О заносе и заносах.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: О заносе и заносах.
И что характерно, его сносит когда педаль тормоза жмет. И так два раза.
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: О заносе и заносах.
Так у него ручник с приводом на передние колеса зажат! Ясен перец!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
Сам-то прикинь: зачем жмут в газ и тормоз? Чтобы нагрузить переднюю ось тормозным моментом, а тормозной момент задней оси нейтрализовать крутящим моментом. Ну, типа, как на переднем приводе оттормозить пониженной передачей...
Ну, да я уже врубаюсь! Ты мне тут засаду хотел подстроить!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Ладно тебе... Тут пророков хватает. Я записывать не успеваю!Злопыхатель писал(а):Ты пророк
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Тут ничего не остается, как только смиренно присоединиться к мнению. С теорией переднего привода знаком лишь по наслышке. Систематично не владел. Да, честно и не тянет. Особенно после "Нивы".Злопыхатель писал(а):Когда переднеприводной автомобиль нужно "заправить" в поворот.
Два способа. Дернуть ручником
Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
А вот тут-зззвини! Классика обращения с задним приводом! Не лишне еще предварительно рулем отыграть в противоположную сторону, чтобы, выправляя начало заноса в противоположную сторону, резко перекинуть а/м в другую, куда надо... Ну, про такие мелочи, как переход на пониженную передачу без выжима сцепления я уже не говорю... Но, это, если у тебя семь рук и восемь ног.Злопыхатель писал(а):Дернуть ручником, для создания искусственного заноса задней оси или одновременное нажатие одной ногой педалей газа и тормоза
Сам-то прикинь: зачем жмут в газ и тормоз? Чтобы нагрузить переднюю ось тормозным моментом, а тормозной момент задней оси нейтрализовать крутящим моментом. Ну, типа, как на переднем приводе оттормозить пониженной передачей...
Ну, да я уже врубаюсь! Ты мне тут засаду хотел подстроить!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: О заносе и заносах.
Речь, помнится, шла про передний таки привод.Калиостро старший писал(а):Сам-то прикинь: зачем жмут в газ и тормоз?
Одновременное нажатие педалей газа и тормоза на переднеприводной машинке позволяет пустить юзом задние колёса и НЕ заблокировать передние (двигатель не даст).
Ващета - это общее место, когда машина в поворот не хочет.
Про переход на пониженную без сцепления. У меня среднестатистическое количество рук и ног. Но проблем в этом действии не вижу.
Что же касается газ-тормоз на заднем приводе... никогда не слыхал. И смысла не вижу. Нужно думать.
Зачем мне нагружать, а точнее - затормаживать переднюю ось? Машина же прямо пойдёт? Не?
А на переднем приводе - зачем мне оттормаживаться двигателем, да на пониженной? На скользоте - это приведёт к развороту. А на сухом асфальте просто притормозится.
Не, не понимаю.
Я ещё раз напоминаю, что завёл речь об этом только для демонстрации возможности и необходимости торможения в повороте, которое ты пытался запретить.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: О заносе и заносах.
Да. Ты прав. Эти дорожные извращения дело настолько индивидуальное, что речь об том можно вести либо неспешно в курилке, либо на авто (мото) треке, тасазать непосредственно у объекта. Чтоб сразу выложить свой аргУментъ!
А вот насчет переключения с высшей на низшую без сцепухи... Тут, ты уж извини меня, я съехидничал! По крайности, я таких примеров не видал. Вот, с низшей на высшую-дело обыденное. Если, конечно, не влом после каждых соревнований коробу ремонтировать....
Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
Скажем, предстоит затяжной левый поворот. Как ты понимаешь, основная стойка предполагается -зад вправо, туда-же и руль. Так вот, чтоб ее в эту стойку поставить производим предварительный маневр: руль ставим легонца вправо, а задок надо сдвинуть влево. Тут, кто, как хочет, так и др......т. Как только мы достигли результата, то бишь, как-бы занос пошел левый, мы его тут-же гасим рулем влево и ловим газ, чтобы не только погасить, но и перевести его в контрзанос, но уже с большей амплитудой. Руль, натюрлих, также перекладываем направо. Ну и сё! А дальше: педаль в пол-капот в столб!
