О заносе и заносах.

Обсуждения техники вождения автомобиля при разных ситуациях и в разных условиях.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение Леонидыч »

u487vs писал(а): 06 янв 2019, 09:57с честным 4х4
Это ДЖИП :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение Злопыхатель »

Не, ребяты. Вопрос, канешна, не в паркетниках, но в типе привода.
И что есть "честный" привод? Вот эта наша нивская мутота - это честный? :nez-nayu:
Вроде как - именно такой и есть честный. Когда едешь по полю завсегда на полном приводе, а случись чего - просто дёрнул рычаг и заблокировал диф. (Взять тот же УАС. Мне рассказывали про двух перцев, которые до последнего ехали на заднем приводе и, только завязнув в луже окончательно, вылезали из него и ныряли в лужу для подключения переднего моста. :-) )
Ага, но нивский привод - не самое лучшее именно для гололёда и подобной скользоты.
Здесь всё-таки лучше иметь дифференциал, мягко блокируемый вискомуфтой или сразу торсен.
А по теме - очень было бы интересно узнать ощущения водителей именно паркетников, с подключаемым задом - как они себя ведут в голольдах? Мой корыстный интерес, в частности, в поведении Дустера (можно Каптюра).

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Леонидыч писал(а): 06 янв 2019, 07:43 не ндравится мне ёлка
Ну, не знаю... :nez-nayu:
За последние лет десят-пятнацат у меня другого рисунка не было. И если на Ниве я ещё готов жаловаться на плохое держание и особенно зада, то на Калинах тоже ёлка - и ничего. Кроме того, ведущие производители зимних резин, по-моему,применяют исключительно ёлку.
Но это в тему зимней резины. :ni_zia:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение Леонидыч »

Злопыхатель писал(а): 06 янв 2019, 10:26 нивский привод - не самое лучшее именно для гололёда
Опять же не соглашусь. Была у меня раньше 2121, резина старая пешка https://yandex.ru/images/search?pos=13& ... mage&lr=55 , вот это был экстрим по гололёду :-) А сейчас на блоке, да ещё с самоблоками на японских тапках :co_ol:...если честно сам не ожидал, что коротышка трёхдверка может быть такой устойчивой :men:

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Злопыхатель писал(а): 06 янв 2019, 10:30 на плохое держание и особенно зада
Вот и показатель твоей ёлки :)

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Злопыхатель писал(а): 06 янв 2019, 10:30 ведущие производители зимних резин, по-моему,применяют исключительно ёлку
Я сужу в основном по двум своим комплектам, может и ёлки сейчас есть хорошие :nez-nayu:
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение Эксплуататор »

Вот в конце концов и подошли к пониманию того , что держит машину на дороге вовсе не полный привод , а именно резина. .И это вполне логично. Если ехать ПРЯМО то обороты колес равные , но стоит только крутануть баранку , и одно из колес старается сорваться в занос. И только благодаря резине есть возможность удержать машину без проблем. Поставте ВЛИ 5 и прочувствуете управляемость на скользкой дороге с блокировкой и без нее.
Конечно есть моменты при которых нажав на педаль газа можно выравнить машину с блокировкой ( как передне приводную), но только в том случае если имеется занос задней части. А если сорвало передок , то добавка газа не поможет. Да и тормоз не помощник.
Удачи сем на дорогах. и не скользить.
6634 16042019
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение u487vs »

Я ездил зимой на вли5. Раза три выносило на встречку. А один раз даже сбил бомжа :sh_ok:
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение Леонидыч »

u487vs писал(а): 06 янв 2019, 13:05 ездил зимой на вли5
Тож с ужасом вспоминаю те времена :sh_ok: Но ниву ещё как то можно поймать на дороге, но вот ИЖ...
Первой машиной был москвич 412, спереди стояла родная резина, а сзади от валыни...вот это была жесть, при нажатии на тормоз создавалось впечатление, что машина начинает ехать ещё быстрее, но направление движения предугадать не реально :ps_ih:
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

О заносе и заносах.

Сообщение al-awast »

Злопыхатель писал(а): 06 янв 2019, 10:30 очень было бы интересно узнать ощущения водителей именно паркетников, с подключаемым задом - как они себя ведут в голольдах? Мой корыстный интерес, в частности, в поведении Дустера (можно Каптюра).
Не скажу за Дастер и другие кроссоверы, но за легковой Ниссан, с подключаемым задним приводом через виско муфту, скажу.
Шесть зим, на Мишлен Х Ise 2 не шипованном. Я не разу не имел нареканий на какое-нибудь не адекватное поведение машины ни в каких условиях.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение Злопыхатель »

Леонидыч писал(а): 06 янв 2019, 10:41 Вот и показатель твоей ёлки
А я это списываю на чрезмерную ширину, а не на рисунок. ::yaz-yk:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение Леонидыч »

Злопыхатель писал(а): 06 янв 2019, 17:19 А я это списываю на чрезмерную ширину, а не на рисунок
У меня шире, а держит наверняка лучше даже без шипов. ::yaz-yk: :-)
ЗЫ Дело в производителе, в мягкости резины...ну и в рисунке :a_g_a:
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение u487vs »

дело в ширине 100%
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение Леонидыч »

u487vs писал(а): 06 янв 2019, 18:03 дело в ширине 100%
А женщины многие считаю в умении :smu:sche_nie: :-)
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение u487vs »

и пусть
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение Леонидыч »

u487vs писал(а): 06 янв 2019, 18:14и пусть
Конечно, мы то знаем, что в длине и ширине...протектора :-)
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение u487vs »

смейтесь-смейтесь :facepalm:
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение Konst44 »

Я хотел бы снова вклиниться со своим вопросом ( Konst44 » 03 янв 2019, 22:50 ). Ехал ровно, около 50, не тормозил, дорога прямая, немного - градусов 5 - 7 под уклон. Две прокатанные до ледка колеи, по ним и ехал. Занесло заднюю ось вправо и понесло через дорогу под углом 60 град на левую сторону в кювет. Руль вправо успел повернуть, но реакции никакой. Может, надо было щелчка на 3 ручник дернуть-чтобы зад притормозить, а газку чуть прибавить? То-есть как бы симитировать передний привод? Правда, это всё мгновенно, соображать некогда...
Почему опять пытаюсь определиться - по этой дороге еще не раз предстоит зимой ездить
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение Леонидыч »

Konst44, все ответы выше :)
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

О заносе и заносах.

Сообщение al-awast »

Константин, тебя слишком под большой угол развернуло. Плюс, возможно, передние колеса встали в колею. Скорее всего, ты (а я думаю, что и многие другие), едва ли смогли бы что-то сделать в такой ситуации.
А дрифтовать хорошо на широкой, гладкой и пустой площадке возле супермаркета. На дороге же, когда встречка в полутора метрах от тебя, места и времени практически нет. Ну может только на совсем не большой скорости.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение Леонидыч »

Konst44, если вкратце - поставь хорошую, лучше импортную резину и включай блокировку, жизнь дороже! :niva_flag:
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

О заносе и заносах.

Сообщение al-awast »

Если шипы на месте, то И 511 совсем не плохая шина. Мамой клянусь :-) .
Бывают ситуации, что и хорошая импортная не поможет.
А вот про блокировку это неудачная шутка ?
Последний раз редактировалось al-awast 06 янв 2019, 19:44, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение Леонидыч »

al-awast писал(а): 06 янв 2019, 19:42 Мамой клянусь
:ne_ne_ne:
Ответить

Вернуться в «Техника вождения»