ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"

Обсуждение разных Нив. Начиная с 2121 и заканчивая 21214М. Кроме Шевроле Нивы.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"

Сообщение bambr »

ВИС 2346Э Капрал
Передняя часть кузова заимствована у обычной Нивы. Грузовая платформа с рамой и задним мостом — от серийного пикапа ВИС 2346. «Половинки» соединены между собой опорно-поворотным устройством, позволяющим обеим частям «закручиваться» относительно друг друга на угол до 40 градусов. Что это дает? Потрясающую геометрическую проходимость! А при движении по дорогам с твердым покрытием опорно-поворотное устройство блокируется.
Все комплектующие, включая опорно-поворотное устройство, сделаны на АвтоВАЗе и его дочерних предприятиях.
Опытный образец.

Изображение
ИзображениеИзображение

Взято отсюда: http://www.clafre.com/vaz/niva/
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Тягач ВИС-2346-30 с хребтовым полуприцепом 6×1,5м

Сообщение ALK »

емнип, про капрал авторевю писал када-т
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: ВИС 2346Э Капрал

Сообщение bambr »

Разработки просто фантастические!
Лучше б ВАЗ вместо Нивы М возродил Капрала.
Спрос был бы сумашедшим.
Перевозка груза в 500 - 600 кг, з/ч на каждом автобазаре, при установке правильной резины - феноменальная проходимость!
Очень сильный конкурент Газелям и Соболям в селе.
А АвтоВаз опять не видит в упор перспективное направление. :(
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: ВИС 2346Э Капрал

Сообщение bambr »

Ещё:
Изображение

Ограниченная из-за длинной 2,85-метровой базы проходимость «46-го» пикапа заставила «ВАЗинтерсервис» создать интересную модель «Капрал» с «ломающейся» рамой. Его кабина и задняя полурама с кузовом соединены шарниром и могут качаться относительно друг друга под углом до 40°. Так практически полностью ликвидируется явление диагонального вывешивания колес.
Наличие двух дополнительных «ручников» для каждого из задних колес (квазиблокировка дифференциала) позволяет увереннее преодолевать пересеченную местность. На усовершенствованной в 2002 году модели «Капрал» уже нет механизма блокировки шарнира при езде по ровным дорогам, его прочность увеличена и взаимный люфт передней и задней частей машины полностью устранен. Возможность серийного производства «Капрала» изучается.

Взято отсюда: http://www.prsys.ru/?p=187
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 18:21
Контактная информация:

Re: ВИС 2346Э Капрал

Сообщение Serg »

облин! заверните парочку!
идея-то реально офигенская!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ВИС 2346Э Капрал

Сообщение Suicide »

Ломающаяся рама тема..
Покороче бы его, и на рельефе уделает почти все автомобильчики кроме триальных прото конечно =)

Минус - машина с ломающейся рамой легко переворачивается набок.

зы. И вот с какого хрена такие машины не выпускают.. (Сталкер пластиковый в том числе)
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: ВИС 2346Э Капрал

Сообщение MEW »

идея слишком хороша что бы её воспроизвели серийно в россии.
читал в зарулём про этот пикапчик уже очень давно, журнал тот года 95 или 98.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: ВИС 2346Э Капрал

Сообщение bambr »

Ну на мелку серию, около 1000 в год, могли бы и поднапрячься.
Ан нет, не хотят... :cry_ing: :po_zor: :pro_tiv:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: ВИС 2346Э Капрал

Сообщение Magellan »

ВИС-2346Э "Сержант"
Опытный ВИС-2346Э, получивший имя собственное «Капрал», дебютировал в 2000 году на VI-ом Тольяттинском международном автосалоне. Автомобиль создан на базе серийного пикапа ВИС-2346 и конструктивно отличается от него прежде всего наличием специального опорно-поворотного устройства (шарнира), позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30° в поперечной плоскости. Основной задачей, которую позволяет решить такая конструкция автомобиля, является увеличение проходимости этого внедорожника за счет уменьшения вероятности диагонального вывешивания машины (при этом, в случае движения машины по ровной дороге шарнир следует заблокировать для обеспечения лучшей устойчивости). Благодаря применению такого решения, ведущие мосты автомобиля получили дополнительно в общей сложности 500 мм свободного неподрессоренного хода - по 250 мм вверх и вниз относительно горизонтального расположения.

