK писал(а): Сегодня, 13:38 которая не является собственно сотрудником авиакомпании
Деньги я плачу авиакомпании. Тетка носит символику авиакомпании. Стойка оформлена в стиле авиакомпании. Отгавкиваются на выходах на посадку точно такие же тетки, кстати.
ALK писал(а): Сегодня, 13:38 Пояснения будут типа «а вот в эйрэйша...»?)))
Еще раз?! Новые самолеты (не надо ля-ля про самый молодой флот), быстрое обслуживание, без задержек, нормальная еда, низкая цена (даже с учетом доплаты за еду и за багаж и даже за выбор места), котиков не давят. Про регулярно падающие самолеты вопрос спорный, у них тоже был случай, но ведь и количество рейсов несравнимо выше.
ALK писал(а): Сегодня, 13:38 невозможно обосновать ответ на вопрос «почему нет региональной авиации?»
А как можно обосновать лоббирование? Вот была ВИМ-авиа. Такой сферический в вакууме лаукостер-регионал, правда только Москва-Колхоз летал, ну и пусть. Обанкротилась сама или с помощью, непонятно. Но заноза в заднице у АФ была знатная. Пока государство лоббирует монополистов, не будет никакой региональной авиации. Азимут это из удивительных исключений. Но у них суперджеты. Тут вопрос, что лучше - на новом джете 1 раз или на ржавом эйрбасе 2 раза. Но ведь клятый АФ может и SSJ подсунуть внезапно ;;-))) Поэтому первое.

Отправлено спустя 34 минуты 26 секунд:
ALK писал(а): Сегодня, 13:38 Я беру 2-3 компании и сравниваю. Какими-то абсолютными показателями.
https://www.tinkoff.ru/invest/stocks/AFLT/
Ну такое себе. Откуда ни зайди.
Ответить

Вернуться в «Курилка»