А вот насчет переключения с высшей на низшую без сцепухи... Тут, ты уж извини меня, я съехидничал! По крайности, я таких примеров не видал. Вот, с низшей на высшую-дело обыденное. Если, конечно, не влом после каждых соревнований коробу ремонтировать....
Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
Зачем нам прямые?! Мы легких путей не ищем! Нам-бы туда, куда умный не пойдет!Злопыхатель писал(а):Зачем мне нагружать, а точнее - затормаживать переднюю ось? Машина же прямо пойдёт? Не?
Скажем, предстоит затяжной левый поворот. Как ты понимаешь, основная стойка предполагается -зад вправо, туда-же и руль. Так вот, чтоб ее в эту стойку поставить производим предварительный маневр: руль ставим легонца вправо, а задок надо сдвинуть влево. Тут, кто, как хочет, так и др......т. Как только мы достигли результата, то бишь, как-бы занос пошел левый, мы его тут-же гасим рулем влево и ловим газ, чтобы не только погасить, но и перевести его в контрзанос, но уже с большей амплитудой. Руль, натюрлих, также перекладываем направо. Ну и сё! А дальше: педаль в пол-капот в столб!
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:49
- Автомобиль: RAV4
- Имя: Ася
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: О заносе и заносах.
Интересная книженция http://e-libra.ru/read/212818-novejshij ... eniya.html
Он не пишет тебе первый, ты не пишешь ему первая, а потом вы женитесь на других и всю жизнь друг друга вспоминаете. И жалеете. Идиоты.
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: О заносе и заносах.
Толково написано. С картинками.
За один вечер вряд-ли осилишь такую книженцию. Особенно, если каждое упражнение практически отрабатывать.
Для любителей теории автоспорта еще подкину
https://www.drive2.ru/b/962719/
С одним из авторов сам был знаком.
За один вечер вряд-ли осилишь такую книженцию. Особенно, если каждое упражнение практически отрабатывать.
Для любителей теории автоспорта еще подкину
https://www.drive2.ru/b/962719/
С одним из авторов сам был знаком.
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Лада 21314, 2013 года. 2-го января , не "после вчерашнего" поутру отправился на дачу. Выборгский р-н Ленобласти, т.н. "верхневыборгское" шоссе через Первомайское. Дорога присыпана снегом, прокатаны колеи, там местами асфальт, местами ледок. По ним и ехал, потому что при попытен ехать по непрокатанному сразу "водило" на неровностях. Ехал на3-й передаче, около 50 км. Шины зимние шипованные КАМА. На совершенно прямом участке на ровной скорости, но небольшой уклон, резко разворачивает влево и несет под 45 град относительно оси проезжей части. К счастью, встречка пустая. Успел повернуть руль вправо, газ не трогал, скользит как скользила. Впереди на левой обочине снежный бугор, далее кювет. Уже перед бугром стал притормаживать, но его пролетел и передком в яму. Но неглубокая, менее метра.в снегу срезанные ветки. Приземлились мягко. ПРичину заноса не понял, а вопрос у меня такой- может, надо было не только руль вправо повернуть, но и газку прибавить? НА НИВКЕ первый раз попал в такую ситуацию.
В общем, выдернул меня Рендровер, посмотрел машину - вроде без повреждений. Поехал дальше и потом уже обнаружил, что переднего ГРНЗ нет - оторвало пластиковую рамку, одни болты остались. Вернулись к месту "нырка", номер нашел. ПРоехав немного вперед, развернулся и вот на том же точно месте ( но ехал там около 30 ) опять начинается занос, но теперь уже выправил.
https://yadi.sk/i/hyxeU-xQrXdyOQ
В общем, выдернул меня Рендровер, посмотрел машину - вроде без повреждений. Поехал дальше и потом уже обнаружил, что переднего ГРНЗ нет - оторвало пластиковую рамку, одни болты остались. Вернулись к месту "нырка", номер нашел. ПРоехав немного вперед, развернулся и вот на том же точно месте ( но ехал там около 30 ) опять начинается занос, но теперь уже выправил.
https://yadi.sk/i/hyxeU-xQrXdyOQ
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Начнём с того, что кама не есть хорошая резина для зимы(возможно это только моё мнение). Я б в таких условиях ехал на блокировке.
