Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
ребят, кто что скажет про кулаки с подшами Ивеко, розлив МВН, Украина? надоело уже ступичные менять, ступица обтерлась, посадочные подразбились - тянуть постоянно приходится, примерно раз в тысячу км, раз в полгода - замена.
два новых кулака с подшами - 5 тыщ, 2 ступицы - еще 4 тыщи, и первое время все хорошо, а затем - все заново. тут же за 9500 + доставка дают вроде как много более надежную конструкцию
и еще про МВНовские же вентилируемые тормозные диски и усиленные ступицы скажите, кто в курсе - стоящая вещь?
вот ссылка на источник
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
два новых кулака с подшами - 5 тыщ, 2 ступицы - еще 4 тыщи, и первое время все хорошо, а затем - все заново. тут же за 9500 + доставка дают вроде как много более надежную конструкцию
и еще про МВНовские же вентилируемые тормозные диски и усиленные ступицы скажите, кто в курсе - стоящая вещь?
вот ссылка на источник
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
Судя по отзывам знающих людей . Пытаюсь заказать себе, но Вячеслав не отзывается
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
В Москве вроде Женя Фаннгорн делаетlonger писал(а):ребят, кто что скажет про кулаки с подшами Ивеко
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
Зоркий сокол
в Питере тоже есть деятели (yaro и Dron), но чот у них на 3000 дороже, чем у мвн
а в целом что скажешь, стоящая тема? а диски и усиленые ступицы?
в Питере тоже есть деятели (yaro и Dron), но чот у них на 3000 дороже, чем у мвн
а в целом что скажешь, стоящая тема? а диски и усиленые ступицы?
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
тоже не могу до МНВ достучаться...
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
Секрет в том что МВН использует б/у кулаки, а я например покупаю новые.longer писал(а):в Питере тоже есть деятели (yaro и Dron), но чот у них на 3000 дороже, чем у мвн
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
fanngorn
а ты не берешь бу кулаки в зачет? думаю, использование б/у кулаков - это плюс, а не минус, потмоу что азводской кулак, который точидся под двухрядник, качественнее купленного "нового" мэйд ин ближайший подвал
а ты не берешь бу кулаки в зачет? думаю, использование б/у кулаков - это плюс, а не минус, потмоу что азводской кулак, который точидся под двухрядник, качественнее купленного "нового" мэйд ин ближайший подвал
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
Не мое это дело - я со втулками езжу, горя не знаю. Но.
Если кулаки точатся, то безразлично, новые оне, заводские оне, аль еще какие.
А вапще, если деньгов не жалко, то ступицы под Ивековские подшипники, при условии правильной переделки - стоящая весчь.
Если кулаки точатся, то безразлично, новые оне, заводские оне, аль еще какие.
А вапще, если деньгов не жалко, то ступицы под Ивековские подшипники, при условии правильной переделки - стоящая весчь.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
Во-первых я не найду столько б/у кулаков сколько требуется для расточки.longer писал(а):fanngorn
а ты не берешь бу кулаки в зачет? думаю, использование б/у кулаков - это плюс, а не минус, потмоу что азводской кулак, который точидся под двухрядник, качественнее купленного "нового" мэйд ин ближайший подвал
Во-вторых многие кто покупает кулаки с двухрядниками не отдают штатные - либо оставляют в запас, либо лень лишний раз ехать, либо находятся в другом городе.
В-третьих, в подвале кулак не сделаешь, изготавливается он литьём, а как расточен совершенно пофиг т.к. всё равно перетачивать.
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
fanngorn
Поэтому, МВН берет сейчас залог в размере 1000гр.за кулаки которые должны вернуть. Объясняю: отсылаем 2300, из которых 1300-кулаки с подшипниками и 1000-залог за те кулаки которые Вы должны ему отослать после установки переделанных. МВН получает , замеряет и если подходят под расточку, отправляет назад деньги. Вот и вся процедура. Долго? Да , долго. Я думаю, что можно отослать свои кулаки и попросить, чтобы точили именно с Ваших. Тогда и не надо(я так думаю) залог.
