Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Обсуждения техники вождения автомобиля при разных ситуациях и в разных условиях.
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение Умник »

serega2volkov писал(а): полицейские бывают - по паре метров шириной
Такое ощущение что это лежачий конный полицейский, при чом вместе с конем и закатаный в осфальт. :-) Вот через такой сложно переехать на скорости без последствий.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение протектор »

проехать по диагонали, а спор остался флудом ;-)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:32

Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение maxx83 »

интересно тут в начале ветки сравнивали теплое с мягким - нивовскую подвеску, сильно нагруженную по сути на базе легкового подвесона от 2101 и отсутствующую как класс (ИМХО макферсон это отсутствие подвески) дубовую подвеску от Dacia, изначально заточенную под безобразные румынские грунтовки
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение Captain »

maxx83 писал(а):ИМХО макферсон это отсутствие подвески
Ну и хорошо, что ИМХО! Очень хорошо, что ИМХО! А не в самом деле...
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 11:44

Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение Иванычыхпых »

Перед тем как коснутся передние - сбрось газ, задние - придави. Всё делается быстро в три счёта Раз-сброс Два-газу Три-возвращение педали в исходное. Чем выше препятствие и скорость - тем больше амплитуда движения педали и скорость выполнения приёма. Сразу не получится,надо " набить ногу", зато эффект... . :co_ol: http://www.forum.extrimdrive.ru/Myagkoe ... t1074.html Кстати ямы наоборот Раз-газу Два-сброс и тд. Чтоб не теряться в неожиданных ситуациях нужно запомнить формулу " Больше ГАЗУ - меньше ЯМ". Если ямы в шахматном порядке - выбери скорость на которой меньше колбасит. Отлично помогает дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси. И т-с-с - никому,это профессиональный секрет.
Mif
Аватара пользователя
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 01:50

Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение Mif »

фигасе тема отрылась :-)
Иванычыхпых писал(а):Перед тем как коснутся передние - сбрось газ
ненене сбросить газ не эффективно, нужно как писалось пару годов назад, тормоз нажать .... так сто процентнее будет :-)
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение Suicide »

Надо просто амортизаторы нормальные.. )
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Контактная информация:

Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение Антон773 »

" Больше ГАЗУ - меньше ЯМ"
это миф
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение Suicide »

больше колеса - меньше ям
несомненно )
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение Злопыхатель »

Suicide писал(а):Надо просто амортизаторы нормальные..
Агу! И ваще - хорошая подвеска...
Вот был у мня Мерцедец 123 - так на ём проходились полицейские, только давай.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение никник »

А так никто не проезжает?
Тормозить не более чем за 3-4 метра до препятствия, машина "клюнет" носом, нагрузка сместится на переднюю ось. Потом катиться без газа (отпустив педаль тормоза), до момента касания передними колесами начала горки. И в момент касания колесами начала препятствия (или за 10-20 см до) - резко по газам, чтобы морда приподнялась, и вес машины сместился на заднюю ось.
Так мы заставляем автомобиль повторять рельеф препятствия.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение medvedka »

никник
Можно и так. Только не за 3-4 метра, конечно. А смотреть нужно по обстановке. При грамотном отрабатывании этого приема можно действительно проезжать почти не замечая :)
Но я, чаще всего, либо проезжаю их не слишком быстро, либо слишком быстро. В первом случае машина немного качается, что неприятно. Во втором немного расходуется ресурс подвески, что, в общем-то, по фиг.
А вообще, прочитал тему - прям ностальгия. Какой накал! Какие страсти! :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение G.A.R. »

Отлично помогает дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.
А я давно демонтировал передний и не жалею... Стабилизатор поперечной устойчивости - абсолютно ненужная деталь подвески, которая превращает независимую подвеску в черт знает что... :) А установленный дополнительно сзади ваше не дает мостам нормально "креститься" на неровностях.

Вместо стабилизатора поперечной устойчивости я бы предпочёл перенастроить подвеску в плане более правильной динамики изменения развала и увелинения кастора...
амортизаторы нормальные
больше колеса

+ 100 %
А колёса лучше несколько недокачивать тогда лучше сглаживабтся ухабы.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 20:27

Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение Андрю »

1. Перед полицейским слегка давим на тормоз,чтобы нагрузить подвеску,а перед самым наездом на него резко отпускаем. Машина как по маслу пролетает
2. Без тормоза. Перед полицейским меняем траекторию слегка повернув руль в любую сторону и проходим его не по прямой,а по диагонали. На середине,или на самой высоте полицейского поворочиваем руль в противоположную сторону. Все должно происходитт быстро и плавно тогда удар будет на много мягче . Все Удачи

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение протектор »

