КПП - замена сальника
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: КПП - замена сальника
longer, выздоравливай
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: КПП - замена сальника
Captain
Этож как надо извернуться, штоб слева правый болт крутить! Мне бы и голову не пришло.
Я на своей Ниве правый кручу справа, правда у мне вороток около мэтра, сделан из шестигранного прутка нетолостого, кардан приварен. Тесновато, но пролезает.
longer
Выздоравливай! А потом в гараж с женой - она будет сверху рулить!
Этож как надо извернуться, штоб слева правый болт крутить! Мне бы и голову не пришло.
Я на своей Ниве правый кручу справа, правда у мне вороток около мэтра, сделан из шестигранного прутка нетолостого, кардан приварен. Тесновато, но пролезает.
longer
Выздоравливай! А потом в гараж с женой - она будет сверху рулить!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
да, она любыт быть сверху, гыгыгы:)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: КПП - замена сальника
Злопыхатель, я всё понимаю, но я кручу их почти ежедневно, и по всякому перепробовал, и сверху, и снизу, так что не спорь! "Попробуй, полюбишь!" И у меня вороток длиннее!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: КПП - замена сальника
Captain
Спасибо, попробую!
Спасибо, попробую!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
докладываю:
временно договорился с бурситом путем приема обезбаливающих, при помощи жены (она была сверху и помогла правильно направить головку, гыгы:)) открутил этот приснопамятный четвертый болт. крутить и вправду оказалось удобнее слева немного по диагонали направо, общая длина воротка составила почти метр. штаны не снимал, хотя, боюсь, для установки все равно придется, ну хотя бы просто разболтить соединение со всей выхлопной системой и отогнув кнаружи, к чемунть привязать проволокой.
снял дно коробки (при этом половина шпилек решила, что они - болты, и выкрутилась) и эту самую побитую жизнью крышку. внутри все красиво, масла слилось грамм триста, следов страшного износа, как и вообще износа/излома зубьев или чегото еще нет. коробка внутри в реале выглядит намного проще и симпатичнее, чем на фото или картинках в мануле - такая вся маленькая и аккуратненькая:)
на днище нашел немного (с половину спичесного коробка по обьему) каких - то сомнительных стружек, причем как будто не металлические, а пластиковые - отдаленно похожи на псевдометаллическую губку для мытья посуды. что может быть такое? повторюсь, что звуки кпп издавала только на горячую и без масла, после долива все пропадало. в мемент постановки на ремонт - работала исправно и тихо.
вопросы:
- обоймы подшей вторичного и промежуточного валов, которые, как я думал, придется выбивать из старой крышки, у меня остались на валах. это нормально? в новую крышку их таки придется забивать? крышку, как понимаю, при этом желательно как следует нагреть, чтобы легче встало?
- если я хочу сразу на НЕУСТАНОВЛЕННОЙ кпп прикрутить фланец (вертолет) правильным моментом - как мне зафиксировать ее от прокручивания? болты задом наперет в вертолет вставить, или можно включить передачу и както первичный вал зафиксировать?
- в мануле чтото видел про какую - то тонкую регулировку механизма переключения передач (с буквами А,Б и С и миллиметрами с долями туда - сюда). раз я механизм этот не разбирал, а просто снял с крушки в сборе - то меня это не касается?
временно договорился с бурситом путем приема обезбаливающих, при помощи жены (она была сверху и помогла правильно направить головку, гыгы:)) открутил этот приснопамятный четвертый болт. крутить и вправду оказалось удобнее слева немного по диагонали направо, общая длина воротка составила почти метр. штаны не снимал, хотя, боюсь, для установки все равно придется, ну хотя бы просто разболтить соединение со всей выхлопной системой и отогнув кнаружи, к чемунть привязать проволокой.
снял дно коробки (при этом половина шпилек решила, что они - болты, и выкрутилась) и эту самую побитую жизнью крышку. внутри все красиво, масла слилось грамм триста, следов страшного износа, как и вообще износа/излома зубьев или чегото еще нет. коробка внутри в реале выглядит намного проще и симпатичнее, чем на фото или картинках в мануле - такая вся маленькая и аккуратненькая:)
на днище нашел немного (с половину спичесного коробка по обьему) каких - то сомнительных стружек, причем как будто не металлические, а пластиковые - отдаленно похожи на псевдометаллическую губку для мытья посуды. что может быть такое? повторюсь, что звуки кпп издавала только на горячую и без масла, после долива все пропадало. в мемент постановки на ремонт - работала исправно и тихо.
вопросы:
- обоймы подшей вторичного и промежуточного валов, которые, как я думал, придется выбивать из старой крышки, у меня остались на валах. это нормально? в новую крышку их таки придется забивать? крышку, как понимаю, при этом желательно как следует нагреть, чтобы легче встало?
- если я хочу сразу на НЕУСТАНОВЛЕННОЙ кпп прикрутить фланец (вертолет) правильным моментом - как мне зафиксировать ее от прокручивания? болты задом наперет в вертолет вставить, или можно включить передачу и както первичный вал зафиксировать?
- в мануле чтото видел про какую - то тонкую регулировку механизма переключения передач (с буквами А,Б и С и миллиметрами с долями туда - сюда). раз я механизм этот не разбирал, а просто снял с крушки в сборе - то меня это не касается?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: КПП - замена сальника
Не надо, они легко заходят, как в старую, это нормально, так и должно быть.longer писал(а):- обоймы подшей вторичного и промежуточного валов, которые, как я думал, придется выбивать из старой крышки, у меня остались на валах. это нормально? в новую крышку их таки придется забивать? крышку, как понимаю, при этом желательно как следует нагреть, чтобы легче встало?
