Буксировка - пониженная?
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1999 г.в.
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Буксировка - пониженная?
Народ, когда Вы чьё-нибудь аварийное авто буксируете на большое расстояние, пользуетесь пониженной? Спрашиваю я по той причине, что предыдущий хозяин сказал, на пониженной нежелательно двигаться быстрее 30 км/ч, "разлететься может". А сцепление точно быстрей разлетиться, его недолговечность при неаккуратном использовании я на себе проверил Ну так вот, допустим 5 пониженная - 70-80 км\ч и вперед! Возможно или нежелательно?
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Буксировка - пониженная?
Если
И что такое "сцепление разлетится"..?
то при чём тутPervak писал(а):авто буксируете на большое расстояние
С момента появления самого автомобиля, таскают друг друга на шнурках машины всякие, машины разные, и наличие или отсутствие пониженного ряда никак не влияет на этот процесс...Pervak писал(а):сцепление точно быстрей разлетиться
И что такое "сцепление разлетится"..?
Всё возможно, только вот нафига?Pervak писал(а):допустим 5 пониженная - 70-80 км\ч и вперед! Возможно или нежелательно?
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Буксировка - пониженная?
60-70 кмч на пониженной вполне нормально (при наличии 5 передачи)
пс. если тяну обычную легковушку то особо пониженной не было смысла пользоваться. Если чего то по тяжелее то трогаюсь на пониженной, а потом на ходу через двойной выжым переключаюсь на повышенную. (если тянуть продолжительное время, а не завести)
пс. если тяну обычную легковушку то особо пониженной не было смысла пользоваться. Если чего то по тяжелее то трогаюсь на пониженной, а потом на ходу через двойной выжым переключаюсь на повышенную. (если тянуть продолжительное время, а не завести)
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1999 г.в.
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Re: Буксировка - пониженная?
bambr, отметил, что на большие расстояния, потому что с толкача завести и по зиме масло разогреть - естественно на пониженной.
Неоднократно читал на форумах, что за счет полного привода нагрузка на диски сцепления высокая и при буксировке, маневрировании, парковке пренебрегать пониженной не стоит. Своё сцепление спалил, просто буксуя в говнах. На шахе такие штуки проходили без последствий.. Ну это лирика всё!
Nikolay, спасибо! Это и хотел узнать Двойным выжимом не умею Выжать сцепление-рычаг Рк в нейтраль-выжать сцепление еще раз- повышенная.??? так?
Неоднократно читал на форумах, что за счет полного привода нагрузка на диски сцепления высокая и при буксировке, маневрировании, парковке пренебрегать пониженной не стоит. Своё сцепление спалил, просто буксуя в говнах. На шахе такие штуки проходили без последствий.. Ну это лирика всё!
Nikolay, спасибо! Это и хотел узнать Двойным выжимом не умею Выжать сцепление-рычаг Рк в нейтраль-выжать сцепление еще раз- повышенная.??? так?
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Буксировка - пониженная?
Да так, но нужно делать все быстро и очень нежно, если рычаги раздатки закисшие, то очень сложно делать это нежно и быстро. Порой бывает небольшой хруст, но если делать нежно, то ничего страшного.
У меня уже около года в 4 передаче нет синхронизатора, и через двойной выжим вполне нормально переключаюсь, хотя без двойного только с хрустом выходит.
Легче всего переключение в раздатке выходит или на маленькой скорости на на первой передаче, вообще без двойного выжима, просто движением рычага раздатки да же без задержки в нейтрале, или уже на 4 передаче, при 60 кмч., с двойным выжимом.
пс. Но это все тренировки и вы должны понимать, что пока не научитесь у вас будет и хруст, и может вообще не получатся. Я когда то учился специально ездить без сцепления, и ничего, более менее научился, и да же иногда помогало.
У меня уже около года в 4 передаче нет синхронизатора, и через двойной выжим вполне нормально переключаюсь, хотя без двойного только с хрустом выходит.
Легче всего переключение в раздатке выходит или на маленькой скорости на на первой передаче, вообще без двойного выжима, просто движением рычага раздатки да же без задержки в нейтрале, или уже на 4 передаче, при 60 кмч., с двойным выжимом.
пс. Но это все тренировки и вы должны понимать, что пока не научитесь у вас будет и хруст, и может вообще не получатся. Я когда то учился специально ездить без сцепления, и ничего, более менее научился, и да же иногда помогало.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1999 г.в.
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Re: Буксировка - пониженная?
Спасибо! Это я готовлюсь Зима наступает, скоро друзей недоприводных, пузотёрочных таскать
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1987г.в.
- Имя: Саня
- Откуда: Симферополь, КРЫМ
Re: Буксировка - пониженная?
Чтобы с пониженной перейти на повышенную без хруста нужен двойной выжим как писалNikolay, но я еще делаю перегазовку перед включением. Т.е. разгон - выжал сцепление - нейтраль раздатки - перегазовка - выжал сцепление - повышенная. А буксировал всегда без применения пониженного ряда РК (если на сухом грунте). А в говнах - на пониженной.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Буксировка - пониженная?
Ну, если что-то тяжелое тянешь, то трогаться все же лучше с пониженного ряда, как Nikolay писал.Shashel писал(а):буксировал всегда без применения пониженного ряда РК
Portada
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Буксировка - пониженная?
Перегазовка в классическом смысле, такая как
Я делаю перегазовки и двойной выжим практически всегда, даже на синхронизированной КПП. Спасибо первому грузовику ГАЗ-52 из школьного УПК и строгому инструктору. Руки-ноги сами всё делают, думать не приходится.
нужна, как правило, при обратном переключении - с повышенной на пониженную. В зависимости от сочетания скорость - обороты может понадобиться легкая перегазовка при переключении на повышенную. Это - вопрос опыта и тренировки.Shashel писал(а):выжал сцепление - нейтраль раздатки - перегазовка - выжал сцепление
Я делаю перегазовки и двойной выжим практически всегда, даже на синхронизированной КПП. Спасибо первому грузовику ГАЗ-52 из школьного УПК и строгому инструктору. Руки-ноги сами всё делают, думать не приходится.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация: