КПП - замена сальника
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
ой!
все равно капает:(((
что это может быть? слышал про некий "грибок пятой передачи", который "может выбить" - никто не расскажет, что это за загадочный гриб?
все равно капает:(((
что это может быть? слышал про некий "грибок пятой передачи", который "может выбить" - никто не расскажет, что это за загадочный гриб?
-
Антоха
Re: КПП - замена сальника
Может посадил криво иль гайку хвостовика не докрутил? Тогда может по шлицевому вытекать. У меня так на РПМ было. А не....на РПМ у меня фланец износился и место контакта сальника с фланцем просажено было. Про грибок ничё не слышал даже.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
Антоха
может... опять лезть под машину, да в такую жару:(((
может... опять лезть под машину, да в такую жару:(((
-
Антоха
Re: КПП - замена сальника
Ну уж да уж, опять пять часов вычеркнутых из жизни. Хотяяяя...всё приходит с опытом, я когда редуктором передним занялся, то по началу шрус за два часа вынимал, а под конец за 15 минут. Руслан не сдавайся, ты её победишь.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
ну так вот, про технологию прикручивания бублика
сперва болты надо забить задом наперед, то есть шляпка болта смотрит на раздатку. все три, сквозь бублик во фланец. далее - вынимаем один болт (выбиваем его со стороны кпп чемнть подходящим по диаметру и длине, например, еще какимнть болтом), потом вставляем его во фланец с нужной стороны, а в бублик - в подболтную дырку - втыкаем чонть длинное и крепкое, например, отвертку. но так, чтобы не торчала. и начинаем со страшной силой выворачивать бублик так, чтобы дырка в нем приблизилась к кончику торчащего из фланца болта. как только приблизится - наносим по шляпке болта сокрушающий удар кувалдой... БАЦ! вот и все, болт на месте. добиваем до конца, наживаляем гайку и переходим к следующим.
а вот вопрос - никто не поведает на будущее, как правильно вынимать старые сальники?
сперва болты надо забить задом наперед, то есть шляпка болта смотрит на раздатку. все три, сквозь бублик во фланец. далее - вынимаем один болт (выбиваем его со стороны кпп чемнть подходящим по диаметру и длине, например, еще какимнть болтом), потом вставляем его во фланец с нужной стороны, а в бублик - в подболтную дырку - втыкаем чонть длинное и крепкое, например, отвертку. но так, чтобы не торчала. и начинаем со страшной силой выворачивать бублик так, чтобы дырка в нем приблизилась к кончику торчащего из фланца болта. как только приблизится - наносим по шляпке болта сокрушающий удар кувалдой... БАЦ! вот и все, болт на месте. добиваем до конца, наживаляем гайку и переходим к следующим.
а вот вопрос - никто не поведает на будущее, как правильно вынимать старые сальники?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: КПП - замена сальника
longer, я вынимаю сальник ключом на 17 из импортного набора "Jonnesway", они поуже наших и залазят в щель между шлицами и сальником. Рогом с одного конца ключа подцепляешь сальник, упираешь ключ в край отверстия для сальника, по второму концу ключа бьёшь молотком. Сальник вылетает. (Для сальников редукторов мостов подходит ключ на 22, для сальника коленвала переднего -- на 13.)
А болты вставляю сразу спереди, придавливая бублик слева монтажкой к оси. По одному. Главное -- одеть промвал на центрирующую резинку и не допускать снятия с неё в процессе.
А болты вставляю сразу спереди, придавливая бублик слева монтажкой к оси. По одному. Главное -- одеть промвал на центрирующую резинку и не допускать снятия с неё в процессе.
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:25
- Автомобиль: UAZ Patriot Limited
- Имя: Люба
- Откуда: Лен.область, Луга
Re: КПП - замена сальника
Captain
спасибо!
спасибо!
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
я вот все мозгую по причинам течи масла... совсем забыл сказать! когда поснимал все с вала кпп - ну центрирующую, гайку, шайбу, сам фланец - и подергал ховстовик, то однаружил, что он немножко ходит влево - вправо. так и должно быть? с фланцем и натянутой гайкой - уже не ходил... вроде как... наверное...
-
Антоха
Re: КПП - замена сальника
У меня так же, как должно быть точно не знаю.longer писал(а):так и должно быть?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
купил заднюю часть корпуса кпп, буду завтра менять вместе с сальником, потому что прет однозначно через него. не сдохла бы коробка - 16 штук стоит таки...
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
ЖОПА
в нива4х4 на граждани мне подсунули классический зад кпп вместо шнивовского (БЕЗ трех дырок для болтов крепления механихма переключения передач)!!!
придется тратить день, ехать мнять, если предварительно меня не пошлют по телефону
как я понял из сегодняшних 9 часов в гараже под машиной, поменять эту заднюю крышку на НЕСНЯТОЙ коробке нереально - не подобраться к верхнему болту, механизьма переключения мешает. не подобраться ни головкой, ни ключем. начал снимать коробку, по манулу все снял (кроме штанов, можно и без них), все открутилось, НО вот к последнему болту, который на 19, верхний правый крепления картера сцепления к блоку - никак не подобраться.
