Проблема с Шевиком, Не заводится!
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Значит с питанием на насос всё очень даже хорошо.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Попробуй утром накачать насосом пару раз. Включая зажигание один раз, выключить и через 10-15 секунд опять включить.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Сегодня не помогало ни включение выключение зажигания ни скидывание клеммы. Полез искать где резали провод питания насоса для сигналки. По правой стороне внедрения в проводку не обнаружил. Зато обнаружил, что релюшки висят в воздухе. Правильно понимаю, что они две из них должны быть притянуты гайками?
Одел релюшки на резьбу. После этого насос закрутился и завелась. Удивительно работала на холостых довольно четко. Надеюсь дело банально в том, что релюшки не были притянуты. Если правильно понимаю земля как раз через резьбовой соединение подается на них. Как только заводилась хоть и не с первого раза.
Отпишусь что дальше будет.
Добавлено спустя 9 часов 55 минут 4 секунды:
Несколько раз после этого еще заводил. Насос каждый раз шуршал. Ездил сегодня ставил на учет. Не хотела ехать на учет становиться с утра.
Так вот бывает. Сколько про питание насоса прочитал нигде не было такого, чтобы планка с реле была откручена. И ведь скорей всего не сами гайки открутились.
Всем спасибо. На учет поставил буду теперь потихоньку восстанавливать машину. Благо кузов еще живой.
Одел релюшки на резьбу. После этого насос закрутился и завелась. Удивительно работала на холостых довольно четко. Надеюсь дело банально в том, что релюшки не были притянуты. Если правильно понимаю земля как раз через резьбовой соединение подается на них. Как только заводилась хоть и не с первого раза.
Отпишусь что дальше будет.
Добавлено спустя 9 часов 55 минут 4 секунды:
Несколько раз после этого еще заводил. Насос каждый раз шуршал. Ездил сегодня ставил на учет. Не хотела ехать на учет становиться с утра.
Так вот бывает. Сколько про питание насоса прочитал нигде не было такого, чтобы планка с реле была откручена. И ведь скорей всего не сами гайки открутились.
Всем спасибо. На учет поставил буду теперь потихоньку восстанавливать машину. Благо кузов еще живой.
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Управление реле насоса идёт по минусу.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Вопрос так просто не разрешился. Сейчас проблема с запуском стала проявляться уже не каждый раз после нескольких часов простоя. Можно заглушить машину и уже через 30 минут не завести.
Подавал питание на насос. Насос крутится. Топливный фильтр новый. Бенз сквозь него бодро проходит. Но машина не заводится. Искра в такие моменты слабая.
Что интересно в это время не горит лампочка с ошибкой.
Зато в момент когда лампочка с ошибкой загорается - начинает шуршать насос и машина потом заводится. Такое ощущение, что где то нет контакта. Причем контакта не на бензонасос. А какого то более масштабного. Сегодня уже в темноте надо было ехать домой а машина не заводится. Пошевелили провода в ногах пассажира. Машина сразу после этого завелась. Завтра буду ковырять. Благо отпуск.
Подавал питание на насос. Насос крутится. Топливный фильтр новый. Бенз сквозь него бодро проходит. Но машина не заводится. Искра в такие моменты слабая.
Что интересно в это время не горит лампочка с ошибкой.
Зато в момент когда лампочка с ошибкой загорается - начинает шуршать насос и машина потом заводится. Такое ощущение, что где то нет контакта. Причем контакта не на бензонасос. А какого то более масштабного. Сегодня уже в темноте надо было ехать домой а машина не заводится. Пошевелили провода в ногах пассажира. Машина сразу после этого завелась. Завтра буду ковырять. Благо отпуск.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Обрати внимание на контакты в замке зажигания.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Понял. Спасибо посмотрю.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Похоже нашел из за чего периодически не заводилась. В ногах пассажира 4 релюшки. У первой из них гнездо оплавлено. Поджал контакты.
Холостые вылечились заменой РХХ, датчика положения дроссельной заслонки и подтягиванием хомутов между дросселем и воздушным фильтром. Даже не знаю что больше помогло.
Первоначально думал, что сигналка рвет питание насоса. Потом думал на иммобилайзер. Потом и то и другое исключил. На насос подал питание. Насос заработал но машина так и не захотела заводиться. Искра при этом была слабая. Иммобилайзер отпал когда прочитал, что при не активированном устройстве в течении 15 сек горит лампочка с ключом. Вынул магнит из ключа. Попробовал без магнита. Машина завелась.
Нужно было с самого начала внимательно осмотреть контакты под релюшки.
Холостые вылечились заменой РХХ, датчика положения дроссельной заслонки и подтягиванием хомутов между дросселем и воздушным фильтром. Даже не знаю что больше помогло.
Первоначально думал, что сигналка рвет питание насоса. Потом думал на иммобилайзер. Потом и то и другое исключил. На насос подал питание. Насос заработал но машина так и не захотела заводиться. Искра при этом была слабая. Иммобилайзер отпал когда прочитал, что при не активированном устройстве в течении 15 сек горит лампочка с ключом. Вынул магнит из ключа. Попробовал без магнита. Машина завелась.
