Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 09:20

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение Lexic »

вобщем внутренние шруса, скорее всего в шлицевом соединении, пока решено не снимать и не менять
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 19:42

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение димон88 »

Подскажите КВ на шрусах сколько стоит???????????
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение doc Brown »

В ближайшем автомагазине скажут точно. :-)
Приблизительно - можно у Яндекса спросить.
Knowledge Is Power
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:42

Глухой удар при начале движения и глохнет когда сдаешь задом

Сообщение Niva 2009 »

Привет ребята . есть проблема с Шеви нивой 2009 года. При начале движения когда отпускаеш сцепу слышен удар в районе РПМ.
и при трогони на зад машина глохнет удар присутствует в районе рпм . повидиму кранты РПМ ? ? ?. ЛЮФТ В ПРИВОДАХ ЕСТЬ. повибдиму надо вскрывать.и еще размер колец , распорной втулки нужен и марку метала , думаю что еще востоновить - рпм. легче снимать с левой стороны ? Ваше мнение че может быть и с чего начать рыть.? ?
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Контактная информация:

Re: Глухой удар при начле движения и глохнит когда здаеш задом

Сообщение serzh »

Вскрытие покажет...видать подшипники разваливаются на редукторе

Добавлено спустя 54 минуты 59 секунд:
Или сателлиты
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:42

Re: Глухой удар при начле движения и глохнит когда здаеш задом

Сообщение Niva 2009 »

да или сателиты отсюда и встает наверно колом когда заднюю врубаеш
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:25

Стук при трогании и переключении передачь

Сообщение 21213 »

Здравствуйте, товарищи. Суть проблемы: когда трогаешься и/или на ходу переключаешь передачи, слышен стук в передней части автомобиля. При включенной блокировке стук пропадает. Автомобиль 2011 года, пробег 50т.км. У кого какие мысли по данному вопросу?
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Стук при трогании и переключении передачь

Сообщение Wizard »

Машина какая? Шеви или та, что в подписи?
Шум из-за того, что крестовина переднего кардана цепляет за траверсу КПП. Это ,возможно, вследствие того, что открутился редуктор либо вырвало его крепления.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:25

Re: Стук при трогании и переключении передачь

Сообщение 21213 »

Машина Шеви. Спасибо, завтра проверю

Добавлено спустя 21 час 9 минут 34 секунды:
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
Сегодня проверил, редуктор на месте, закреплен жестко.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 00:22

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение михаил87 »

Так в чем же было дело?стук точно такой же.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:55

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение bol098 »

Добрый день!
У меня такая же проблема со стуком. Шниву купил месяц назад новую в Луидоре. Сдал свою старую добрую ниву 21213 на утилизацию и теперь пожалел. Пригнал своим ходом, ГБО и фаркоп не снял даже. Взял новую Шниву. Вот при первом трогании с места, соответственно после оплаты уже, когда домой поехал, заметил, что-то внизу стукает при трогании и переключении передач. Даже остановился посреди города Н.Новгород и позаглядывал под днище. Ничего не обнаружил. Вернувшись через несколько дней в Луидор-Авто, я сразу в сервис обратился. Сервисмен прокатился на моем авто, сказал, что только на последних Шнивах такое видел, что чуть ли не каждая вторая с такими зазорами ездит, посоветовал выжимать сцепление "поплавней". Посоветовал ездить да первого ТО, может пройдет после замены масла.
Сам я по образованию инженер-механик и понимаю, что зазоры велики от ДВС до колес. Но где конкретно? Или везде сразу? И в КПП и в раздатке и в шрусах и в шлицевых соединениях? Проехав 1500 км решил написать письмо в GM-автоваз. Прошло 2 дня, сегодня позвонили из Луидор-авто, просили приехать на внеплановый осмотр. Сказал им "вы же смотрели?" В общем записался на завтра.
Да, почему сюда пишу. Прочитав про пропадание стука при блокировке раздатки решил у себя проверить. Проверил. Да, у меня стук становиться заметно меньше и на некоторых режимах разгона-ускорения даже пропадает. И что еще заметил - пропадает при движении внатяг по мягкому глубокому снегу. Думаю стучат карданы. А при задевании за снег стука нет. Если прокручивать рукой за карданы, зазоры довольно большие, на переднем 5-6 мм по окружности, на заднем -4-5 мм. ЭТО НА НОВОЙ ТО МАШИНЕ! Вспоминаю ВАЗ-21213 1996 г.в. зазоры были где-то 2,5-3,5 мм. Завтра всё выясню окончательно.
Аватара пользователя
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение Пермяк »

bol098 писал(а):зазоры довольно большие, на переднем 5-6 мм по окружности, на заднем -4-5 мм.
Это не зазоры , это мизер ! На переднем до 10 мм норма новых узлов . Нулевых зазоров быть не может и не должно .
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:55

