Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 01:10
- Автомобиль: TOYOTA 4runner
- Откуда: Санкт-Петербург
Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
Инфа немного устарела, я уже пару лет не занимаюсь нафигаторами, но все же думаю еще актуальна.
Etrex H
Прост, надежен как компас, высокочувствительный чип Sirf III, встроенная память. Сам прибор морально устарел, черно-белый и без картографии, пишет треки, ставит точки, очень бюджетно для рыбака, охотника и грибника, которому карты нафиг не нужны.
Экран 64*128 точек, 4 уровня серого цвета, 2.8*5.4 см.
Высокочувствительный приемник GPS.
500 путевых точек, 10 путей (активный 10000 точек), 20 маршрутов (до 125 точек).
Страницы спутников, карты ("чистой"), компаса, путевого компьютера, настроек, календарь охотника/рыболова, восход/заход Солнца и Луны, фаза Луны.
Навигация "на точку", по маршруту, по пути, возврат по пути.
Защита от воды (IPX7), вход/выход данных, вход внешнего питания, питание от 2 батарей АА (до 17 часов непрерывной работы).
Вес 150 г (с батарейками).
Etrex Venture HC
Хороший из недорогих. Цветная картография. Высокочувствительный чип Sirf III, встроенная память небольшого размера. На карту региона хватит. На современные карты высокой подробности памяти может и не хватить.(24Мбайта). Для автомобиля, маловат экран, нет функции автопрокладки маршрута.
Экран 176*220 точек, 3.3*4.3 см, TFT 256 цветов.
Высокочувствительный приемник GPS.
500 путевых точек, 10 путей (активный 10000 точек), 50 маршрутов.
Страницы спутников, путевого компьютера, карты, компаса, главного меню, автострады.
Навигация "на точку", по маршруту, по пути, возврат по пути.
Встроенная карта мира, встроенная память 24Мбайта под загрузку подробных карт.
Функция автопрокладки маршрута по автомобильным картам отсутствует.
Защита от воды (IPX7), вход/выход данных mini USB c питанием от USB.
Питание от 2 батарей АА (время непрерывной работы до 14 часов).
Вес 156 г (с батарейками).
Календарь охотника/рыболова, фазы Луны, время восхода/заката Солнца и Луны, геокэшинг, органайзер, будильник, игры и т.д.
Etrex Summit HC
Та же фигня, что и Etrex Venture HC только в профиль. Добавлен магнитный компас и барометрический высотомер. Из-за этих опций неоправданно дорог и батарейки(аккумуляторы поджирает быстрее). По моему мнению, немного глючноват.
Цветной экран TFT, 256 цветов, 176*220 точек, 3.3*4.3 см.
Высокочувствительный приемник GPS.
500 путевых точек, 10 путей (активный 10000 точек), 50 маршрутов.
Базовая карта, загрузка дополнительных карт во внутреннюю память (24 Мбайта).
Функция автопрокладки маршрута по автомобильным картам отсутствует.
Встроенный магнитный компас и барометрический высотомер.
Страницы: спутников, карта, компас, высотомер, путевой компьютер, настройки, календарь охотника/рыболова, фазы Луны, время восхода/заката Солнца и Луны, геокэшинг, органайзер, будильник, игры и т.д.
Навигация "на точку", по маршруту, по пути, возврат по пути.
Защита от воды (IPX7), вход/выход данных USB с питанием от USB, питание от 2 батарей АА (до 14 часов непрерывной работы).
Вес 156 г (с батарейками).
Etrex Legend HCx
Это уже гораздо лучше, но и дороже! Функционалом от всех предыдущих моделей серии Etrex отличается сменными картриджами памяти, поддержкой автоматической маршрутизации. Возможно использовать в автомобиле, но не очень удобно из-за маленького экрана. Возможность загрузки подробных карт в сменные картриджи памяти microSD (TransFlash), настраиваемые виды экранов, прекрасный цветной дисплей, малое энергопотребление, небольшой вес.
Экран 176*220 точек, 3.3*4.3 см, TFT 256 цветов.
Высокочувствительный приемник GPS.
1000 путевых точек, 20 путей (активный 10000 точек), 50 маршрутов.
Страницы спутников, путевого компьютера, карты, компаса, поворотов маршрута, главного меню, автострады.
Навигация "на точку", по маршруту, по пути, возврат по пути, автоматическая прокладка маршрута, режим "поворот за поворотом".
Встроенная карта мира, сменные картриджи памяти microSD (TransFlash) под загрузку подробных карт (в том числе и с автоматической маршрутизацией).
Защита от воды (IPX7), вход/выход данных mini USB c питанием от USB.
Питание от 2 батарей АА (время непрерывной работы до 25 часов).
Вес 156 г (с батарейками).
Календарь охотника/рыболова, фазы Луны, время восхода/заката Солнца и Луны, геокэшинг, органайзер, будильник, игры и т.д.
Etrex Vista HCx
Опять же аналог Etrex Legend HCx с добавлением магнитного компаса и барометрического высотомера. Стоить будет дороже на тысячи на 2-3. Думайте о необходимости этих допопций.
Экран 176*220 точек, 3.3*4.3 см, TFT 256 цветов.
Высокочувствительный приемник GPS.
1000 путевых точек, 20 путей (активный 10000 точек), 50 маршрутов.
Страницы спутников, путевого компьютера, карты, компаса, поворотов маршрута, главного меню, автострады, альтиметра.
Встроенный магнитный компас и барометрический высотомер.
Навигация "на точку", по маршруту, по пути, возврат по пути, автоматическая прокладка маршрута, режим "поворот за поворотом".
Встроенная карта мира, сменные картриджи памяти microSD (TransFlash) под загрузку подробных карт (в том числе и с автоматической маршрутизацией).
Защита от воды (IPX7), вход/выход данных mini USB c питанием от USB.
Питание от 2 батарей АА (время непрерывной работы до 25 часов).
Вес 156 г (с батарейками).
Календарь охотника/рыболова, фазы Луны, время восхода/заката Солнца и Луны, геокэшинг, органайзер, будильник, игры и т.д
Garmin GPSMAP 60Cx и 60CSx
Классика навигации! Супернадежны, не смотря на внешнюю антенну, корпуса из прочного и качественного пластика. На мой взгляд более красивы чем навигаторы Etrex. Два типа портов RS 232 и USB. Мощный процессор, что обеспечивает быструю прорисовку карт и быстрый поиск спутников. Более удобен в автомобиле, мотоцикле, велосипеде, ибо экран больше, хотя яркость экрана у этих приборов, несколько меньше чем у серии Etrex. По ощущениям более высокая точность позиционирования. Автопрокладка по маршруту, сменные картриджи памяти. В стандартной комплектации microSD 128mb. Возможность совмещения с эхолотом или ноутбуком.. Garmin GPSMAP 60CSx отличается от 60Сх опять же наболевшим магнитным компасом и барометрическим высотомером. Цена у такого прибора естественно будет выше.
Экран 160*240 точек, 3.8*5.6 см, TFT 256 цветов.
1000 путевых точек, 20 путей + активный (до 10000 точек), 50 маршрутов (до 250 точек в каждом).
Страницы спутников, путевого компьютера, карты, компаса, поворотов маршрута, главного меню, автострады. Страница альтиметра (только в GPSMAP 60CSx).
Навигация "на точку", по маршруту, по пути, возврат по пути, автоматическая прокладка маршрута, режим "поворот за поворотом".