Нужно было с самого начала внимательно осмотреть контакты под релюшки.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Теперь можно точно сказать, что решился вопрос. Не понимаю как предыдущая владелица ездила на машине.
1) Заводилась когда сама захочет из за того, что не было контакта на релюшке
2) Без манипуляций с газом не заводилась и работала не стабильно из за подсоса воздуха
3) РХХ и датчик положения дроссельной заслонки под вопросом. Может и рабочие снял. Но все же после их замены стало лучше.
Надеюсь после устранения подсоса воздуха снизится расход бензина. Бенза Нива кушает раза в 3 больше Логана. В 2 так точно.
1) Заводилась когда сама захочет из за того, что не было контакта на релюшке
2) Без манипуляций с газом не заводилась и работала не стабильно из за подсоса воздуха
3) РХХ и датчик положения дроссельной заслонки под вопросом. Может и рабочие снял. Но все же после их замены стало лучше.
Надеюсь после устранения подсоса воздуха снизится расход бензина. Бенза Нива кушает раза в 3 больше Логана. В 2 так точно.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:11
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Станислав
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Проблема с Шевиком-иногда не включить стартёр.
Проблема с Шевиком-иногда не включить стартёр. Неисправность плавающая,первый раз было впечатление, что просто осечка какая-то в замке зажигания.Второй-ничего не помогало, пришлось помахать тросом, добрый человек дёрнул Патриком.Доехал, выключился, для пробы снова завёл-без проблем.
Синдромы: щелчков никаких нет, просто гробовое молчание на поворот ключа, никакого жужжания и т.д.
На приборной панели всё горит,зажигание включается, фары яркие.
Что это может быть-замок зажигания ? Реле стартёра ? И где оно у Шевика 2006 года ? Ещё что-то ? Можно ли сделать резервный параллельный запуск стартёра железным тумблером, с обходом замка ? Уж больно противная неисправность, если нет спасителей поблизости.
Синдромы: щелчков никаких нет, просто гробовое молчание на поворот ключа, никакого жужжания и т.д.
На приборной панели всё горит,зажигание включается, фары яркие.
Что это может быть-замок зажигания ? Реле стартёра ? И где оно у Шевика 2006 года ? Ещё что-то ? Можно ли сделать резервный параллельный запуск стартёра железным тумблером, с обходом замка ? Уж больно противная неисправность, если нет спасителей поблизости.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Здесь обсуждали: Всё о замке зажигания...Ladogec писал(а):Можно ли сделать резервный параллельный запуск стартёра
Portada
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
У меня было дело не заводилась из за левой релюшки в ногах пассажира. Точней из за оплавленного гнезда.
Но у тебя не в ней дело. У нее другие симптомы.
Не велик специалист. Но все же выскажу свои предположения. Проверить не долго по ним.
Релюшки находятся под бардачком и в ногах водителя под кожухом. Можно повыдергивать все реле и посмотреть контакты под ними. У меня было оплавлено. подогнул контакт под релюшкой и езжу. Можно заменить реле стартера. Можно посмотреть питание на нужном контакте под релюшкой стартера. При поломке опять же посмотреть питание на этом контакте. Можно посмотреть замок зажигания.
Но у тебя не в ней дело. У нее другие симптомы.
Не велик специалист. Но все же выскажу свои предположения. Проверить не долго по ним.
Релюшки находятся под бардачком и в ногах водителя под кожухом. Можно повыдергивать все реле и посмотреть контакты под ними. У меня было оплавлено. подогнул контакт под релюшкой и езжу. Можно заменить реле стартера. Можно посмотреть питание на нужном контакте под релюшкой стартера. При поломке опять же посмотреть питание на этом контакте. Можно посмотреть замок зажигания.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Аналогичная байда на крокодилке. Проблему пока не решил, несмотря на некоторые потуги.Ladogec писал(а):Что это может быть
Если что найду, отпишусь.
Можно, я сделал. Поподробней могу вечером, сейчас времени нет.Ladogec писал(а):Можно ли сделать резервный параллельный запуск стартёра
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 21:29
- Автомобиль: Chevrolet niva
- Имя: Андрей
Проблема с Шевиком, Не заводится!
Не заводится шнива 2004 год, ЭБУ Bosch МР7.0. Стартер крутит, приборка горит, а движок даже не пытается завестись. Лампа чек моргает с одинаковыми промежутками 16 раз, после 8 и 16 моргания есть звуковой сигнал. Через диагностический разъем мозги не видит (до этого видел). 14, 19 и 24 пины колодки ЭБУ прозваниваются на кузов, на 18 пине +12 есть. На 37 после включения зажигания 2.2В, если замкнуть перемычкой главное реле, то приходит +12, но всеравно не заводится. Пробовал запускать обоими ключами (вдруг чип иммобилайзера в ключе сдох), контактная группа замка новая, предохранители целые. До этого постоянно была ошибка "Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере ". Есть идеи в какую сторону копать?