Вот я и говорю... по диагонали (если важно, как лучше для машины). Другое дело: какой? лежачий полицейский... Потому как: если стандартный, то пусть себе и дальше лежит... =) . А вот если плюха асфальта поперек дороги... да ещё и горочкой, тут хоть на левые колеса ставь, хоть на правые... =D, а оттормаживаешся, да сам в зеркала, чтоб в зад не догнали...=)))

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение Умник »

Правильно - значит правильно (в соответствии с правилами)! Все остальные методы для неровностей без пешеходного перехода. :za_da_va_la: :-)
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение genuimous »

Полицаев и аналогичные препятствия нужно проезжать так: поддаем газу, передняя ось разгружается, тут же отпускаем газ, вес плавно пееносится на перед, разргружая заднюю ось. В результате обе оси проезжают препятствие не прижатыми. На короткой ниве это делать сложнее, т.к. база короткая, но до 40 км/ч с трудом удается. На длинных машинах элементарно.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Андрю писал(а): 03 авг 2015, 03:06 Перед полицейским меняем траекторию слегка повернув руль в любую сторону и проходим его не по прямой,а по диагонали. На середине,или на самой высоте полицейского поворочиваем руль в противоположную сторону. Все должно происходитт быстро и плавно тогда удар будет на много мягче
Очень опасный совет. Особенно на коротыше. К тому же противоречит ПДД. Это раллийный прием, выполнение его неподготовленным водителем скорее всего закончится печально рано или поздно.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Антон773 писал(а): 23 июл 2015, 16:43 "Больше ГАЗУ - меньше ЯМ"
это миф
Больше **ли слесарям (не миф)
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение Dez_org »

Почитал, подумал, а просто притормозить до 10-15км/ч ни кто не пробовал? Нафига этот гемор с акробатикой? Изображение одна рассчитана на безопасное прохождение на 10 вторая на 20 соотвественно первая узкая вторая раза в несколько поширше. Те что поширше любят в пригородах делать вкапывая куски от водокачки. Там и подлететь можно, и мост оставить, в городах обычно узкие в разбросе от 0,5 до 1 м причем вот на таком у меня как раз повредило тормозные магистрали.(я так думаю что из-за него, не заметил пролетел на 60+). а так всегда оттормаживаюсь, и вам советую, их не просто так ставят, а особенно с последней модой на всякие яндекс-велосипед-тупень-наушники-пдднезнайка. Они зачастую спасают автомобилиста от срока. Я тут закусился с одним таким велосипедо-доставщиком, он очень нагл оказался, решил пролететь дорогу по пешеходному переходу на скорости не слезая с велика, я с юзом оттормозился благо ехал 40, было у меня времени дохрена, ну и Гаишник удачно подвернулся, не дал мне его прибить на месте. Кароче чуваку штраф, а мне моральное удовлетворение))
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение G.A.R. »

На НИВЕ пофиг как проезджать лежачий полицейчкий, на скорости 80 км/ч получается мягче чем на 40 км/ч.
Dez_org писал(а): 28 окт 2020, 03:43 Там и подлететь можно, и мост оставить, в городах обычно узкие в разбросе от 0,5 до 1 м причем вот на таком у меня как раз повредило тормозные магистрали.(я так думаю что из-за него, не заметил пролетел на 60+).
При чем тут тормозные магистрали?

НИВА запросто выдерживает прыжки с отрывом всех колёс от земли причем на штатной подвеске и ничего не отрывается, проверено неоднократно на своей машине...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Как правильно переехать "лежачего полицейского".

Сообщение Dez_org »

G.A.R. писал(а): 28 окт 2020, 17:19 При чем тут тормозные магистрали?

НИВА запросто выдерживает прыжки с отрывом всех колёс от земли причем на штатной подвеске и ничего не отрывается, проверено неоднократно на своей машине...
Видимо нужна пред история, я машину брал из под дедушки, пробег у нее был 22 000 хотя года она 2010 последние 5 лет она со слов владедльца стояла в гараже вообще (брал позапрошлым годом) , и некоторые вещи я к моменту данного события(отрыва тормозов) я проверить еще н знал как, а точнее не сделал опресовку тормозной системы высоким давлением, не успел тупо. вот и получилось что в тот день когда я подлетел на лежачке, у меня отказали тормоза, а при исследовании оказались вырваны магистрали прямв том месте где они в кузов уходят под крылом. есть некоторая вероятность что это был саботаж, но блин для этого надо к машине подойти и сунуться под крыло, а я перед этим километров 150 без остановки отпилил... и оттормаживался резко пару раз... так что хз в чем могло быть дело. фоток не сохранилось к сожалению. магистрали мне поменяли в ближайшем гараж-сервисе и уже год нормально езжу
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Ответить

Вернуться в «Техника вождения»