Встроенная карта мира, сменные картриджи памяти microSD (TransFlash) для загрузки подробных карт (в том числе и с автоматической маршрутизацией).
Звук, возможность подключения внешней антенны (GA 27), быстрый процессор, защита от воды (IPX7), вход/выход данных (RS 232 и USB!), вход внешнего питания.
Питание от 2 батарей АА (до 30 часов непрерывной работы модели GPSMAP 60Cx и до 20 часов модели 60GPSMAP CSx).
Вес 153 г.
Календарь охотника/рыболова, фазы Луны, время восхода/заката Солнца и Луны, геокэшинг, органайзер, будильник, игры и т.д.
Garmin GPSMAP 76Cx и GPSMAP 76CSx
Полный аналог 60Cx и 60CSx серии, отличаются корпусом и возможностью плавать в воде. По мне так более неудобные кнопки на корпусе, хуже лежит в руке.
Цветной экран 160*240 точек, 256 цветов, 5.6*3.8 см.
1000 путевых точек, 20 путей, 50 маршрутов (до 250 точек в каждом).
Страницы спутников, карты, компаса, автострады, активного маршрута, барометра (только в модели 76CSx).
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой), по пути, возврат по пути.
Встроенная базовая карта мира (с поддержкой автопрокладки), сменные картриджи памяти microSD (TransFlash) под карты.
Звук, возможность подключения внешней антенны (GA 27), быстрый процессор, легче воды, защита от воды (IPX7), 2 входа/выхода данных (COM и USB), вход внешнего питания (12 Вольт), питание от 2 батарей АА (до 30 часов непрерывной работы в модели 76Cx и до 20 часов в 76CSx).
Модель GPSMAP 76CSx имеет встроенный магнитный компас и барометрический высотомер.
Garmin Nüvi 200 и 250
Прост как кирпич. Надежен. Сенсорный экран. Отличное, понятное меню. Удобен для пеших прогулок, ибо действительно плоский и маленький, правда, аккумулятора хватит часа на 2,5-3,5.
Хорош в автомобиле, функцию навигатора оправдывает полностью, ничего лишнего. Псевдо 3D отображение карт, автопрокладка маршрута, сменные SD карты. Боится воды и ударов. Отличный крепеж в авто как на стекло, так и на торпеду, не вибрирует в движении, не отваливается. Nüvi 200 поставляется с картами России, Nüvi 250 с картами Европы.
Высокочувствительный приемник GPS на чипсете MTK.
Цветной сенсорный экран 65 тысяч цветов 320*240 точек (7.2*5.4 см).
Сменные картриджи расширения памяти формата SD.
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой маршрута).
Вход/выход данных USB.
Вес 147 г.
Garmin Nüvi 205, 215, 255 и 265T
Обновленная версия Garmin Nüvi 200 и 250. Добавлено несколько милых функций, более быстрый поиск спутников (HotFix), более универсальные карты памяти microSD, добавлена привязка фотографий к путевым точкам Garmin Connect. У модели Garmin Nüvi 265Т, добавлена связи с телефоном через BlueTooth и функция приема пробок по FM. (в России пока не работает) Несколько меньше работают от аккумуляторов. Nüvi 205 и 215 поставляются с картой России, nüvi 255, 265T содержат карту всей Западной Европы
Высокочувствительный приемник GPS.
Цветной сенсорный экран 65 тысяч цветов 320*240 точек (7.2*5.4 см).
Сменные картриджи расширения памяти формата microSD.
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой маршрута).
Вход/выход данных USB.
Вес 147 г.
Автономное питание от встроенного Li-Ion аккумулятора, время автономной работы до 4 часов.
Garmin Nüvi 200w и 250w
Аналог Garmin Nüvi 200 и 250 только с более большим экраном. В машине несколько лучше. За счет размера удобнее набирать адреса.
Высокочувствительный приемник GPS на чипсете MTK.
Цветной сенсорный экран WQVGA, 480*272 точки (9.7*5.7 см).
Сменные картриджи расширения памяти формата SD.
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой маршрута).
Вход/выход данных USB.
Вес 173 г.
Автономное питание от встроенного Li-Ion аккумулятора, время автономной работы до 5 часов.
Garmin Nüvi 205w, 215w, 255w и 265w
Улучшенная версия Garmin Nüvi 205, 215, 255 и 265T. Добавлена возможность записи трека, поддержка приема трафика по FM (в России не работает), Связь с мобильный телефоном BlueTooth. Более широкий экран. Карты памяти microSD.
Nüvi 205w и 215w поставляются с картой России, nüvi 255w и 265w содержат карту всей Западной Европы.
Высокочувствительный приемник GPS.
Цветной сенсорный экран WQVGA, 480*272 точки (9.7*5.7 см).
Сменные картриджи расширения памяти формата SD.
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой маршрута).
Вход/выход данных USB.
Вес 173 г.
Автономное питание от встроенного Li-Ion аккумулятора, время автономной работы до 4 часов.
Garmin Nüvi 500 и 550
Принципиальное отличие от всех предыдущих моделей серии nuvi - защита от воды (класс IPX7, допускается погружение под воду на 30 минут на глубину 1 метр), появился съемный аккумулятор, увеличен срок работы от аккумулятора до 8 часов. Запись трека. Возможность переключения режимов работы: автомобиль-мотоцикл-пешеход. Корпус и меню почти аналог Nuvi 200/205 и аналогов, только несколько толще. Очень неплох для офф-роуда.
Высокочувствительный приемник GPS.
Цветной сенсорный экран 65 тысяч цветов 320*240 точек (7.2*5.4 см).
Сменные картриджи расширения памяти формата microSD.
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой маршрута).
Память путевых точек (1000) треков и маршрутов (10), решение задачи коммивояжера.
Вход/выход данных USB.
Вес 215 г.
Автономное питание от сменного Li-Ion аккумулятора, время автономной работы до 8 часов.
Garmin Nüvi 710, 750, 760 и 770
На этот момент, приборы серии 7хх являлись наиболее профессиональными из всей серии Nüvi. с большим сенсорным экраном, объединяет в себе GPS навигатор, MP3 плеер, плеер аудио книг, часы, калькулятор и др. Высокочувствительный приемник GPS.
Основными отличительными особенностями является способность Nüvi 7хх кроме привычных функций автомобильного навигатора, осуществлять и многие функции "лесного": записывать путь следования, составлять маршруты не только автоматически, но и в ручную. Кроме того, добавлены "hi-end" автомобильные функции: FM передатчик для простой интеграции с автомагнитолой, решение "задачи коммивояжера" (до 200 пунктов назначения в одном маршруте), поддержка карт MSN Direct и приемника информации о пробках, (в Росси не работает) BlueTooth (кроме модели 750). Приборы умеют "проговаривать" названия улиц и другую текстовую информацию. К сожалению, эта функция не поддерживается на русском языке
Высокочувствительный приемник GPS.
Цветной сенсорный экран WQVGA, 480*272 точки (9.7*5.7 см).
Сменные картриджи расширения памяти формата SD.
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой маршрута).
Запись пути, 500 путевых точек, 10 маршрутов.
Поддержка FM приемника дорожной информации.
FM передатчик.
Интерфейс BlueTooth (кроме модели 750).
Вход/выход данных USB.
Вес 190 г.
