Развернуло машину на 180 градусов

Обсуждения техники вождения автомобиля при разных ситуациях и в разных условиях.
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение протектор »

если в колее крутануло, да веселее... но всё же человек выражал опасения по поводу зимы...
Я бы советовал выехать на площадку какую-нибудь и без опасности для себя и окружающих попробовать покататься на Ниве на скоростях, с заносами и прочим. Она, в принципе, задумчива, но кое как послушна.
здесь говорится о площадке и скоростях :uch_tiv:
а вообще нива рулит по любому :)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 21:26

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение Викторыч »

Вообще тема интересная. Однажды я с дуру ума спускаясь зимой под уклон
взял и врубил передний мост на ГАЗ - 66. Естественно унесло на встречную.
Эксперементировал на пустынной дороге. На мокром асфальте с глиной
под небольшой уклон поставил на нейтралку КрАЗ - 256 гружёный грунтом.
Стал притормаживать, тоже унесло влево. А как то ДТ-75 на гусеничном
ходу понесло под уклон как на лыжах по ледяному асфальту. Спасло
только что ковш в асфальт упёр. Как НИВА поведёт себя в такой
ситуации, чёрт его знает. Хоть колёса и с выключеной блокировкой
будут, но думаю это мало чего даст. Зимой оптимальный вариант когда
по прямой только передний мост работает, а с горки только задний.
Но конструкцией так не предусмотренно. Также на скользких
поворотах от НИВы чего угодно можно ожидать.
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение протектор »

от любой машины можно ждать всего чего угодно :)
(квалификация водителя
скорость машины
угол поворота
сцепление с поверхностью (особенности покрышек, давление, развал/схождение,+ процент скольжения дорожного покрытия, процент уклона)
марка авто (центр тяжести, развесовка)
+ по мелочам (ну там, кто как за машиной смотрит... по мимо тех. характеристик...) :uch_tiv: )
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 21:26

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение Викторыч »

Но по крайней мере переднеприводной авто на скользких поворотах
поустойчивей будет, а вот с горки уже явно ..... Заднеприводной с
горки безопасен, но на поворотах занесёт. На НИВе то меня самого
потаскало в разные стороны по мокрой грунтовке. Конечно ни как
автора развернуло на 180. Так что полагаю на полноприводных
панацеи не существует.
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение протектор »

думаеца ППП - золотая середина без надрыва :-)
(кста... если переднеприводную в занос сорвёт- :zvez_ochki: сравнить с нивой...трудно,
а заднеприводной... (если по приводам...) мошт нива даже фору даст :popcorn: )
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение medvedka »

Нива вообще никому фору не даст, не надо себя обманывать.
Я готов ехать 180 км\ч на БМВ там, где Ниву будет мотать по дороге из-за скользкой дороги.
Перестаньте, пожалуйста, превращать стереотипы в аксиомы, ок?
Каждый привод имеет свои особенности, которые трудно оценить "на глаз".
(кста... если переднеприводную в занос сорвёт- :zvez_ochki: сравнить с нивой...трудно
З.Ы. Вот из-за таких тем форум выглядит как фиг знает что, ИМХО.
Одно дело обсудить ошибки, порассуждать, что и как лучше делать в таких ситуациях.
Другое дело оценивать "на глазок", насколько и какой привод лучше. Бред...
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение протектор »

medvedka писал(а):---Бред...
ценное слово
Я готов ехать 180 км\ч на БМВ там, где Ниву будет мотать по дороге из-за скользкой дороги.
уважаемый, да при чём тут скорость вашей бехи? :hi_hi_hi: но сказано шикарно, даже сказал бы парадоксально (опять же, если по приводам :) ) кстати, не так давно видел ролик как нива делает беху (спринт)
З.Ы. Вот из-за таких тем форум выглядит как фиг знает что, ИМХО.
:sh_ok:
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение medvedka »

Что парадоксально?
Что по приводам?
Ты о чем?)))
Ты не в курсе, что кроме привода у машины есть еще масса характеристик и утверждать что что-то ( без уточнения ) полноприводное лучше, чем что-то ( без уточнения ) недоприводное - удел неграмотных лаптей.
Не?
Причем здесь спринт и кто там кого сделал?
Я утверждаю, что Нива гораздо менее устойчива в поворотах\на скорости\при торможении. В общем, при ВСЕХ выполняемых маневрах, чем грамотный автомобиль с одной ведущей осью.
И дело не в скорости, а именно в управляемости, которой в Ниве НЕТ. Вообще. Абсолютно.
На скорости 40 км\ч она уже становится черт знает чем.
Тогда как Порш 944, например, шикарно рулится при скорости 80-160 км\ч по снежной каше\льду и прочему.
И к чему ты заладил "по приводам"?
От того, что у машины надпись "4х4" она лучше рулиться начинает?
Вспоминаю ощущения от езды зимой на лысой резине на БМВ Е38. Блин, я просто отдыхал. На скорости 120 я ковырялся в магнитоле.
На Ниве же это подвигу подобно.
Последний раз редактировалось medvedka 15 апр 2012, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:13