в мануле написаны сказки про головку с карданом и удлиннителем не менее 600 мм - все нашел, все равно снизу ну нереально подобраться, не видно жеж нифига, даже если максимально наклонить мотор/кпп путем поддомкрачивания картера мотора.
сверху болт видно, но на него надета какая-то херовина типа кронштейна, как на верхнем левом с шлангом вентиляции РПМ, но - без никакого шланга... и вот она, эта хрень, не дает ключом зацепиться
как быть?
и еще вопрос. рядом с этим слополучным болтом есть еще при крученная чемто с виду похожим на 13 растяжка, идущая тоже к мотору. про ее снятие в мануле ни слова, а по идее надо же снимать???
в нива4х4 на граждани мне подсунули классический зад кпп вместо шнивовского (БЕЗ трех дырок для болтов крепления механихма переключения передач)!!!
придется тратить день, ехать мнять, если предварительно меня не пошлют по телефону
как я понял из сегодняшних 9 часов в гараже под машиной, поменять эту заднюю крышку на НЕСНЯТОЙ коробке нереально - не подобраться к верхнему болту, механизьма переключения мешает. не подобраться ни головкой, ни ключем. начал снимать коробку, по манулу все снял (кроме штанов, можно и без них), все открутилось, НО вот к последнему болту, который на 19, верхний правый крепления картера сцепления к блоку - никак не подобраться.
в мануле написаны сказки про головку с карданом и удлиннителем не менее 600 мм - все нашел, все равно снизу ну нереально подобраться, не видно жеж нифига, даже если максимально наклонить мотор/кпп путем поддомкрачивания картера мотора.
сверху болт видно, но на него надета какая-то херовина типа кронштейна, как на верхнем левом с шлангом вентиляции РПМ, но - без никакого шланга... и вот она, эта хрень, не дает ключом зацепиться
как быть?
и еще вопрос. рядом с этим слополучным болтом есть еще при крученная чемто с виду похожим на 13 растяжка, идущая тоже к мотору. про ее снятие в мануле ни слова, а по идее надо же снимать???
-
Антоха
Re: КПП - замена сальника
Не понятно почему через сальник новый всё равно масло прёт, по остальному даже не знаю что сказать.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: КПП - замена сальника
Попробуй нащупать этот болт снизу правой рукой, а левой направляй тудой головку с карданом и удлинителем. Правой рукой помогай головке одеться на болт. Можно ещё одним путём -- слева через верх попробовать, только удлинитель уж совсем длинный будет нужен, метровый.longer писал(а):как быть?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
потому что, как писалось выше, я при выколупывании старого сальника отколол кусок того места, куда сальник ставится. говносилумин:((( приклеил на поксипол, сперва вроде держалось, вчера при осмотре оказалось - на соплях. и через сопли сочилось масло... вот, пришлось купить новую крышку, пытаюсь поменять.Антоха писал(а):Не понятно почему через сальник новый всё равно масло прёт, по остальному даже не знаю что сказать.
Captain
про
не совсем понял - там же под 90 градусов получается практически, ни один карданчик такого не осилитCaptain писал(а):слева через верх попробовать, только удлинитель уж совсем длинный будет нужен, метровый.
Саш, отпишись плиз по теме тут
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=73&t=1461
это тоже касается моей кпп:)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: КПП - замена сальника
Поясню -- снизу автомобиля, удлинитель проходит над кпп слева-сзади, так на нивах откручиваем, болт можно увидеть.longer писал(а):не совсем понял
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: КПП - замена сальника
Дык он жа про ПРАВЫЙ верхний болт, запутаешь парня.Captain писал(а):Поясню -- снизу автомобиля, удлинитель проходит над кпп слева-сзади, так на нивах откручиваем, болт можно увидеть.longer писал(а):не совсем понял
Надо пробовать длинным удлинителем вдвоем - один снизу вслепую сует удлинитель с карданом и головкой, а другой сверьху ето дело направляет-вставляет. Опять же, если при откручивании головка будет с болта спадать, то одному не набегаться тудой-сюдой.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
Злопыхатель
только если вдвоем - придется жену привлекать:)
там на этом болте какойто кронштейн безничего, гад, мешает ключом подобраться
только если вдвоем - придется жену привлекать:)
там на этом болте какойто кронштейн безничего, гад, мешает ключом подобраться
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: КПП - замена сальника
И я про него! Через КПП он откручивается на нивах, на шевике и справа можно, места больше.Злопыхатель писал(а):Дык он жа про ПРАВЫЙ верхний болт, запутаешь парня.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: КПП - замена сальника
лан, мужики, пока отмена. у меня от гаражных экзерцисов вылез застарелый бурсит на правом локте, минимум пару дней - никакой кпп:(