Нива 21214 М
-
Антоха
Re: Нива 21214 М
Какой этой то? Ту херню которую я вижу, зовут нива разобранная.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:41
- Автомобиль: нива 21214
- Откуда: липецк
Re: Нива 21214 М
Ничего не порнота, я себе пять дней назад ниву белую новую модернизированную купила, очень она хорошая машина, изо всех русских и по красоте и по удобсту ей нет равных, она красавица и умница, а что вы хотите за такие деньги, галенваген за 307000рублей.
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:09
- Автомобиль: 21214м 2011г
- Откуда: жигулёвск
Re: Нива 21214 М
всем привет и я немного раскажу про 214м ,купил в марте этого года обошлась в 311 руских руб .Сразу после покупки полный разбор салона и проклейка шумкой .Проклейка начиная с потолка и закончил полами ,после этого все скрытые полости залил пушечным салом в перемешку с мовилем дольше сборка
Результат -мотора неслышно совсем негде нечего негремит и небренчит при двежение только слышен гул от раздатки если скорость за 80км ,гул назначительный ну и после 100 как у всех чуствуется слабая вибрация
На нынешный день пробег составил 8500 ,машиной доволен полностью
Вот и она
Результат -мотора неслышно совсем негде нечего негремит и небренчит при двежение только слышен гул от раздатки если скорость за 80км ,гул назначительный ну и после 100 как у всех чуствуется слабая вибрация
На нынешный день пробег составил 8500 ,машиной доволен полностью
Вот и она
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:17
- Автомобиль: Лада 4х4 2006 г.в.
Re: Нива 21214 М
Сегодня приобрел обновленную Ниву - 2010 года выпуска. Мне показалось, что у нее передаточные числа трасмиссии более длинные. Конечно, это может быть погрешность спидометров, но все же. Заметил следующее по оборотам и скорости: на старой (2006 г.в.) 3000 об/мин на третьей передаче - это 55 км/м, а на новой - 65 км/ч. На пятой передаче на старой Ниве 90 км/ч - это 3000 об/мин, а на новой - примерно 2700. То же самое и на остальных передачах. Кто-то может привести официальные передаточные числа старой и новой коробок и главных пар? Что это - просто неточность спидометра у меня или у всех такое наблюдается?
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:02
- Автомобиль: Уаз Патриот 2011 Iveco TDI
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 М
Андрей_1985
Ниво тоже 2010 года, погрешность спидометра везде примерно 10 км, сравнивал с GPS.Зато штрафы с камер не приходят
Ниво тоже 2010 года, погрешность спидометра везде примерно 10 км, сравнивал с GPS.Зато штрафы с камер не приходят
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
Re: Нива 21214 М
как может быть 22 шлица у м-ки, если на моей 21214 - 2008-го года - 24 шлица? матчасть учите.
пробовал я м-ку в двух вариантах - простую, и бронто-рысь (она же на базе м-ки выпускается.)
понравилась однозначно. кто там пел про незначительные переделки? после м-ки сажусь за руль - ощущение что машина сломалась. тугая педаль сцепления, тяжелее тормоза....
мне очень понравилось, как у м-ки складывается заднее сидение. понравились зеркала. не понравилась лампа обогрева стекла/блокировки дифа - справа от рычагов печки - неинформативно и неудобно. на панели у меня удобнее. но сама панель - понравилась. абсолютно не понравилась педаль газа - работает хорошо, но она электронная - электронику я не люблю. тормоза мягкие, сцепление выжимать - одно удовольствие. пушинка. девушка может управлять без проблем.
толком оценить на бездорожье преимущества новой подвески не удалось. думаю - точно не хуже. а вот то, что вибрации меньше - сто процентов. хочу поставить поворотники - внешне нравятся, и светят ярче - уже видел в зеркале заднего вида - намного лучше заметны чем старые.
хочу карданы с развернутыми крестовинами.
хочу крышки раздатки под двухрядник.
а если выпустят ступицу под двухрядник - и ее захочу.
и еще... можно конечно, купить старую и доводить до ума... может, даже выйдет дешевле. если руки растут лучше чем у меня.
а мне проще - купить готовую м-ку и наслаждаться, чем купить машину и еще пол года доводить ее до ума в гараже (мое время, кстати, тоже денег стоит, надо не забыть их прибавить к той сумме, на которую, якобы, самопостроенная дешевле чем новая м-ка)
к тому же стандартную машину часто легче обслуживать, чем построенную индивидуально - стандартных запчастей больше.
пы-сы. индивидуальные проекты не обсуждаются - речь ведь о универсальном авто, пригодном для повседневного использования...
пробовал я м-ку в двух вариантах - простую, и бронто-рысь (она же на базе м-ки выпускается.)
