Кривой стартер в ШНиву - реально?
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Кривой стартер в ШНиву - реально?
вопросы
- реально ли крывым стартером завести мотор при сдохшем акке?
- можно ли его проинсталлировать в шн? ну, не саму ручку, а храповик, что на колене
- реально ли крывым стартером завести мотор при сдохшем акке?
- можно ли его проинсталлировать в шн? ну, не саму ручку, а храповик, что на колене
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
Храповик ты установишь без вопросов.
Насчет соответствующей дырки для кривого - не знаю, там еще радиатор где-то.
По поводу самого запуска инжекторного двигателя кривым стартером - присоединяюсь к вопросу!
Насчет соответствующей дырки для кривого - не знаю, там еще радиатор где-то.
По поводу самого запуска инжекторного двигателя кривым стартером - присоединяюсь к вопросу!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
вовчик
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
А чем отличается запуск кривым стартером от запуска при помощи буксира?Злопыхатель писал(а):По поводу самого запуска инжекторного двигателя кривым стартером - присоединяюсь к вопросу!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
Формально - тем, что при запуске с буксира, как и от стартера, происходит "многооборотное" вращение двигателя, а при рывке кривым стартером - полоборота, максимум оборот, по инерции. Просто где-то проскочила информация, что мозги инжектора не включатся за полоборота. Вот я и застыл в раздумьях...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
вовчик
Злопыхатель
а чего, интересно я вбросил??? возбудились???
надо радиатор посмотреть, есть ли он напротив торца колена. буду вскорости его снимать для создания крона под лебеду - посмотрю.
Злопыхатель
а чего, интересно я вбросил??? возбудились???
надо радиатор посмотреть, есть ли он напротив торца колена. буду вскорости его снимать для создания крона под лебеду - посмотрю.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
Мне-то проще. Я ж не на пластмассовой Шниве. Щас у меня 2121 древняя, в перспективе инжекторная коротышка, ждет меня. Воткну на нее нонешний толстый бампер, проковыряю дырку в телевизоре - и все. Лишь бы оно заводилось с полоборота, как бурбюраторная.
А тебе надо под пластиком бампера городить нечто железное.
А тебе надо под пластиком бампера городить нечто железное.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
1 реально, но крутить нужно долго и быстро. Не менее 80 оборотов в минуту и не менее 3 оборотов, это то что рекомендовано. Если не забуду гляну в прошивки сколько оборотов нужно для запуска.longer писал(а):вопросы
- реально ли крывым стартером завести мотор при сдохшем акке?
- можно ли его проинсталлировать в шн? ну, не саму ручку, а храповик, что на колене
2 зависит от двигателя, в некоторых комплектация, там гайка другая, та что с храповиком не станет.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
tester12
1 - я парень здоровый, справлюсь:)
2 - у меня гайка обычная, но вроде как она полностью взаимозаменяема с храповиковой.
буду лебедку ставить попозже, морду снимать все одно надо - заодно и изучу вопрос
1 - я парень здоровый, справлюсь:)
2 - у меня гайка обычная, но вроде как она полностью взаимозаменяема с храповиковой.
буду лебедку ставить попозже, морду снимать все одно надо - заодно и изучу вопрос
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
longer У тя генератор с лева или с права? Если с лева, то там гайка другая с храпавиком не станет.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
Я только не помню, если кандишн стоит какая там гайка должна быть.
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
оспадя-ЗАЧЕМ???Зачем Шниве кривой стартер?Еще может карбюратор на нее воткнем?
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
Присоединяюсь к вопросу.Bladerunner писал(а):ЗАЧЕМ???
Теоретические прикидки будут воплощены в жизнь, или это чисто тема для диссертации о техническом регрессе?
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
Тем, кто не понимает, зачем Ниве-Шниве кривой стартер, объяснения не помогут. (Далеко на чужбине заводиться с севшим аккумулятором. Запас карман не тянет, и если цена вопроса это заводная ручка и дырка в бампере, то почему не?)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
Реально, но очень сложно.
Недавно Суицидкино Шниво заводили, долго катать пришлось. Пока генератор хоть чуть-чуть ожил.
+ тот нюанс, что нужно 3 хороших оборота, дабы сработала система впрыска.
Недавно Суицидкино Шниво заводили, долго катать пришлось. Пока генератор хоть чуть-чуть ожил.
+ тот нюанс, что нужно 3 хороших оборота, дабы сработала система впрыска.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
если лицом к мотору стоять - справа сверхуtester12 писал(а):longer У тя генератор с лева или с права? Если с лева, то там гайка другая с храпавиком не станет.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
чтобы завести машину в условиях далеко от города с сильно севшим акком. не попадал еще подобным образом?Bladerunner писал(а):оспадя-ЗАЧЕМ???Зачем Шниве кривой стартер?Еще может карбюратор на нее воткнем?
тот же ответMNV писал(а):Присоединяюсь к вопросу.
Теоретические прикидки будут воплощены в жизнь, или это чисто тема для диссертации о техническом регрессе?
ну это если совсем в ноль, а бывает так, что заряд еще есть в акке (вольтметр кажет 11.5), а стартер уже не включается, делает дырдыр. в таких случаях моя с толкача заводится за 10 метров и 5 км/ч, и кривой, думаю, тут бы тоже выручилmedvedka писал(а):Реально, но очень сложно.
Недавно Суицидкино Шниво заводили, долго катать пришлось. Пока генератор хоть чуть-чуть ожил.
+ тот нюанс, что нужно 3 хороших оборота, дабы сработала система впрыска.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
Для инжектора нужно
топливо в рампе (должен сработать бензонасос и накачать давление ) и несколько оборотов ( 3, вроде), чтобы сработал ДПКВ и дал сигнал на моск.
Если аккум хотя бы качает бензонасос, то уже легче.
Если нет, то нужно все "с нуля".
топливо в рампе (должен сработать бензонасос и накачать давление ) и несколько оборотов ( 3, вроде), чтобы сработал ДПКВ и дал сигнал на моск.
Если аккум хотя бы качает бензонасос, то уже легче.
Если нет, то нужно все "с нуля".
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
Я думаю, что у меня был плохой вариант, так как акум сильно разрядился магнитолой и давал оч мало..Недавно Суицидкино Шниво заводили, долго катать пришлось. Пока генератор хоть чуть-чуть ожил.
А в обычной ситуации стартер уже не крутит а всякие бензонасосы вполне себе качают..
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
А не проще ли - учитывая такую довольно-таки неправдоподобную ситуацию, что на чужбине аккумулятор может сесть - взять с собой запасной аккумулятор? По моему, проще.
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?
И его - тоже!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.