Автономное питание от встроенного Li-Ion аккумулятора, время автономной работы до 5 часов
Garmin zümo 500 и 550
Специфический прибор для мотоцеклистов, квадроцеклистов и любителей снегоходов. Управляется "одной левой", даже не снимая перчатки;
Высококонтрастный, яркий экран не боится ультрафиолета; Мотоконсоль с функцией индикации топлива; Крепления для мотоцикла и других транспортных средств; Устойчив к вибрации, защищен от воды и брызг топлива. К моделям 500 и 550 Вы можете подключать беспроводную гарнитуру или сотовый телефон. В остальном те же Nuvi, простой интерфейс, удобное меню, качественная картография. Для пеших прогулок не удобен, ибо великоват.
Высокочувствительный GPS-приемник (SiRF Star III)
Сенсорный дисплей: 7.2 x 5.4 см, 320 x 240 пикселей; отличное качество изображения даже при солнечном свете, защита от ультрафиолета
Размеры прибора вместе с креплением: 11.3 x 9.9 x 7.3 см
Вес: 269 г
Съемная литий-ионная батарея, 4 часа непрерывной работы
Поддержка приемника трафика FM TMC
Поставляется с загруженными картами Европы (кроме zümo 500)
Поиск адресов и объектов POI
2- или 3-мерный режим индикации карты
Загрузка дополнительных объектов POI, включая участки с ограничениями скорости и расположение радаров
Встроенный MP3 плеер и приложение для просмотра изображений JPEG
Слот для карты памяти SD
Сенсорный экран для работы даже в перчатке
Страница путевой информации с индикатором количества топлива
Подставка для установки устройства на мотоцикле со стандартным креплением с 4-мя отверстиями AMPS
Функция Garmin Lock™
Водонепроницаемость по стандарту IEC 60529 IPX7 (допускается погружение на глубину 1 метр в течение 30 минут)
Garmin GPSMAP 276C
Легенда офф-роуда. Все хотят себе 276-й. Но на данный момент, прибор морально устарел. Очень дорогие и специфические картриджи Garmin для загрузки картографии. Плохой прием, без внешней антенны в лесу теряет спутники, так же теряется при плохой погоде (туман, дождь, снег) Неоправданно дорогой, особенно когда понимаешь, что помимо, прибора, надо купить внешнюю антенну и картриджи Garmin. Достаточно универсален, можно использовать как картплоттер на судах. 276С дополнительно поддерживает автоматическую прокладку маршрута по автомобильным картам. Большой цветной дисплей еще более высокого разрешения прекрасно работает даже под прямыми лучами Солнца. Высокоскоростной интерфейс с компьютером (USB) дополняет стандартный COM (для связи со стандартным морским оборудованием)
Цветной экран 320*480 точек 256 цветов, 5.6*7.6 см.
3000 путевых точек, 15 путей, 50 маршрутов (до 300 точек).
Страницы спутников, карты, путевого компьютера, настроек и др.
Сменные картриджи памяти под карты (в комплект не входят).
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой маршрута), по пути, возврат по пути, "человек за бортом".
Защита от воды (IPX7), 2 входа/выхода данных (COM и USB), вход внешнего питания, питание от встроенного аккумулятора (5-15 часов непрерывной работы), возможность использования внешней антенны (GA 26 или GA 29)
Garmin GVN 53
Модель GVN 53 позволяет использовать практически любой штатный автомобильный монитор или CD/DVD систему как полноценный GPS навигатор. Прибор имеет небольшие размеры и предназначен для скрытой установки, а управление происходит с помощью дистанционного пульта. Управление с сенсорных экранов не предусмотрено. В качестве носителя информации используются недорогие картриджи SD на которые закачиваются стандартные карты Garmin.
Высокочувствительный приемник GPS.
Выход на цветной экран. Стандарты NTCS или PAL.
Линейный аудиовыход.
Сменные картриджи памяти SD под карты с поддержкой автопрокладки маршрута и голосовыми подсказками.
Функция text-to-speach. Прибор "умеет" произносить названия улиц.
Функция отображения карты в режиме 3D.
Поддержка дополнительно приобретаемого приемника XM Satellite.
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой маршрута), по пути, возврат по пути.
Русифицирован.
Etrex H
Прост, надежен как компас, высокочувствительный чип Sirf III, встроенная память. Сам прибор морально устарел, черно-белый и без картографии, пишет треки, ставит точки, очень бюджетно для рыбака, охотника и грибника, которому карты нафиг не нужны.
Экран 64*128 точек, 4 уровня серого цвета, 2.8*5.4 см.
Высокочувствительный приемник GPS.
500 путевых точек, 10 путей (активный 10000 точек), 20 маршрутов (до 125 точек).
Страницы спутников, карты ("чистой"), компаса, путевого компьютера, настроек, календарь охотника/рыболова, восход/заход Солнца и Луны, фаза Луны.
Навигация "на точку", по маршруту, по пути, возврат по пути.
Защита от воды (IPX7), вход/выход данных, вход внешнего питания, питание от 2 батарей АА (до 17 часов непрерывной работы).
Вес 150 г (с батарейками).
Etrex Venture HC
Хороший из недорогих. Цветная картография. Высокочувствительный чип Sirf III, встроенная память небольшого размера. На карту региона хватит. На современные карты высокой подробности памяти может и не хватить.(24Мбайта). Для автомобиля, маловат экран, нет функции автопрокладки маршрута.
Экран 176*220 точек, 3.3*4.3 см, TFT 256 цветов.
Высокочувствительный приемник GPS.
500 путевых точек, 10 путей (активный 10000 точек), 50 маршрутов.
Страницы спутников, путевого компьютера, карты, компаса, главного меню, автострады.
Навигация "на точку", по маршруту, по пути, возврат по пути.
Встроенная карта мира, встроенная память 24Мбайта под загрузку подробных карт.
Функция автопрокладки маршрута по автомобильным картам отсутствует.
Защита от воды (IPX7), вход/выход данных mini USB c питанием от USB.
Питание от 2 батарей АА (время непрерывной работы до 14 часов).
Вес 156 г (с батарейками).
Календарь охотника/рыболова, фазы Луны, время восхода/заката Солнца и Луны, геокэшинг, органайзер, будильник, игры и т.д.
Etrex Summit HC
Та же фигня, что и Etrex Venture HC только в профиль. Добавлен магнитный компас и барометрический высотомер. Из-за этих опций неоправданно дорог и батарейки(аккумуляторы поджирает быстрее). По моему мнению, немного глючноват.
Цветной экран TFT, 256 цветов, 176*220 точек, 3.3*4.3 см.
Высокочувствительный приемник GPS.
500 путевых точек, 10 путей (активный 10000 точек), 50 маршрутов.
Базовая карта, загрузка дополнительных карт во внутреннюю память (24 Мбайта).
Функция автопрокладки маршрута по автомобильным картам отсутствует.
Встроенный магнитный компас и барометрический высотомер.
Страницы: спутников, карта, компас, высотомер, путевой компьютер, настройки, календарь охотника/рыболова, фазы Луны, время восхода/заката Солнца и Луны, геокэшинг, органайзер, будильник, игры и т.д.
Навигация "на точку", по маршруту, по пути, возврат по пути.
Защита от воды (IPX7), вход/выход данных USB с питанием от USB, питание от 2 батарей АА (до 14 часов непрерывной работы).
Вес 156 г (с батарейками).
Etrex Legend HCx
Это уже гораздо лучше, но и дороже! Функционалом от всех предыдущих моделей серии Etrex отличается сменными картриджами памяти, поддержкой автоматической маршрутизации. Возможно использовать в автомобиле, но не очень удобно из-за маленького экрана. Возможность загрузки подробных карт в сменные картриджи памяти microSD (TransFlash), настраиваемые виды экранов, прекрасный цветной дисплей, малое энергопотребление, небольшой вес.
Экран 176*220 точек, 3.3*4.3 см, TFT 256 цветов.
Высокочувствительный приемник GPS.
1000 путевых точек, 20 путей (активный 10000 точек), 50 маршрутов.
Страницы спутников, путевого компьютера, карты, компаса, поворотов маршрута, главного меню, автострады.
Навигация "на точку", по маршруту, по пути, возврат по пути, автоматическая прокладка маршрута, режим "поворот за поворотом".
Встроенная карта мира, сменные картриджи памяти microSD (TransFlash) под загрузку подробных карт (в том числе и с автоматической маршрутизацией).
Защита от воды (IPX7), вход/выход данных mini USB c питанием от USB.
Питание от 2 батарей АА (время непрерывной работы до 25 часов).
Вес 156 г (с батарейками).
Календарь охотника/рыболова, фазы Луны, время восхода/заката Солнца и Луны, геокэшинг, органайзер, будильник, игры и т.д.
Etrex Vista HCx
Опять же аналог Etrex Legend HCx с добавлением магнитного компаса и барометрического высотомера. Стоить будет дороже на тысячи на 2-3. Думайте о необходимости этих допопций.
Экран 176*220 точек, 3.3*4.3 см, TFT 256 цветов.
Высокочувствительный приемник GPS.
1000 путевых точек, 20 путей (активный 10000 точек), 50 маршрутов.
Страницы спутников, путевого компьютера, карты, компаса, поворотов маршрута, главного меню, автострады, альтиметра.
Встроенный магнитный компас и барометрический высотомер.
Навигация "на точку", по маршруту, по пути, возврат по пути, автоматическая прокладка маршрута, режим "поворот за поворотом".
Встроенная карта мира, сменные картриджи памяти microSD (TransFlash) под загрузку подробных карт (в том числе и с автоматической маршрутизацией).
Защита от воды (IPX7), вход/выход данных mini USB c питанием от USB.
Питание от 2 батарей АА (время непрерывной работы до 25 часов).
Вес 156 г (с батарейками).
Календарь охотника/рыболова, фазы Луны, время восхода/заката Солнца и Луны, геокэшинг, органайзер, будильник, игры и т.д
Garmin GPSMAP 60Cx и 60CSx
Классика навигации! Супернадежны, не смотря на внешнюю антенну, корпуса из прочного и качественного пластика. На мой взгляд более красивы чем навигаторы Etrex. Два типа портов RS 232 и USB. Мощный процессор, что обеспечивает быструю прорисовку карт и быстрый поиск спутников. Более удобен в автомобиле, мотоцикле, велосипеде, ибо экран больше, хотя яркость экрана у этих приборов, несколько меньше чем у серии Etrex. По ощущениям более высокая точность позиционирования. Автопрокладка по маршруту, сменные картриджи памяти. В стандартной комплектации microSD 128mb. Возможность совмещения с эхолотом или ноутбуком.. Garmin GPSMAP 60CSx отличается от 60Сх опять же наболевшим магнитным компасом и барометрическим высотомером. Цена у такого прибора естественно будет выше.
Экран 160*240 точек, 3.8*5.6 см, TFT 256 цветов.
1000 путевых точек, 20 путей + активный (до 10000 точек), 50 маршрутов (до 250 точек в каждом).
Страницы спутников, путевого компьютера, карты, компаса, поворотов маршрута, главного меню, автострады. Страница альтиметра (только в GPSMAP 60CSx).
Навигация "на точку", по маршруту, по пути, возврат по пути, автоматическая прокладка маршрута, режим "поворот за поворотом".
Встроенная карта мира, сменные картриджи памяти microSD (TransFlash) для загрузки подробных карт (в том числе и с автоматической маршрутизацией).
Звук, возможность подключения внешней антенны (GA 27), быстрый процессор, защита от воды (IPX7), вход/выход данных (RS 232 и USB!), вход внешнего питания.
Питание от 2 батарей АА (до 30 часов непрерывной работы модели GPSMAP 60Cx и до 20 часов модели 60GPSMAP CSx).
Вес 153 г.
Календарь охотника/рыболова, фазы Луны, время восхода/заката Солнца и Луны, геокэшинг, органайзер, будильник, игры и т.д.
Garmin GPSMAP 76Cx и GPSMAP 76CSx
Полный аналог 60Cx и 60CSx серии, отличаются корпусом и возможностью плавать в воде. По мне так более неудобные кнопки на корпусе, хуже лежит в руке.
Цветной экран 160*240 точек, 256 цветов, 5.6*3.8 см.
1000 путевых точек, 20 путей, 50 маршрутов (до 250 точек в каждом).
Страницы спутников, карты, компаса, автострады, активного маршрута, барометра (только в модели 76CSx).
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой), по пути, возврат по пути.
Встроенная базовая карта мира (с поддержкой автопрокладки), сменные картриджи памяти microSD (TransFlash) под карты.
Звук, возможность подключения внешней антенны (GA 27), быстрый процессор, легче воды, защита от воды (IPX7), 2 входа/выхода данных (COM и USB), вход внешнего питания (12 Вольт), питание от 2 батарей АА (до 30 часов непрерывной работы в модели 76Cx и до 20 часов в 76CSx).
Модель GPSMAP 76CSx имеет встроенный магнитный компас и барометрический высотомер.
Garmin Nüvi 200 и 250
Прост как кирпич. Надежен. Сенсорный экран. Отличное, понятное меню. Удобен для пеших прогулок, ибо действительно плоский и маленький, правда, аккумулятора хватит часа на 2,5-3,5.
Хорош в автомобиле, функцию навигатора оправдывает полностью, ничего лишнего. Псевдо 3D отображение карт, автопрокладка маршрута, сменные SD карты. Боится воды и ударов. Отличный крепеж в авто как на стекло, так и на торпеду, не вибрирует в движении, не отваливается. Nüvi 200 поставляется с картами России, Nüvi 250 с картами Европы.
Высокочувствительный приемник GPS на чипсете MTK.
Цветной сенсорный экран 65 тысяч цветов 320*240 точек (7.2*5.4 см).
Сменные картриджи расширения памяти формата SD.
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой маршрута).
Вход/выход данных USB.
Вес 147 г.
Garmin Nüvi 205, 215, 255 и 265T
Обновленная версия Garmin Nüvi 200 и 250. Добавлено несколько милых функций, более быстрый поиск спутников (HotFix), более универсальные карты памяти microSD, добавлена привязка фотографий к путевым точкам Garmin Connect. У модели Garmin Nüvi 265Т, добавлена связи с телефоном через BlueTooth и функция приема пробок по FM. (в России пока не работает) Несколько меньше работают от аккумуляторов. Nüvi 205 и 215 поставляются с картой России, nüvi 255, 265T содержат карту всей Западной Европы
Высокочувствительный приемник GPS.
Цветной сенсорный экран 65 тысяч цветов 320*240 точек (7.2*5.4 см).
Сменные картриджи расширения памяти формата microSD.
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой маршрута).
Вход/выход данных USB.
Вес 147 г.
Автономное питание от встроенного Li-Ion аккумулятора, время автономной работы до 4 часов.
Garmin Nüvi 200w и 250w
Аналог Garmin Nüvi 200 и 250 только с более большим экраном. В машине несколько лучше. За счет размера удобнее набирать адреса.
Высокочувствительный приемник GPS на чипсете MTK.
Цветной сенсорный экран WQVGA, 480*272 точки (9.7*5.7 см).
Сменные картриджи расширения памяти формата SD.
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой маршрута).
Вход/выход данных USB.
Вес 173 г.
Автономное питание от встроенного Li-Ion аккумулятора, время автономной работы до 5 часов.
Garmin Nüvi 205w, 215w, 255w и 265w
Улучшенная версия Garmin Nüvi 205, 215, 255 и 265T. Добавлена возможность записи трека, поддержка приема трафика по FM (в России не работает), Связь с мобильный телефоном BlueTooth. Более широкий экран. Карты памяти microSD.
Nüvi 205w и 215w поставляются с картой России, nüvi 255w и 265w содержат карту всей Западной Европы.
Высокочувствительный приемник GPS.
Цветной сенсорный экран WQVGA, 480*272 точки (9.7*5.7 см).
Сменные картриджи расширения памяти формата SD.
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой маршрута).
Вход/выход данных USB.
Вес 173 г.
Автономное питание от встроенного Li-Ion аккумулятора, время автономной работы до 4 часов.
Garmin Nüvi 500 и 550
Принципиальное отличие от всех предыдущих моделей серии nuvi - защита от воды (класс IPX7, допускается погружение под воду на 30 минут на глубину 1 метр), появился съемный аккумулятор, увеличен срок работы от аккумулятора до 8 часов. Запись трека. Возможность переключения режимов работы: автомобиль-мотоцикл-пешеход. Корпус и меню почти аналог Nuvi 200/205 и аналогов, только несколько толще. Очень неплох для офф-роуда.
Высокочувствительный приемник GPS.
Цветной сенсорный экран 65 тысяч цветов 320*240 точек (7.2*5.4 см).
Сменные картриджи расширения памяти формата microSD.
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой маршрута).
Память путевых точек (1000) треков и маршрутов (10), решение задачи коммивояжера.
Вход/выход данных USB.
Вес 215 г.
Автономное питание от сменного Li-Ion аккумулятора, время автономной работы до 8 часов.
Garmin Nüvi 710, 750, 760 и 770
На этот момент, приборы серии 7хх являлись наиболее профессиональными из всей серии Nüvi. с большим сенсорным экраном, объединяет в себе GPS навигатор, MP3 плеер, плеер аудио книг, часы, калькулятор и др. Высокочувствительный приемник GPS.
Основными отличительными особенностями является способность Nüvi 7хх кроме привычных функций автомобильного навигатора, осуществлять и многие функции "лесного": записывать путь следования, составлять маршруты не только автоматически, но и в ручную. Кроме того, добавлены "hi-end" автомобильные функции: FM передатчик для простой интеграции с автомагнитолой, решение "задачи коммивояжера" (до 200 пунктов назначения в одном маршруте), поддержка карт MSN Direct и приемника информации о пробках, (в Росси не работает) BlueTooth (кроме модели 750). Приборы умеют "проговаривать" названия улиц и другую текстовую информацию. К сожалению, эта функция не поддерживается на русском языке
Высокочувствительный приемник GPS.
Цветной сенсорный экран WQVGA, 480*272 точки (9.7*5.7 см).
Сменные картриджи расширения памяти формата SD.
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой маршрута).
Запись пути, 500 путевых точек, 10 маршрутов.
Поддержка FM приемника дорожной информации.
FM передатчик.
Интерфейс BlueTooth (кроме модели 750).
Вход/выход данных USB.
Вес 190 г.
Автономное питание от встроенного Li-Ion аккумулятора, время автономной работы до 5 часов
Garmin zümo 500 и 550
Специфический прибор для мотоцеклистов, квадроцеклистов и любителей снегоходов. Управляется "одной левой", даже не снимая перчатки;
Высококонтрастный, яркий экран не боится ультрафиолета; Мотоконсоль с функцией индикации топлива; Крепления для мотоцикла и других транспортных средств; Устойчив к вибрации, защищен от воды и брызг топлива. К моделям 500 и 550 Вы можете подключать беспроводную гарнитуру или сотовый телефон. В остальном те же Nuvi, простой интерфейс, удобное меню, качественная картография. Для пеших прогулок не удобен, ибо великоват.
Высокочувствительный GPS-приемник (SiRF Star III)
Сенсорный дисплей: 7.2 x 5.4 см, 320 x 240 пикселей; отличное качество изображения даже при солнечном свете, защита от ультрафиолета
Размеры прибора вместе с креплением: 11.3 x 9.9 x 7.3 см
Вес: 269 г
Съемная литий-ионная батарея, 4 часа непрерывной работы
Поддержка приемника трафика FM TMC
Поставляется с загруженными картами Европы (кроме zümo 500)
Поиск адресов и объектов POI
2- или 3-мерный режим индикации карты
Загрузка дополнительных объектов POI, включая участки с ограничениями скорости и расположение радаров
Встроенный MP3 плеер и приложение для просмотра изображений JPEG
Слот для карты памяти SD
Сенсорный экран для работы даже в перчатке
Страница путевой информации с индикатором количества топлива
Подставка для установки устройства на мотоцикле со стандартным креплением с 4-мя отверстиями AMPS
Функция Garmin Lock™
Водонепроницаемость по стандарту IEC 60529 IPX7 (допускается погружение на глубину 1 метр в течение 30 минут)
Garmin GPSMAP 276C
Легенда офф-роуда. Все хотят себе 276-й. Но на данный момент, прибор морально устарел. Очень дорогие и специфические картриджи Garmin для загрузки картографии. Плохой прием, без внешней антенны в лесу теряет спутники, так же теряется при плохой погоде (туман, дождь, снег) Неоправданно дорогой, особенно когда понимаешь, что помимо, прибора, надо купить внешнюю антенну и картриджи Garmin. Достаточно универсален, можно использовать как картплоттер на судах. 276С дополнительно поддерживает автоматическую прокладку маршрута по автомобильным картам. Большой цветной дисплей еще более высокого разрешения прекрасно работает даже под прямыми лучами Солнца. Высокоскоростной интерфейс с компьютером (USB) дополняет стандартный COM (для связи со стандартным морским оборудованием)
Цветной экран 320*480 точек 256 цветов, 5.6*7.6 см.
3000 путевых точек, 15 путей, 50 маршрутов (до 300 точек).
Страницы спутников, карты, путевого компьютера, настроек и др.
Сменные картриджи памяти под карты (в комплект не входят).
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой маршрута), по пути, возврат по пути, "человек за бортом".
Защита от воды (IPX7), 2 входа/выхода данных (COM и USB), вход внешнего питания, питание от встроенного аккумулятора (5-15 часов непрерывной работы), возможность использования внешней антенны (GA 26 или GA 29)
Garmin GVN 53
Модель GVN 53 позволяет использовать практически любой штатный автомобильный монитор или CD/DVD систему как полноценный GPS навигатор. Прибор имеет небольшие размеры и предназначен для скрытой установки, а управление происходит с помощью дистанционного пульта. Управление с сенсорных экранов не предусмотрено. В качестве носителя информации используются недорогие картриджи SD на которые закачиваются стандартные карты Garmin.
Высокочувствительный приемник GPS.
Выход на цветной экран. Стандарты NTCS или PAL.
Линейный аудиовыход.
Сменные картриджи памяти SD под карты с поддержкой автопрокладки маршрута и голосовыми подсказками.
Функция text-to-speach. Прибор "умеет" произносить названия улиц.
Функция отображения карты в режиме 3D.
Поддержка дополнительно приобретаемого приемника XM Satellite.
Навигация "на точку", по маршруту (в том числе и с автоматической прокладкой маршрута), по пути, возврат по пути.
Русифицирован.
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
Слов нет серьёзная работа.
Лично в моих руках были и частенько есть навигаторы. Etrex Legend HCx, Garmin Nüvi 205w, Garmin Nüvi 215w, Etrex Vista HCx, GPSMAP 76CSx. По работе используем частенько, смотря какая машинка с каким навигатором попадется.
Из того что стояло у меня лично в машине Garmin Nüvi 200, Etrex Vista HCx.
Garmin Nüvi 200.
Неосознанный выбор, первый навик. Муть страшная, треки пишет кривые (есть прошивка созданная умельцами, но тут надо плюнуть три раза повернуть стул на удачу и перепрошивать, так как после этого он может вообще невключиться, правда и тут есть один минус все треки пишет от 1 января 1990 года, зато качество 60 км трек разматывает на 2,6 метра), очень боится перегрева (отчего и умер благополучно), при использовании карт без маршрутизации надо провести целый обряд отплясывания с бубном вокруг данного девайса, крепление очень удобное, нареканий вообще нет как впрочем от всех креплений гармина, мультимедиа четкое, да самое прискорбное надо обязательно пленочку, так как качество сенсорного экрана даже хуже чем у малобюджетного нонамо китайцо. Нахождение спутников как у всех гарминов навысоте.
Etrex Vista HCx.
Из всего что прошло через мои руки купил себе именно его. Из чего исходил в машине должно быть два навигатора.
Первый чтобы стояли озики мозики гармины мармины навителы мавителы ситигиды митигиды и пр. Чтобы был удобен, включался сам, выключался сам, дорогу проговаривал, имел яркий нецарапающийся дисплей, по возможности переносил перепады температуры как летнии, так и зимнии. Не имел всяких кодов, чтоб исключить пляску с бубном при установке попавшейся под руку карты. Имел крепление как у гармина. Имел возможность выхода в систему (обязательно). По возможности имел возможность выброса координат в сеть интернет. Терпел издевательство пыльной среды обитания. Выбрал китайца нонаме без предпоследней функции.
Второй должен быть носимый, надежный, пыле-влагозащищенный, противоударный с низким, легко возобновляемом (батарейки) энергопотреблением, с достаточно информативным, четким и обязательно цветным дисплеем. С хорошим креплением как в авто так и в носимом варианте, по возможности иметь маленькие размеры. Чтобы писал изумительные треки с возможностью обратного прохождения по ним. Имел компас и барометр. Пусть в нем будет примерная карта (больше никак не назовеш то, что делают картографы для стран бывшего союза. Так как сам гармин пишет карты по миру исключая если не ошибаюсь почти все страны бывшего СНГ. Для чего должен служить этот аппарат. Положил и забыл до того момента пока нужно покинуть машину и побегать тупо по точкам, уехать куда либо, где нет цивилизации и вернуться обратно. И наконец иметь дополнительную систему навигации в которой вбиты основные точки где есть тепло, вода и пища. Поэтому после всего перевиденного купил именно Etrex Vista HCx хотя честно признаться руки чесались именно на GPSMAP 76Cx, пришлось взять себя в руки и сказать, что именно для моих целей данный навигатор отрабатывает на 200 процентов. Два минуса. Один царапается корпус (терпимо и некритично) и слазит оканторка из резины, она не служит пыле - влаго защитой, это чиса чтоб удобно было держать в руке, все лечится покупкой хорошего чехла. Второй недостаточно быстрый проц, лечится несколькими флешками в которых прописаны отдельные карты.
Лично в моих руках были и частенько есть навигаторы. Etrex Legend HCx, Garmin Nüvi 205w, Garmin Nüvi 215w, Etrex Vista HCx, GPSMAP 76CSx. По работе используем частенько, смотря какая машинка с каким навигатором попадется.
Из того что стояло у меня лично в машине Garmin Nüvi 200, Etrex Vista HCx.
Garmin Nüvi 200.
Неосознанный выбор, первый навик. Муть страшная, треки пишет кривые (есть прошивка созданная умельцами, но тут надо плюнуть три раза повернуть стул на удачу и перепрошивать, так как после этого он может вообще невключиться, правда и тут есть один минус все треки пишет от 1 января 1990 года, зато качество 60 км трек разматывает на 2,6 метра), очень боится перегрева (отчего и умер благополучно), при использовании карт без маршрутизации надо провести целый обряд отплясывания с бубном вокруг данного девайса, крепление очень удобное, нареканий вообще нет как впрочем от всех креплений гармина, мультимедиа четкое, да самое прискорбное надо обязательно пленочку, так как качество сенсорного экрана даже хуже чем у малобюджетного нонамо китайцо. Нахождение спутников как у всех гарминов навысоте.
Etrex Vista HCx.
Из всего что прошло через мои руки купил себе именно его. Из чего исходил в машине должно быть два навигатора.
Первый чтобы стояли озики мозики гармины мармины навителы мавителы ситигиды митигиды и пр. Чтобы был удобен, включался сам, выключался сам, дорогу проговаривал, имел яркий нецарапающийся дисплей, по возможности переносил перепады температуры как летнии, так и зимнии. Не имел всяких кодов, чтоб исключить пляску с бубном при установке попавшейся под руку карты. Имел крепление как у гармина. Имел возможность выхода в систему (обязательно). По возможности имел возможность выброса координат в сеть интернет. Терпел издевательство пыльной среды обитания. Выбрал китайца нонаме без предпоследней функции.
Второй должен быть носимый, надежный, пыле-влагозащищенный, противоударный с низким, легко возобновляемом (батарейки) энергопотреблением, с достаточно информативным, четким и обязательно цветным дисплеем. С хорошим креплением как в авто так и в носимом варианте, по возможности иметь маленькие размеры. Чтобы писал изумительные треки с возможностью обратного прохождения по ним. Имел компас и барометр. Пусть в нем будет примерная карта (больше никак не назовеш то, что делают картографы для стран бывшего союза. Так как сам гармин пишет карты по миру исключая если не ошибаюсь почти все страны бывшего СНГ. Для чего должен служить этот аппарат. Положил и забыл до того момента пока нужно покинуть машину и побегать тупо по точкам, уехать куда либо, где нет цивилизации и вернуться обратно. И наконец иметь дополнительную систему навигации в которой вбиты основные точки где есть тепло, вода и пища. Поэтому после всего перевиденного купил именно Etrex Vista HCx хотя честно признаться руки чесались именно на GPSMAP 76Cx, пришлось взять себя в руки и сказать, что именно для моих целей данный навигатор отрабатывает на 200 процентов. Два минуса. Один царапается корпус (терпимо и некритично) и слазит оканторка из резины, она не служит пыле - влаго защитой, это чиса чтоб удобно было держать в руке, все лечится покупкой хорошего чехла. Второй недостаточно быстрый проц, лечится несколькими флешками в которых прописаны отдельные карты.
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:42
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1999 г.в.
- Откуда: г. Москва
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
Я вообще в этом деле пока что не особо шарю, Garmin GPSMAP 60Cx Хочу себе взять этот аппарат, в какой комплектации лучше взять и с какими картами в комплекте ?
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
gevara
Жаль, что без картинок.
Жаль, что без картинок.
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
Lenya
Сначала обрисуй, что ты хочеш от девайса, цели, задачи, область приминения, где планируеш использовать, в каких районах. Тогда будем курить дальше.
Сначала обрисуй, что ты хочеш от девайса, цели, задачи, область приминения, где планируеш использовать, в каких районах. Тогда будем курить дальше.
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:42
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1999 г.в.
- Откуда: г. Москва
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
Ну вобщем, нужен для выезда на глухие поля, леса, прокатка различных деревень (стареньких), чтоб видно было куда едешь и где находешься и тд. Я так то выбрал навигатор, просто интересно как вот этот аппарат себя ведет, надежный он или нет, стоит его брать и тд.Garmin GPSMAP 60Cx ссылка здесб если нужно посмотреть на него (http://www.geo-planet.ru/tovar.php?tid=20)SHVV писал(а):Lenya
Сначала обрисуй, что ты хочеш от девайса, цели, задачи, область приминения, где планируеш использовать, в каких районах. Тогда будем курить дальше.
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
Эт браток тя не туда потянуло, жотя на вкус и цвет как говорится. Попробую объяснить СВОЁ мнение. Гарминовский прибор он очень специфично и узконаправленно заточен. Т.е. есть определенные карты под гармин, кстати передвижение по Астраханской глуши используя чиса гарминовские карты честно говоря не впечатлило. Подвязать же самоделки, эт нужна практика отплясывания с бубном вокруг любого гарминовского аппарата.Lenya писал(а):нужен для выезда на глухие поля, леса, прокатка различных деревень (стареньких),
Видно будет на 200 процентов где по координатам находишся, так как у этой модели очень хороший прием, далее обкладывайся генштабовскими распечатками, или заведи себе ноут со шнурком подключенным к гармину, в машине едеш смотриш на ноут с озиком, вне машины девайс на ремешок. Забиваеш точку возврата и в путь.Lenya писал(а):чтоб видно было куда едешь и где находешься
Вот теперь коснемся и т.д.Lenya писал(а):и тд.
Как тебе такой вариант, потратиш примерное такую же сумму что и на покупку выбранного тобой девайса, два всегда лучше одного, универсальность прибора подразумевает либо его непомерную цену, либо ущербность в той или иной области приминения.SHVV писал(а):в машине должно быть два навигатора.
Первый чтобы стояли озики мозики гармины мармины навителы мавителы ситигиды митигиды и пр. Чтобы был удобен, включался сам, выключался сам, дорогу проговаривал, имел яркий нецарапающийся дисплей, по возможности переносил перепады температуры как летнии, так и зимнии. Не имел всяких кодов, чтоб исключить пляску с бубном при установке попавшейся под руку карты. Имел крепление как у гармина. Имел возможность выхода в систему (обязательно). По возможности имел возможность выброса координат в сеть интернет. Терпел издевательство пыльной среды обитания. Выбрал китайца нонаме без предпоследней функции.
Второй должен быть носимый, надежный, пыле-влагозащищенный, противоударный с низким, легко возобновляемом (батарейки) энергопотреблением, с достаточно информативным, четким и обязательно цветным дисплеем. С хорошим креплением как в авто так и в носимом варианте, по возможности иметь маленькие размеры. Чтобы писал изумительные треки с возможностью обратного прохождения по ним. Имел компас и барометр. Пусть в нем будет примерная карта (больше никак не назовеш то, что делают картографы для стран бывшего союза. Так как сам гармин пишет карты по миру исключая если не ошибаюсь почти все страны бывшего СНГ. Для чего должен служить этот аппарат. Положил и забыл до того момента пока нужно покинуть машину и побегать тупо по точкам, уехать куда либо, где нет цивилизации и вернуться обратно. И наконец иметь дополнительную систему навигации в которой вбиты основные точки где есть тепло, вода и пища
Вообщем выбор всегда за тобой.
Что касается именно 60-ток аппараты наредкость надежные, с очень хорошим приемом, минусов за исключением вышеизложенного не имеют, отказов единицы на десятки тысяч.
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:42
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1999 г.в.
- Откуда: г. Москва
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
Дааа, терь все надо переварить что написано )))
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
А написано тобой следующее.Lenya писал(а):надо переварить что написано
Здесь только навигатор в котором стоит озик и кучу генштабовских отсканированных карт, сам имея сканер можеш любую карту в бумажном варианте забабахать в озик. Гармин на это неспособен впринципе. Чтобы получить гарминовскую карту ее надо тупо нарисовать в полише, потом полиш отконвертировать в гарминовский формат, при этом есно вылазит куча ошибок с полигонами и пр. ничего тебе не скажущей сейчас ересью, потом надо разлочить твой гармин, узнать его айди номер, и поплясать с бубном чтобы впихать созданную тобой карту в сам прибор. Оно тебе надо.Lenya писал(а):нужен для выезда на глухие поля, леса, прокатка различных деревень (стареньких), чтоб видно было куда едешь и где находешься и тд.
Правильно зделал, карт для нави или ситигида куча уже готовых, прошивать ниче не надо, айди не спрашивает. Вообщем ляпота.Lenya писал(а):Я так то выбрал навигатор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:42
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1999 г.в.
- Откуда: г. Москва
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
Я то в принципи сам в этих установках карт, конверетрах не шарю, есть на работе человечек у которого лучше это получается, тоесть он сам не знает особо как че делать и устанавливать какие нить карты, но он, ну короче дано ему работать с аппаратурой. !!!
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:42
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1999 г.в.
- Откуда: г. Москва
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
Седня мне тут вообще порекомендовали, купить КПК с GPS, ну что то типа ASUS MyPal A696,
незнаю что лучше взять, просто портативный навигатор или с КПК ? с КПК можно работать в OZI (привязка карт, загрузка других карт с компа причем любых как я понимаюи тд.)
незнаю что лучше взять, просто портативный навигатор или с КПК ? с КПК можно работать в OZI (привязка карт, загрузка других карт с компа причем любых как я понимаюи тд.)
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
А вот и неправда ваша. Новые гармины могут ездить хоть по фотографии бабушки, и с привязкой попроще чем с озиком даже. Например вот этот...SHVV писал(а):Гармин на это неспособен впринципе.
Также прибор поддерживает спутниковые фотографии BirdsEye™ (требуется подписка), благодаря чему Вы можете загружать их в навигатор и встраивать в карты. Бесплатное программное обеспечение Custom Maps позволяет преобразовывать бумажные и электронные карты в формат, совместимый с навигатором.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
KёnigTOPOR
Не все так там радужно, мы пробовали, кстати инфу можно взять вот тут:
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?t=142&p=264
А тут прямая ссылка на гармин:
http://garmin.blogs.com/softwareupdates/trail-tech/
Но я еще раз хочу сказать, чтоб зделать растр для гармина и загнать его в прибор нужно очень постараться. Пляску с бубном вам гарантирую. Плюс ко всему 60-ка не умеет читать растр, может и создадут такую прошивку.
KёnigTOPOR
Вы сами пробовали привязку, если да то поделитесь интересная инфа будет.
