Вентилируемые тормозные диски

Общие вопросы.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:22

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение мвн »

koMap писал(а): Ну это примерно как китайский АКС и советский.
Вы знаете, я последнее время активно мутирую цапфу на Ивековский подшипник. Так вот. кулаки с разборки совдеповских Нив практически идеальны. А вот современные кулаки производимые вазом даже простой расточкой не всегда удается исправить без изготовления разовых оправок.Кулаки банально кривые в привалочных плоскостях и соосности коничек. Это наверно, чтобы китайцы не смогли качественно скопировать цапфу?
Скажите честно, Вам не нравится , что кто то производит нечто лучшее, чем продукция придворных поставщиков ВАЗа?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение Captain »

мвн писал(а):ВУТ от Шнивы в Ниву не ой
Потому, что с завода сейчас ставица. Всё, что идёт на конвейер -- априори сертифицировано и для более старых нивок. А диски вентилируемые на ниву никогда не ставились, это называется изменением конструкции тормозной системы.
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение koMap »

мвн писал(а):Да нет, вы опять не в теме
?
мвн писал(а):на Фаме применялся ВУТ большего диаметра по сравнению с обычной Шнивой
какие ваши доказательства? (с) А.Ш-р
Ab absurdo
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение koMap »

мвн писал(а):Вам не нравится , что кто то производит нечто лучшее, чем продукция придворных поставщиков ВАЗа?
скажу честно, мне пофиг кто-что производит, я такой же автолюбитель как и ты и меня прежде всего интересует цена/качество.
Вот ты сам в состоянии наладить производство тех же вентелируемых дисков по цене штатных, я даже тебе с документацией согласен помочь (сертификация не проблема, для меня по крайней мере)?
Ab absurdo
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:22

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение мвн »

koMap писал(а):
мвн писал(а):на Фаме применялся ВУТ большего диаметра по сравнению с обычной Шнивой
какие ваши доказательства? (с) А.Ш-р
Я лично видел установленный ВУТ и ГТЦ Фама на обычную ШНиву. На нем была этикетка ВАЗ 21236 - тра ля ля . Мне предлагали КИТ ВУТ, ГТЦ , кронштейн .
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:22

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение мвн »

koMap писал(а):Вот ты сам в состоянии наладить производство тех же вентелируемых дисков по цене штатных, я даже тебе с документацией согласен помочь (сертификация не проблема, для меня по крайней мере)?
Цена вентилируемых не может быть равна цене блинов априори!
Потому , что себестоимость разная . Налаживать производство? Так оно налажено.
ВОпрос цены. Какая бы цена устроила?
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение koMap »

мвн писал(а):Я лично видел установленный ВУТ и ГТЦ Фама на обычную ШНиву. На нем была этикетка ВАЗ 21236 - тра ля ля . Мне предлагали КИТ ВУТ, ГТЦ , кронштейн .
Кто-то пытался вас м... обмануть.
И на 2123 и на 21236 идет вакуумник D=274мм, все отличие там в ГТЦ, для фам он шел (насколько помню всего 70 машин таких собрали) с перепускными клапанами для абс и ерс, всего-то.
Еще раз повторюсь, FAM-1, только мотор... ну или двигатель, как тебе больше нравится. Не веришь мне - залезь на офсайт опеля.
Ab absurdo
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение koMap »

мвн писал(а):Цена вентилируемых не может быть равна цене блинов априори!
Чего вдруг-то?
Ab absurdo
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:22

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение мвн »

koMap писал(а): И на 2123 и на 21236 идет вакуумник D=274мм,
Странно, внешне то что я видел на машине было больше по диаметру однозначно. Жаль , сейчас не могу еще раз увидеть ту машину. Хозяин вне зоны покрытия. Может за границей отдыхает. Теперь когда увижу ,посмотрю более придирчиво.
koMap писал(а):Чего вдруг-то?
Потому что себестоимость разная!!!
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение koMap »

мвн писал(а):Потому что себестоимость разная!!!
За счет чего разная-то?
Ab absurdo
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:22

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение мвн »

Хотя бы то, что у вентилируемого вес больше.
Второе, при отливке заготовки для формирования вентиляционного зазора используется хрень, литейный термин - знак.
Для него используются импортные дорогие компоненты.