П.С. А вообще, лучше найти скольское безлюдное место и потренироваться как ведёт авто
Без включенной блокировки не угадаешь как себя поведёт машина, какое колесо пробуксует из четырёх Когда ж блока включена в таких ситуациях нужно немного добавить газку.
П.С. А вообще, лучше найти скольское безлюдное место и потренироваться как ведёт авто
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Konst44, Весьма своевременно возник вопрос.. Ты сделал всё наоборот - нельзя бросать газ, давить на тормоз. А надо было бросать тормоз и давить газ. Плавно давить, и так же плавно крутить руль в сторону, противоположную заносу, пропорционально углу заноса. Иначе попадёшь в своеобразные "качели" - машину будет кидать сильнее из стороны в сторону, и в конце концов закрутит волчком.
Леонидыч, А как ты с заблокированным дифференциалом определяешь , какое колесо у тебя пробуксовывает - переднее или заднее? С блокировкой машину гораздо быстрее сносит в занос.
Леонидыч, А как ты с заблокированным дифференциалом определяешь , какое колесо у тебя пробуксовывает - переднее или заднее? С блокировкой машину гораздо быстрее сносит в занос.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
О заносе и заносах.
А шины часом не И 511 ?
А то у меня с некоторых пор, такие заносы происходят чуть не каждый день, правда при низких скоростях и крутых поворотах. Потерянные шипы тому виной, вернее их частичное или полное отсутствие.
А то у меня с некоторых пор, такие заносы происходят чуть не каждый день, правда при низких скоростях и крутых поворотах. Потерянные шипы тому виной, вернее их частичное или полное отсутствие.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Обсолютно не согласен. Выедь на скользкую заснежанную дорогу и попробуй сам, проедь поворот на блоке и без с небольшим заносом, и почувствуешь разницу.
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
А зачем это знать, пробуксовало допустим сзади - вытащило из заноса колесо спереди и наоборот Конечно можно сорвать в занос все колёса при большом желании, но мы ведь не говорим об экстриме
PS В советские времена ходил на курсы экстримального вождения - в жизни очень помогает
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
На скользкой дороге машина с включенной блокировкой --КОРОВА на льду. Проверено и не раз .Даже по прямой нормально не едет. Если скорость поднять выше 60 очень большая вероятность вылететь в кювет. Выключаешь блокировку и моментально начинаешь возвращать управление машиной.Первый раз столкнулся с этим явлением летом на сырой полевой дороге--- Проехал с блокировкой глубокие затопленные колеи и не выключил .Буквально через 5 минут оказался выкинутым с дороги в пахоту ( без последствий) .Другой раз зимой поехали на рыбалку , гололед, но машина довольно уверенно держит дорогу , доехали и решили к пруду подъехать, включил блокировку и полез По окончании рыбалки сели и поехали в сторону дома . солнышко выглянуло и подтопило лед мокрой пленкой , еду, машину еле удерживаю на дороге , скорость не выше 50 , остановился перед поворотом на главную и увидел , что еще утром включенная блокировка так и осталась включенной. Выключаю и не узнаю машину , уверенно идет в повороты , полностью управляема , с тех пор блокировку включаю только для проезда сложного участка на малой скорости.
6634 16042019
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Сейчас не помню. Скорее всего именно она. Самая дешевая зимняя. Шипы на месте, я на них проехал не более 2000.
А какая резина зимняя лучше, если размер не менять? Я когда покупал - искал, вроде ничего не подобрали, только если другого размера - либо больше, либо меньше?
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Манера езды у меня агрессивная, тьфу, тьфу, тьфу не разу не улетал с дороги не на одной машине(а у меня их было дохрена), наверно у меня не правильные машины были . Зимой когда снег в городе не чистят вообще блоку не выключаю
PS Может это всё потому, что я не когда не экономил на резине
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Эксплуататор меня прям смутил. Не знаю уж, как ему удаётся улетать с дороги всякий раз?..
