Собственно после разборки - сборки КПП вращается пром. вал. Положение рычагов КПП и РК находятся в нейтрали, педаль отпущена. Внимание вопрос - это так надо?
Вращение пром. вала можно остановить рукой, такое впечатление, что диск? не до конца выключается. Или чего то не так с игольчатым подшипником его тоже меняли? Насколько я знаю сцепление в Шниве не регулируется, или мож какие то регулировки есть?
Если да то всё ОК.
А если нет то хреново:
1. так кататься можно?
2. может притрётся?
3. неужели опять снимать КПП?
Промвал
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:25
- Автомобиль: Шеви-нива.
- Имя: Саша
- Откуда: Киев
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30
- Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.
- Имя: Алексей
- Откуда: Коломна
Re: Чего то не так с промвалом.
Если посмотрите на принцип работы коропки то увидите, что входной и выходной валы соосны и меж ними подшипник. естественно там есть небольшой коэффициент передачи. дальше все шестерни уже замкнуты и меж вторичным валом и каждой шестернёй есть тоже коэфыициент передачи. поэтому выходной вал кпп всегда крутится и останавливается рукой
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Чего то не так с промвалом.
Все нормально. Вторичный вал КПП вращается на нейтрали за счет вязкости масла. Получается аналог гидромуфты, где в роли насосного колеса работает первичный вал, а в роли турбинного - вторичный. Если получается остановить фланец вторичного вала рукой, то механической связи между валами нет, т.е. никакая передача несанкционированно не включилась и игольчатый подшипник не закусывает. Сцепление здесь ни при чем, кроме того, что, если его выжать, вал должен остановиться или значительно снизить скорость.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:25
- Автомобиль: Шеви-нива.
- Имя: Саша
- Откуда: Киев
Re: Промвал
Ок.! Всем спасибо! Вы меня таки успокоили , просто коробку собирал как в последствии оказалось не такой уж и специалист, а скажем .... "любитель поговорить". Наверное подшипники были уставшие на 1-м валу и роликовый между 1-м и 2-м поэтому пром. вал и не вращался (при снятии КПП люфт 1-го вала был значительный), а отсутствие достаточного уровня масла (подтекал сальник 1-го вала) тоже играло роль. К стати - да, как сказал doc Brown при выжатой педали сцепления вращение останавливается.
Ещё раз всем спасибо!!!
Ещё раз всем спасибо!!!
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30
- Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.
- Имя: Алексей
- Откуда: Коломна
Re: Чего то не так с промвалом.
О как! Это если только масла всклянь налить.! Сними промежуточный вал и ничего вращаться не будет.doc Brown писал(а):Все нормально. Вторичный вал КПП вращается на нейтрали за счет вязкости масла. Получается аналог гидромуфты, где в роли насосного колеса работает первичный вал, а в роли турбинного - вторичный.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Промвал
Конечно, не будет. Чем-то же надо закинуть масло в полость игольчатого подшипника. Да и
Этого никто не отменял.rv3dll писал(а): меж вторичным валом и каждой шестернёй есть тоже коэфыициент передачи
Knowledge Is Power
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44
- Автомобиль: VAZ 2123
- Имя: Александр
- Откуда: Украина. Николаевская обл. Кривое Озеро.
Re: Промвал
Помогите определиться, в раене РК и промвала появился стук похожий на клацанье шрусов, только чуть тише и только на задней передаче, чем больше обороты тем больше наростает звук. Не могу понять крестовина или шрус в промвале, или что то третье?
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:42
- Автомобиль: Нив 2329(Легковой бортовой)Виталий
Re: Промвал
Ана шевике бывают проблемы с проивалом?
Ято-то ниваводы часто жалуются на него,у самого два раза сепаратор ломало,а на форуме шевиков такой проблемы не увидел. Может из-за своей удлинёности он лучше работает?
Ято-то ниваводы часто жалуются на него,у самого два раза сепаратор ломало,а на форуме шевиков такой проблемы не увидел. Может из-за своей удлинёности он лучше работает?
Лифт-лифт-лифт!