Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 09:20
- Автомобиль: ваз 21213 нива, ваз 2123 Шнива
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельск
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
вобщем внутренние шруса, скорее всего в шлицевом соединении, пока решено не снимать и не менять
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 19:42
- Автомобиль: нива Chevrole
- Имя: дмитрий
- Откуда: челябинск
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
Подскажите КВ на шрусах сколько стоит???????????
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
В ближайшем автомагазине скажут точно.
Приблизительно - можно у Яндекса спросить.
Приблизительно - можно у Яндекса спросить.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:42
- Автомобиль: ШЕВИ НИВА 2009 года
- Имя: Василий
- Откуда: город сим .Чел обл
Глухой удар при начале движения и глохнет когда сдаешь задом
Привет ребята . есть проблема с Шеви нивой 2009 года. При начале движения когда отпускаеш сцепу слышен удар в районе РПМ.
и при трогони на зад машина глохнет удар присутствует в районе рпм . повидиму кранты РПМ ? ? ?. ЛЮФТ В ПРИВОДАХ ЕСТЬ. повибдиму надо вскрывать.и еще размер колец , распорной втулки нужен и марку метала , думаю что еще востоновить - рпм. легче снимать с левой стороны ? Ваше мнение че может быть и с чего начать рыть.? ?
и при трогони на зад машина глохнет удар присутствует в районе рпм . повидиму кранты РПМ ? ? ?. ЛЮФТ В ПРИВОДАХ ЕСТЬ. повибдиму надо вскрывать.и еще размер колец , распорной втулки нужен и марку метала , думаю что еще востоновить - рпм. легче снимать с левой стороны ? Ваше мнение че может быть и с чего начать рыть.? ?
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Глухой удар при начле движения и глохнит когда здаеш задом
Вскрытие покажет...видать подшипники разваливаются на редукторе
Добавлено спустя 54 минуты 59 секунд:
Или сателлиты
Добавлено спустя 54 минуты 59 секунд:
Или сателлиты
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:42
- Автомобиль: ШЕВИ НИВА 2009 года
- Имя: Василий
- Откуда: город сим .Чел обл
Re: Глухой удар при начле движения и глохнит когда здаеш задом
да или сателиты отсюда и встает наверно колом когда заднюю врубаеш
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:25
- Автомобиль: Niva-21213
Стук при трогании и переключении передачь
Здравствуйте, товарищи. Суть проблемы: когда трогаешься и/или на ходу переключаешь передачи, слышен стук в передней части автомобиля. При включенной блокировке стук пропадает. Автомобиль 2011 года, пробег 50т.км. У кого какие мысли по данному вопросу?
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Стук при трогании и переключении передачь
Машина какая? Шеви или та, что в подписи?
Шум из-за того, что крестовина переднего кардана цепляет за траверсу КПП. Это ,возможно, вследствие того, что открутился редуктор либо вырвало его крепления.
Шум из-за того, что крестовина переднего кардана цепляет за траверсу КПП. Это ,возможно, вследствие того, что открутился редуктор либо вырвало его крепления.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:25
- Автомобиль: Niva-21213
Re: Стук при трогании и переключении передачь
Машина Шеви. Спасибо, завтра проверю
Добавлено спустя 21 час 9 минут 34 секунды:
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
Сегодня проверил, редуктор на месте, закреплен жестко.
Добавлено спустя 21 час 9 минут 34 секунды:
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
Сегодня проверил, редуктор на месте, закреплен жестко.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 00:22
- Автомобиль: 2123
- Имя: михаил
- Откуда: владимир
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:55
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1996 г.в.
- Откуда: Варнавино
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
Добрый день!
У меня такая же проблема со стуком. Шниву купил месяц назад новую в Луидоре. Сдал свою старую добрую ниву 21213 на утилизацию и теперь пожалел. Пригнал своим ходом, ГБО и фаркоп не снял даже. Взял новую Шниву. Вот при первом трогании с места, соответственно после оплаты уже, когда домой поехал, заметил, что-то внизу стукает при трогании и переключении передач. Даже остановился посреди города Н.Новгород и позаглядывал под днище. Ничего не обнаружил. Вернувшись через несколько дней в Луидор-Авто, я сразу в сервис обратился. Сервисмен прокатился на моем авто, сказал, что только на последних Шнивах такое видел, что чуть ли не каждая вторая с такими зазорами ездит, посоветовал выжимать сцепление "поплавней". Посоветовал ездить да первого ТО, может пройдет после замены масла.
