Навигаторы Garmin. Обзоры и настройки.

Навигаторы, карты, навигационное программное обеспечение.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32

Навигаторы Garmin. Обзоры и настройки.

Сообщение Uazavrik » 05 апр 2016, 13:57

Туристический навигатор Garmin GPSMAP 64ST. Обзор и настройка.

phpBB [media]


Настройка и увеличение времени работы комплекта батареек:

phpBB [media]

Аватара пользователя
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32

Автомобильный навигатор Garmin NUVI 67LMT Russia

Сообщение Uazavrik » 05 апр 2016, 14:00

Автомобильный навигатор Garmin NUVI 67LMT Russia

phpBB [media]


Подробный обзор навигатора:

phpBB [media]

Аватара пользователя
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32

Универсальный навигатор Garmin Montana 680T

Сообщение Uazavrik » 05 апр 2016, 14:04

Универсальный навигатор Garmin Montana 680T

Garmin Montana 680T- по-настоящему универсальный навигатор. Хорошо справляется с задачами автонавигации и в передвижении по пересеченной местности. Но настоящая его стихия- это навигация на снегоходе, квадроцикле или байке.

Видеообзор универсального навигатора Garmin Montana 680T:

phpBB [media]

Аватара пользователя
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
Контакты:

Re: Универсальный навигатор Garmin Montana 680T

Сообщение pdovgal » 05 апр 2016, 16:20

Классная штука, у самого такой был, большой экран!!!
Есть один минус , причем не значительный, он достаточно большой для нас, когда он находится в руке ...по лесу передвигаться сложнее чем с более маленьким гармином.

Аватара пользователя
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32

Re: Универсальный навигатор Garmin Montana 680T

Сообщение Uazavrik » 05 апр 2016, 16:38

Классная штука, у самого такой был, большой экран!
Есть один минус , причем не значительный, он достаточно большой для нас, когда он находится в руке ...по лесу передвигаться сложнее чем с более маленьким гармином.
Спасибо за комментарий!
Согласен! Универсальность подразумевает под собой так или иначе какие-нибудь минусы в отличии от узко специализированного навигатора.
Montana при необходимости может быть полезна в походе (но вес и размеры больше туристического навигатора), в машине (но экран меньше, чем у серии NUVI и голосовые оповещения будут только при включении навигатора в сеть). Но главная его задача- это мототехника. Вот тут и пыле- влагозащита в помощь, и экран, с которым можно работать в перчатках, и фотокамера хорошая (можно не думать о смартфоне или фотоаппарате, за которые переживаешь в таких поездках).

Аватара пользователя
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32

Re: Навигаторы Garmin. Обзоры и настройки.

Сообщение Uazavrik » 19 июн 2017, 18:17

Универсальный и защищенный навигатор Garmin GPSMAP 276CX:

phpBB [media]

Аватара пользователя
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32

Re: Навигаторы Garmin. Обзоры и настройки.

Сообщение Uazavrik » 17 авг 2017, 19:15

По-настоящему удобный автонавигатор Garmin DriveSmart 51 Rissia LMT

phpBB [media]


Представляю вашему вниманию GPS-навигатор Garmin DriveSmart 51 RUSSIA LMT.
Забегая вперед, отмечу, что навигатор юзер-френдли, т.е. по-настоящему дружественно относится к человеку, впервые включившему данное устройство. Но обо всем далее подробнее и по порядку.

Начнем с комплекта поставки.

Навигатор поставляется в небольшой аккуратной коробке, внутри которой находим:
- Garmin DriveSmart 51 RUSSIA LMT, с предзагруженной картой России от картографического сервиса
HERE. Если коротко, то данный картографический сервис принадлежит крупному консорциуму, в который
входят такие автогиганты как AIDI, BMW и Daimler.
- автомобильное крепление на присоске,
- автомобильный кабель питания, который также служит антеной для загрузки данных о дорожном трафике,
- USB кабель,
- короткая иллюстрированная инструкция,
- гарантийный талон.

