НИВА и песчаные горки.
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
НИВА и песчаные горки.
Как преодолевать? сходу на 2-й пониженной, или можно внатяг на 1-й пониженной.
А если горка затяжная?
А сдуваться стоит? если стоит то как сильно?
А если горка затяжная?
А сдуваться стоит? если стоит то как сильно?
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: НИВА и песчаные горки.
знаю только по теории - сдуваться до 1-0,8 атм надо.
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: НИВА и песчаные горки.
Bladerunner
Спасибо.
По идее НИВА на песчаные горки должна получше многих именитых внедорожников карабкаться, из за веса, или я не прав?
Спасибо.
По идее НИВА на песчаные горки должна получше многих именитых внедорожников карабкаться, из за веса, или я не прав?
-
Антоха
Re: НИВА и песчаные горки.
Оооооооооо брат, ты по адресу. Недавеча как на прошлые выхи пробовал по всякому залазить в такую насыпную песчаную горку. Залез тока с газом в пол на второй пониженной, движок раскручивал до 5000-6000 обмин, иначе не лезла. Суперпониженный уаз на 36-ой резине внатяг ехал тока внутрь горки но не вверх.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: НИВА и песчаные горки.
есть у нас песчанная горка, правда там при езде малость диагоналки ловятся в связи с тем что кто то пытался изобразать гусеничный трактор, для гп 3.9 с 29 на 1 и 5000-6000об\мин, горка всего метров 6-7, с 4.3 на 2 залетала спокойно, сейчас с понижайкой на 3 наверное поедет но только ходом, в натяг поедет во внутрь на 25см пробовал - копает, по чистому песку неразу не ездил, хотя нет вру, ездил по мокрому 2 метра и в низ на 25см углубился и всё. определенно травить и на скорости брать если нет препятствий, когда будет заезжать чуть сбросить газ что бы заранее неуглубится.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: НИВА и песчаные горки.
С ходу на первой пониженной.. с блокировкой.Как преодолевать?
(вообще все подьемы с блокировкой, думаю понятно почему)
Если затяжная и есть опасность переворота то как обычно.. страхуемся самостоятельно или с помощью другой машины.. тихонько тянем..А если горка затяжная?
Сдуватся чем больше тем лучше..
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: НИВА и песчаные горки.
Спасибо!
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: НИВА и песчаные горки.
Здувался до 0,7 - 0,5 (перед - зад) 2-я пониженная + блокировка 3500 - 4000 об/мин ездил по пляжным барханам, и на песчанные горки нормально вытягивало.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: НИВА и песчаные горки.
Сдуваться однозначно, я травил до 0,9 на прогретой резине, на холодной вышло 0,8.
Блокировка тоже должна быть включена, а дальше по ситуации...
Блокировка тоже должна быть включена, а дальше по ситуации...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: НИВА и песчаные горки.
Блокировка и пониженная включена, 3000 - 3500 об/мин.
Резину не спускал.
По ровному едет, на горку нет. Едет только с помощью дополнительных рук, какие толкают авто.
Нужно спускать.
Резину не спускал.
По ровному едет, на горку нет. Едет только с помощью дополнительных рук, какие толкают авто.
Нужно спускать.
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: НИВА и песчаные горки.
как постоялец балтийских пляжей и барханов говорю.G.A.R. писал(а):Здувался до 0,7 - 0,5 (перед - зад) 2-я пониженная + блокировка 3500 - 4000 об/мин ездил по пляжным барханам, и на песчанные горки нормально вытягивало.
перво-наперво напялить 31резину.
во -вторых стравить её до 1,00-0,5
в третьих зависит от крутизны и рыхлости бархана, свежие рыхлые, старые, с кустиками плотные, тут мудовость резины в плюс.
пониженная однозначно, первая или вторая решаешь сам по крутизне уклона, одно скажу, на первой иногда плохо, зарываешся где на второй пролетаешь.
В четвёртых набор скорости предпочтителен. В любом варианте песка.
По поводу вариантов песка.
1 старый слежавшийся. И недоприводы иногда проезжают.
2 привычный всем пляжный. Всё вышесказанное.
3 разрыхлённый (ветрами, джипами, квадриками) свежый. Тяжело но можно. повышенный расход топлива, тяжелый ход, наката нет, всё решает площадь опоры(размер колёс и стравливание)
3 Мокрый песок. Самая хрень. Просто страшная штука. Как в болоте, пока все курят, машина по пороги уходит, и чем больше все суетятся, тем быстрее всё тонет. Вспомним свойства коллоидных растворов(а мокрый песок это коллоидный раствор)
опять скажу что набор скорости предпочтителен
на медленной скорости, авто, вибрируя буквально разжижает песок в этакую манную кашу и всё, ой!. В поход за зилами с лебёдками в ближайшую погранчасть. И быстро. Вибрация прибойной волны за пару часов утопит авто по стёкла. Придётся много копать.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: НИВА и песчаные горки.
Забыл скащзать пробовал с блокировкой и без, с блокировкой ход тяжелее и вообще только хуже. Блокировка вообще нигде не помогла. В смысле на песке. прошу прощения за флуд.
