Газелевские аммы на Шниву

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Газелевские аммы на Шниву

Сообщение longer »

наевшись каяб, хочу поставить стоковые аммы (ДААЗ). ежели даже и не такие жесткие - то всяко лучше каябы, которая раскисла через 5 тык. и вдвое дешевле.

возникла такая мысль - газелевские масляные родные назад пристроить. они вроде как по крепежу ровно такие же, как и у ШН, только ход вниз немного длиннее. и еще слышал, что у них уши немного хреново приварены, необходимо усиление.

хочется узнать, стоят такие у кого?
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение medvedka »

ГАЗелевские ( если задние ) имеют неверные характеристики для Нивы.
Во-первых, они чрезмерно жесткие ( даже для УАЗа не очень )
Во-вторых, они сделаны под рессоры и имеют сопротивление только на отбой. На сжатие они "пустые", что недопустимо для пружинной подвески.
Но "ой!" ставят, им нравится, ага.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение longer »

medvedka писал(а):Во-первых, они чрезмерно жесткие ( даже для УАЗа не очень )
ну колеса то у меня тож не сток, колеса тяжелее - аммы должны быть жестче
Последний раз редактировалось Portada 12 апр 2012, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение medvedka »

longer
На 36-х колесах они в самый раз, ага. Только работают в одну сторону. Но это мелочи)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение longer »

medvedka писал(а):На 36-х колесах они в самый раз
у меня не 36е. или ты говоришь про посонов?
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение medvedka »

longer
У "ой!" аммы под 36-е стоят на 29-х докатках)
И от рессорной подвески на пружинной.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение longer »

medvedka

а скажи тогда про простые родные СААЗы (или ДААЗы, уж не знаю какие нонче в стоке) - как они в плане жосткости и долгоживучести?
Последний раз редактировалось longer 12 апр 2012, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение medvedka »

longer
Если для тебя замечание о том, что на Ниве стоят амморты двойного действия, а у ГАЗели - одностороннего - это флуд, то извини.
Замолкаю. И оставляю твою жажду технических знаний наедине с тобой.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение longer »

medvedka писал(а):longer
Если для тебя замечание о том, что на Ниве стоят амморты двойного действия, а у ГАЗели - одностороннего - это флуд, то извини.
Замолкаю. И оставляю твою жажду технических знаний наедине с тобой.
флуд - это про посонов и какие-то асфальтовые катки под номерами:) не замолкай, ну пажалуста!!!
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение Portada »

:ne_ot_ho_di:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение Злопыхатель »

Мне под руку попались картинки про амортизатор УАЗ (он, вроде, тоже рессорный). Судя по всему - он двухстороннего действия, поскольку присутствуют клапана и сжатия, и отбоя.
http://www.baltkam.ru/auto-parts-uaz/ua ... P67;153;67
Во всяком случае, у меня такое стоит на Ниве сзади - отрицательных последствий не заметил. Видимо, я из этих..., недоумков. Колеса К-139, пружины им. Надежды. Естественно об чем нельзя забывать, так это хода (соответствие твоему авто) и применение нужных втулок (резиновых и металлических распорных).
Если накопаю про газелькины, кину ссылку.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение longer »

Злопыхатель
какие какие у тебя стоят, уазовские? хм. а они как по ходу, поболе или такие же? и пр втулки не понял - нет в комплекте? мне собсна некритично, уаз или газель, лишь бы пожестче стока и ход на пару см. побольше. но ход - не обязательно:)
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение Злопыхатель »

Газель Плаза
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28936&skod=378
ПЫС
У меня сзади от УАЗа. Насколько я помню, они длиннее родных нивских на 4 см и в сжатом и в растянутом виде. Но у меня и лифт примерно столько же.
Про втулки. Насчет "в комплекте" - зуб не дам, но они навалом продаются (резиновые). Они побольше нивских, используются на Волгах, Газелях, УАЗах. Металлические распорные должны быть соответственно и длиннее, и толще жигулевских, пардон, нивских. Я их делал из втулок реактивных тяг, обрезав длину по необходимости. Кстати, и резиновые втулки можно использовать от продольных верхних реактивных тяг, только придется слегка геммороится и запрессовывать их в уши амортизаторов.
Еще ПЫС. Вверху металлическую втулку поменять нельзя, но почему-то прекрасно работает родное крепление, естественно, с волговскими резинками.
Еще ПЫСПЫС. Шайбы, в которые упираются резиновые втулки тоже надо подобрать поболее родных.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 12 апр 2012, 15:57, всего редактировалось 2 раза.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Антоха

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение Антоха »

longer
А почему ты родные СААЗы не хочешь поставить?
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение longer »

Злопыхатель писал(а):У меня сзади от УАЗа. Насколько я помню, они длиннее родных нивских на 4 см и в сжатом и в растянутом виде. Но у меня и лифт примерно столько же.
а у меня сзади кроны переделаные на высоту лифта, так что не катит. и вообще сложно все как-то:( поставлю - ка я родные СААЗы (или ДААЗы??? какие сейчас родные???)

Антоха
так и сделаю. не представляю даже, где брять все, что Злопыхатель выше перечислил - всякие втулки, распорки, резинки...
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение Злопыхатель »

Если у тебя амортизаторы в стандартных размерах, то ставь шнивский Сакс и не мучайся.
http://www.allhella.ru/index.php?categoryID=2799
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:30
Контактная информация:

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение владислав7 »

могу поспорить про жёсткость амов от газели-на уазе(патриот)намного жёсче-ставил с газели на патриот и тока задние-машина стала намного мягче-меньше стала подпрыгивать на кочках!если амы масляные-они односторонние-не заметил 2х-сторонней работы в родных!
удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение Suicide »

если амы масляные-они односторонние-не заметил 2х-сторонней работы в родных!
Что за бред вы тут пишете ?))
Лень посмотреть документацию ?

Газель.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с,Н (кгс)
ход сжатия 882 (90)
ход отбоя 2450 (250)

Шнива..
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 350 (35,7)
ход отбоя 1860 (189,7)
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Газелевские аммы на Шниву

Сообщение chubik »

Езжу на газелевских Каябах Эксель Дже.
Жестко. особенно при спрыгивании с лежачего полицейского... Но насколько же энергоемко!!!! По гравийному ДОПу идет как влитая))))
Это вариант для тех, кто ездит в экспидиции с полным багажником- получается практически оптимум...
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»