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение bol098 »

Пермяк писал(а):Нулевых зазоров быть не может и не должно
Про нулевые зазоры я не говорил, с этим согласен

Съездил, быстренько помыли машину, подняли на подъемнике, меня пригласили посмотреть. Протянули карданы, проверили уровни маслов в трансмиссии, криминала не нашли, написали акт, что "посторонние шумы, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля не свидетельствуют о наличии дефекта", мне экземпляр дали, за час управились. Мороз -25, стуков действительно меньше, масло то минералка обкаточное. Ладно наплюю на гарантию сам буду посмотреть.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 18:27

Re: Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах

Сообщение Федорий »

Здравствуйте форумчане!Есть тут кто то?А то последнее сообщение,смотрю,давненько было писано.Приобрел шнивку для езды по малокомфортным дорогам.Ранее были нивы простые,и потому не буду писать об единичных стуках при трогании,ускорении и т.д.(не то чтобы смирился,а понимаю-люфты в многочисленных передачах-приводах)да и не попадались мне те,у кого этих самых стуков не было совсем,ну не попадались(а есть таковые вообще?).У моей шнивы,однако бяка другого характера-при трогании,сначала слышится сильное жужжание шестерен,потом переходящее в ритмичный стук,в районе переднего моста.Стук с частотой вращения кардана(ну по моему восприятию(а возможно с частотой вращения привода).После некоторого разгона на 1-2 передаче,стук исчезает.Причем порой и нет этого стука,трогаешься и едешь,все нормально.Бывший владелец сказал.что мол проблема решится заменой внутреннего ШРУСа слева.Заменил-не решилось.Только 5т.р.зря выкинул.Поехал в специализированный сервис где ремонтируют именно нивы шевроле-не впечатлило!Слесарь пошатал,поболтал карданы полуоси и говорит -надо менять привода полностью!Мол большой люфт у привода справа.Вот и думаю-поменяю привод,стук останется-и что?Мастер вышел прокатился(как назло стук не проявился),вышел и говорит.мол пусть проявится реальнее-я такого совета ожидал меньше всего,от "специалиста" специализированного сервис-центра!Р="Реальнее"-это когда развалится коробка или редуктор в куски и будут нужны уже другие деньги на ремонт!?Подскажите пожалуйста Что может быть причиной этих стуков?Может у кого то было похожее?

Добавлено спустя 10 часов 44 минуты 26 секунд:
Хм...никого!Жаль!!!Сегодня проверил включением блокировки-шум и стуки исчезают.Ну где же знатоки этого чуда???!!!
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах

Сообщение Karlsson 67 »

Очень похоже на палец сателлитов,был такой стук на прежней Ниве.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 18:27

Re: Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах

Сообщение Федорий »

Ув.Karlsson 67,что это значит?Можно ли самому что то сделать и что именно?
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах

Сообщение Karlsson 67 »

Федорий
Я поменял редуктор.
Последний раз редактировалось Portada 06 июл 2017, 04:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 18:27

Re: Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах

Сообщение Федорий »

Разобрались.Проблема была в РК.Рассыпался подшипник.Заменили 3 подшипника и сальники.Теперь осталось победить вибрацию.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2020, 14:46

Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах

Сообщение vova26091977 »

Приобрел шеви ниву в 2020 году,тоже стук при старте на 1 и 2 передаче если отпускать сцепление помедленней то стуков нет.никак привыкнуть не могу к этой особенности,скоро то 1
задам официалам вопрос вдруг лечится?
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах

Сообщение Konformist »

Попробуйте подергать за конец выхлопной трубы. Окончательно избавился от постукиваний глушителя о кузов, только после замены глушителя, укоротив трубу резонатора.
А до этого на что только не думал. Оказалось просто глушак постукивает).
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»