P.S.
И еще. как травить колёса. Я выкручиваю ниппель и слушаю шипение воздуха. Примерно через сорок секунд сосок начинает свистеть. Это значит осталось примерно между очком и половиной. Травится лучше на ровной поверхности.
P.S.P.S.
Это касается нормальной бескамерной резины. Пришлось ездить тут на уазовских колёсах с камерой, травил их до 0,2 и всё равно хреновый результат. Боковины жесткие, плющатся плохо.
P.S.
И еще. как травить колёса. Я выкручиваю ниппель и слушаю шипение воздуха. Примерно через сорок секунд сосок начинает свистеть. Это значит осталось примерно между очком и половиной. Травится лучше на ровной поверхности.
P.S.P.S.
Это касается нормальной бескамерной резины. Пришлось ездить тут на уазовских колёсах с камерой, травил их до 0,2 и всё равно хреновый результат. Боковины жесткие, плющатся плохо.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 02:14
- Автомобиль: Нифф-2121 продан. Пока безлошадный
- Имя: Ярослав
- Откуда: Нижний Новгород
Re: НИВА и песчаные горки.
Magellan, мож я чё не понимаю, конечно, но по песку как на твоей фотке я на второй пониженной на ВлИ-5, не сдуваясь, ездил.. Держал 2000 оборотов, блокировку не включал
Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать..
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 02:14
- Автомобиль: Нифф-2121 продан. Пока безлошадный
- Имя: Ярослав
- Откуда: Нижний Новгород
Re: НИВА и песчаные горки.
А в горки-тапку в пол и с криком ''**юуууу..ааать!!'' ,если есть,на чём прыгнуть,а если ровно,то так ровно и карабкался: 2000 оборотов
Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать..
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 18:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121
Re: НИВА и песчаные горки.
Magellan а фотку синей нивы в песках это случайно не Киевское водохранилище по близости с. Либедивка???
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
Re: НИВА и песчаные горки.
Что б тему не создавать спрошу тут же, тем более в вопросе почти песчаные горки.
Условия:
лето, дождя давно не было, дорога из глины, накатанная сухая, верхний слой (4-5 мм) - глиняный тальк (главный враг), уклон очень большой, это берег реки местами обрывистый, а дорога стремится подняться на плато по кратчайшему пути. Сбегавшие когда-то по склону во время дождей ручьи пересекали дорогу под острым углом, вымыли в ней глубокие рытвины.
Вопрос:
что бы вы назвали грамотным преодолением этого участка пути?
как бороться с мелкой глиняной пылью?
ЗЫ у меня не получается не допустить проворачивания колес, слово буксовать тут подходит с большой натяжкой.
Получается так, что колесо выбрасывает из под себя в воздух порцию этого талька, надеешься что сейчас оно коснется слоя пониже, что он твердый и машина пойдет дальше, но... глина так глубоко просохла, что ты колесом просто срываешь следующий слой слежавшейся глины и превращаешь его в пыль, просто увеличивая ее количество.
Вся эта пыль висит в воздухе и не желает оседать как песчаная и через 5-6 сек. таких проскальзываний ты окутан глиняным облаком такой плотности, что просто не видишь куда собирался рулить; как следствие останавливаешься - все - приехали - катимся назад...
Условия:
лето, дождя давно не было, дорога из глины, накатанная сухая, верхний слой (4-5 мм) - глиняный тальк (главный враг), уклон очень большой, это берег реки местами обрывистый, а дорога стремится подняться на плато по кратчайшему пути. Сбегавшие когда-то по склону во время дождей ручьи пересекали дорогу под острым углом, вымыли в ней глубокие рытвины.
Вопрос:
что бы вы назвали грамотным преодолением этого участка пути?
как бороться с мелкой глиняной пылью?
ЗЫ у меня не получается не допустить проворачивания колес, слово буксовать тут подходит с большой натяжкой.
Получается так, что колесо выбрасывает из под себя в воздух порцию этого талька, надеешься что сейчас оно коснется слоя пониже, что он твердый и машина пойдет дальше, но... глина так глубоко просохла, что ты колесом просто срываешь следующий слой слежавшейся глины и превращаешь его в пыль, просто увеличивая ее количество.
Вся эта пыль висит в воздухе и не желает оседать как песчаная и через 5-6 сек. таких проскальзываний ты окутан глиняным облаком такой плотности, что просто не видишь куда собирался рулить; как следствие останавливаешься - все - приехали - катимся назад...
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
Re: НИВА и песчаные горки.
Мужики, а че молчим?
Я глупость спрашиваю?
Я глупость спрашиваю?
-
Антоха
Re: НИВА и песчаные горки.
Не понятно с чем надо бороться, либо с облаком пыли, либо с пробуксовкой колёс. Ты въехать не можешь потому что не видишь куда ехать или потому что тяга пропадает?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: НИВА и песчаные горки.
Залезли наверх с тросом.. Зацепили.. Поехали..что бы вы назвали грамотным преодолением этого участка пути?