Подвесные лодочные моторы

Все что касается рыбалки и охоты – делимся опытом и умениями.
Какие ягоды и грибочки стоит собирать, а какие не стоит.
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Axen »

wwm
Умник
это видео не моё, и скорее всего север Красноярска. но подобных мест у нас не мало. :dr_ink:
EVR писал(а):нужен трим и тахометр
EVR что ты имел ввиду ? гидроподЪёмник или транцевые плиты?
Гидроподъёмник очень желательно. Здесь лодка скорее рабочая лошадка, чем туристический катер.
Про плиты в курсе - планирую в будущем году, гидравлика мне не нужна - откорректирую ход талрепами.
Есть такой гамаз с адекватными ценами - здоровья им. Тахометр уже есть.
Последний раз редактировалось Axen 01 авг 2015, 05:02, всего редактировалось 1 раз.
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Suicide »

я фиг знает про 100.. но гидравлика проще и надежней всяких тросиков..
Тем более на такой тяжеленный чугуниевый мотор..
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Умник »

Axen
Я знаю, это так сказать презентационное видео красноярцев собирающих эти лодки, и это Начало Енисея, река Каа-Хем он же малый Енисей находится в Тыве, километров в 500 от меня. Почитай еще про катера Борус которые в Минусинске умельцы изготавливают, ваще огонь техника :dr_ink:
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение EVR »

Axen писал(а): гидроподЪёмник или транцевые плиты?
гидроподъемник естественно! плиты тебе зачем? есть дельфин или проблемы с выходом на глисс?
Suicide писал(а):гидравлика проще и надежней всяких тросиков..
там тросик довольно таки внушительный, у меня на Днепре и редуктор такой же и троса, система надежна весьма, в отличие от штатной рулежки производства СССР
Axen писал(а):откорректирую ход талрепами.
еще один и по тем же граблям )) Яма ВЕОС 98 килограмм, сильно не подергаешь, оборвет и талрепы и прочий колхоз-тюнинг.
Так же и электростартер нужен в момент отхода от берега, особливо в ветер/дождь и проч проч проч.
Axen писал(а):Здесь лодка скорее рабочая лошадка
лучше Крыма в своем классе пока ничего нет, хороший выбор для твоих условий.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Axen »

EVR писал(а):еще один и по тем же граблям ) нужен
:-) талрепы на транцевых плитах. если чо. :mi_ga_et:

PS:"дельфина" нет, с выходом на глиссирование тоже нет, (проблем могут с грузом более 500 - еще не пробовал :nez-nayu: )
есть небольшие проблемы без груза, пустой лодке - корма в стороне "бежит как собака". Это корректируется, либо распределением груза , либо транцевыми плитами. - В общем, видно будет.
:-:ok:-:
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение EVR »

проблем могут с грузом более 500 - еще не пробовал
лося возить?
талрепы не транцевых плитах
я подумал на тросах штатной рележки, ну, тогда ладно. Мы никогда эти плиты не ставили, в основном на Байкале ходят Прогресс-2 и 4, К5, Ока-4, нет нужды
Отпиши потом. каков результат
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Suicide »

.... эта, как ево (с)
вывсе за скорость и глиссирующие режимы..

А кто нибудь вопросами макс кпд занимался ? (в водоизмещенном)

Зы . Шагом винта взрываю себе моск ... )
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Axen »

Suicide писал(а):вопросами макс кпд занимался ? (в водоизмещенном)
:nez-nayu: цель?
есть река - среднее 12 км/ час ; расстояние порядка 120 км; нужно переместить жопу+груз около 500кг.
Последний раз редактировалось Axen 01 авг 2015, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
:-:ok:-:
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение EVR »

Егор, больше диаметр, меньше шаг, лопастей - четыре, будет меньше крейсер/расход, больше КПД.
Габариты судна и мощность мотора? Редукция мотора?
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Suicide »

цель?
гы)
Меньше носить - дальше плыть )

Чтобы на 300гр 600кг на 10 км.. ))

Пока только на 400 получается..
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение EVR »

КПД лучше у стали, но есть но.....
весело стукнув стальным винтом о камень как правило рвет редуктор, у алюминия либо зазубрина на лопасти, либо отлетает лопасть и гнет вал.
Выживаемость комплекта будем учитывать?
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Suicide »

весело стукнув
шпонку срезает.. )
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение EVR »

шпонку
??? мотор то какой?
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Suicide »

мотор то какой?
yamaha 2 cmhs
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение EVR »

Suicide писал(а):yamaha 2 cmhs
как эксплуатируешь? ну к примеру я вот никогда не хожу в полный газ
- меньше неприятностей с техникой
- экономия топлива
т.е. если ты хочешь экономии на крейсерских режимах, то тебе не обойтись без тахометра
потом проглядеть имеющийся ряд винтов
взять их у продавца на пробу
подобрать такой у который при твоих задачах выкрутит 5500 в полный газ
потом добавить на шаг, и это будет твой винт для крейсерского режима, у него будет больше КПД и меньше проскальзывание, величина которого ориентировочно составляет 7%
ps поглядел характеристики, выкручивать нужно для я2 4500, для более мощных - 5500
Последний раз редактировалось EVR 01 авг 2015, 16:13, всего редактировалось 2 раза.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:12
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение dal'noboi »

EVR писал(а):подобрать такой у который при твоих задачах выкрутит 5500 в полный газ
Это для конкретного мотора,или общая тенденция?
Развел костер-разводи спирт...
А ALK точно с Земли?!
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение EVR »

dal'noboi писал(а):или общая тенденция?
общая, нет универсальных винтов, они все под конкретный круг задач
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:12
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение dal'noboi »

За винты понятно,я насчет оборотов.У мненя крутит груженый,с двумя людьми где-то 4600,плююс-минус.
Развел костер-разводи спирт...
А ALK точно с Земли?!
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение Axen »

dal'noboi писал(а):с двумя людьми где-то 4600,
почти тыщу не докручивает = "тяжелый" винт - подобрать винт с меньшим шагом, характеристики улучшаться. расход и скорость. ( с совковое время не было выбора, порезали диаметр винта, изменяя дисковое отношение - помогало)
:-:ok:-:
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Подвесные лодочные моторы

Сообщение EVR »

dal'noboi писал(а):За винты понятно,я насчет оборотов.У мненя крутит груженый,с двумя людьми где-то 4600,плююс-минус.
мотор/лодка какие? как чаще ходишь, нагрузка? диаметр/шаг винта?
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Ответить

Вернуться в «Охота-рыбалка, ягоды-грибочки»