Лебедка на Шниву

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35

Лебедка на Шниву

Сообщение sanek199 »

Изображение
Вот так выглядит теперь моя машинка.Инфотмация по установке на моей страничке: http://www.sanek199.io.ua/
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение longer »

ребят, а расскажите кратко, + и - кевлара относительно стального троса
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение Suicide »

Низачет... консольность большая и к балке не завязана.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение Злопыхатель »

Суицид крут! Небось, интравизор соорудил? Или так, глаз пристрелямши? :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение longer »

Злопыхатель
ему и смотреть не надо, он и так все знает:)
Аватара пользователя
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение sanek199 »

Suicide писал(а):Низачет... консольность большая и к балке не завязана.

К балке не завязана - это точно,но площадка завязана к передней поперечине,просто сразу фотки не скинул.Поперечену усилили профилем(размеры уже точно не скажу).Все видно на фотке
Изображение

Лебедкой пользовался много раз -по кузову проблем не было(в смысле ланжеронов).
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/
Аватара пользователя
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение sanek199 »

Вот еще фотки по установке.:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение longer »

наконец - то начал долгую песню по установке 65000го Тмакса. сегодня снял бампер и усилитель (очень кстати крепкий оказался, я думал там совсем жестянка, ан нет), посмотрел на все выпуклым взглядом. возникли вопросы.

вот вроде как надо крышки лонжей сковырнуть, высверлив точечную сварку. а на крышках - шпильки, к которым усилитель бампера крепится. если крышки сковырнуть - к чему его крепить потом?

радиатор гура. если верно понял, надо его уполовинить и поднять малеха повыше. с уполовинить - какой шланг брать для этого? просто кислородный маслостойкий пойдет? или какой спецовый надо? и после уполовинивания и поднятия - к чему радиатор крепить?

жду подсказок!
Аватара пользователя
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение sanek199 »

Радиатор ГУРа уполовинивается и крепится на родные крепления.Бампер тоже крепиться на родные места,т.е. высверлил,усилил и собрал назад!!!Шланг на радиатор ГУРа ставится родной (если он нормальный),а елси и менять , то на масло стойкий высокого давления(спроси в грузовом магазине).
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение longer »

итак:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

для лебедки куплена и установлена желтая Оптима 55 Ач (модель 4.2L). оно какбы с одной стороны и маловато - 55 амперчасов, но с другой - бОльшая Оптима ну никак не лезла в штатное место, а где разместить нештатно - так и не придумал. думаю, что 55 гелевых амперчасов - это намного лучше, чем 62 или даже 75 обычных.

огромное спасибо за помощь, поддержку и качественную сварку Юре Михайлову из Экстримклуба (сузуководы наверняка его знают):)

установил лебеду, намотал трос, подрезал железный бампер. получилось очень симпатчино, при закручивании болтов, крепящих лебеду к основанию, напоролся на косяк конструктора - не подобраться к болтам ни ключем, ни головкой. пришлось прорубить в нижнем защитном листе два отверстия примерно 20х20:

Изображение

ровно чтобы вороток пролез, саму головку заводил сверху. в остальном - все удачно вышло. пластик еще не ставил, надеюсь, с ним проблем не будет.

радиатор ГУРа я в итоге выбросил нафиг, шланг, идущий от радиатора к рулевому редуктору, посадил сразу на нижний сосок бачка - все встало как так и надо, без подрезаний. причина выброса - шланги занимали то место над лонжем, в которое идеально просились провода лебедки.

провода от блока до лебедки проложил в металлическом рукаве (диаметр 32 мм), блок на самопальном кронштейне идеально разместился между аккумом и внутренностями правой фары.

провода взял сварочные 25 квадратов в резиновой изоляции, не знаю даже, термо- и маслобензостойкие ли они, но других в моем колхозе было не найти (разве что земляной ПВЗ, но это совсем не вариант). спросите, почему всего 25 квадратов? потому что на родных проводах было написано, что они - 25. но когда пришлось один из проводов укоротить и переокончеить, наконечник на 25 кв.мм. на него, провод, не полез - там оказалось 30! китайцы привычно наврали, непривычно что на самом деле чего-то оказалось больше, а не меньше:)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ВОПРОС - как подключить лебеду к боковым выводам аккума Оптима 55 ач? там не то резьба, не то не резьба - фиг поймешь, но болты никакие не вкручиваются:

Изображение

создается впечатление, что там вовсе резьбы нет, а просто концентрические насечки
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение Зоркий сокол »

longer
Надо
ближе ниже,бандерлоги))))
Хотя,если туйрист-то пойдёт)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение fanngorn »

Трос не прально наматал!

Смотри не вздумай так лебедиться! :sh_ok:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение Suicide »

Надо
ближе ниже,бандерлоги)
Спорно..
Антоха

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение Антоха »

fanngorn писал(а):Трос не прально наматал!
Смотри не вздумай так лебедиться! :sh_ok:
Одеозначно. Трос должен выходить с низу барабана лебёдки.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение longer »

fanngornАнтоха

не, трос как надо - снизу, это так получилось на фото. надо снять эту черную фигню с троса. кто может что сказать про боковые токовыводы?
Антоха

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение Антоха »

Гугл сказал что это американские боковые клеммы. Т.е. клеммы для подключения акб на американских машинах. Как ими пользоваться чтот не нашёл.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение longer »

Антоха
просто у меня провода как раз для подключения к ним сделаны, но вот что там за резьба - науке неизвестно. неужели ни у кого Оптимы нет?
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение wwm »

скорее всего в виде цанги обратной сделано.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Лебедка на Шниву

Сообщение longer »

Зоркий сокол писал(а):longer
Надо ниже,бандерлоги))))
Хотя,если туйрист-то пойдёт)
а зачем? чтобы геометрию попортить и мордой быстрее цеплять?
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»