Сам я по образованию инженер-механик и понимаю, что зазоры велики от ДВС до колес. Но где конкретно? Или везде сразу? И в КПП и в раздатке и в шрусах и в шлицевых соединениях? Проехав 1500 км решил написать письмо в GM-автоваз. Прошло 2 дня, сегодня позвонили из Луидор-авто, просили приехать на внеплановый осмотр. Сказал им "вы же смотрели?" В общем записался на завтра.
Да, почему сюда пишу. Прочитав про пропадание стука при блокировке раздатки решил у себя проверить. Проверил. Да, у меня стук становиться заметно меньше и на некоторых режимах разгона-ускорения даже пропадает. И что еще заметил - пропадает при движении внатяг по мягкому глубокому снегу. Думаю стучат карданы. А при задевании за снег стука нет. Если прокручивать рукой за карданы, зазоры довольно большие, на переднем 5-6 мм по окружности, на заднем -4-5 мм. ЭТО НА НОВОЙ ТО МАШИНЕ! Вспоминаю ВАЗ-21213 1996 г.в. зазоры были где-то 2,5-3,5 мм. Завтра всё выясню окончательно.
У меня такая же проблема со стуком. Шниву купил месяц назад новую в Луидоре. Сдал свою старую добрую ниву 21213 на утилизацию и теперь пожалел. Пригнал своим ходом, ГБО и фаркоп не снял даже. Взял новую Шниву. Вот при первом трогании с места, соответственно после оплаты уже, когда домой поехал, заметил, что-то внизу стукает при трогании и переключении передач. Даже остановился посреди города Н.Новгород и позаглядывал под днище. Ничего не обнаружил. Вернувшись через несколько дней в Луидор-Авто, я сразу в сервис обратился. Сервисмен прокатился на моем авто, сказал, что только на последних Шнивах такое видел, что чуть ли не каждая вторая с такими зазорами ездит, посоветовал выжимать сцепление "поплавней". Посоветовал ездить да первого ТО, может пройдет после замены масла.
Сам я по образованию инженер-механик и понимаю, что зазоры велики от ДВС до колес. Но где конкретно? Или везде сразу? И в КПП и в раздатке и в шрусах и в шлицевых соединениях? Проехав 1500 км решил написать письмо в GM-автоваз. Прошло 2 дня, сегодня позвонили из Луидор-авто, просили приехать на внеплановый осмотр. Сказал им "вы же смотрели?" В общем записался на завтра.
Да, почему сюда пишу. Прочитав про пропадание стука при блокировке раздатки решил у себя проверить. Проверил. Да, у меня стук становиться заметно меньше и на некоторых режимах разгона-ускорения даже пропадает. И что еще заметил - пропадает при движении внатяг по мягкому глубокому снегу. Думаю стучат карданы. А при задевании за снег стука нет. Если прокручивать рукой за карданы, зазоры довольно большие, на переднем 5-6 мм по окружности, на заднем -4-5 мм. ЭТО НА НОВОЙ ТО МАШИНЕ! Вспоминаю ВАЗ-21213 1996 г.в. зазоры были где-то 2,5-3,5 мм. Завтра всё выясню окончательно.
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
Это не зазоры , это мизер ! На переднем до 10 мм норма новых узлов . Нулевых зазоров быть не может и не должно .bol098 писал(а):зазоры довольно большие, на переднем 5-6 мм по окружности, на заднем -4-5 мм.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:55
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1996 г.в.
