Дополнительный электрический масляный насос
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Дополнительный электрический масляный насос
на шниве.ру я всех этим вопросом уже затрахал, теперь ваша очередь, гыгыгы:)
мысль такая. представим себе холодный двигатель, запуск. первые несколько оборотов делаются насухую, потому как масло, стекшее в поддон, не успевает добраться доверху и начать литься/распрыскиваться.
А ВОТ ЕСЛИ поставить в параллель маслопомпе электрическей маслонасос, который будет нагнетать давление при включении хажигания, но ДО пуска двигателя? то есть включил зажигание, ВЖЖЖ, лампочка недостаточного давления масла погасла - и завожусь. с первого же оборота все поверхности трения скольжения будут смазаны, износ (а в эти моменты холодного пуска происходит самый злобненский износ) минимизируется.
ну и на хх ехать этот насос будет помогать, уменьшать вероятность масляного голодания.
как думаете, реально?
мысль такая. представим себе холодный двигатель, запуск. первые несколько оборотов делаются насухую, потому как масло, стекшее в поддон, не успевает добраться доверху и начать литься/распрыскиваться.
А ВОТ ЕСЛИ поставить в параллель маслопомпе электрическей маслонасос, который будет нагнетать давление при включении хажигания, но ДО пуска двигателя? то есть включил зажигание, ВЖЖЖ, лампочка недостаточного давления масла погасла - и завожусь. с первого же оборота все поверхности трения скольжения будут смазаны, износ (а в эти моменты холодного пуска происходит самый злобненский износ) минимизируется.
ну и на хх ехать этот насос будет помогать, уменьшать вероятность масляного голодания.
как думаете, реально?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дополнительный электрический масляный насос
Все это буйство мысли - чистае тиаретизирование!
Тебе что, РЕАЛЬНО не хватает ресурса двигателя?
Тут нет темы для дискуссии, жалею, что даже это написал........
Тебе что, РЕАЛЬНО не хватает ресурса двигателя?
Тут нет темы для дискуссии, жалею, что даже это написал........
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
Антоха
Re: Дополнительный электрический масляный насос
Я думаю это большой злой обман. Не так уж там всё так критично, а может и вообще никак не критичноlonger писал(а):износ (а в эти моменты холодного пуска происходит самый злобненский износ)
ИМХА. нафик не надо.
ЗЫ. Не мешай машине ездить.
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14
- Автомобиль: 21214
- Откуда: Москва, Орехово
Re: Дополнительный электрический масляный насос
Я думаю в течении пары суток поршни и кольца будут оставаться в масле. Соответственно их запуск будет абсолютно безопасен.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дополнительный электрический масляный насос
Ишо напишу.
Пример ижжизни.
Знакомому (есчё в совецкие времена) обслуживали Жигуля в Загорском (тогда еще) автосервисе. Случилось нехорошее - когда машина была на подъемнике со слитым маслом, отключили електричество. Слесаря были озабочены спусканием машины вручную (это предусмотрено конструкцией подъемника, но очень долго приходится ключем крутить, да еще ж и лесенку надо найти в темноте, штабы добраться до заветной крутилки).
Короче, про залить масло - забыли, блин. Этот раздолбай (мой знакомый) ТАК и поехал в Москву. То ли лампочка давления у него сгоревши была, то ли ему пофиг было смотреть на нее. Ну до Москвы-то он не доехал, доехал примерно до Пушкино. Мне кааэтся, нехило. Ведь машина работала не просто без масла, а под реальной нагрузкой.
Поэтому, когда мне говорят, что мол ей вредно секунду-другую поработать без давления на холостых оборотах - мне с вас смешно!
А хочется увеличить ресурс ДВС - постафь сибе мотор от тролябуса, а родной береги в габажнике, чесслово!
Пример ижжизни.
Знакомому (есчё в совецкие времена) обслуживали Жигуля в Загорском (тогда еще) автосервисе. Случилось нехорошее - когда машина была на подъемнике со слитым маслом, отключили електричество. Слесаря были озабочены спусканием машины вручную (это предусмотрено конструкцией подъемника, но очень долго приходится ключем крутить, да еще ж и лесенку надо найти в темноте, штабы добраться до заветной крутилки).
Короче, про залить масло - забыли, блин. Этот раздолбай (мой знакомый) ТАК и поехал в Москву. То ли лампочка давления у него сгоревши была, то ли ему пофиг было смотреть на нее. Ну до Москвы-то он не доехал, доехал примерно до Пушкино. Мне кааэтся, нехило. Ведь машина работала не просто без масла, а под реальной нагрузкой.
