давно просился на замену левый ступичный, грюкал, бухал. вчера поменял, вот сейчас попрыгал по камням, часть стуков изчезла - это и был ступичный. а часть осталась, и теперь без ступичных стуков ее стало лучше слышно
и звуки похожи на те, что давно издавал на старой ниве маятник, болтаясь в рулевом редукторе. тогда я его просто подтянул до упора кривой отверткой, залил масла погуще, и все стало опять нормально и надолго. а в Шевике редуктора сверху разглядеть так и не смог
и жена еще заметила, что хуже рулится машина со времнем стала, руль в ноль почти не возвращается. я, правда, такого не заметил, но я - грубый и неотесаный сиволапый мужик, куда уж мне:)
глупый вопрос - рулевой редуктор и ГУР у нас - это одно устройство или разные? покатит там просто подтянуть, или там совсем другое дело, более сложное?
Рулевой редуктор?
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30
- Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.
- Имя: Алексей
- Откуда: Коломна
Re: Рулевой редуктор?
да привод гур и рулевой редуктор это одна и таже деталь ZF.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 05:35
- Автомобиль: Niva Chevrolet 2007г.
- Имя: Иван
- Откуда: Братск
Re: Рулевой редуктор?
При развороте,при полном повороте руля влево,его как будто заламывает,отпускаю а он не выварачивается самостоятельно обратно,даже усилия приходится приложить гдето на оборот руля. Да и ГУР выть стал при повороте,стуков пока не слышно. Это как то можно подрегулировать или под замену просится?