Самоблок в родной РПМ. усиление РПМ

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Самоблок в родной РПМ. усиление РПМ

Сообщение longer »

прошу не пинать, поиском ничего не нашел. если баян - отправьте в соотв. тему

есть ли у нас на форуме те, кто ездит с самоблоком (имеется в виду винтовой от VR) в родном силуминовом переднем редукторе? хочется узнать, так ли это трагично, как пишут, мол, чуть что - так сразу хрясь - и ты без передка

я конечно понимаю. СРПМ рулит, но пятнашка - это перебоооор... а сам я пока еще не научился так кошерно варить, чтобы за него самому браться. в будущем - возможно, но ехать хочется уже сейчас
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Самоблок в родной РПМ. усиление РПМ

Сообщение Captain »

Руслан, насколько мне известно об усилении, то вот: http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... 0%BF%D0%BC
Наличие винтового самоблока, ИМХО, не должно являться причиною поломки корпуса. Момент от колёс больших ломает.
Антоха

Re: Самоблок в родной РПМ. усиление РПМ

Сообщение Антоха »

Ну не. Просто получается что момент при самоблоке умножается на два, т.е. два колеса блокируются и крутятся вместе, в отличие от свободного дифа.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»