О заносе и заносах.
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Коротышка зимой, на дороге, какую бы резину не ставить на порядок хуже чем чем крок! Не навязываю, сугубо личное мнение. Сам на коротышках зимой не ездил лет 16-17. По зимней, обычной в глубинке дороге, на коротышке будешь ехать не быстрее переднего привода на зимней резине.
И еще - тех "экстрималов" которые раз месяц выезжают в ближайший лесок и считают себя крутыми нивоводами, прошу не беспокоится, я к тем для кого нива машина каждого дня и приходится в любую погоду отматывать по 200-300 км.
Есть опыт езды зимой: паркетник с виско муфтой, подключаемый задний мост; авто 4х4 с виско муфтой, подключаемый передний мост; парт тайм и нива с длинной базой.
Самый приятный авто 4х4 с виско муфтой, подключаемый передний мост. Если перестарался со скоростью в повороте или начинается занос - плавное добавляешь газ и чувствуешь как передний мост потянул и машина стабилизировалась. И открываешь гашетку. Очень приятная такая машина.
Крок из за слабого мотора немного проигрывает, но все равно дает возможность похулиганить и на льду-переметах устойчив как утюг. Как только начинает стягивать в сторону - даешь газу и все машинка выравнивается и стабилизируется. Сейчас только что прошел очередные 250 км по нечищенной (почти) дороге, ну не тянут никакие рав4, икстрейлы и тушканы, форды не тянут против длинной нивы, не тянут. А может просто тупо боятся и им жалко свои авто.
Паркетник стандартный с подключаемым задним мостом - машина "вааще ни о чем". В жизни ничем не лучше обычного переднего привода. Пример - выходишь на обгон, по середине трассы снежный бруствер, машина начинает пританцовывать, даешь газу а есп душит и вместо чтоб дать передку провернуться и включить через муфту задний мост, получаешь обычный передний привод. А електронная педаль газ вааще живет своей жизнью. Того и гляди улетишь. В поворотах таже фигня, газом завернуть машину в поворот никак не получиться, тупо выносит наружу как обычный передний привод.
Еще хуже когда момент у паркетника большой (дизель), при разгоне в пол, машина вообще начинает мотаться как собака на привязи, буксуя передним мостом, пока не сработает вискомуфта. А запаздывание всегда есть .
Парт- тайм хорош пока идешь ПРЯМО ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ, как только дорога начинает петлять и покрытие ниже среднего может улететь с трассы как коротышка. А уж на извилистой дороге парт тайм - даже не знаю, может лучше вообще отключать передний привод, как корова, никогда не знаешь что выкинет!
Мой личное мнение, никому не навязываю, но может кому пригодится опыт.
Если получится паркетник хочу заменить на новый Форестер или вообще какую нибудь пузотерку, а ВИС оставлю, для души! ТАНК а не машина
И еще - тех "экстрималов" которые раз месяц выезжают в ближайший лесок и считают себя крутыми нивоводами, прошу не беспокоится, я к тем для кого нива машина каждого дня и приходится в любую погоду отматывать по 200-300 км.
Есть опыт езды зимой: паркетник с виско муфтой, подключаемый задний мост; авто 4х4 с виско муфтой, подключаемый передний мост; парт тайм и нива с длинной базой.
Самый приятный авто 4х4 с виско муфтой, подключаемый передний мост. Если перестарался со скоростью в повороте или начинается занос - плавное добавляешь газ и чувствуешь как передний мост потянул и машина стабилизировалась. И открываешь гашетку. Очень приятная такая машина.
Крок из за слабого мотора немного проигрывает, но все равно дает возможность похулиганить и на льду-переметах устойчив как утюг. Как только начинает стягивать в сторону - даешь газу и все машинка выравнивается и стабилизируется. Сейчас только что прошел очередные 250 км по нечищенной (почти) дороге, ну не тянут никакие рав4, икстрейлы и тушканы, форды не тянут против длинной нивы, не тянут. А может просто тупо боятся и им жалко свои авто.
Паркетник стандартный с подключаемым задним мостом - машина "вааще ни о чем". В жизни ничем не лучше обычного переднего привода. Пример - выходишь на обгон, по середине трассы снежный бруствер, машина начинает пританцовывать, даешь газу а есп душит и вместо чтоб дать передку провернуться и включить через муфту задний мост, получаешь обычный передний привод. А електронная педаль газ вааще живет своей жизнью. Того и гляди улетишь. В поворотах таже фигня, газом завернуть машину в поворот никак не получиться, тупо выносит наружу как обычный передний привод.
