Газелевские аммы на Шниву
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Газелевские аммы на Шниву
наевшись каяб, хочу поставить стоковые аммы (ДААЗ). ежели даже и не такие жесткие - то всяко лучше каябы, которая раскисла через 5 тык. и вдвое дешевле.
возникла такая мысль - газелевские масляные родные назад пристроить. они вроде как по крепежу ровно такие же, как и у ШН, только ход вниз немного длиннее. и еще слышал, что у них уши немного хреново приварены, необходимо усиление.
хочется узнать, стоят такие у кого?
возникла такая мысль - газелевские масляные родные назад пристроить. они вроде как по крепежу ровно такие же, как и у ШН, только ход вниз немного длиннее. и еще слышал, что у них уши немного хреново приварены, необходимо усиление.
хочется узнать, стоят такие у кого?
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Газелевские аммы на Шниву
ГАЗелевские ( если задние ) имеют неверные характеристики для Нивы.
Во-первых, они чрезмерно жесткие ( даже для УАЗа не очень )
Во-вторых, они сделаны под рессоры и имеют сопротивление только на отбой. На сжатие они "пустые", что недопустимо для пружинной подвески.
Но "ой!" ставят, им нравится, ага.
Во-первых, они чрезмерно жесткие ( даже для УАЗа не очень )
Во-вторых, они сделаны под рессоры и имеют сопротивление только на отбой. На сжатие они "пустые", что недопустимо для пружинной подвески.
Но "ой!" ставят, им нравится, ага.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Газелевские аммы на Шниву
ну колеса то у меня тож не сток, колеса тяжелее - аммы должны быть жестчеmedvedka писал(а):Во-первых, они чрезмерно жесткие ( даже для УАЗа не очень )
Последний раз редактировалось Portada 12 апр 2012, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Газелевские аммы на Шниву
longer
На 36-х колесах они в самый раз, ага. Только работают в одну сторону. Но это мелочи)
На 36-х колесах они в самый раз, ага. Только работают в одну сторону. Но это мелочи)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Газелевские аммы на Шниву
у меня не 36е. или ты говоришь про посонов?medvedka писал(а):На 36-х колесах они в самый раз
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Газелевские аммы на Шниву
longer
У "ой!" аммы под 36-е стоят на 29-х докатках)
И от рессорной подвески на пружинной.
У "ой!" аммы под 36-е стоят на 29-х докатках)
И от рессорной подвески на пружинной.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Газелевские аммы на Шниву
medvedka
а скажи тогда про простые родные СААЗы (или ДААЗы, уж не знаю какие нонче в стоке) - как они в плане жосткости и долгоживучести?
а скажи тогда про простые родные СААЗы (или ДААЗы, уж не знаю какие нонче в стоке) - как они в плане жосткости и долгоживучести?
Последний раз редактировалось longer 12 апр 2012, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Газелевские аммы на Шниву
longer
Если для тебя замечание о том, что на Ниве стоят амморты двойного действия, а у ГАЗели - одностороннего - это флуд, то извини.
Замолкаю. И оставляю твою жажду технических знаний наедине с тобой.
Если для тебя замечание о том, что на Ниве стоят амморты двойного действия, а у ГАЗели - одностороннего - это флуд, то извини.
Замолкаю. И оставляю твою жажду технических знаний наедине с тобой.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Газелевские аммы на Шниву
флуд - это про посонов и какие-то асфальтовые катки под номерами:) не замолкай, ну пажалуста!!!medvedka писал(а):longer
Если для тебя замечание о том, что на Ниве стоят амморты двойного действия, а у ГАЗели - одностороннего - это флуд, то извини.
Замолкаю. И оставляю твою жажду технических знаний наедине с тобой.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Газелевские аммы на Шниву
Portada
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Газелевские аммы на Шниву
Мне под руку попались картинки про амортизатор УАЗ (он, вроде, тоже рессорный). Судя по всему - он двухстороннего действия, поскольку присутствуют клапана и сжатия, и отбоя.
http://www.baltkam.ru/auto-parts-uaz/ua ... P67;153;67
Во всяком случае, у меня такое стоит на Ниве сзади - отрицательных последствий не заметил. Видимо, я из этих..., недоумков. Колеса К-139, пружины им. Надежды. Естественно об чем нельзя забывать, так это хода (соответствие твоему авто) и применение нужных втулок (резиновых и металлических распорных).
Если накопаю про газелькины, кину ссылку.
http://www.baltkam.ru/auto-parts-uaz/ua ... P67;153;67
Во всяком случае, у меня такое стоит на Ниве сзади - отрицательных последствий не заметил. Видимо, я из этих..., недоумков. Колеса К-139, пружины им. Надежды. Естественно об чем нельзя забывать, так это хода (соответствие твоему авто) и применение нужных втулок (резиновых и металлических распорных).