Сообщение отредактировал Magellan. Читаем о "Цитировании »".
Последний раз редактировалось мвн 20 авг 2010, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение koMap »

мвн писал(а):Хотя бы то, что у вентилируемого вес больше.
Второе, при отливке заготовки для формирования вентиляционного зазора используется хрень
2121 диск не путай с 2123. мы говорим о 214 и 23 ниве/шниве.
Поэтому отличий там (штатный от вентилируемого) кроме параболических проточек и отверстий по рабочей поверхности диска больше нет.
Ab absurdo
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:22

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение мвн »

koMap писал(а): Поэтому отличий там ...
Что то я совсем не понял о чем идет речь.
Вентилируемый диск, это
Изображение
На фото Нива с вентилируемыми дисками
И тормозной механизм системы Лукас там же.
Организовано производство и того, и другого.
На Шевике на таком же вентилируемом диске я ради эксперимента сделал насечки.
Изображение
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение koMap »

мвн писал(а):Что то я совсем не понял о чем идет речь.
В понедельник с работы принесу картинку, там все наглядно будет, а то дома винду переставлял, акад с CATIA не поставил еще.
Вложения
вот как-то так
вот как-то так
disk.jpg (16.71 КБ) 13023 просмотра
Ab absurdo
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:22

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение мвн »

Ну и? На картинке я вижу вентилируемый диск из двух блинов. Такой как выпускаем мы, только с канавками и дырками. Как он может стоить как стандартный блин?
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение koMap »

мвн писал(а):Как он может стоить как стандартный блин?
легко, он может быть даже дешевле.
Ab absurdo
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:22

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение мвн »

koMap писал(а): легко, он может быть даже дешевле.
В сказке да , все может быть дешевле. В реальном мире - чудес нет.
Вентилируемый диск тяжелее чем стандартный блин. Это раз.
Сама отливка заготовки с литниковой системой то же тяжелее,причем в 2,5 раза.Это два.
Плюс знак, хрень для формирования зазора в заготовке денег хороших стоит. потому что если дешевые компоненты использовать, то брак задолбает.Это три.
Или блин стандартный отливать, ни тебе перепонок, ни тебе усадок ни знака.
Не может стоить вентилируемый дешевле стандартного априори. КЕтайское производство не понятно из чего не берем во внимание.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение medvedka »

Когда-то, давным-давно, я общался со знакомым мужиком, раллистом. Дык он говорил, что вентилируемые диски МЕНЕЕ эффективны, но более устойчивы к перегреву.
И это логично, ибо площадь соприкосновения у них - меньше.
Теперь внимание, вопрос.
Какие моторы у вас на Нивах, если вам нужны такие диски?
Я не смог перегреть стандартные Нивские тормоза. Вообще никак. На Тойоте у меня колодки горели, на мерсе горели, на Жигулях - горели. Диски до красна перегревал. Но на Ниве - ни разу не получилось. Тока с колодками "Дафми".
Тогда зачем вентилируемые?
И почему ни один мой знакомый Нивовод не жалуется на конструкцию родных тормозов?
И почему моя первая Нива прошла 320.000 км и у нее не было проблем с тормозами?
Причем, я даже больше скажу.
Я считаю, что у Нивы ОТЛИЧНЫЕ тормоза. Просто прекрасные! И я каждый день мотаюсь на разных иномарках и пересаживаясь на Ниву не чувствую себя обделенным тормозной динамикой.
То есть, посыл темы - похвалиться.
Прекрасно. Хвалитесь. А зачем обижать стандартную схему, которая работает превосходно?
У меня на Ниве сейчас пробег 102.000 км. Тормоза с завода. Менял диски и колодки. Тормозит офигенно.
http://swez.narod.ru/testdisk.html
Вот почти по теме
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение Captain »

medvedka писал(а):Я считаю, что у Нивы ОТЛИЧНЫЕ тормоза. Просто прекрасные!
Если им колодки через Интернет за 1200 руб купить, от фирмы, которая на конвейер для БМВ колодки поставляет! :-)
Ничего там прекрасного нет. Педаль тормоза в идеале (сферическая педаль тормоза в вакууме) не должна иметь хода вообще -- торможение осуществляется за счёт изменения усилия на педали, без её перемещения, чтобы не тратить драгоценное время на свободный ход. А нива в стандарте имеет просто гигантский свободный ход. Установка двухрядников в ступицы приводит этот параметр в более-менее приемлемые рамки. Но такого, чтобы "положил ногу на педаль -- стала замедляца!" -- нету. Нужно именно давить. Может, установка усилителя от 2123 исправит это? Только не говори опять, что у всех нивы неисправны.
У меня дядька после "Теаны" вообще на ниве тормозов найти не может. Нету их!
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Вентилируемые тормозные диски

Сообщение koMap »

мвн писал(а):Не может стоить вентилируемый дешевле стандартного априори
учи экономическую теорию
Ab absurdo
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»