Еще хуже когда момент у паркетника большой (дизель), при разгоне в пол, машина вообще начинает мотаться как собака на привязи, буксуя передним мостом, пока не сработает вискомуфта. А запаздывание всегда есть .
Парт- тайм хорош пока идешь ПРЯМО ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ, как только дорога начинает петлять и покрытие ниже среднего может улететь с трассы как коротышка. А уж на извилистой дороге парт тайм - даже не знаю, может лучше вообще отключать передний привод, как корова, никогда не знаешь что выкинет!
Мой личное мнение, никому не навязываю, но может кому пригодится опыт.
Если получится паркетник хочу заменить на новый Форестер или вообще какую нибудь пузотерку, а ВИС оставлю, для души! ТАНК а не машина
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
задние колеса точно не подклинивает? колодки когда меняли?
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
ой ли
phpBB [media]
Отправлено спустя 3 минуты :
тык кризис жеж, и денег нету
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Еще раз - всякие "экстримальщики" - это не для вас, берем РЕАЛЬНУЮ дорогу.
"Сам на коротышках зимой не ездил лет 16-17"
Не знаю, может с новой подвеской коротыш и лучше чем был, но длинная нива на зимней дороге устойчива как утюг. А на всякие экстрим и говна мне наплевать с высокой башни!
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Aleks923, чё ты такой дерзкий? Все спокойно гутарят, тут ты влез - каждо слово поперёк!
Крок, ах! крок. Што крок? Это же очевидно - любой длиннобазный автомобиль устойчив на прямой. Помнишь ли - ЗИЛки были такие-такие длиннобазные? Задний привод, грузовик, никакой тебе зимней резины, а по заснеженной трассе пёр лучше любого фултайма и прочего!
Вот ты пишешь
Про электронную педаль - вообще читать стыдно. Чё наговорил? Что-то у меня нет претензий к ней. Калина, Калина, Нива. Ну и по работе всяко приходится рулить. Тот же Мерс S - задний привод, куча электронных помощников... И ты знаешь? Едет, зараза, по скользоте. И сугробы при парковке сносит.
Или ты повыпендриваться забежал, как всегда? Ну тода, ладно. У тебя получилось.
Какой опыт? Накидал несколько задиристых фраз и бросил свысока - мол, вот он, опыт, а вы живите , как знаете, мне плевать!
Крок, ах! крок. Што крок? Это же очевидно - любой длиннобазный автомобиль устойчив на прямой. Помнишь ли - ЗИЛки были такие-такие длиннобазные? Задний привод, грузовик, никакой тебе зимней резины, а по заснеженной трассе пёр лучше любого фултайма и прочего!
Вот ты пишешь
А как его зовут? Что за машина? Типа, ты знаешь - а на незнающих насрать? Спасибо за такой опыт, ага. Век благодарить буду, и детям прикажу!
Про электронную педаль - вообще читать стыдно. Чё наговорил? Что-то у меня нет претензий к ней. Калина, Калина, Нива. Ну и по работе всяко приходится рулить. Тот же Мерс S - задний привод, куча электронных помощников... И ты знаешь? Едет, зараза, по скользоте. И сугробы при парковке сносит.
Или ты повыпендриваться забежал, как всегда? Ну тода, ладно. У тебя получилось.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Свободен. Написано не для тебя!
Для тех кому интересно могу расшифровать каждую машину, а если у тебя нет такого опыта - отдыхай
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Нет, не подклинивают. "Крокодил" мой прошел всего около 25000, летом честно проходил техосмотр, проверяли на барабанах, всё нормально. И511 вообще всего где-то 2000 прокатились. Все шипы на месте.