Я эту тему прочитал с раннего утра и повёз жену на работу. Как раз - подходящие условия для дополнительной тренировки: город, дороги свободны и расчищены, но снегопад продолжается, да и Ниву следовало прокатить, чтобы не застаивалась. Так-то по городу мы на Калине ездим, а на Ниве - на дачу.
И вот вам итоги нынешних экспериментов и плоды предшествующих бессмысленных раздумий.
Ехал нынче почти исключительно на блокировке. Машина идёт уверенно, стремится идти по прямой. В торможении гораздо позже срывается на юз, чем при пробных торможениях с выключенной блокировкой. Про разгон даже и не интересно - со светофора срывается в разгон с абсолютным превосходством над окружающими, практически аки посуху. В поворотах несколько туговата, но предсказуема. При попытке провокации срыва - срывается мягко, одновременно передняя и задняя ось. Поэтому НЕ закручивается, а соскальзывает на бОльший радиус, что легко контролируется газом.
Вот пара слов про поведение в простой ситуации машин с разным приводом, в условиях езды по прямой при заснеженном покрытии на трассе, когда сцепление с дорогой несколько не очень, а сопротивление качению колёс из-за снега заметно.
1) Задний. Едем ровно - более менее нормально. Начинаем интенсивно ускоряться. Задние колёса срываются, машину начинает заносить. Тут либо отруливаем занос, либо сбрасываем газ - и машина сама стабилизируется на прямой.
2) Передний. Снова - равномерное движение нормально. Разгон - передние колёса срываем, машина перестаёт слушаться руля, но едет прямо. Сброс газа - тут только держись! Двигатель тормозит переднюю ось, нагрузка по осям перераспределяется на передок, задние колёса теряют сцепление с дорогой - автомобиль уходит в занос. Если щёлкать клювом - вплоть до полной потери управления. Это очень часто можно увидеть в роликах с авариями. После уверенного обгона на скользкой трассе и возвращения на правую полосу автомобиль улетает в кювет.
3) Полный. А какой полный? Берём только Ниву. Разблокированную. И имеем, что при перераспределении в динамике нагрузки на переднюю и заднюю ось машина может повести себя и как переднеприводная, и как заднеприводная. Да ещё в зависимости от исходной загрузки по осям! Блажен тот, кто угадает. Тут поможет только осмотрительность и правильно выбранная скорость!
А на заблокированной? Всё гораздо лучше, ага. Но только с оговоркой, что слушается руля она неохотно. Держать прямую - пожалуйста, а отруливать - извините. И снова поможет осмотрительность. Однако в целом - я бы предпочёл заблокированный межосевой. И лучше, если это будет крокодил.
А вообще, лучшее, что я знал по управляемости в подобных условиях, это Мицубиши Лансер с полным приводом. Там межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Эта машина ехала так, что ващще восторг!!!
Казалось бы - мне всё ясно? На скользкой дороге включаем блокировку.
Ага, как же! Еду на дачу. После снегопада - рыхлый пушистый снег, толщина 20 - 25 см. Еду с блокировкой и не могу вообще управлять машиной. Уходит в сторону, а на поворот руля нуль внимания. Скорость маленькая, но условия движения идиотские. Выключаю блокировку - нет, чуда не произошло, но хоть начала рулиться, зараза! О как!
Я эту тему прочитал с раннего утра и повёз жену на работу. Как раз - подходящие условия для дополнительной тренировки: город, дороги свободны и расчищены, но снегопад продолжается, да и Ниву следовало прокатить, чтобы не застаивалась. Так-то по городу мы на Калине ездим, а на Ниве - на дачу.
И вот вам итоги нынешних экспериментов и плоды предшествующих бессмысленных раздумий.
Ехал нынче почти исключительно на блокировке. Машина идёт уверенно, стремится идти по прямой. В торможении гораздо позже срывается на юз, чем при пробных торможениях с выключенной блокировкой. Про разгон даже и не интересно - со светофора срывается в разгон с абсолютным превосходством над окружающими, практически аки посуху. В поворотах несколько туговата, но предсказуема. При попытке провокации срыва - срывается мягко, одновременно передняя и задняя ось. Поэтому НЕ закручивается, а соскальзывает на бОльший радиус, что легко контролируется газом.
