Это снаружи или снутри? И как ты мог раньше такого не видеть?den1493 писал(а):когда снял радиатор то был слегка удивлен:
Греется мотор!
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: Греется мотор!
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
- Автомобиль: Ваз2123(Шевик LC 2007год.29 Simex)
- Имя: Денис
- Откуда: Москва,СВАО,Ярославка.
- Контактная информация:
Re: Греется мотор!
Это из моторного отсека,а не видел из-за вентиляторов,вся эта грязь в основном была закрыта вентиляторами,да и нижняя часть то-же плохо видна .
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:03
- Автомобиль: Шнива 2004, лифт, ГП 4,3, 29" тапки, багажничег...... в процессе
Re: Греется мотор!
А Гугль и не знаетАнтоха писал(а):Вот это огогогль
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:42
- Автомобиль: ВАЗ 2123 г.в. 2009
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow С. Чертаново
Re: Греется мотор!
Хочу вопрос спросить.
Этим летом приключилась хрень какая то.
Греться стал движок на трассе. По городу все в порядке, за исключением затяжных пробок.
С пробками справляюсь - поставил электровентиляторы от 21214 и генератор.
Что на трассе происходит: первые 20км всё в порядке. Дальше стрелка начинает ползти.
Не помогают и доп. вентиляторы. Антифриз вылезает в расширительный бачок, и при движении в систему охлаждения не возвращается, при чем патрубки пустые, давления в системе нет.
СтОит постоять 5 мин. с включенными вентиляторами и можно дальше ехать.
Но бывает, что сама жидкость не уходит, приходится открывать пробку радиатора.
При этом бывает, что при открывании пробки туда всасывается воздух, почему то разряжение получается. Но с этим более или менее понятно - обратный клапан на пробке, скорее всего залипает.
Что менял: Радиатор, крышки радиатора - штук пять, помпу, термостаты то же штуки три,
антифриз с красного на зеленый тоже поменял. Ничего не помогает.
До кипения двигатель не доводил.
Антифриз чистый, масло без эмульсии, из расширительного бачка газами не пахнет
Может это начало конца прокладки ГБЦ?
Этим летом приключилась хрень какая то.
Греться стал движок на трассе. По городу все в порядке, за исключением затяжных пробок.
С пробками справляюсь - поставил электровентиляторы от 21214 и генератор.
Что на трассе происходит: первые 20км всё в порядке. Дальше стрелка начинает ползти.
Не помогают и доп. вентиляторы. Антифриз вылезает в расширительный бачок, и при движении в систему охлаждения не возвращается, при чем патрубки пустые, давления в системе нет.
СтОит постоять 5 мин. с включенными вентиляторами и можно дальше ехать.
Но бывает, что сама жидкость не уходит, приходится открывать пробку радиатора.
При этом бывает, что при открывании пробки туда всасывается воздух, почему то разряжение получается. Но с этим более или менее понятно - обратный клапан на пробке, скорее всего залипает.
Что менял: Радиатор, крышки радиатора - штук пять, помпу, термостаты то же штуки три,
антифриз с красного на зеленый тоже поменял. Ничего не помогает.
До кипения двигатель не доводил.
Антифриз чистый, масло без эмульсии, из расширительного бачка газами не пахнет
Может это начало конца прокладки ГБЦ?
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
- Автомобиль: Cherokee XJ
- Имя: Николай
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Греется мотор!
Как моё мнение,тасол пробивается в камеру(в целиндр) и из за этого бурлит и его выбивает,у друга на 9 такоеже было,около 3 и 4 ого цилиндра была прокладка под-изношена и из за этого тасол бурлил аж
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:42
- Автомобиль: ВАЗ 2123 г.в. 2009
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow С. Чертаново
Re: Греется мотор!
Так ведь не парит из трубы, свечи не намытые, все одинаковые.
В этом случае из расширительного бачка газами должно пахнуть. как из выхлопной трубы,
а этого нет ничего. Масляное пятно по любому в бачке тогда должно плавать.
В этом случае из расширительного бачка газами должно пахнуть. как из выхлопной трубы,
а этого нет ничего. Масляное пятно по любому в бачке тогда должно плавать.
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:42
- Автомобиль: ВАЗ 2123 г.в. 2009
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow С. Чертаново
Re: Греется мотор!
И ещё: это только на трассе происходит, а по городу целый день порой мотаюсь и ничего.
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
- Автомобиль: Cherokee XJ
- Имя: Николай
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Греется мотор!
Хм... попробую в авто салоне узнать у друга
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:42
- Автомобиль: ВАЗ 2123 г.в. 2009
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow С. Чертаново
Re: Греется мотор!
Не сочти за труд.Ghost_killer писал(а):попробую в авто салоне узнать у друга
Ваще грешу на термостат, всё таки. Мне кажется, что не до конца открывается.
Если идти логическим путем, то при не до конца открывшемся термостате, при
интенсивной езде происходит локальный перегрев в районе ГБЦ, и пар просто
выдавливает антифриз в бачок. Если замена термостата ни к чему не приведёт,
путь один - скидывать башку и на опрессовку.
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: Шкода Октавия
кстати, господа, имею проблемму:
потеплело и автомобиль начал безбожно греться, приходится включать печку дабы не закипеть
вентиляторы работают и включаются при перегреве оба два.
при включенной печи - температура держится четко 90 гр (так как нужно) - тоесть теоретически - термостат жив, помпу недавно смотрели - тоже в порядке, печка греет отлично.
да, кстати имел наглость совершить несусветную глупость и смешал нимэцький антифриз с совэцьким тосолом...(в прошлом году) мне.
засрался радиатор? надо почистить?
спасибо.
потеплело и автомобиль начал безбожно греться, приходится включать печку дабы не закипеть
вентиляторы работают и включаются при перегреве оба два.
при включенной печи - температура держится четко 90 гр (так как нужно) - тоесть теоретически - термостат жив, помпу недавно смотрели - тоже в порядке, печка греет отлично.
да, кстати имел наглость совершить несусветную глупость и смешал нимэцький антифриз с совэцьким тосолом...(в прошлом году) мне.
засрался радиатор? надо почистить?
спасибо.
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
- Автомобиль: Рено Логан, 2010гв, фаза2."самоварчик" )) и Ford Tourneo 95 г.в. 9 мест
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Королёв(дом), Хотьково(дача)
- Контактная информация:
Re: Шкода Октавия
Первое что пришло в голову.skolopendra писал(а):засрался радиатор? надо почистить?
Жутко миролюбивый "ашаномобилист". )
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Греется мотор!
как проверить наличие воздушных пробок в системе охлаждения и при наличии их выгнать?
-
Антоха
Re: Греется мотор!
Я делаю так. Поддомкрачиваю джеком нос машины со стороны заливной горловины радиатора, таким образом что бы эта горловина оказалась самой верхней точкой в системе охлаждения, чтобы воздух поднялся именно туда, открываю кран печки, включаю мотор и гоняю до открытия термостата, если в системе воздух то при открытии термостата уровень антифриза резко падает, если уровень упал, доливаю антифриз и всё.
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01
- Автомобиль: ВАЗ 2121/89г.в, ЗиЛ 157, ЗиЛ 131, ИЖПл
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, Иркутская обл.
Re: Греется мотор!
Зимой хорошо заметно, когда из печки холодный воздух идёт при рабочей температуре. Я заезжаю на самую крутую горку ''мордой'' вверх и умеренно газую. Если еще двигатель холодный, можно открыть крышку радиатора.
coffee-coloured NIV 2121
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 12:09
- Автомобиль: Шнива
- Откуда: Украина. Киев.
Re: Греется мотор!
Нужна подсказка где искать проблему в шевике.
На машине катаюсь три месяца всё это время средняя рабочая температура двигателя по приборам 95-100 в городе на свитофорах начинает медленно и уверенно расти. Справляюсь включая печку. Сегнодня и на трасе на пятой передачи неспиша поднялась до 110. Подозрение на неисправность помпы в связи с тем что на газ машина должна переходить при 60 Градусах но этого не происходит, машина может прогреться и до 100 но пока не проеду хотябы метров 100 этого не произойдёт. На малом кругу циркуляция есть ,а на большом только пену пускает. Провидите лик без пожалуста.
На машине катаюсь три месяца всё это время средняя рабочая температура двигателя по приборам 95-100 в городе на свитофорах начинает медленно и уверенно расти. Справляюсь включая печку. Сегнодня и на трасе на пятой передачи неспиша поднялась до 110. Подозрение на неисправность помпы в связи с тем что на газ машина должна переходить при 60 Градусах но этого не происходит, машина может прогреться и до 100 но пока не проеду хотябы метров 100 этого не произойдёт. На малом кругу циркуляция есть ,а на большом только пену пускает. Провидите лик без пожалуста.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Греется мотор!
vetsobaka
а пена-то откуда? у меня примерно такая же беда, конкретно - очень поздний переход на газ и подергивания на газу до полного (85) прогрева. причину я знаю - пробитая прокладка и поведенная голова. цена ремонта - 5000 с запчастями, НО в моем прекрасном городе ни одна автомастерская не может сделать такую элементарщину - снять голову, шлифануть, опрессовать, убедиться в герметичности и опять все собрать. посему пока мучаюсь так.
а пена-то откуда? у меня примерно такая же беда, конкретно - очень поздний переход на газ и подергивания на газу до полного (85) прогрева. причину я знаю - пробитая прокладка и поведенная голова. цена ремонта - 5000 с запчастями, НО в моем прекрасном городе ни одна автомастерская не может сделать такую элементарщину - снять голову, шлифануть, опрессовать, убедиться в герметичности и опять все собрать. посему пока мучаюсь так.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 12:09
- Автомобиль: Шнива
- Откуда: Украина. Киев.
Re: Греется мотор!
В смысле тосол с воздухом имел в виду.
Прокладку поменял. Ничего не изменилось.
Прокладку поменял. Ничего не изменилось.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Греется мотор!
vetsobaka
а откуда тогда воздух? вот я тоже весной прокладку поменял - изменилось на месяц. ты голову на неповеденность проверял?
а откуда тогда воздух? вот я тоже весной прокладку поменял - изменилось на месяц. ты голову на неповеденность проверял?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 12:09
- Автомобиль: Шнива
- Откуда: Украина. Киев.
Re: Греется мотор!
нет а как это сделать
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:42
- Автомобиль: ВАЗ 2123 г.в. 2009
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow С. Чертаново
Re: Греется мотор!
Только снять и померить по-плоскости.
Если всё ровно, то опрессовка ГБЦ нужна.
Хотя на работе встречался и с микротрещиной в в блоке. Симптомы были те же.
Если всё ровно, то опрессовка ГБЦ нужна.
Хотя на работе встречался и с микротрещиной в в блоке. Симптомы были те же.