Поэтому, когда мне говорят, что мол ей вредно секунду-другую поработать без давления на холостых оборотах - мне с вас смешно!
А хочется увеличить ресурс ДВС - постафь сибе мотор от тролябуса, а родной береги в габажнике, чесслово!
Последний раз редактировалось Злопыхатель 07 мар 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Дополнительный электрический масляный насос
дык... ну как сказать нехватает... 90 тык без капремонта, компрессия по 11 - наверное нехватает:)Злопыхатель писал(а):Все это буйство мысли - чистае тиаретизирование!
Тебе что, РЕАЛЬНО не хватает ресурса двигателя?
Тут нет темы для дискуссии, жалею, что даже это написал........
нууууу....Антоха писал(а):Я думаю это большой злой обман. Не так уж там всё так критично, а может и вообще никак не критично
ИМХА. нафик не надо.
масло улетит за первый оборот, а потом пока не догонит давление - будет голодание и износserj44 писал(а):Я думаю в течении пары суток поршни и кольца будут оставаться в масле. Соответственно их запуск будет абсолютно безопасен.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Дополнительный электрический масляный насос
Накачать масло электронасосом перед запуском нужно в танковых дизелях типа Д-6, Д-12 и им подобных, так как там система смазки с сухим картером и предусмотрена возможность запуска сжатым воздухом, когда остатки масла из-под колец просто выдуваются.
В наших двигателях масло, необходимое для нормального запуска, попадает на стенки цилиндров при первом же повороте коленвала, зачерпнутое противовесом или нижней головкой шатуна. Из вкладышей коленвала масло вообще никуда не девается. Это хорошо видно при разборке двигателей, простоявших по году и более.
В наших двигателях масло, необходимое для нормального запуска, попадает на стенки цилиндров при первом же повороте коленвала, зачерпнутое противовесом или нижней головкой шатуна. Из вкладышей коленвала масло вообще никуда не девается. Это хорошо видно при разборке двигателей, простоявших по году и более.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14
- Автомобиль: 21214
- Откуда: Москва, Орехово
Re: Дополнительный электрический масляный насос
А сколько он проехал? И что потом с двиготелем было?Злопыхатель писал(а):Ну до Москвы-то он не доехал, доехал примерно до Пушкино. Мне кааэтся, нехило.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Дополнительный электрический масляный насос
Не достают противовесы до масла. Лететь может только масло из шатунных шеек.doc Brown писал(а):зачерпнутое противовесом или нижней головкой шатуна.
Руслан, не заморачивайся. Двигатель всё равно выходит из строя из за износа цилиндро-поршневой группы деталей, а коленвал при этом зачастую как новый.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дополнительный электрический масляный насос
Ну скока - километров 30. А что с двигателем - врать не буду, но по совецким временам, скорее всего починили (?)serj44 писал(а):А сколько он проехал? И что потом с двиготелем было?
А што ему будет? Расточить блок, поставить новые поршни, шлифануть колено...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1987г.в.
- Имя: Саня
- Откуда: Симферополь, КРЫМ
Re: Дополнительный электрический масляный насос
Глупости все это. Это не танковый и не пароходный двигатель. Здесь весь ремонт может уложится в пару дней.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Дополнительный электрический масляный насос
Еще "ижжизни"
1)МАЗ-504 с двигателем ЯМЗ-238 завели, накачали воздух, проверили, как горят стоп-сигналы и только после этого увидели, что масло слито и пробка картера лежит рядом с колесом. После этого машина еще два года таскала полуприцеп по просторам необ^ятной, пока машину не продали.
2) Двигатель УМЗ-4218 перебрали, поставили на "буханку" и завели без масла. Погазовали, увидели, что нет давления, залили масло. Появился стук в районе распредвала, по мере обкатки куда-то ушел.
Машина прошла уже больше 40 тысяч, водители за нее в драку, считают ее самой лучшей (кроме инж.,конечно), хоть и ржавая она снаружи.
1)МАЗ-504 с двигателем ЯМЗ-238 завели, накачали воздух, проверили, как горят стоп-сигналы и только после этого увидели, что масло слито и пробка картера лежит рядом с колесом. После этого машина еще два года таскала полуприцеп по просторам необ^ятной, пока машину не продали.
