Кривой стартер в ШНиву - реально?

Обсуждение вопросов по двигателю.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение longer »

вопросы

- реально ли крывым стартером завести мотор при сдохшем акке?

- можно ли его проинсталлировать в шн? ну, не саму ручку, а храповик, что на колене
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение Злопыхатель »

Храповик ты установишь без вопросов.
Насчет соответствующей дырки для кривого - не знаю, там еще радиатор где-то.
По поводу самого запуска инжекторного двигателя кривым стартером - присоединяюсь к вопросу!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
вовчик

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение вовчик »

Злопыхатель писал(а):По поводу самого запуска инжекторного двигателя кривым стартером - присоединяюсь к вопросу!
А чем отличается запуск кривым стартером от запуска при помощи буксира? :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение Злопыхатель »

Формально - тем, что при запуске с буксира, как и от стартера, происходит "многооборотное" вращение двигателя, а при рывке кривым стартером - полоборота, максимум оборот, по инерции. Просто где-то проскочила информация, что мозги инжектора не включатся за полоборота. Вот я и застыл в раздумьях...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение longer »

вовчик
Злопыхатель
а чего, интересно я вбросил??? возбудились???

надо радиатор посмотреть, есть ли он напротив торца колена. буду вскорости его снимать для создания крона под лебеду - посмотрю.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение Злопыхатель »

Мне-то проще. Я ж не на пластмассовой Шниве. Щас у меня 2121 древняя, в перспективе инжекторная коротышка, ждет меня. Воткну на нее нонешний толстый бампер, проковыряю дырку в телевизоре - и все. Лишь бы оно заводилось с полоборота, как бурбюраторная.
А тебе надо под пластиком бампера городить нечто железное. ::yaz-yk:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
Контактная информация:

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение tester12 »

longer писал(а):вопросы

- реально ли крывым стартером завести мотор при сдохшем акке?

- можно ли его проинсталлировать в шн? ну, не саму ручку, а храповик, что на колене
1 реально, но крутить нужно долго и быстро. Не менее 80 оборотов в минуту и не менее 3 оборотов, это то что рекомендовано. Если не забуду гляну в прошивки сколько оборотов нужно для запуска.
2 зависит от двигателя, в некоторых комплектация, там гайка другая, та что с храповиком не станет.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение longer »

tester12
1 - я парень здоровый, справлюсь:)

2 - у меня гайка обычная, но вроде как она полностью взаимозаменяема с храповиковой.

буду лебедку ставить попозже, морду снимать все одно надо - заодно и изучу вопрос
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
Контактная информация:

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение tester12 »

longer У тя генератор с лева или с права? Если с лева, то там гайка другая с храпавиком не станет.
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
Контактная информация:

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение tester12 »

Я только не помню, если кандишн стоит какая там гайка должна быть.
Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
Контактная информация:

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение Bladerunner »

оспадя-ЗАЧЕМ???Зачем Шниве кривой стартер?Еще может карбюратор на нее воткнем?
Изображение
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение MNV »

Bladerunner писал(а):ЗАЧЕМ???
Присоединяюсь к вопросу.
Теоретические прикидки будут воплощены в жизнь, или это чисто тема для диссертации о техническом регрессе?
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение Злопыхатель »

Тем, кто не понимает, зачем Ниве-Шниве кривой стартер, объяснения не помогут. (Далеко на чужбине заводиться с севшим аккумулятором. Запас карман не тянет, и если цена вопроса это заводная ручка и дырка в бампере, то почему не?)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение medvedka »

Реально, но очень сложно.
Недавно Суицидкино Шниво заводили, долго катать пришлось. Пока генератор хоть чуть-чуть ожил.
+ тот нюанс, что нужно 3 хороших оборота, дабы сработала система впрыска.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение longer »

tester12 писал(а):longer У тя генератор с лева или с права? Если с лева, то там гайка другая с храпавиком не станет.
если лицом к мотору стоять - справа сверху
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение longer »

Bladerunner писал(а):оспадя-ЗАЧЕМ???Зачем Шниве кривой стартер?Еще может карбюратор на нее воткнем?
чтобы завести машину в условиях далеко от города с сильно севшим акком. не попадал еще подобным образом?
MNV писал(а):Присоединяюсь к вопросу.
Теоретические прикидки будут воплощены в жизнь, или это чисто тема для диссертации о техническом регрессе?
тот же ответ
medvedka писал(а):Реально, но очень сложно.
Недавно Суицидкино Шниво заводили, долго катать пришлось. Пока генератор хоть чуть-чуть ожил.
+ тот нюанс, что нужно 3 хороших оборота, дабы сработала система впрыска.
ну это если совсем в ноль, а бывает так, что заряд еще есть в акке (вольтметр кажет 11.5), а стартер уже не включается, делает дырдыр. в таких случаях моя с толкача заводится за 10 метров и 5 км/ч, и кривой, думаю, тут бы тоже выручил
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение medvedka »

Для инжектора нужно
топливо в рампе (должен сработать бензонасос и накачать давление ) и несколько оборотов ( 3, вроде), чтобы сработал ДПКВ и дал сигнал на моск.
Если аккум хотя бы качает бензонасос, то уже легче.
Если нет, то нужно все "с нуля".
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение Suicide »

Недавно Суицидкино Шниво заводили, долго катать пришлось. Пока генератор хоть чуть-чуть ожил.
Я думаю, что у меня был плохой вариант, так как акум сильно разрядился магнитолой и давал оч мало..
А в обычной ситуации стартер уже не крутит а всякие бензонасосы вполне себе качают..
Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
Контактная информация:

Re: Кривой стартер в ШНиву - реально?

Сообщение Bladerunner »

А не проще ли - учитывая такую довольно-таки неправдоподобную ситуацию, что на чужбине аккумулятор может сесть - взять с собой запасной аккумулятор? По моему, проще.
Изображение
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
Ответить

Вернуться в «Двигатель»