Основные технические харрактеристики навигатора:

- Габариты составляют 14см х 8,4см х 1,8см,
- Дисплей с диагональю 5" или 12,7см, с разрешением 480х272 пикселя,
- Дисплей навигатора может служить экраном для камеры заднего вида Garmin BC-30.
- Вес навигатора составляет 174 грамма,
- Поддерживается добавление дополнительной картографии,
- В наличии слот для карты памяти MicroSD,
- Присутствует голосовое управление,
- Подсказки по выбору полосы движения и 3D отрисовка навигации на сложных дорожных развязках,
эстакадах и мостах,
- Навигатор поддерживает беспроводные протоколы WiFi и Bluetooth.

Garmin позиционируют данный навигатор как простой в использовании и с интуитивно-понятным управлением. И все обстоит именно так.
Из коробки навигатор полностью готов к работе. Единственные настройки, которые, возможно, вы захотите сделать под себя- это уровень громкости и яркости дисплея.
Голосовое управление позволяет большинство задач выполнять именно с его помощью- адресный поиск, поиск по категории и так далее.

Благодаря поддержке Bluetooth навигатор может выполнять незаменимую в дороге функцию HandsFree, при этом управление контактами, звонками и СМС возможно с экрана самого навигатора.
Также по технологии Bluetooth происходит синхронизация навигатора с фирменной программой Garmin SmartLink на вашем смартфоне, благодаря чему на протяжении всего маршрута у вас под рукой будет актуальный прогноз погоды на неделю.

Пару слов о поддерживаемой беспроводной технологии WiFi.
Не так давно вышло обновление как картографии, так и прошивки для навигатора. Обновление производил по воздуху с домашней точки WiFi. На все ушло около 15 минут.

В навигатор предзагружена большая база точек POI, такие как стационарные и мобильные камеры слежения ГИБДД, приближение к школам, переездам, лежачим полицейским и многие другие. Благодаря заблаговременным уведомлениям о приближении к таким объектам поездка за рулем будет еще безопаснее и спокойнее.

Наверняка тем кто действительно много путешествует за рулем автомобиля будут кстати встроенные приложения Foursquare и TripAdvisor.

Хочется упомянуть также об удобном планировщике маршрута.
Выбираем начальный пункт, выбираем промежуточные точки, которые необходимо посетить, и выбираем финальную точку нашего путешествия. Сформированный маршрут можно отредактировать и просмотреть тут же на экране навигатора на карте. Благодаря чему есть возможность спланировать свою поездку с точки зрения заправок топливом, остановок для отдыха и т.д.

В заключении хочется еще раз отметить, что Garmin DRIVESMART 51 RUSSIA LMT по-настоящему юзер-френдли устройство, и таковым его делают:
- Отсутствие необходимости вообще что-либо настраивать из коробки.
- Те настройки, что действительно могут понадобиться (подключение смартфона для ХэндсФри, синхронизация со СмартЛинк, поддержание в актуальном состоянии прошивки и картографии посредством WiFi), осуществляются на интуитивно-понятном уровне, со всплывающими подсказками.
- Голосовое управление еще более упрощает взаимодействие с навигатором.
- Обновление картографии и информации о дорожном трафике заявляется на весь срок службы навигатора.
- При длительном движении по проложенному маршруту, навигатор периодически напоминает о необходимости совершить остановку для отдыха.

Желаю Вам побольше интересных и запоминающихся маршрутов!

Аватара пользователя
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32

Опыт использования карт OpenStreetMap на Garmin

Сообщение Uazavrik » 03 май 2018, 22:30

Приветствую!
Хотел бы поделиться своим опытом использования навигатора со встроенным видеорегистратором Garmin DriveAssist 51 Russia LMT в условиях автопробега по полуострову Мангышлак (Казахстан).
Эта модель уже побывала у меня на тесте осенью 2017 года. И по итогам навигатор оставил о себе лишь положительные впечатления и прежде всего благодаря мультифункциональности навигатора и видеорегистратора в одном флаконе.
На ютуб по ссылке доступен мой подробный видеообзор на этот навигатор:

phpBB [media]


Целью очередного появления этого навигатора в моих руках было тестирование работы устройства с OSM-картами как России, так и Казахстана.
После получения навигатора первым делом обновляю его прошивку. Обновляю стандартную картографию.
Далее скачал OSM карты России и Казахстана (291 Мб и 72 Мб, соответственно), доступные по ссылке:
http://garmin.gis-lab.info/
Сборки карт на этом сайте осуществляются практически ежедневно, таким образом на выходе получаем актуальную картографию нужных нам регионов.
Сохраняем OSM-карты на microSD в ту же папку, где находится карта "Дороги России. РФ. ТОПО".

Пожалуй следует уточнить что представляют из себя OSM-карты. Это свободно распространяемые карты, которые редактируются людьми по всему миру- туристами, автопутешественниками и всеми, кому просто небезразлично развитие OpenStreetMap. К примеру, вы обнаружили новую тропу,
грунтовую дорогу или любой другой географический объект в любой точке мира и добавляете ее на OSM-карту. Таким образом вносите свой вклад в поддержание карт в актуальном состоянии.
Перед стартом экспедиции я отключил на навигаторе штатную картографию и оставил активными только две загруженные OSM-карты Росии и Казахстана.

Первым этапом поездки был маршрут из Уфы до западных ворот Казахстана, с прохождением границы, далее до Уральска и Атырау. Проложенный навигатором маршрут был точным на все 100%, вплоть до адреса нужной гостиницы в Уральске. Стоит отметить, что и все необходимые в пути точки, такие как АЗС, АГЗС, отели, места отдыха, кафе, камеры с измерением скорости, камеры проезда на красный сигнал светофора, разумеется были так же в актуальном состоянии. Что позволяло ехать в нужном режиме, с необходимыми остановками и заправками, так же это позволило избежать штрафов за все время экспедиции.

Далее по маршруту были Сор Тузбаир, Урочище Босжира, пески Сенека, выход к Каспийскому морю в районе мыса Токмак, переход по степным дорогам в Шетпе и до долины замков Айракты-Шоманай.
Эти места подразумевают пыль степей и солончака. Потому на долю навигатора выпала участь работать в условиях не только жары до 35 градусов за бортом, но и под толстой шапкой пыли. Навигатор и в этих условиях показал себя отлично. Так же радовала и OSM-картография. И за все время было лишь несколько случаев отсутствия небольших грунтовых дорог на карте. В целом это не доставило неудобств, так как в подобных радиалках, в условиях бездорожья, больше движешься по направлениям.

Добавлю, что на протяжении всей экспедиции я ни разу не воспользовался готовыми треками, а каждый раз прокладывал необходимую часть маршрута на навигаторе "от точки до точки".

В итоге пройдено 5100 километров по асфальту, грунтовкам, солончаку и степным пыльным тропам. И я рад, что помощник Garmin DriveAssist сослужил добрую службу, точно ведя по всему маршруту.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32

Навигаторы Garmin. Обзоры и настройки.

Сообщение Uazavrik » 24 мар 2019, 10:43

Новинка в линейке туристических навигаторов GARMIN GPAMAP 66ST:

phpBB [media]

Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:55

Навигаторы Garmin. Обзоры и настройки.

Сообщение Seor » 06 май 2019, 15:10

Всем привет! Размышляю над покупкой у друга Ваз Нива, нужен будет навигатор в любом случае, хочу машину для небольших путешествий,чтобы было вообще не страшно ездить по бездорожью ))) Много слышал за навигаторы Гармин, а тут такая шикарная тема. Буду изучать, смотреть видео, скажите они не начинают глючить со временем?

Ответить

Вернуться в «Навигация»