О заносе и заносах.

Обсуждения техники вождения автомобиля при разных ситуациях и в разных условиях.
Аватара пользователя
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Контактная информация:

О заносе и заносах.

Сообщение SEPULTURA »

Задний привод - мой кульбит на 180 град.,
После прошедшего снегопада ехал по свежевыпавшему снегу на дачу по грунтовой дороге. Скорость 40 км/ч. Затяжной поворот, форма дороги в разрезе как бы сфера, т.е. полукругом с канавами от грейдера по сторонам. При вхождении в поворот (левый поворот) зад начинает уносить на внешнюю сторону к канаве (в право). Бросаю педали, пытаюсь рулем выронить фиг ... канаву стаскивает быстрее. резвый раворот вокруг своей оси и уже мы едем задом в направлении левой канавы, куда и благополучно между двух сосен прилетаем. Резина близак ДВ-1, Под снегом - голый лед как на отлично залитой горке.

Изображение

следы от кульбита

Изображение


эксперимента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)
Аватара пользователя
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение KёnigTOPOR »

Вот оно как после фултайма... А у тебя не суперселкт раздатка?
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
Аватара пользователя
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение SEPULTURA »

KёnigTOPOR
Парт тайм, суперселедка только на МПС нью
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)
Аватара пользователя
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение KёnigTOPOR »

Я до нивы ездил на фронтере, а до этого на заднеприводных седанах и микроавтобусах. С приличными моторами, одно неосторожное движение и ой!. Хорошая школа. Тише едешь, дальше будешь, это очень актуальная поговорка.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
Аватара пользователя
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение SEPULTURA »

KёnigTOPOR
Да это точно, в букс срывается на раз ... мощя так и прет
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

О заносе и полном приводе.

Сообщение medvedka »

На нормальном заднем приводе можно отжигать легко и непринужденно.
Хотя,я на УАЗе и Гудриче МТ катался по голому льду на Валдае 80-90 км\ч.
На Ниве бы так не смог.
Фултайм - фигня, ИМХО )
В общем случае его просто позже начинает нести, что дает ощущение устойчивости.
А на заднем занос - норма. Его нужно чувствовать и уметь с ним справляться. Только и всего.

Тут чувак играется с заносами на скоростях, предельных для МПС ) И ничего :)


Ссылку на видеоролик поправил Magellan.
Как вставить видео в ответ читаем: инструкцию! »
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Maksim »

Вова, +мильён.

Собираемся в Мурманск, если получится, Марина разбита, поэтому на Сурфе. Жена мне говорит: "Ты мне там полный включишь - буду ездить". Хренушки, отвечаю, только после площадки - и то посмотрим, а на трассе вообще не дам. Вот, блин, сила стереотипов...
SEPULTURA писал(а):Бросаю педали
Вот этого не надо было делать, у твоего движка момент не маленький, ты просто на этом очень хреновом покрытиии (свежий снег на льду) сбросом газа затормозил задние колёса. В подобных случаях тонкой работой педалью газа нужно постараться уловить момент, когда на колёса не будет передаваться никакого крутящего момента, если не получается и угол заноса растёт - тут только выключение сцепления и работа рулём.
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение SEPULTURA »

Мне кажется поможет только ледяная площадка и тренировка ... Когда нет автоматизма как выяснилось время на принятие правильного решения катастрофически нет :(
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение medvedka »

с АКПП - ещё сложнее...
А мне проще :-) Ручка - заморочка лишняя )
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Антон773 »

Maksim писал(а):В подобных случаях тонкой работой педалью газа нужно постараться уловить момент, когда на колёса не будет передаваться никакого крутящего момента
;;-))) ;;-))) ;;-))) сказанул, эт чё, часами происходит-то?
На тапки-то кто-нить обратил внимание?
а вот педали бросать или сцепление выключать-точно нельзя.
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
Аватара пользователя
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение SEPULTURA »

