Когда-то, давным-давно, я общался со знакомым мужиком, раллистом. Дык он говорил, что вентилируемые диски МЕНЕЕ эффективны, но более устойчивы к перегреву.
И это логично, ибо площадь соприкосновения у них - меньше.
Теперь внимание, вопрос.
Какие моторы у вас на Нивах, если вам нужны такие диски?
Я не смог перегреть стандартные Нивские тормоза. Вообще никак. На Тойоте у меня колодки горели, на мерсе горели, на Жигулях - горели. Диски до красна перегревал. Но на Ниве - ни разу не получилось. Тока с колодками "Дафми".
Тогда зачем вентилируемые?
И почему ни один мой знакомый Нивовод не жалуется на конструкцию родных тормозов?
И почему моя первая Нива прошла 320.000 км и у нее не было проблем с тормозами?
Причем, я даже больше скажу.
Я считаю, что у Нивы ОТЛИЧНЫЕ тормоза. Просто прекрасные! И я каждый день мотаюсь на разных иномарках и пересаживаясь на Ниву не чувствую себя обделенным тормозной динамикой.
То есть, посыл темы - похвалиться.
Прекрасно. Хвалитесь. А зачем обижать стандартную схему, которая работает превосходно?
У меня на Ниве сейчас пробег 102.000 км. Тормоза с завода. Менял диски и колодки. Тормозит офигенно.
http://swez.narod.ru/testdisk.html
Вот почти по теме
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)