Обидно, что столько лет ездил на классике ВАЗ, никогда зимой в такой занос не попадал, а тут...Возможно, в этом месте с покрытием что-то было. Потому что когда выдергивали - передний номер остался в сугробе, сразу в эмоциях не заметил. Пришлось с дачи возвращаться. Номер откопал. Проехал немного вперед ( место заноса осталось позади), развернулся. И на том же месте ( там еще след на дороге оставался) на скорости менее 40 опять зад стало заносить с разворотом влево, но на этот раз просто рулем выправил...Правда, других авто в этом месте в кювете не видел.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Konst44, Ни в коем случае не дёргай ручник на ходу. Обрати внимание на посты мамонта и АЛКа. У машины и так характер переднеприводной, просто добавляешь газ плавно и руль в сторону заноса. Главное не допустить, чтобы задняя ось попала в колею встречки. Боком очень неудобно тормозить. Про блокировку дифференциала. В случае заблокированного дифференциала тебя просто начнёт раньше заносить, вытаскивать машину из заноса немного сложнее. И сам потренируйся на машине, чтобы почувствовать. Залей каток где-нибудь, метров 50, и попробуй на нём пускать машину в занос, и выравнивать из этого заноса всеми вышеописанными способами. Ты сам почувствуешь, какая должна быть реакция машины на педаль, как резко можно выворачивать руль. Личный опыт - ценная штука, иногда спасает жизнь.И кстати, попробуй тронуться на льду с заблокированным дифференциалом и с разблокированным, сам поймёшь разницу.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Мне кажется, или это на плюшку тянет?
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Не, без обид...опыт ещё не кому лишним не был
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
лично для меня любой чужой опыт ценен как бы не относился к человеку. А уж каждому самому решать учитывать чужой опыт или нет
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Леонидыч,
А про плюшку вообще не понял!
а это не хамство?Злопыхатель писал(а): ↑06 янв 2019, 21:46 Или ты повыпендриваться забежал, как всегда? Ну тода, ладно. У тебя получилось.
А про плюшку вообще не понял!
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Леонидыч, У Константина в подписи - только заднеприводная классика, ему просто жизненно необходимо отрабатывать навыки управления переднеприводным/полноприводным авто в заносе, чтобы запомнил на уровне инстинктов. Думаю, с водовозкой договориться, подготовить место - вполне осуществимая задача.
Сам до сих пор помню момент, когда впервые сел за руль переднеприводной машины. Я увидел колею и стал притормаживать, меня начало выкидывать из колеи. Я стал тормозить двигателем, в результате меня развернуло поперек дороги. Ощущение неотвратимости того, что произойдёт то, чего не надо вовсе. Как в следующий раз, преодолев себя, надавил педаль газа и увидел, что машина становится управляемой.
Сам до сих пор помню момент, когда впервые сел за руль переднеприводной машины. Я увидел колею и стал притормаживать, меня начало выкидывать из колеи. Я стал тормозить двигателем, в результате меня развернуло поперек дороги. Ощущение неотвратимости того, что произойдёт то, чего не надо вовсе. Как в следующий раз, преодолев себя, надавил педаль газа и увидел, что машина становится управляемой.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Николай, да я согласен на 100% что ему
Aleks923, и тебя с праздником...с Рождеством!
Мне просто понравилось выражение:
Ну я ж написал
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Aleks923, и тебя с праздником...с Рождеством!
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
А в занос кинуло только сейчас? Аккуратно ездишь, но в этом есть недостаток. У тебя нет опыта управления автомобилем в экстремальной ситуации. А этот опыт должен быть отработан, как рефлекс. Изначально ты учился на классике, долго ездил на ней, поэтому сейчас при заносе, в первые секунды, ты рефлекторно сбрасываешь газ. Поэтому на классике даже не замечал заносы. А вот такой рефлекс на ниве может привести к печальным последствиям. Не утверждай обратного, просто сам проверь это на практике. И не переубеждай меня, потому что эти знания и навыки нужны в первую очередь тебе. Я уже перепробовал привод передний, полный, задний, гусеничный, коробки механику и автомат. Везде есть свои ньюансы.
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Wizard писал(а): ↑07 янв 2019, 23:54 А в занос кинуло только сейчас? Аккуратно ездишь, но в этом есть недостаток. У тебя нет опыта управления автомобилем в экстремальной ситуации.
Да, это верно подметили. Что не тормозил и руль по заносу повернул - это точно, а про газ наверняка не помню. Вроде держал ровно, но не уверен.
Вот я, задав вопрос, как-то углубился в проблему правильных действий, но сейчас о давлении в шинах. Я держал на зиму пониженное. В заводском Руководстве указано 2.1 в передних, 1.9 в задних. Специально утром добрался в гараж, замерил. 1.8 в передних, 1.6 в задних. Это не помогло. Думаю, правы те, кто считает, что главное - навык езды по скользкой дороге. И у меня это слабое место, точнее даже - навыки зимней езды недостаточны, за зиму накатываю не более 2000.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация: