Лифт волговской пружиной

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Ответить
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:28

Лифт волговской пружиной

Сообщение dnsr »

Расматривается лифт только волговской пружиной длинна 400мм пруток 15мм жескость 3 риски.
Родная пружина шнива длинна 315мм пруток 16мм в сжатом состоянии 200мм
Причина лифта при полном вывороте руля шина слегка касается корпуса.
1 попытка вол. пружина укороченна до 355мм устоновленна в сжатом состоянии 201мм т.е. отчего ушел к тому и пришел.
2 попытка вол. пружину резать не буду хочу цельную поставить.
Может кто пробовал а то излишне возиться не хочется, а то может первоночально все будет хороша а через 3-4месяца опять будет 200мм.
Вол.пружины разные бывают 15.16.17мм но расматриваются самые распространенные 15мм.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Лифт волговской пружиной

Сообщение Suicide »

Причина лифта при полном вывороте руля шина слегка касается корпуса.
Мотивация - это здорово !
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:28

Re: Лифт волговской пружиной

Сообщение dnsr »

Так, что никто не знает?
Антоха

Re: Лифт волговской пружиной

Сообщение Антоха »

а что тут знать. логика о вщаимосвязи лифта и касания колесом корпуса чего то там, бредятина. нужно сначала понять что даст волговская пружина, что случиться с подвеской и вопросы отпадут сами собой.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Лифт волговской пружиной

Сообщение Suicide »

логика о вщаимосвязи лифта и касания колесом корпуса чего то там
Логика тут есть !
Если подвеска сжимается и колесо касается кузова, то надо сделать чтобы она не сжималась (а в идеале была зафиксированна в положении максимального отбоя), не так ли ?)
Антоха

Re: Лифт волговской пружиной

Сообщение Антоха »

логично, но волгопружина не лучшее средство для достижения идеального результата.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Лифт волговской пружиной

Сообщение Suicide »

Согласен, что кусок трубы проще в подборе и обеспечивает более стабильный результат !
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:27
Контактная информация:

Re: Лифт волговской пружиной

Сообщение serega2volkov »

Также можно ограничить выворот колес, убрав рулевое. Раз проблема проявляется только про полном вывороте, при ее решении МОЖНО сохранить артикуляцию передних колес о вертикали. Допустимо также заварить двери.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Лифт волговской пружиной

Сообщение G.A.R. »

dnsr писал(а):Причина лифта при полном вывороте руля шина слегка касается корпуса.
Нужно просто немного повырезать элементы кузова которых касается колесо или отогнуть их кувалдой.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:28

Re: Лифт волговской пружиной

Сообщение dnsr »

Дам немного больше информации а то начинаете сдесь умничать то двери завари то кусок трубы поставь.
Шнива на бортовых редукторах изменен угол поворота рул.колес 48гр. колесо которое слегка упирается 35".
Практичиски за счет домкрата было расчитанно что при сжатии пружины на 230мм шина не задевает корпус поэтому и требуется такой лифт 3см. а так как у меня в наличии есть 2 пружины волговские 400\15 поэтому и взял за основу их. Поэтому и задал такой вопрос тем кто ставил или сталкивался
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Лифт волговской пружиной

Сообщение Умник »

dnsr писал(а):Дам немного больше информации
Да ты не стесняйся, выкладывай больше и с фото :a_g_a:
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Антоха

Re: Лифт волговской пружиной

Сообщение Антоха »

так а какая разница то? тип подвески остался тот же. так что только ломы ,только хардкор.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Лифт волговской пружиной

Сообщение Suicide »

было расчитанно что при сжатии пружины на 230мм шина не задевает корпус поэтому
.. нужна пружина которая не сожмется больше 230мм =)
Антоха

Re: Лифт волговской пружиной

Сообщение Антоха »

нарастить отбойник это слишком просто.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Лифт волговской пружиной

Сообщение Suicide »

Ну ты сам подумай. Разница фундаментальна.

То, ты говоришь
- у меня тачка с удлиненными отбойниками !
- И чо ?

А тут
- на сколько лифтована та ?
- 3 сантиметра ! (главное так небрежно сказать, как о чем нибудь само собой разумеющимся)
- Фигасе крут ! Красафчег!
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»