2) Двигатель УМЗ-4218 перебрали, поставили на "буханку" и завели без масла. Погазовали, увидели, что нет давления, залили масло. Появился стук в районе распредвала, по мере обкатки куда-то ушел.
Машина прошла уже больше 40 тысяч, водители за нее в драку, считают ее самой лучшей (кроме инж.,конечно), хоть и ржавая она снаружи.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30
- Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.
- Имя: Алексей
- Откуда: Коломна
Re: Дополнительный электрический масляный насос
на цилиндрах может и остаётся а вот вкладыши и распред маслом не смазываются они на нём висят.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Дополнительный электрический масляный насос
В древнем номере журнала "моделист-конструктор" (или "Юнный техник", боюсь соврать) было описание подобного девайса на ВАЗ-2106.
Имхо, большого смысла городить такой огород нет, по причине возможностей современной автохимии. Остатки моторного масла создают достаточно прочную плёнку для исключения "сухого" контакта при запуске.
Имхо, большого смысла городить такой огород нет, по причине возможностей современной автохимии. Остатки моторного масла создают достаточно прочную плёнку для исключения "сухого" контакта при запуске.
Сила - в правде.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Дополнительный электрический масляный насос
ребят, допустим, что этот дивайс все-таки нужен. подскажите лучше, откуда взять электромаслонасос и как бы его врезать в систему - все же внутри блока течет...
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дополнительный электрический масляный насос
Да ты, я вижу, холоп, не уймешься! (Это цитата, если што)
Единственное место, куда я вижу можно было бы подоткнуться - это отвинтить масляный фильтр: тут тебе и вход и выход (точнее, разрыв) масляной магистрали. Тут и мутить твою приблуду, да не забыть где-то про масляный фильтр через какой-либо переходник сюда же. Правда, это получится два насоса последовательно, т.е. электрический будет тянуть масло через родной.
Но вообще-то, лучше на эту затею плюнуть слюной, а креативное мышление применить где-нибудь в другом, более нужном месте.
Единственное место, куда я вижу можно было бы подоткнуться - это отвинтить масляный фильтр: тут тебе и вход и выход (точнее, разрыв) масляной магистрали. Тут и мутить твою приблуду, да не забыть где-то про масляный фильтр через какой-либо переходник сюда же. Правда, это получится два насоса последовательно, т.е. электрический будет тянуть масло через родной.
Но вообще-то, лучше на эту затею плюнуть слюной, а креативное мышление применить где-нибудь в другом, более нужном месте.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Дополнительный электрический масляный насос
Злопыхатель
а я и применяю:) поставлю для начала шестерочный датчик давления масла и понаблюдаю за ним!
а я и применяю:) поставлю для начала шестерочный датчик давления масла и понаблюдаю за ним!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дополнительный электрический масляный насос
Тю-ю! Дык у тебя даже показометра давления пока нет. Я надеюсь ты сам сообразишь, как ево примастырить?
Понаблюдай, понаблюдай.
Но я тебе и так скажу. Запускаешь двигатель - стрелка давления сражу зе подскакивает до нормального для хх давления (примлизительно 1 очко).
Псы. А если тебя еще и температура масла интересовает, так не стесняйся, я и про это расскажу без утайки.
Понаблюдай, понаблюдай.
Но я тебе и так скажу. Запускаешь двигатель - стрелка давления сражу зе подскакивает до нормального для хх давления (примлизительно 1 очко).
Псы. А если тебя еще и температура масла интересовает, так не стесняйся, я и про это расскажу без утайки.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30
- Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.
- Имя: Алексей
- Откуда: Коломна
Re: Дополнительный электрический масляный насос
Ненужен там шестёрочный датчик ибо в машине должны быть только красные лампочки. А вот про плёнку и масло несогласен( всёбы хорошо НО вытачиваются железяки только в одну сторону. Ну например куда отталкивает венец стартера, куда тянет цепь и так далее по списку. А звук очень хорошо слышно. а новый только собранный мотор вообще одного асс иногда не хватит чтобы давление от него погасло.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Дополнительный электрический масляный насос
rv3dll
это ты зря, я люблю много стрелоче и кнопочек, как в вертолетеrv3dll писал(а):Ненужен там шестёрочный датчик ибо в машине должны быть только красные лампочки
это ты вообще про что? что за асс?rv3dll писал(а): А звук очень хорошо слышно. а новый только собранный мотор вообще одного асс иногда не хватит чтобы давление от него погасло.