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение tdm2003 »

Ездить надо на машине и опыт вождения нарабатывать, на льду попробовать в занос пустить, газом при этом поиграть, прочувствовать поведение автомобиля. Полный привод просто ведет себя иначе и соответственно стиль вождения надо поменять если до этого на постоянном полном приводе не ездил. Как сказали новичку на одном офф-роад форуме "ты как купил машину 4х4 СРАЗУ НАЧИНАЙ НА НЕЙ КАТАТЬСЯ и ты сам поймеш какого размера колеса тебе нужны, нужна лебедка или нет, когда подключать полный привод - пред засадой или после. Может и так получиться, что стоковая машина окажется проходимее чем тебе надо".
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 23:14

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение tarantass »

Йо-йо-йо, сколько словов написали :sh_ok:
Так кто даст каккие рекомендации по управлению Нивой???
Надо ли увеличивать (сбрасывать) газ, крутить руль при срыве в занос. Как в этот занос по возможности вообще не попасть?
А то я так понял что самое лучшее что можно сделать в этой ситуации - одеть танковый шлем :uch_tiv: и перепрыгнуть быстренько на БМВ Е38 на заднее сидение :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение протектор »

;;-))) молодэц
(меня не слушай :-), http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... 04#p288007 как раз о заносах)
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:01

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение Ockap »

Надо ли увеличивать (сбрасывать) газ, крутить руль при срыве в занос. Как в этот занос по возможности вообще не попасть?
Лично я для себя давно решил и на практике не раз проверил:
1. важно уловить (не проспать) момент начала заноса
2. Сразу выключаю сцепление, т.к. даже слабое играние акселератором в любую сторону может только усугубить ситуацию.
3. Не делать резких движений рулём. Если момент начала заноса не проспал, то машинко, как правило, само возвращается на траекторию.
Так делаю я и всё ИМХО. Всё применительно для заднего и полного привода.
Так же считаю, что 98 прОцентов устойчивости- это правильная резина.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение Suicide »

Надо ли увеличивать (сбрасывать) газ, крутить руль при срыве в занос.
Надо газовать и резко крутить руль в противоположенную сторону от заноса =)
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение протектор »

всё, поехала :-) ...
Ockap, мнение намбе три.
когда выжимаешь сцепление (в любой момент), разбиваешь :ti_pa: связку машина/дорога. :ne_ne_ne: не советую, и объясню почему: сам делаешь машину бесконтрольной. дальше, отпусканием сцепления, будешь пытаться её снова подчинить себе, (а "норму" газа- уже потерял). и теперь... только букс, или юз.
если начинающийся занос, попробуй просто (на сколько того требует ситуация) отпустить/послабить газ, и выровнять автомобиль (полный/задний привод) :)
Аватара пользователя
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
Контактная информация:

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение Aleks923 »

tarantass писал(а):Так кто даст каккие рекомендации по управлению Нивой?
никто! 4х4 самые сложные в управлении на скользкой дороге. у них может быть снос. а может занос. ездить ездить и ездить кругый год, сам начнешь чувствовать машину. И на скользкой дороге не балуйся блокировкой РК.
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Антоха

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение Антоха »

Aleks923 писал(а):4х4 самые сложные в управлении на скользкой дороге. у них может быть снос. а может занос.
Полностью согласен с мнением оратора. А при включении блокировки всё это умнажается на два :)
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение протектор »

ладно- :ny_tik: терзай... при вкл. ц.блоки вращение на мосты 50/50, перераспределение момента типа отсутствует :smu:sche_nie:
Антоха

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение Антоха »

Да не, в этих вопросах я сам плохо шарю, тут Суицид или Фауст нужен. Но на сколько я понимаю, хотя могу и ошибаться. То симметричный диф ВСЕГДА делит момент пополам, т.е. 50% на переднюю ось, 50% на заднюю. А дальше дебри. Но если говорить в разрезе темы. То при включении межосевой блокировки машина может например совершенно на ровном участке с небольшим ледком просто вылететь с дорог, что при невключенном дифе не случилось бы.
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение протектор »

вот именно...
и рассматривая скользкую дорогу, мы, однозначно должны учитывать не 50/50, на не заблокированном диффе.
а вот без бло-ки, самое скользкое :ti_pa: колесо- заднее наружное
Антоха

Re: Развернуло машину на 180 градусов

Сообщение Антоха »

Будем ждать знатоков, они рассудят.
Ответить

Вернуться в «Техника вождения»