Если накопаю про газелькины, кину ссылку.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Газелевские аммы на Шниву
Злопыхатель
какие какие у тебя стоят, уазовские? хм. а они как по ходу, поболе или такие же? и пр втулки не понял - нет в комплекте? мне собсна некритично, уаз или газель, лишь бы пожестче стока и ход на пару см. побольше. но ход - не обязательно:)
какие какие у тебя стоят, уазовские? хм. а они как по ходу, поболе или такие же? и пр втулки не понял - нет в комплекте? мне собсна некритично, уаз или газель, лишь бы пожестче стока и ход на пару см. побольше. но ход - не обязательно:)
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Газелевские аммы на Шниву
Газель Плаза
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28936&skod=378
ПЫС
У меня сзади от УАЗа. Насколько я помню, они длиннее родных нивских на 4 см и в сжатом и в растянутом виде. Но у меня и лифт примерно столько же.
Про втулки. Насчет "в комплекте" - зуб не дам, но они навалом продаются (резиновые). Они побольше нивских, используются на Волгах, Газелях, УАЗах. Металлические распорные должны быть соответственно и длиннее, и толще жигулевских, пардон, нивских. Я их делал из втулок реактивных тяг, обрезав длину по необходимости. Кстати, и резиновые втулки можно использовать от продольных верхних реактивных тяг, только придется слегка геммороится и запрессовывать их в уши амортизаторов.
Еще ПЫС. Вверху металлическую втулку поменять нельзя, но почему-то прекрасно работает родное крепление, естественно, с волговскими резинками.
Еще ПЫСПЫС. Шайбы, в которые упираются резиновые втулки тоже надо подобрать поболее родных.
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28936&skod=378
ПЫС
У меня сзади от УАЗа. Насколько я помню, они длиннее родных нивских на 4 см и в сжатом и в растянутом виде. Но у меня и лифт примерно столько же.
Про втулки. Насчет "в комплекте" - зуб не дам, но они навалом продаются (резиновые). Они побольше нивских, используются на Волгах, Газелях, УАЗах. Металлические распорные должны быть соответственно и длиннее, и толще жигулевских, пардон, нивских. Я их делал из втулок реактивных тяг, обрезав длину по необходимости. Кстати, и резиновые втулки можно использовать от продольных верхних реактивных тяг, только придется слегка геммороится и запрессовывать их в уши амортизаторов.
Еще ПЫС. Вверху металлическую втулку поменять нельзя, но почему-то прекрасно работает родное крепление, естественно, с волговскими резинками.
Еще ПЫСПЫС. Шайбы, в которые упираются резиновые втулки тоже надо подобрать поболее родных.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 12 апр 2012, 15:57, всего редактировалось 2 раза.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
Антоха
Re: Газелевские аммы на Шниву
longer
А почему ты родные СААЗы не хочешь поставить?
А почему ты родные СААЗы не хочешь поставить?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Газелевские аммы на Шниву
а у меня сзади кроны переделаные на высоту лифта, так что не катит. и вообще сложно все как-то:( поставлю - ка я родные СААЗы (или ДААЗы??? какие сейчас родные???)Злопыхатель писал(а):У меня сзади от УАЗа. Насколько я помню, они длиннее родных нивских на 4 см и в сжатом и в растянутом виде. Но у меня и лифт примерно столько же.
Антоха
так и сделаю. не представляю даже, где брять все, что Злопыхатель выше перечислил - всякие втулки, распорки, резинки...
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Газелевские аммы на Шниву
Если у тебя амортизаторы в стандартных размерах, то ставь шнивский Сакс и не мучайся.
http://www.allhella.ru/index.php?categoryID=2799
http://www.allhella.ru/index.php?categoryID=2799
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:30
- Автомобиль: шевроле-нива 2012
- Имя: владислав
- Откуда: Брянская обл
- Контактная информация:
Re: Газелевские аммы на Шниву
могу поспорить про жёсткость амов от газели-на уазе(патриот)намного жёсче-ставил с газели на патриот и тока задние-машина стала намного мягче-меньше стала подпрыгивать на кочках!если амы масляные-они односторонние-не заметил 2х-сторонней работы в родных!
удачи на дорогах!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Газелевские аммы на Шниву
Что за бред вы тут пишете ?))если амы масляные-они односторонние-не заметил 2х-сторонней работы в родных!
Лень посмотреть документацию ?
Газель.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с,Н (кгс)
ход сжатия 882 (90)
ход отбоя 2450 (250)
Шнива..
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 350 (35,7)
ход отбоя 1860 (189,7)
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Газелевские аммы на Шниву
Езжу на газелевских Каябах Эксель Дже.
Жестко. особенно при спрыгивании с лежачего полицейского... Но насколько же энергоемко!!!! По гравийному ДОПу идет как влитая))))
Это вариант для тех, кто ездит в экспидиции с полным багажником- получается практически оптимум...
Жестко. особенно при спрыгивании с лежачего полицейского... Но насколько же энергоемко!!!! По гравийному ДОПу идет как влитая))))
Это вариант для тех, кто ездит в экспидиции с полным багажником- получается практически оптимум...