Не все так там радужно, мы пробовали, кстати инфу можно взять вот тут:
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?t=142&p=264
А тут прямая ссылка на гармин:
http://garmin.blogs.com/softwareupdates/trail-tech/
Но я еще раз хочу сказать, чтоб зделать растр для гармина и загнать его в прибор нужно очень постараться. Пляску с бубном вам гарантирую. Плюс ко всему 60-ка не умеет читать растр, может и создадут такую прошивку.
KёnigTOPOR
Вы сами пробовали привязку, если да то поделитесь интересная инфа будет.
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
Не сложнее чем озик правильно привязать. Чтоб озик привязать, надо на место с нортиком выезжать, координаты точные ставить итд, а привязывать по другим картам, это вообще точность 150-300метров получится... А здесь космоснимки в помощь. Я не делал пока, прибора не имею, но задумываюсь. Неоспоримое преимущество гармина это водонепроницаемость. И автономность, от аккамуляторов на 2700ма/ч до двух суток!
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
Ну так посмотрите, не сделали ли SAS Планета на коммуникатор... вроде что-то было...
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
А зачем на озик карт хоть отбавляй каких хош и в свободном плавании. Кстати можно и космокарту привязать не проблема.KёnigTOPOR писал(а):Не сложнее чем озик правильно привязать. Чтоб озик привязать, надо на место с нортиком выезжать, координаты точные ставить итд, а привязывать по другим картам, это вообще точность 150-300метров получится...
Это уже мы заглубляемся в дебри, учитывая то что
Просто в 500 были такие заморочки, если дело здвинулось это есть хорошо.KёnigTOPOR писал(а):А здесь космоснимки в помощь.
Давай теперь посмотрим, что мы имеем, привожу почти полностью пост:
И рассмотрим бюджет.Lenya писал(а):Ну вобщем, нужен для выезда на глухие поля, леса, прокатка различных деревень (стареньких), чтоб видно было куда едешь и где находешься и тд. Я так то выбрал навигатор, просто интересно как вот этот аппарат себя ведет, надежный он или нет, стоит его брать и тд.Garmin GPSMAP 60Cx
1. Автомобильный навигатор с нормальным набором функций и самое главное с возможностью выхода в операционку без пляски с бубнами.
http://devdb.ru/texet_tn_505 http://www.auto-gps.ru/ 4200 рябчиков. плюс карты России и неплохие надо сказать.
Из плюсов говорит голосом, а не пипиканьем, нормальный большой экран, возможность включения-отключения навика от ключа зажигания, подключаемый к пробкам. Минусы боится влаги (хотя есть под него влагозащищенный контейнер), заряда аккума зватает от силы на три часа при нормальном освещении экрана (можно конечно растянуть и на семь часов, но зачем плясать около аппарата).
И http://www.bezpomex.ru/gps/1/489 Garmin Etrex Vista HCx тоже с картами 10 000 руб
Из плюсов водонепронецаем, энергии батарей хватает на часов эндак на 20, хотя на всех сайтах трубят от 30 до 38 часов, эт на их совести, или у меня батарейки некакчественные
Я не в коем случае не навязываю именно эту связку, каждый смотрит в свой огород, можно в авто купить навигатор за 2000 рублей с теми же функциями, но номэйм. И можно купить Garmin eTrex H за 3800 руб. Истратив на это 5 800 рупий. Имея почти все тоже самое, что и за 14 200 рябчиков.
Можно купить и Garmin GPSMAP 78 за 11 250 руб http://electronics.wikimart.ru/navigati ... l/2100202/ это будет даже дешевле вышеназванной фирменной связки, но существенно дороже бюджетного варианта.
Ладно я не об этом:
Человек спрашивал именно про 60 модель и я ему ответил
Но оставил место для размышлизма, так как чувствовалось, чтоSHVV писал(а):Что касается именно 60-ток аппараты наредкость надежные, с очень хорошим приемом, минусов за исключением вышеизложенного не имеют, отказов единицы на десятки тысяч.
Человек находится на грани выбора и любой совет ему будет в помощь и твой тожеLenya писал(а):Седня мне тут вообще порекомендовали, купить КПК с GPS, ну что то типа ASUS MyPal A696, незнаю что лучше взять, просто портативный навигатор или с КПК ?
Каждый выскажет свое мнение, плюсы и минусы того или иного девайса, но тут возникает именно один обломKёnigTOPOR писал(а): Новые гармины могут ездить хоть по фотографии бабушки, и с привязкой попроще чем с озиком даже.
И именно практика ежедневная рутинная практика использования данными аппаратами.KёnigTOPOR писал(а): Я не делал пока, прибора не имею, но задумываюсь.
А практика показывает, что любой супер пупер гребанный девайс имеет право на банальный отказ и если этот отказ произойдет ниже поясничной зоны, то выбраться оттуда будет очень затруднительно. Поэтому надо иметь два аппарата которые бы
SHVV писал(а):Первый чтобы стояли озики мозики гармины мармины навителы мавителы ситигиды митигиды и пр. Чтобы был удобен, включался сам, выключался сам, дорогу проговаривал, имел яркий нецарапающийся дисплей, по возможности переносил перепады температуры как летнии, так и зимнии. Не имел всяких кодов, чтоб исключить пляску с бубном при установке попавшейся под руку карты. Имел крепление как у гармина. Имел возможность выхода в систему (обязательно). По возможности имел возможность выброса координат в сеть интернет. Терпел издевательство пыльной среды обитания.
и банальный компас. Я почему увяз в цитатах, все уже расписано давно, но почему то люди читают сквозь темные очки.SHVV писал(а):Для чего должен служить этот аппарат. Положил и забыл до того момента пока нужно покинуть машину и побегать тупо по точкам, уехать куда либо, где нет цивилизации и вернуться обратно. И наконец иметь дополнительную систему навигации в которой вбиты основные точки где есть тепло, вода и пища.
ПОЭТОМУ ПРИ:
Нужно ДВА девайса, какие они будут, человек выберет сам по своему кошельку и мировоззрению, была бы у меня возможность тоже купил бы навик и твой 78, а еще бы обязательно купил Garmin GPSMAP 196 или GPSMAP 276C, зачем???, да просто суперская вещь и все.Lenya писал(а):нужен для выезда на глухие поля, леса, прокатка различных деревень (стареньких)
Так что выбирай на вкус и цвет.
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
Всё правильно. Я то со своего шестка смотрю... У меня всё, что водопроницаемо погибает. Рано или поздно.
Не прошло и полгода, как три девайса из этой фотки погибли. Больная тема для меня...
Не прошло и полгода, как три девайса из этой фотки погибли. Больная тема для меня...
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
Все что водопроницаемоKёnigTOPOR писал(а):что водопроницаемо погибает. Рано или поздно.
Вообщем сдуру можно и кое что сломать, поэтому когда раздавил свой навигатор, ничуть не обиделся на его создателей, а просто тупо нашел альтернативное место крепления оного в салоне и радуюсь.SHVV писал(а):Минусы боится влаги (хотя есть под него влагозащищенный контейнер)
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:42
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1999 г.в.
- Откуда: г. Москва
Re: Обзор навигаторов Garmin (собственный опыт)
Всем спасибо за просвещение и советы, чуть покумекаю, че почем и буду брать, что возьму отпишусь потом !!!!
Хорошо када есть места и люди которые могут просветить в той или иной теме, облегчить с выбором того или иного предмета.
Хорошо када есть места и люди которые могут просветить в той или иной теме, облегчить с выбором того или иного предмета.