Болт задом наперёд может погнуть лапу фланца, хотя почти все так делают. В идеале нужно включить две передачи одновременно, но этого не сделать, не снявши поддон...longer писал(а):- если я хочу сразу на НЕУСТАНОВЛЕННОЙ кпп прикрутить фланец (вертолет) правильным моментом - как мне зафиксировать ее от прокручивания? болты задом наперет в вертолет вставить, или можно включить передачу и както первичный вал зафиксировать?
Наверное, регулировка тяги. Сними в салоне кожу с рычага кпп и многое станет ясно. Без помощника, который затянет хомут, не обойтись.longer писал(а):- в мануле чтото видел про какую - то тонкую регулировку механизма переключения передач (с буквами А,Б и С и миллиметрами с долями туда - сюда). раз я механизм этот не разбирал, а просто снял с крушки в сборе - то меня это не касается?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
а поточнее можно про "две одновременно"? поддон никто не мешает ставить мне в самую последнюю очередь, уже при прикрученом фланцеCaptain писал(а): Болт задом наперёд может погнуть лапу фланца, хотя почти все так делают. В идеале нужно включить две передачи одновременно, но этого не сделать, не снявши поддон...
опять жена будет сверху:) спасибо!Captain писал(а):Наверное, регулировка тяги. Сними в салоне кожу с рычага кпп и многое станет ясно. Без помощника, который затянет хомут, не обойтись.
а про стружки?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: КПП - замена сальника
Включаешь задний ход перемещением штока, а третью или четвёртую передачу -- перемещением вилки на штоке, только нужно открутить болтик её крепления.longer писал(а):поточнее можно про "две одновременно"?
longer писал(а):а про стружки?
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:25
- Автомобиль: UAZ Patriot Limited
- Имя: Люба
- Откуда: Лен.область, Луга
Re: КПП - замена сальника
чот ничего не понял... ладно, по месту разберусь. спасибо!Captain писал(а): Включаешь задний ход перемещением штока, а третью или четвёртую передачу -- перемещением вилки на штоке, только нужно открутить болтик её крепления.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
докладаю:
вчера сменил крышку, все пересадил, и фланец сразу прикрутил. заодно, отковыряв слой грязи с механизма переключения, обнаружил там течь! нижняя прокладка расползлась во все стороны. так как менять было нечем, вырезал новую из папки "Дело", с обеих сторон герметиком - и вуаля!
сегодня поставил коробку при помощи жены, лома и такойто матери:) все в порядке, шумит, конечно, но работает и вроде больше не бздит маслом. одно НО - четвертая на месте с выжатым сцеплением не включается. на ходу - без проблем. думаю, это мелочи...
всем спасибо!
вчера сменил крышку, все пересадил, и фланец сразу прикрутил. заодно, отковыряв слой грязи с механизма переключения, обнаружил там течь! нижняя прокладка расползлась во все стороны. так как менять было нечем, вырезал новую из папки "Дело", с обеих сторон герметиком - и вуаля!
сегодня поставил коробку при помощи жены, лома и такойто матери:) все в порядке, шумит, конечно, но работает и вроде больше не бздит маслом. одно НО - четвертая на месте с выжатым сцеплением не включается. на ходу - без проблем. думаю, это мелочи...
всем спасибо!
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
проехал пару сотен после замены крышки. выть вроде стала потише, будем посомтреть. но вот проблема с переключениями имеется, 4ю, чтобы включить, приходится рычаг немного утапливать, а для включения задней надо сперва на полхода махануть в сторону пятой, и потом назад - только так вдавится и включится, иначе - 100% попадешь в четвертую
вопрос - это регулировкой можно пофиксить? а то я не регулировал, когда собирал, просто хомут прикрутил как попало, попробовал - нигде в пластик не упирается, и ладно.
вопрос - это регулировкой можно пофиксить? а то я не регулировал, когда собирал, просто хомут прикрутил как попало, попробовал - нигде в пластик не упирается, и ладно.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: КПП - замена сальника
Отрегулируй тягу. Сними кожаный чехольчик с рычага кпп и всё поймёшь!
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
Captain
дык она же изподнизу регулирутеся, тяга которая хомут? снятием одного кожаного чехольчика, боюсь, не обойтись - там еще резиновый:)
дык она же изподнизу регулирутеся, тяга которая хомут? снятием одного кожаного чехольчика, боюсь, не обойтись - там еще резиновый:)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: КПП - замена сальника
longer
Сними все чехольчики для того, чтобы понять принцип работы механизьма. После этого регулировка не составит проблемы.
Сними все чехольчики для того, чтобы понять принцип работы механизьма. После этого регулировка не составит проблемы.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
Captain
то есть таки сверху и в одно лицо?
то есть таки сверху и в одно лицо?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: КПП - замена сальника
Я этого не говорил! Регулируется вдвоём и сверху, и снизу, просто для успеха в этом деле нужно понять принцип работы механизма.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
Captain
ну короче посымать чехольчики и через дырку орать друг другу:) так?
ну короче посымать чехольчики и через дырку орать друг другу:) так?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: КПП - замена сальника
И это не помешает! А вообще -- снять и посмотреть, как там, в коробочке под чехлами, ходит рычаг, как работает блокировка включения заднего хода, какое положение рычага будет оптимальным. Там всё очень понятно, проще самому разобраться, чем выслушивать мои нудные советы по регулировке!
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
Captain
и ничего не нудные... буду посмотреть, спасибо:)
и ничего не нудные... буду посмотреть, спасибо:)