- Откуда: Варнавино
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
Про нулевые зазоры я не говорил, с этим согласенПермяк писал(а):Нулевых зазоров быть не может и не должно
Съездил, быстренько помыли машину, подняли на подъемнике, меня пригласили посмотреть. Протянули карданы, проверили уровни маслов в трансмиссии, криминала не нашли, написали акт, что "посторонние шумы, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля не свидетельствуют о наличии дефекта", мне экземпляр дали, за час управились. Мороз -25, стуков действительно меньше, масло то минералка обкаточное. Ладно наплюю на гарантию сам буду посмотреть.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 18:27
- Автомобиль: Шевроле нива
- Имя: Василий
- Откуда: Россия Омск
Re: Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах
Здравствуйте форумчане!Есть тут кто то?А то последнее сообщение,смотрю,давненько было писано.Приобрел шнивку для езды по малокомфортным дорогам.Ранее были нивы простые,и потому не буду писать об единичных стуках при трогании,ускорении и т.д.(не то чтобы смирился,а понимаю-люфты в многочисленных передачах-приводах)да и не попадались мне те,у кого этих самых стуков не было совсем,ну не попадались(а есть таковые вообще?).У моей шнивы,однако бяка другого характера-при трогании,сначала слышится сильное жужжание шестерен,потом переходящее в ритмичный стук,в районе переднего моста.Стук с частотой вращения кардана(ну по моему восприятию(а возможно с частотой вращения привода).После некоторого разгона на 1-2 передаче,стук исчезает.Причем порой и нет этого стука,трогаешься и едешь,все нормально.Бывший владелец сказал.что мол проблема решится заменой внутреннего ШРУСа слева.Заменил-не решилось.Только 5т.р.зря выкинул.Поехал в специализированный сервис где ремонтируют именно нивы шевроле-не впечатлило!Слесарь пошатал,поболтал карданы полуоси и говорит -надо менять привода полностью!Мол большой люфт у привода справа.Вот и думаю-поменяю привод,стук останется-и что?Мастер вышел прокатился(как назло стук не проявился),вышел и говорит.мол пусть проявится реальнее-я такого совета ожидал меньше всего,от "специалиста" специализированного сервис-центра!Р="Реальнее"-это когда развалится коробка или редуктор в куски и будут нужны уже другие деньги на ремонт!?Подскажите пожалуйста Что может быть причиной этих стуков?Может у кого то было похожее?
Добавлено спустя 10 часов 44 минуты 26 секунд:
Хм...никого!Жаль!!!Сегодня проверил включением блокировки-шум и стуки исчезают.Ну где же знатоки этого чуда???!!!
Добавлено спустя 10 часов 44 минуты 26 секунд:
Хм...никого!Жаль!!!Сегодня проверил включением блокировки-шум и стуки исчезают.Ну где же знатоки этого чуда???!!!
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах
Очень похоже на палец сателлитов,был такой стук на прежней Ниве.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 18:27
- Автомобиль: Шевроле нива
- Имя: Василий
- Откуда: Россия Омск
Re: Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах
Ув.Karlsson 67,что это значит?Можно ли самому что то сделать и что именно?
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах
Федорий
Я поменял редуктор.
Я поменял редуктор.
Последний раз редактировалось Portada 06 июл 2017, 04:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 18:27
- Автомобиль: Шевроле нива
- Имя: Василий
- Откуда: Россия Омск
Re: Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах
Разобрались.Проблема была в РК.Рассыпался подшипник.Заменили 3 подшипника и сальники.Теперь осталось победить вибрацию.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 июн 2020, 14:46
- Автомобиль: Шевроле нива
- Имя: Владимир
Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах
Приобрел шеви ниву в 2020 году,тоже стук при старте на 1 и 2 передаче если отпускать сцепление помедленней то стуков нет.никак привыкнуть не могу к этой особенности,скоро то 1
задам официалам вопрос вдруг лечится?
задам официалам вопрос вдруг лечится?
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах
Попробуйте подергать за конец выхлопной трубы. Окончательно избавился от постукиваний глушителя о кузов, только после замены глушителя, укоротив трубу резонатора.
А до этого на что только не думал. Оказалось просто глушак постукивает).
А до этого на что только не думал. Оказалось просто глушак постукивает).