НИВА и песчаные горки.

Обсуждения техники вождения автомобиля при разных ситуациях и в разных условиях.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

НИВА и песчаные горки.

Сообщение _JJ »

Как преодолевать? сходу на 2-й пониженной, или можно внатяг на 1-й пониженной.
А если горка затяжная?
А сдуваться стоит? если стоит то как сильно?
Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
Контактная информация:

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение Bladerunner »

знаю только по теории - сдуваться до 1-0,8 атм надо.
Изображение
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение _JJ »

Bladerunner
Спасибо.

По идее НИВА на песчаные горки должна получше многих именитых внедорожников карабкаться, из за веса, или я не прав?
Антоха

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение Антоха »

Оооооооооо брат, ты по адресу. Недавеча как на прошлые выхи пробовал по всякому залазить в такую насыпную песчаную горку. Залез тока с газом в пол на второй пониженной, движок раскручивал до 5000-6000 обмин, иначе не лезла. Суперпониженный уаз на 36-ой резине внатяг ехал тока внутрь горки но не вверх.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение MEW »

есть у нас песчанная горка, правда там при езде малость диагоналки ловятся в связи с тем что кто то пытался изобразать гусеничный трактор, для гп 3.9 с 29 на 1 и 5000-6000об\мин, горка всего метров 6-7, с 4.3 на 2 залетала спокойно, сейчас с понижайкой на 3 наверное поедет но только ходом, в натяг поедет во внутрь на 25см ;;-))) пробовал - копает, по чистому песку неразу не ездил, хотя нет вру, ездил по мокрому 2 метра и в низ на 25см углубился и всё. определенно травить и на скорости брать если нет препятствий, когда будет заезжать чуть сбросить газ что бы заранее неуглубится.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение Suicide »

Как преодолевать?
С ходу на первой пониженной.. с блокировкой.

(вообще все подьемы с блокировкой, думаю понятно почему)
А если горка затяжная?
Если затяжная и есть опасность переворота то как обычно.. страхуемся самостоятельно или с помощью другой машины.. тихонько тянем..
Сдуватся чем больше тем лучше..
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение _JJ »

Спасибо!
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение G.A.R. »

Здувался до 0,7 - 0,5 (перед - зад) 2-я пониженная + блокировка 3500 - 4000 об/мин ездил по пляжным барханам, и на песчанные горки нормально вытягивало.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение bambr »

Сдуваться однозначно, я травил до 0,9 на прогретой резине, на холодной вышло 0,8.
Блокировка тоже должна быть включена, а дальше по ситуации... :a_g_a:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение Magellan »

Блокировка и пониженная включена, 3000 - 3500 об/мин.
Резину не спускал.
По ровному едет, на горку нет. Едет только с помощью дополнительных рук, какие толкают авто.

Изображение

Нужно спускать. :a_g_a:
Аватара пользователя
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение KёnigTOPOR »

G.A.R. писал(а):Здувался до 0,7 - 0,5 (перед - зад) 2-я пониженная + блокировка 3500 - 4000 об/мин ездил по пляжным барханам, и на песчанные горки нормально вытягивало.
как постоялец балтийских пляжей и барханов говорю.
перво-наперво напялить 31резину.
во -вторых стравить её до 1,00-0,5
в третьих зависит от крутизны и рыхлости бархана, свежие рыхлые, старые, с кустиками плотные, тут мудовость резины в плюс.
пониженная однозначно, первая или вторая решаешь сам по крутизне уклона, одно скажу, на первой иногда плохо, зарываешся где на второй пролетаешь.
В четвёртых набор скорости предпочтителен. В любом варианте песка.
По поводу вариантов песка.
1 старый слежавшийся. И недоприводы иногда проезжают.
2 привычный всем пляжный. Всё вышесказанное.
3 разрыхлённый (ветрами, джипами, квадриками) свежый. Тяжело но можно. повышенный расход топлива, тяжелый ход, наката нет, всё решает площадь опоры(размер колёс и стравливание)
3 Мокрый песок. Самая хрень. Просто страшная штука. Как в болоте, пока все курят, машина по пороги уходит, и чем больше все суетятся, тем быстрее всё тонет. Вспомним свойства коллоидных растворов(а мокрый песок это коллоидный раствор)
опять скажу что набор скорости предпочтителен
на медленной скорости, авто, вибрируя буквально разжижает песок в этакую манную кашу и всё, ой!. В поход за зилами с лебёдками в ближайшую погранчасть. И быстро. Вибрация прибойной волны за пару часов утопит авто по стёкла. Придётся много копать.
Изображение
Изображение
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
Аватара пользователя
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение KёnigTOPOR »

Забыл скащзать пробовал с блокировкой и без, с блокировкой ход тяжелее и вообще только хуже. Блокировка вообще нигде не помогла. В смысле на песке. прошу прощения за флуд.
P.S.
И еще. как травить колёса. Я выкручиваю ниппель и слушаю шипение воздуха. Примерно через сорок секунд сосок начинает свистеть. Это значит осталось примерно между очком и половиной. Травится лучше на ровной поверхности.
P.S.P.S.
Это касается нормальной бескамерной резины. Пришлось ездить тут на уазовских колёсах с камерой, травил их до 0,2 и всё равно хреновый результат. Боковины жесткие, плющатся плохо.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 02:14

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение Карл Крафт »

Magellan, мож я чё не понимаю, конечно, но по песку как на твоей фотке я на второй пониженной на ВлИ-5, не сдуваясь, ездил.. Держал 2000 оборотов, блокировку не включал :pri_vet:-: :)
Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать..
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 02:14

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение Карл Крафт »

А в горки-тапку в пол и с криком ''**юуууу..ааать!!'' :-) ,если есть,на чём прыгнуть,а если ровно,то так ровно и карабкался: 2000 оборотов :-)
Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать..
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 18:09

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение madvil »

Magellan а фотку синей нивы в песках это случайно не Киевское водохранилище по близости с. Либедивка???
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение Magellan »

madvil
Это Оболонь! :)

ЗЫ: :ne_ot_ho_di:
Аватара пользователя
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение Moshul »

Что б тему не создавать спрошу тут же, тем более в вопросе почти песчаные горки.

Условия:
лето, дождя давно не было, дорога из глины, накатанная сухая, верхний слой (4-5 мм) - глиняный тальк (главный враг), уклон очень большой, это берег реки местами обрывистый, а дорога стремится подняться на плато по кратчайшему пути. Сбегавшие когда-то по склону во время дождей ручьи пересекали дорогу под острым углом, вымыли в ней глубокие рытвины.

Вопрос:
что бы вы назвали грамотным преодолением этого участка пути?
как бороться с мелкой глиняной пылью?

ЗЫ у меня не получается не допустить проворачивания колес, слово буксовать тут подходит с большой натяжкой.
Получается так, что колесо выбрасывает из под себя в воздух порцию этого талька, надеешься что сейчас оно коснется слоя пониже, что он твердый и машина пойдет дальше, но... глина так глубоко просохла, что ты колесом просто срываешь следующий слой слежавшейся глины и превращаешь его в пыль, просто увеличивая ее количество.
Вся эта пыль висит в воздухе и не желает оседать как песчаная и через 5-6 сек. таких проскальзываний ты окутан глиняным облаком такой плотности, что просто не видишь куда собирался рулить; как следствие останавливаешься - все - приехали - катимся назад...
Всякий мужчина жаждет свободы, но не всякий знает как туда доехать. Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение Moshul »

Мужики, а че молчим?
Я глупость спрашиваю?
Всякий мужчина жаждет свободы, но не всякий знает как туда доехать. Изображение
Антоха

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение Антоха »

Не понятно с чем надо бороться, либо с облаком пыли, либо с пробуксовкой колёс. Ты въехать не можешь потому что не видишь куда ехать или потому что тяга пропадает?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: НИВА и песчаные горки.

Сообщение Suicide »

что бы вы назвали грамотным преодолением этого участка пути?
Залезли наверх с тросом.. Зацепили.. Поехали..
Ответить

Вернуться в «Техника вождения»