Тюнинг двигателя

Обсуждение вопросов по двигателю.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:03

Тюнинг двигателя

Сообщение zloybober »

Вот поставил себе знакомый автомастер распредвал тюнинговый с разрезной шестернёй на десятку, дал мне прокатиться, я от эффекта мягко говоря удивился :-) Задумался поставить себе такой. Кто-нибудь может юзает? Интересно как впечатления :ya-za:
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение G.A.R. »

Какой именно распредвал?

От чего именно ты удивился? Ты до этого на ней ездил? :ti_pa:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение Шевиваген »

zloybober, расскажи подробнее о впечатления. Сколько стоит и т.д.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение bambr »

zloybober
А теперь сначала и поподробнее... :a_g_a:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:03

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение zloybober »

Ну таких уж подробностей я не знаю, знаю что распредвал уфимский, с разрезной шестернёй. До этого машина не отличалась от десятков миллионов себе подобных, а теперь на второй буксует :-) Короче, в понедельник просто шестерню поставим мне попробуем с фазами ГРМ поиграемся, а там и распред буду менять... Ещё в планах замена контроллера на Январь
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение Шевиваген »

zloybober писал(а):Короче, в понедельник просто шестерню поставим мне попробуем с фазами ГРМ поиграемся, а там и распред буду менять.
Смотри мотор не запори :a_g_a:
Если всё пройдёт удачно - отпишись. Может и мы попробуем.
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:03

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение zloybober »

До хрена народу уже ездит на низовых валах и радуется :co_ol: Решил ставить всё сразу, коплю деньги :-) Очень хочу Бош на Январь поменять, но это подождёт пока
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение ALK »

ну а чаво такого то? вроде не новость... на чхч в факе много понаписано по всему этому.. единственный косяк - надо дядя головасторукастого или самому быть головасторукастым, ибо на разрезной шестерне меток нет :)

ну и поиск оптимального положения - процесс непрерывный.. :-)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:03

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение zloybober »

В общем, перечитал несколько тысяч страниц интернета, звонил в Уфу, в Тольятти.... Определился с моделью распредвала, 12 числа знакомые (продавцы автозапчастей) едут в Тольятти, заказал вал с шестерёнкой. Также все советуют избавиться от гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи. Ищу покупателя на свой контроллер (Бош 7.0), как только продам - поставлю Январь... Пошла возня :-) Тюнинх :-)
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение Шевиваген »

zloybober писал(а):Также все советуют избавиться от гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи
Не скажи... Смотря при каком пробеге. У тех, у кого он уже за 50 - 60 тысяч, может и надо. Остальным, ИМХО, вряд ли целесообразно (ну если конечно проблем с гидриками нет).
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение Captain »

Шевиваген, так вал под двигатель с гидриками свой! А когда пойдут проблемы, будет уже поздно метаться. Да и валов таких меньше выбор.
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение Шевиваген »

Captain, не понял... Это ты просто факт констатировал, или это к тому, что мне надо срочно бежать гидрики снимать? :-)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение Captain »

Да езди с гидриками, я ж не против... Пока вал менять не надумаешь!
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:03

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение zloybober »

Я по возможности буду оставлять ГК :ya-za:
Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение rv3dll »

ну ничего примечательного из 8ми клапнногг движка одним валом не сделать. Метка на разрезной шестерне есть только если по ней ставить зачем тогда эта шестерня нужна
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение Злопыхатель »

А я вот бескорыстно верю в разрезную шестерню, только себе ставить не буду - как представлю весь этот гимор по регулировке, так сразу желание как рукой сымает. Да ешо енти наши шпильки на крышке ГРМ, как сорвется резьба, начинаешь их выкручивать законтренными гайками, потом другие шпильки из запасной головки тоже, потом все обратно вкручивать, ой мама! Лучче я с необрезанной поездю пока.
(Хотя на том жа Мерседесе трепетно к фазам относятся: эжели цепь старовата, оне рекомендуют применять на шестерне распредвала спец. шпонку хитровы...гнутую, дабы износ цепи ком-пен-сировать, вот)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение rv3dll »

приспособой с 2мя индикаторами можно поставить по одинаковому приоткрытию один раз и больше не лазить. да и без стенда непонятно как на ощупь что делать( 48 вал регулировка почти не влияет а 71 можно разрегулировать напрочь.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение rv3dll »

приспособой с 2мя индикаторами можно поставить по одинаковому приоткрытию один раз и больше не лазить. да и без стенда непонятно как на ощупь что делать( 48 вал регулировка почти не влияет а 71 можно разрегулировать напрочь.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение Злопыхатель »

Вот ты и выставляй за один раз - видимо, для убедительности два поста етому посвятил? :-)
Я боюсь, по индикатору - это сродни установке зажигания по стробоскопу, плавали, знаем, пока не покатаешься и вручную с чечвертого-пятого раза не установишь - фиг оно поедет.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение rv3dll »

безусловно НО! даже покатавшись поставишь неправильно ибо каждая попытка субъективна и от предыдущей отличается по времени. Можно вообще ничего не делать и вам скажут что попытки отличаются. И тем более неясно что вы вообще от разрезной звезды хотите? Некоторые и без неё на несколько зубов туда-сюда переставляют. Про зажигание не надо. Все трамблёры разные а валы отличаются незначительно. Кстати и зажигание каждый раз надо тоже крутить и карбюратор. Да и тюненый трамблёр отличается - у меня угол опережения на хх 20 градусов. И автооктанкорректор мешает быстрей разгоняться. Поэтому поставил как сказали по перекрытию и забыл. убедился только перед этим что с неразрезной не так стоит.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»