Антон773
Сцепление никто не выключал :) , во всем был виноват уклон дороги на ровной дороге из заноса выходит легко
Антоха
На монтерах помоему не СС а авд, не много другое.. но спорить не буду :)
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)
Аватара пользователя
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Maksim »

SEPULTURA писал(а):ледяная площадка и тренировка
Однозначно. :a_g_a:
Xимера писал(а):с АКПП - ещё сложнее
Не, попроще будет, в случае заноса чуть убрать газ - и всё, движком практически не тормозит (я не беру самые современные автоматы, блокирующие ГТ на каждой передаче).
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Аватара пользователя
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Maksim »

Антон773 писал(а):сказанул, эт чё, часами происходит-то?
На тапки-то кто-нить обратил внимание?
а вот педали бросать или сцепление выключать-точно нельзя.
Я не сказанул, а цитировал старый учебник по вождению автомобиля.
Ты прокатись сначала на заднеприводном авто с мотором помощнее нивовского, а потом докажи своё утверждение инструкторам в школе зимнего вождения БМВ.
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Антон773 »

Maksim
прежде чем кого-то цитировать в своё доказательство, надо самому подумать.
его развернуло за пару секунд, а ты предлагаешь "ловить момент тонкой работой педалью газа "

ещё раз про тапки, не хочу их громко оскорблять.
и сцепление при заносе ни в коем случае нельзя выключать.
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
Антоха

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Антоха »

Антон773 писал(а):его развернуло за пару секунд
Этого вполне достаточно для восстановления контролем над авто.
Случай из собственной жизни, на заднеприводном спортаже. На 120 вышел на обгон. При перестроении на встречный ряд задняя ось начинает обгонять переднюю, в итоге на этой скорости машина выставляеться боком и боком же я обгоняю машину, т.е. в ветровое стекло я смотрю на дорогу а в лобовое на обгоняемый автомобиль, задние колёса начинают цеплть обочину (тут прилетели гуси...). Всё это произошло ну за секунду где то. В это время я успел подумать, что ну всё довыпендривался, нихрена себе как шуршат колёса по обочине, включил четвёртую передачу плавно начал сбрасывать газ и крутить рулём. Короче машину поймал, повезло короче.
Аватара пользователя
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Maksim »

Антон773 писал(а):развернуло за пару секунд
Две секунды - это достаточно много. На заднем приводе занос гасится в зародыше за доли секунды рулём и лёгким сбросом газа, в идеале - вообще без передачи крутящего момента на ведущие колёса.
Антон773 писал(а):и сцепление при заносе ни в коем случае нельзя выключать.
Докажи.
Последний раз редактировалось Maksim 16 дек 2011, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Faithful »

Ага а у меня знакомый по форуму на обледенолой дороге на уаз пикап на 120 подключает передний мост что помогает ему избежать заноса. При этом еховший рядом бмв невписывается в поварот. Ну чо бывает.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Faithful »

Maksim писал(а):Докажи.
Выжал сцеплние автомобиль вообще неупровляем. не тормазами не двигатилем. При заносе на заднем, впрочим как и на полном приводе восновном ты гасиш энергию коробкой. Попробуй погасить тормазами? При выжатом сцеплении ты гасиш только аэродинамикой. Что собстно фигово на любом приводе.
Аватара пользователя
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Maksim »

Очень хочу дождаться ответа от Антон773.
Faithful, потом и твой обсудим.
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение medvedka »

уаз пикап на 120 подключает передний мост что помогает ему
бред. на УАЗе на полном приводе ездить вообще невозможно. у меня был УАЗ, я катался и на Патре, и на Патре-пикапе, и на Симбире, и на 3160.
На полном приводе на скользком покрытии уаз на 4х4 не поворачивает вообще, что определяется законами физики, ага.
А на БМВ не вписаться много ума не надо. Надо мало ума. Гы.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Ответить

Вернуться в «Техника вождения»