Вот пара слов про поведение в простой ситуации машин с разным приводом, в условиях езды по прямой при заснеженном покрытии на трассе, когда сцепление с дорогой несколько не очень, а сопротивление качению колёс из-за снега заметно.
1) Задний. Едем ровно - более менее нормально. Начинаем интенсивно ускоряться. Задние колёса срываются, машину начинает заносить. Тут либо отруливаем занос, либо сбрасываем газ - и машина сама стабилизируется на прямой.
2) Передний. Снова - равномерное движение нормально. Разгон - передние колёса срываем, машина перестаёт слушаться руля, но едет прямо. Сброс газа - тут только держись! Двигатель тормозит переднюю ось, нагрузка по осям перераспределяется на передок, задние колёса теряют сцепление с дорогой - автомобиль уходит в занос. Если щёлкать клювом - вплоть до полной потери управления. Это очень часто можно увидеть в роликах с авариями. После уверенного обгона на скользкой трассе и возвращения на правую полосу автомобиль улетает в кювет.
3) Полный. А какой полный? Берём только Ниву. Разблокированную. И имеем, что при перераспределении в динамике нагрузки на переднюю и заднюю ось машина может повести себя и как переднеприводная, и как заднеприводная. Да ещё в зависимости от исходной загрузки по осям! Блажен тот, кто угадает. Тут поможет только осмотрительность и правильно выбранная скорость!
А на заблокированной? Всё гораздо лучше, ага. Но только с оговоркой, что слушается руля она неохотно. Держать прямую - пожалуйста, а отруливать - извините. И снова поможет осмотрительность. Однако в целом - я бы предпочёл заблокированный межосевой. И лучше, если это будет крокодил.
А вообще, лучшее, что я знал по управляемости в подобных условиях, это Мицубиши Лансер с полным приводом. Там межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Эта машина ехала так, что ващще восторг!!!
Казалось бы - мне всё ясно? На скользкой дороге включаем блокировку.
Ага, как же! Еду на дачу. После снегопада - рыхлый пушистый снег, толщина 20 - 25 см. Еду с блокировкой и не могу вообще управлять машиной. Уходит в сторону, а на поворот руля нуль внимания. Скорость маленькая, но условия движения идиотские. Выключаю блокировку - нет, чуда не произошло, но хоть начала рулиться, зараза! О как!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Злопыхатель,
Практически тоже самое и я хотел донести, но увы не умею так художественно...
И ещё один интересный факт: когда я решал поставить самоблоки в оба моста, думал, что зимой будет трудно въезжать в скользкие повороты, а на деле оказалось всё наоборот, при включенной блоке машина стала уверенней входить практически в любой даже опасный поворот, правда руль приходится поворачивать на больший градус
Практически тоже самое и я хотел донести, но увы не умею так художественно...
И ещё один интересный факт: когда я решал поставить самоблоки в оба моста, думал, что зимой будет трудно въезжать в скользкие повороты, а на деле оказалось всё наоборот, при включенной блоке машина стала уверенней входить практически в любой даже опасный поворот, правда руль приходится поворачивать на больший градус
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Замечательный рассказ. Ну если можно допустить, что обледеневшая загородная дорога с накатанной колеёй и уклоном и расчищенная городская - одно и то же, то да, техника вождения абсолютно одинакова.
Кстати, я позавчера тоже ехал на паровозе, а тут внезапно спуск и крутой поворот сразу, гололёд, скорость - километров 80, а я гружённый. Я блокировку включил, до поворота оттормозился, в повороте ускорился - и тоже нормально прошёл. Ну, разве немного заднюю ось снесло, но кочегар побольше угля подкинул - исправил ситуацию.
Кстати, я позавчера тоже ехал на паровозе, а тут внезапно спуск и крутой поворот сразу, гололёд, скорость - километров 80, а я гружённый. Я блокировку включил, до поворота оттормозился, в повороте ускорился - и тоже нормально прошёл. Ну, разве немного заднюю ось снесло, но кочегар побольше угля подкинул - исправил ситуацию.