Поэтому, МВН берет сейчас залог в размере 1000гр.за кулаки которые должны вернуть. Объясняю: отсылаем 2300, из которых 1300-кулаки с подшипниками и 1000-залог за те кулаки которые Вы должны ему отослать после установки переделанных. МВН получает , замеряет и если подходят под расточку, отправляет назад деньги. Вот и вся процедура. Долго? Да , долго. Я думаю, что можно отослать свои кулаки и попросить, чтобы точили именно с Ваших. Тогда и не надо(я так думаю) залог.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
возможно, но это если делать - то с новья. на данный момент я имею ШН с пробегом 100 тыщ, из них 50 - на 29". соответственно, посадочные места подшей разбиты, ступица просажена. купить и поставить все новое и столь же гоовняное по цене всего на несколько тыр меньше, чем мвновские ивеки с усиленными ступицами. думаю, выбор здесь очевиденЗлопыхатель писал(а):Не мое это дело - я со втулками езжу, горя не знаю. Но.
разборка рулит, не?fanngorn писал(а):Во-первых я не найду столько б/у кулаков сколько требуется для расточки.
в запас:))) нафик они нужны-то, штатные раздроченные:)fanngorn писал(а):Во-вторых многие кто покупает кулаки с двухрядниками не отдают штатные - либо оставляют в запас, либо лень лишний раз ехать, либо находятся в другом городе.
и все это время сидеть без машины. а для России это может быть и месяц. и два...Pavloff писал(а):Я думаю, что можно отослать свои кулаки и попросить, чтобы точили именно с Ваших.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
Система кривоватая. Если принять что 1000 - стоимость новых кулаков, то в случае если покупатель не отсылает свои б/у кулаки я могу купить новые в магазине, если отсылает, то получается что я покупаю у него б/у кулаки в неизвестном состоянии за те же деньги. В итоге кто-то из покупателей отдаёт б/у кулаки и получает новые, а кто-то наоборот если машина новая меняет новые на б/у... Кроме того, б/у кулаки нужно ещё шкурить, красить, проверять геометрию если неизвестно с какой машины они сняты, может один кулак деформирован в результате ДТП. Это априори означает что цена на б/у переточенные кулаки не может быть такой же как цена на новые переточенные.Pavloff писал(а):Поэтому, МВН берет сейчас залог в размере 1000гр.за кулаки которые должны вернуть. Объясняю: отсылаем 2300, из которых 1300-кулаки с подшипниками и 1000-залог за те кулаки которые Вы должны ему отослать после установки переделанных. МВН получает , замеряет и если подходят под расточку, отправляет назад деньги.
На разборке предлагают б/у кулаки по цене, мало отличающейся от оптовой цены на новые кулаки... Кроме того купить сразу в одном месте например штук десять не представляется возможным, максимум 2-4. Ездить по разборкам ради мизерной экономии нет ни времени, ни желания. Не вижу смысла усираться ради экономии копеек в карманах покупателей, в конце концов кому надо - тот купит, кому не надо - пусть точат сами или ищут дешевле.longer писал(а):разборка рулит, не?
У кого-то они в идеале)))longer писал(а):в запас:))) нафик они нужны-то, штатные раздроченные:)
-
вовчик
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
С точки зрения системы, наверно кривоватая. А с точки зрения единичного покупателя - вполне удовлетворительная. Машина стоит лишь столько времени, сколько необходимо для замены кулаков. Я управился за два вечера (гараж у меня за городом), а на третий день отправил свои старые кулаки мвну.fanngorn писал(а):Система кривоватая.
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 09:21
- Автомобиль: Шнива
- Откуда: Москва, СВАО
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
longer
я в питере у Drona заказывал. Он продает кулаки, что еще от Fogpro остались (он автор этой конструкции, если че). Мне в Москву кулаки за 5дней дошли. С МВНом пытался связаться, но у него все как-то долго, а мне по быстрому надо было их поменять.
