Проблемы при лифте балки

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Ответить
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 21:38

Проблемы при лифте балки

Сообщение Zvykar' »

В общем такие дела. На шниве опущена :hi_hi_hi: балка на 6 сантов, перевернуты сошки на кулаках. По стандарту, короче. Мотор на проставках.
Проблема вот в чем. Во первых стал меньше жить маятник и центральная (почему-то :ny_tik: ) рулевая тяга.
Ну это еще фих с ним - готов мириться :du_ma_et:
Главное - жрет резину. Сход развал есть, все норм. Жрет равномерно и право и лево по всему протектору. Понятно, что копать надо в сторону изменения геометрии рулевого, угла аккермана. Только вот чем его померить и как его исправить? Сошку то погну - горн есть :du_ma_et: Визуально, колеса поворачивают норм, рулевая параллельна нижнему рычагу :( При развороте слышен свист резины :ny_tik:
Разлифтовываться не хочется - подвеска в стоке мне нравится.

з.ы. Сожгу этот конструктор :ps_ih:
Антоха

Re: Проблемы при лифте балки

Сообщение Антоха »

Если тяги рулевые пеоевёрнуты ,то при сжатии и отбое угол развала меняется .Просто рулевой редуктор надо опускать на ту же высоту что и балку.
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 21:38

Re: Проблемы при лифте балки

Сообщение Zvykar' »

Антоха писал(а):Просто рулевой редуктор надо опускать на ту же высоту
Блин, просто :-)
Почему тогда при развороте колеса свистят?
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Проблемы при лифте балки

Сообщение Зоркий сокол »

Всегда радует перенос балки без переноса рулевого))
И особенно кит-комплект от старейшей кантри-мастерской)
Изображение
И утверждение:
Комплект позволяет опустить поперечину передней подвески в сборе на 60мм, таким образом достигается лифт 60мм относительно штатного автомобия. При этом углы работы приводов передних колёс и ходы передней подвески не изменяются, что благоприятно сказывается на надёжности и ресурсе передней подвески и трансмиссии.

Установка комплекта совместно со стандартным лифтом 5см позволяет установить колёса размерностью 30х9.5R15 без доработки колёсных арок.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 21:38

Re: Проблемы при лифте балки

Сообщение Zvykar' »

Ясно понятно.
Тогда подсказывайте высоту проставок под площадку пружины, дабы получить тот же 5 - 6ти сантиметровый лифт. Отцы лифта наверно знают? :)
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»