понравилась однозначно. кто там пел про незначительные переделки? после м-ки сажусь за руль - ощущение что машина сломалась. тугая педаль сцепления, тяжелее тормоза....
мне очень понравилось, как у м-ки складывается заднее сидение. понравились зеркала. не понравилась лампа обогрева стекла/блокировки дифа - справа от рычагов печки - неинформативно и неудобно. на панели у меня удобнее. но сама панель - понравилась. абсолютно не понравилась педаль газа - работает хорошо, но она электронная - электронику я не люблю. тормоза мягкие, сцепление выжимать - одно удовольствие. пушинка. девушка может управлять без проблем.
толком оценить на бездорожье преимущества новой подвески не удалось. думаю - точно не хуже. а вот то, что вибрации меньше - сто процентов. хочу поставить поворотники - внешне нравятся, и светят ярче - уже видел в зеркале заднего вида - намного лучше заметны чем старые.
хочу карданы с развернутыми крестовинами.
хочу крышки раздатки под двухрядник.
а если выпустят ступицу под двухрядник - и ее захочу.
и еще... можно конечно, купить старую и доводить до ума... может, даже выйдет дешевле. если руки растут лучше чем у меня.
а мне проще - купить готовую м-ку и наслаждаться, чем купить машину и еще пол года доводить ее до ума в гараже (мое время, кстати, тоже денег стоит, надо не забыть их прибавить к той сумме, на которую, якобы, самопостроенная дешевле чем новая м-ка)
к тому же стандартную машину часто легче обслуживать, чем построенную индивидуально - стандартных запчастей больше.
пы-сы. индивидуальные проекты не обсуждаются - речь ведь о универсальном авто, пригодном для повседневного использования...
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:17
- Автомобиль: Лада 4х4 2006 г.в.
Re: Нива 21214 М
Отпишитесь, пожалуйста, у кого сколько оборотв при какой скорости на разные передача? Например, какая будет скорость при 3000 об/мин на каждой из передач?
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:37
- Автомобиль: ваз2105, угнали ршниву, ваз21214м
- Имя: Борис
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 М
Господа, получается что 2121 всё-таки стал на много лучше? Есть смысл купить, не переплачивая за шниву.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 М
ммм фих знает.. смотря для чего.. по комфорту и поведению на дороге шнива лучше..
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 22:05
- Автомобиль: 21213 ТР0
- Имя: Толян
Re: Нива 21214 М
А как брод проходить с электронной педалью?
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 М
юзавшие люди говорят что там все изолировано, так что боятся нечегоЧегет писал(а):А как брод проходить с электронной педалью?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:37
- Автомобиль: ваз2105, угнали ршниву, ваз21214м
- Имя: Борис
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 М
Ну шниву-то уменя 09.01.12 умыкнули, не помогла сигналка и секретки (к стати, после посещения салона диллера). Гаец сказал: давно такого не было, наверно заказ. А на 2121 вроде как внимания не обращают (угонщики).Suicide писал(а):ммм фих знает.. смотря для чего.. по комфорту и поведению на дороге шнива лучше..
-
Антоха
Re: Нива 21214 М
Напоминаю, что это тема находиться не в курилке и прошу тут не флудить.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 11:52
- Автомобиль: Lada Niva 2121
- Откуда: Ужгород
Re: Нива 21214 М
И я прикупил себе ето чудо)
В принцыпе не плохо, но что меня убивает, так ето жерсткость подвески. Машина нереально жесткаю, каждую кочку чуствуеш. Если сравнивать из старой, то моя старушка глотаетвсе неровности.
Вопрос: что можно с етим зделать, амортизаторы от старой подойдут?
В принцыпе не плохо, но что меня убивает, так ето жерсткость подвески. Машина нереально жесткаю, каждую кочку чуствуеш. Если сравнивать из старой, то моя старушка глотаетвсе неровности.
Вопрос: что можно с етим зделать, амортизаторы от старой подойдут?
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 09:22
- Автомобиль: 21214М
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 М
Парни вопросик как узнать у моей эМки двухрядники в раздатке стоят или нет? покупал в 2014 году
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нива 21214 М
Стоят.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:38
- Автомобиль: нива 21214, астра Н, ноут
- Имя: Валерий
- Откуда: Воронеж
Re: Нива 21214 М
Взял себе нивку 13 года, с абс и кондеем. Всё хорошо, только не понятно - как кондеем управлять. Какой-то краник хозяин бывший показал с правой стороны тоннеля и всё. Ну включить и выключить понятно как....
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 07:08
- Автомобиль: Нива 21214м (2010г.в). Hyundai tucson (2008 г.в)
- Имя: есть
- Откуда: Красноярыч
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 М
Добрый день! подскажите в птс авто написано 212140, произведена в марте 2010 года, это Эмка или нет? Фото авто нет и увидеть пока в живую не могу. кто знает когда пошли эмки? Спасибо.