Тюнинг двигателя

Обсуждение вопросов по двигателю.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:45
Контактная информация:

Re: Тюннинг двигателя

Сообщение Денисол »

у меня стоит распредвал для двигателей объемом от 1,7 до 2 л. с рабочим диапазоном до 6500 об/мин.DynaCAMS 21213/14 - 1006010 - 74. для компенсации износа цепи рекомендуется распередвал устанавливать с помощью регулируемой звездочки так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был на 0,2 … 0,3 мм больше подъема выпускного клапана.
для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и уменьшения износа ГРМ требуется заменить серийные тарелки пружин клапана на доработанные.может использоваться с серийной прошивкой, но лучше своя. цена вопроса: распредвал - 5 рублей, прога под него и шитье - 2 рубля, доработка тарелок - 2 рубля, пиво с рыбой - 1 рубль, итого всего 10 рублей за все!
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:27

Re: Тюннинг двигателя

Сообщение canek.net »

СПС! Да машина то пока новая, пробег 10 тык всего, поэтому думаю обойтись тока распредвалом. По звезде пока думаю, надо ли это. Просто у меня с Е-газом, а под звезду желательно в онлайне шиться, а в моей деревне ме17.9.7 не шьют. Так то все это пройдено, но тока на 12-ке, а вот по нивскому двигу пока вопросы :nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:45
Контактная информация:

Re: Тюннинг двигателя

Сообщение Денисол »

я распред в своей сразу поменял, как только купил, даже тысячи на стоковом не проехал. на гарантию, соответственно, было сразу же благополучно забито. до этого были нивы со стоковыми распредами, так что могу судить. чисто субъективно - DynaCAMS лучше заводского, двигатель как-то по резче стал крутиться, низы стали более тягловыми, захлебы на них пропали при резкой нагрузке, да и чисто внешне в сравнении мне показалось, что новый как-то выглядит более добротно и качественно сделанным и аккуратнее обработанным что ли - опять же - мое личное ИМХО.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
про Е-газ не подскажу, я вообще принципиальный противник лишних дырок в кузове и альтернативных источников утяжеления и возгорания... :ne_ne_ne:
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:27

Re: Тюннинг двигателя

Сообщение canek.net »

Е-газ имеется ввиду электронная педаль газа, а газировку я сам не приемлю)))
Аватара пользователя
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:45
Контактная информация:

Re: Тюннинг двигателя

Сообщение Денисол »

canek.net, понятно, я думал ты так газовую установку впрысковую обозначил. у меня на калине - спорт тоже педаль эта стоит, так и хочется ее вырвать с корнями и выкинуть...
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:27

Re: Тюннинг двигателя

Сообщение canek.net »

А мне пока нравится, ну тупит немного, но и крок под полторы тонны весом+я 80 и саб 40, а двигатель то всего 83 лошади :nez-nayu: . Как едет мну нравится, но все равно охота по резвее.
Аватара пользователя
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:45
Контактная информация:

Re: Тюннинг двигателя

Сообщение Денисол »

затупы и задумчивости этой педали меня просто бесят, никак не подстроюсь, то провал в секунду, то пинок под зад...то ли дело родной трос - как нажал, так и поехал...

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
если охота порезвее, то распред меняй, колено и гидрики, подробнее писать не могу, модеры потрут...
Последний раз редактировалось Portada 25 дек 2012, 02:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Тюннинг двигателя

Сообщение Portada »

Далее продолжаем про
Тюннинг двигателя
:f-l-u-d:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:23
Контактная информация:

Прошивка Шеви нивы

Сообщение JanekDnepr »

Всем привет. Пару месяцев назад решился на перепрошивку Шевика.... (до Нивы была Хонда Цивик 1989 г.в. с двумя карбами и Деу Анос 2007 г.в.(именно Анос!)
Многие отговаривали от прошивки, мол ничего не изменится и ещё "головняка" можешь влить в комп.... но я все же решился (сравнивая прошлые мои авто с Шевиков, я понимал что-то нужно делать... )
До прошивки: минимальных расход 10,5-11 литров (это если жена ездит), а вообще около 13 литров, газ в пол-обороты вверх (3-4 тыс.об/мин) двигатель ревёт, а ощутимой тяги нет :facepalm:
После прошивки проехал около 1000 км.: средний расход около 9, последние 500 км трасса (скорость 130-140 км/ч), ощутимая тяга появилась от 2 тыс.об/мин. ОНА НАЧАЛА ЕХАТЬ :ya_hoo_oo:
Кто ещё прошивал Шевика? Какие результаты?
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 12:45

Re: Прошивка Шеви нивы

Сообщение soroket »

задумываюсь прошить трёхдверку. с электронной педалью. 2011 год. и убрать катализатор. кто знает какой диаметр дроссельной электронной заслонки?
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:33

Re: Прошивка Шеви нивы

Сообщение Сергей-к »

JanekDnepr
а какую прошивку ставили,распредвал не меняли ? а то я читал говорят очень гуд или 44 или 51
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:33

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение Сергей-к »

JanekDnepr
а какую прошивку ставили,распредвал не меняли?
zloybober
чем все закончилось ? поставил ? отпишись что делал ?очень интерисует себе тоже собираюсь а какой распредвал ставить не знаю ,одни пишут 44 ,другие 51 .Посоветуйте кто в курсе что лучше и что еще поменять в башке
Ответить

Вернуться в «Двигатель»