Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 19:52
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Сергей
- Откуда: Татарстан
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Мне кажется педаль сцепления надо аккуратнее отпускать. Ездил с такими, сцепление бросают как на легковом авто. Машину жалко.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 09:20
- Автомобиль: ваз 21213 нива, ваз 2123 Шнива
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельск
стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
Здравствуйте, при трогании с места прослушивается какой-то одиночный стук, так же после переключения передачи и нажатии на газ, а так же если ехать и работать газом ( нажал, отпустил), похоже на люфт в каком - то узле, очень похоже на умираюший шрус (люфт в шлицах), или на редуктор,,, ручная проверка под машиной криминального ничего не выявила. единственное что настерегает это то, что при ЗАБЛОКИРОВАННОЙ РАЗДАТКЕ СТУКА НЕТ. прошу совета и ваших мыслей
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44
- Автомобиль: VAZ 2123
- Имя: Александр
- Откуда: Украина. Николаевская обл. Кривое Озеро.
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
Открой крышку переднего моста и посмотри болты на планетарке, я уже две машины встречал где были откручены, и обе закончили плачевно, разбитым корпусом переднего моста.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 09:20
- Автомобиль: ваз 21213 нива, ваз 2123 Шнива
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельск
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
планетарка это которая большая ?
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44
- Автомобиль: VAZ 2123
- Имя: Александр
- Откуда: Украина. Николаевская обл. Кривое Озеро.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 09:20
- Автомобиль: ваз 21213 нива, ваз 2123 Шнива
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельск
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
а как тогда блокировка влияет ? с ней хоть как газом работай, хоть бы стукнуло
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44
- Автомобиль: VAZ 2123
- Имя: Александр
- Откуда: Украина. Николаевская обл. Кривое Озеро.
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
При блокировке задний мост не дает люфта, за счет этого нет стука
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 09:20
- Автомобиль: ваз 21213 нива, ваз 2123 Шнива
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельск
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
ТАК, а при чем тут уже задний, если под подозрением передний, не логично как то, как мне мыслится, заблокировано или нет, люфт в редукторах от этого не исчезает
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44
- Автомобиль: VAZ 2123
- Имя: Александр
- Откуда: Украина. Николаевская обл. Кривое Озеро.
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
Блокируеться межосевой диференциал между мостами, тоисть передний мост жостко связан с задним, что тут не понятно
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 09:20
- Автомобиль: ваз 21213 нива, ваз 2123 Шнива
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельск
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
да при чем тут связка мостов, если в переднем люфт, то при связке он никуда не исчезнет,
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
а почему вы решили что он давал стук, если сами говорите про передний мостalex4513 писал(а):При блокировке задний мост не дает люфта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44
- Автомобиль: VAZ 2123
- Имя: Александр
- Откуда: Украина. Николаевская обл. Кривое Озеро.
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
Если заблокировать диференциал, то получаеться что передний кардан будет одним целым с задним, и если поднчть передние колеса при блокировке а задние будут стоять на земле то передние вы не прокрутите так как задние не дадут, так понятно, и читайте мануалLexic писал(а):да при чем тут связка мостов, если в переднем люфт, то при связке он никуда не исчезнет,
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
Как правило это люфт в шлицах. Проверь его, покрутив валы приводов при неподвижных ШРУСах (удерживая "гранату" рукой). Большой люфт чреват срезанием шлицев и потерей полного привода.Lexic писал(а):Здравствуйте, при трогании с места прослушивается какой-то одиночный стук, так же после переключения передачи и нажатии на газ, а так же если ехать и работать газом ( нажал, отпустил), похоже на люфт в каком - то узле, очень похоже на умираюший шрус (люфт в шлицах),
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 09:20
- Автомобиль: ваз 21213 нива, ваз 2123 Шнива
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельск
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
дело говоришь,, проверюCaptain писал(а):Как правило это люфт в шлицах
мне про люфт интересно, а как привода с блокировкой работают зная, нечай не первый джипalex4513 писал(а):и читайте мануал
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:06
- Автомобиль: 2121
- Имя: Данил
- Откуда: междуреченск
- Контактная информация:
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
у меня резинки(новые) на реактивных штангах(длинных) порвало после буксований, тоже думал трансмиссия
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
- Автомобиль: ВАЗ 21214, 07г.в.. самоблок, отвязан РПМ, подрамник.лыжа, лифт, компрессор, силовые бампера
- Имя: Александр
- Откуда: Красноград, Украина
- Контактная информация:
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
у меня такая же хрень, как и ТС, появилась после отвязки РПМ, причину пока не выявил. Параллельно менялась задняя крестовина, может в ней дело? Хотя при переключении или трогании звук не звонкий, а какой-то глухой. Если сцепление плавно-плавно отпускать-тогда нет звука. Куда смотреть-не знаю, всю голову сломал.
ищу блок и колено 2130
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 09:20
- Автомобиль: ваз 21213 нива, ваз 2123 Шнива
- Имя: Александр
- Откуда: Архангельск
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
вот именно таксаня66 писал(а):звук не звонкий, а какой-то глухой. Если сцепление плавно-плавно отпускать-тогда нет звука
это как ? поясни, я не понялсаня66 писал(а): появилась после отвязки РПМ
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
- Автомобиль: ВАЗ 21214, 07г.в.. самоблок, отвязан РПМ, подрамник.лыжа, лифт, компрессор, силовые бампера
- Имя: Александр
- Откуда: Красноград, Украина
- Контактная информация:
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
отвязал рпм от двигателя, увязал на балку и стабилизатор
набери в поисковике, вверху страницы-отвязка рпм, сразу все поймешь.
набери в поисковике, вверху страницы-отвязка рпм, сразу все поймешь.
ищу блок и колено 2130
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
После отвязки,говришь? Осмотри внимательно все,до чего может доставать картер редуктора при движении вверх-вниз вокруг оси сайлентов на балке на предмет свежих царапин и иных следов,особенно,поддон мотора.Не зря ,наверно, на ШНиве другой поддон ? Может там и мотор относительно балки иначе расположен?саня66 писал(а): Куда смотреть-не знаю,
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
- Автомобиль: ВАЗ 21214, 07г.в.. самоблок, отвязан РПМ, подрамник.лыжа, лифт, компрессор, силовые бампера
- Имя: Александр
- Откуда: Красноград, Украина
- Контактная информация:
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
Серега, я там уже с закрытыми глазами все могу собирать, все осмотрел раз 500, все соединения проверил, все сайленблоки...криминала нет. Потому и расстройстве...FAUST писал(а): Осмотри внимательно все,
ищу блок и колено 2130
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44
- Автомобиль: VAZ 2123
- Имя: Александр
- Откуда: Украина. Николаевская обл. Кривое Озеро.
Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем
Ну дело личное, пока будеш люфт проверять, корпус разорветLexic писал(а):мне про люфт интересно, а как привода с блокировкой работают зная, нечай не первый джип