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
О заносе и заносах.
У нас тут погодка гуляет, то сухо, то мокро, то морозец...
Зимние шины укр производства (205 ширины) по каше однозначно хуже чем и-511 с их 175 - те резали любую кашу, эти слегка неустойчиво, но в целом вполне хорошо. по укатанному отлично. По льду без шипов - забываем про педаль тормоза))))
Ситуация получается следующая: по городу все расчищено, а вот на окраинах, где мой загородный дом - там хуже.
В обоих случаях скользко настолько, что ехать проще чем идти пешком!!!
ситуация 1: асфальт, покрытый тонким слоем льда, потому как идет ледяной дождь. Где много машин - прокатано и все отлично, где мало - успевает схватиться коркой. При попытке пойти в поворот на скорости 30 - машина просто пытается ехать прямо. (скользит передняя ось) учитывая встречку с двух сторон - выровнял руль и плавно остановился прямо. - можно было довернуть с заносом, но кто его знает, как среагировала бы встречка - дал бы по тормозам и "здравствуйте"
ситуация 2: такой же скользкий поворот, нет встречных машин. снег укатали, потом подтаяло, потом получился неровный лед присыпанный снежком. (нива пустая, не заблокирована) в начале поворота так же как и в случае с ситуацией 1 переднюю ось срывает и машина пытается выехать на тротуар - довернул руль, коротко добавил газу, передние колеса "хватают" и уводят в поворот, задние срывает в занос, машина в заносе доворачивает в поворот, и тут же руль в обратную сторону и сразу выравниваем, газ ровно - все 4 колеса хватают дорогу и машина стабилизируется.
вот так "дрифтуя" этот перекресток проходил раз 5 - несколько дней подряд, эффект всегда абсолютно одинаков.
Зимние шины укр производства (205 ширины) по каше однозначно хуже чем и-511 с их 175 - те резали любую кашу, эти слегка неустойчиво, но в целом вполне хорошо. по укатанному отлично. По льду без шипов - забываем про педаль тормоза))))
Ситуация получается следующая: по городу все расчищено, а вот на окраинах, где мой загородный дом - там хуже.
В обоих случаях скользко настолько, что ехать проще чем идти пешком!!!
ситуация 1: асфальт, покрытый тонким слоем льда, потому как идет ледяной дождь. Где много машин - прокатано и все отлично, где мало - успевает схватиться коркой. При попытке пойти в поворот на скорости 30 - машина просто пытается ехать прямо. (скользит передняя ось) учитывая встречку с двух сторон - выровнял руль и плавно остановился прямо. - можно было довернуть с заносом, но кто его знает, как среагировала бы встречка - дал бы по тормозам и "здравствуйте"
phpBB [media]
ситуация 2: такой же скользкий поворот, нет встречных машин. снег укатали, потом подтаяло, потом получился неровный лед присыпанный снежком. (нива пустая, не заблокирована) в начале поворота так же как и в случае с ситуацией 1 переднюю ось срывает и машина пытается выехать на тротуар - довернул руль, коротко добавил газу, передние колеса "хватают" и уводят в поворот, задние срывает в занос, машина в заносе доворачивает в поворот, и тут же руль в обратную сторону и сразу выравниваем, газ ровно - все 4 колеса хватают дорогу и машина стабилизируется.
phpBB [media]
вот так "дрифтуя" этот перекресток проходил раз 5 - несколько дней подряд, эффект всегда абсолютно одинаков.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
О заносе и заносах.
Колеса задние спускать не пробовали, чтобы увеличить пятно контакта ? Хотя бы на 0.2атм от штатного. У меня 215-ая резина и мне помогает. Хотя это может самовнушение.... Перед у меня 2,0 атм накачан, зад 1,8 атм... Перед в срыв не идёт, пробовал на скорости зайти в поворот 90 градусный, резина держит на грани... "Деревня" наша мало чистится от снега, а тут ещё температура плюс-минус пляшет, в общем езжу и не особо трясусь.