Компрессор с ресивером в левое крыло

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контакты:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Skrater » 01 фев 2014, 16:21

Если использовать компрессор в таком режиме:
longer писал(а):А чего там напрягаться? Перед заездом в каки в пятницу вечером сдулся, через два дня, выехав из как, надулся.
и только летом, то в таком случае уместна шутка
longer писал(а):Про слив конденсата, ты, надеюсь, пошутил:)
а также не стоит мудрить с ресивером и постоянным включением компрессора.
У меня в течении дня при нескольких накачках из шланга компрессор начинает в колеса воду гнать.
longer писал(а):Сосок в пробку, пробку на клей, и все это поверху скотчем в полтора слоя.
не наш метод соски в пробки засовывать :-)
Злопыхатель писал(а):А ресивер..., он что, действительно нужен?
Как миниум чтобы шланги не бабахнули пока от переходишь от одного колеса к другому про включенном компрессоре.
А вообще bambr всё правильно описал про наши условия.
bambr Так что думаешь про временную схему без ресивера с клапаном предохранительным?
Life Is What Happens While You're Making Other Plans

Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контакты:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение bambr » 01 фев 2014, 16:46

Skrater писал(а):bambr Так что думаешь про временную схему без ресивера с клапаном предохранительным?
Я б попробовал, хуже точно не будет.
Кстати, такой клапан можно использовать и вместе с ресивером, вместо автоматики управляющей по давлению включением/выключением...
Клапан сколько денег стоит?
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контакты:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Skrater » 01 фев 2014, 21:00

Ну вот и попробую, как сделаю и испытаю - отпишусь.
Клапан стоит 35 грн, так что вся система обойдется мегабюджетно. Уже сделал заказ на все необходимые фитинги в куче, обешают в середине следующей недели выслать.
Ну и когда созрею на ресивер (с сливом конденсата :ps_ih:) и автоматикой, клапан этот лишним не будет.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans

Аватара пользователя
Сообщения: 17725
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Suicide » 01 фев 2014, 23:08

Именно поэтому рынок переполнен бюджетными решениями проблемы центральной подкачки:)
а есть спрос ?)

Аватара пользователя
Сообщения: 9306
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Злопыхатель » 03 фев 2014, 12:41

В третий раз закинул он невод...
Ещё раз вернусь к ресиверу, а потом уж плюну на это дело.
Ресивер некоторого неопознанного объёема, но точно не 2 л пригодился бы для первичной забортовки разбортовашегося борта бескамерного колеса. Но с этой задачей на ура справляется бабах! с небольшим количеством бензина.
Зачем ещё ресивер? Сглаживает давление при покраске... Вроде, в лесу не очень востребовано?
В дрочерском шиномонтаже позволяет иногда отдохнуть от шума работы компрессора - ведь расход воздуха идёт не непрерывно, и автоматика, накачав в баааальшой ресивер воздуха, отключает компрессор.
А в машине, в лесу - ресивер? Если он большой, то собираясь качать надо заранее включить компрессор и по достижении максимального давления уже останавливаться накачивать... Казалось бы - вполне? Опять не - не хватит никакого ресивера разумных размеров для накачки четырёх колёс. А значит стравится всё давление на первом (пусть на втором) колесе - и придётся ждать, пока маленький компрессор накачает ещё один ресивер? А мог бы сразу качать колесо. :nez-nayu: Так не логичнее ли бы так и поступить?
А вот такое использование ресивера:
bambr писал(а): производительность нового компрессора такова, что при переходе от колеса к колесу он давлением рвёт шланги, не сразу конечно, но тем не менее - приятного мало. Сбросной клапан в нём есть, но он не регулируемый и настроен на давление 9-10 бар. Поэтому, и это вполне логично, при таких характеристиках к этому компрессору просто необходим рессивер...
Да-с!.. Извращенец. Фи!
Неуж не проще таки сделать наконец автоматическое отключение питания компрессора, чем городить огород с ресивером?! :sh_ok:
Я уже не говорю про кнопочку, которой можно вручную, того, отключить...
Последний раз редактировалось Злопыхатель 03 фев 2014, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

wwm
Сообщения: 46362
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение wwm » 03 фев 2014, 12:48

Злопыхатель писал(а):наконец автоматическое отключение питания компрессора
а у меня и того проще... при переходе от колеса к колесу воздух в атмосферу дует :)
а манометр ваще под капотом врезан в магистраль воздушную там и компрессор стоит.

подошёл к колесу напялил быстросъём на нипель добрался до компрессора кнопку втык... и пялишся на манометр. накачал выкл компрессор,
переставил на другое колесо и т.д. :nez-nayu:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]

Аватара пользователя
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47

Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Ruslan Mezhidov » 09 сен 2019, 12:09

Интересно, а можно обыкновенный компрессор прикрутить под капотом и когда надо накачать колесо, то присоединить шланг и накачать колесо, а потом убрать шланг и отключить компрессор, обмотать его (если требуется) пакетом, сесть в автомобиль и ехать дальше?
Типа, какая разница где возить, в заднем багажнике или в переднем.
Есть у кого так и где его лучше прикрепить?

ALK
Модератор
Сообщения: 42476
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение ALK » 09 сен 2019, 12:54

Ruslan Mezhidov писал(а):
09 сен 2019, 12:09
в заднем багажнике или в переднем.
Задний то условно герметичный, сухой и весь такой домашний.
А передний - в сраче, грязи и пыли.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Аватара пользователя
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47

Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Ruslan Mezhidov » 09 сен 2019, 12:57

ALK писал(а):
09 сен 2019, 12:54
в сраче, грязи и пыли
Так я и сказал про пакетик.

ALK
Модератор
Сообщения: 42476
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение ALK » 09 сен 2019, 13:12

Так пакетик будет в сраче. :-)

Залез, измазался, накачал колеса :co_ol:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Аватара пользователя
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47

Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Ruslan Mezhidov » 09 сен 2019, 15:30

Эх, не сбудется моя мечта приделать компрессор.(
Интересно, а есть такие умельцы, что сделали компрессор как на ЗИЛе например, типа со шкивом и всеми делами?

Аватара пользователя
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46

Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение vodila384 » 09 сен 2019, 21:47

Есть такие умельцы! Они на ЗИЛе и ездют!)))
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Нивер » 09 сен 2019, 22:22

Ruslan Mezhidov писал(а):
09 сен 2019, 15:30
а есть такие умельцы, что сделали компрессор как на ЗИЛе например
Есть, компрессор кондея (не любой) и куча литров в минуту, почти на порядок от 12V-ых, ремень, шкив, немного электрики, кронштейн. Готово. Можно пневмогайковертом пользоваться. Видосы есть на йутубах.

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»