К тому же у МВНа ступица своя, и в случае чего, фиг знает, можно ли туда воткнуть заводскую. Хоть он и говорит что ступица неубиваемая, я в неломучие железяки не верю
я в питере у Drona заказывал. Он продает кулаки, что еще от Fogpro остались (он автор этой конструкции, если че). Мне в Москву кулаки за 5дней дошли. С МВНом пытался связаться, но у него все как-то долго, а мне по быстрому надо было их поменять.
К тому же у МВНа ступица своя, и в случае чего, фиг знает, можно ли туда воткнуть заводскую. Хоть он и говорит что ступица неубиваемая, я в неломучие железяки не верю
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
ну, я не знал об существовании возможности брать кулаки опотом:)fanngorn писал(а):На разборке предлагают б/у кулаки по цене, мало отличающейся от оптовой цены на новые кулаки... Кроме того купить сразу в одном месте например штук десять не представляется возможным, максимум 2-4. Ездить по разборкам ради мизерной экономии нет ни времени, ни желания. Не вижу смысла усираться ради экономии копеек в карманах покупателей, в конце концов кому надо - тот купит, кому не надо - пусть точат сами или ищут дешевле.
а зачем тогдаь менять?fanngorn писал(а):У кого-то они в идеале)))
не, они точат по его чертежам, но кулаки это не Андреем сделаные, уж сколько времени-то прошло...Spiridonich писал(а):я в питере у Drona заказывал. Он продает кулаки, что еще от Fogpro остались (он автор этой конструкции, если че). Мне в Москву кулаки за 5дней дошли. С МВНом пытался связаться, но у него все как-то долго, а мне по быстрому надо было их поменять.
это да...Spiridonich писал(а):К тому же у МВНа ступица своя, и в случае чего, фиг знает, можно ли туда воткнуть заводскую. Хоть он и говорит что ступица неубиваемая, я в неломучие железяки не верю
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
гы..я со втулками езжу, горя не знаю.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
Suicide
Егор, а ты что скажешь по теме?
Егор, а ты что скажешь по теме?
-
вовчик
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
Хоть я - не Егор, но по теме могу сказать следующее: ездил со втулками и горя не знал, но минимум раз в год менял подши то с одной стороны, то с другой. И причиной выхода их из строя всегда была вода, попадающая в узел
А двухрядник - закрытый. Плюс сальник, плюс забитое консистентной смазкой пространство между сальником и подшипником... Пока пробег составил около 20 тысяч, но уже превысил прежние "рекорды".
А двухрядник - закрытый. Плюс сальник, плюс забитое консистентной смазкой пространство между сальником и подшипником... Пока пробег составил около 20 тысяч, но уже превысил прежние "рекорды".
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
Обычно первым делом накрываются подшипники и ступица, а потом уже кулак. Чтобы убить кулак надо постараться, обычно ко мне попадают кулаки с убитыми подшами, а посадочные в идеале, правда они не особо то и нужны.longer писал(а):а зачем тогдаь менять?
Бывает кулаки меняют превентивно, чтобы не было проблем в дальнейшем.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Кулаки с подшипниками Ивеко от МВН
Фишка номир рас -Егор, а ты что скажешь по теме?
Сверлится дырка (отверстие) врезается штуцер от крестовины, давится смазка чтобы из ушей полезло.
Вода больше не попадает.
Фишка номир двас -
Сам конструктив узла неправильный. Почему на нем остановились на заводе мне не очень понятно.
Люфт в шлицевом шруса все время ослабляет гайку.
Внутрениие обоймы висят внатяг на ступице и проворачиваются, пропиливая этот самый натяг )
В должной степени проблемы решаются втулкой.
Гайку можно затянуть и сжать обоймы.
Фактически получается тот же двухрядник но без корпуса и с возможностью регулировки.
И менять легче. (пресс не нужен)
Косяк в том, что втулку нужно точить под кулак, унификации нет.
Либо нужно делать ее деформируемум-одноразовую как в редукторе.
Самое крутое сделать ее упругой на пару мм (спец сплав, термообработка, форма итд)
Двухрядник .. нуу .. можно, почему нет? ..