Главной особенностью салона «Капрала» является то, что в его кабине установлены сразу шесть различных рычагов - помимо стандартных рычагов переключения передач, включения пониженной передачи в раздаточной коробке и блокировки межосевого дифференциала, в кабине дополнительно присутствуют три (!) рычага стояночного тормоза. Два из них (левый и правый) предназначены для повышения проходимости автомобиля - при пробуксовке, например, заднего левого колеса потянув соответствующий рычаг можно его притормозить, и крутящий момент перераспределится на правое колесо, у которого лучше сцепление с грунтом. Еще один (средний) дополнительный рычаг служит для блокировки опорно-поворотного устройства при движении по ровным дорогам.

Примечательно, что для "Капрала" не пришлось разрабатывать оригинальные комплектующие - к примеру, опорно-поворотное устройство изготавливается в производстве технологического оборудования АО "АВТОВАЗ" и применяется в заводской робототехнике.

Глушитель с выхлопной трубой переместился из-под полурамы на заднюю стенку пассажирской кабины, поскольку в случае стандартного ее размещения вся система выпуска неминуемо подвергалась бы скручиваниям при взаимном перекосе передней и задней частей автомобиля на бездорожье. Из-за такого размещения системы выпуска длину грузовой платформы по переднему борту пришлось уменьшить на 120 миллиметров. Топливный бак у "Капрала" расположился под грузовой платформой, а не под пассажирской кабиной, как у обычного пикапа – такое решение привело к «пляскам» индикатора уровня топлива при перекосах платформы.

Несколько позднее публике был также представлен «Капрал» с двойной кабиной от ВИС-23464, однако дальше этих двух опытных экземпляров дело не пошло ввиду отсутствия заказов на такие автомобили. Однако позднее, в 2005 году, тольяттинской компанией «Техникс Рос Моторс»* был представлен практически близнец «Капрала» - автомобиль «Сержант» (см. фото ниже).

* - компания "Техникс Рос Моторс" образована в 1992 году, на базе лаборатории кафедры ТГУ "Автомобили и тракторы" (г.Тольятти). По состоянию на дату создания этой странички компания не получала WMI-код (индивидуальный код производителя автотранспорта) в НАМИ, вследствие чего может заниматься только переделками автомобилей по разовым разрешениям или подстраиваться по договоренности под чужие документы. Сейчас компания занимается изготовлением полуприцепов для автомобилей ВИС, ГАЗ, УАЗ, Hyundai, Baw, Great Wall, других марок автомобилей отечественного и импортного производства грузоподъемностью до 3,5 тонн и их переоборудованием в автомобили специального назначения.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

первоисточник
Аватара пользователя
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
Контактная информация:

Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"

Сообщение Aleks923 »

bambr писал(а):Спрос был бы сумашедшим.
в мелкой серии себестоимость была бы конской, как получилось с Форой. Высокая цена убила бы спрос.
bambr писал(а): АвтоВаз опять не видит в упор перспективное направление
Вот тут ты прав на 100%
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Аватара пользователя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:36

Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"

Сообщение Якут-ТЛТ »

я знаю лично человека.который продвигал эту тему..устал уже..
Изображение
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох платит всегда.
4х4
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"

Сообщение Magellan »

Якут-ТЛТ, есть еще фото? Чего знакомый перестал продвигать данный пикап? Не выгодно? Не дают развернуть производство? Нет спроса? Или?
Аватара пользователя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:36

Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"

Сообщение Якут-ТЛТ »

да посмотрю на работе.красили его у нас.у них было много проектов и нива на гусеницах.все упирается в деньги и прохождении всех кругов ада при регистрации.
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох платит всегда.
4х4
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"

Сообщение chubik »

Все не так просто, как кажется.
Посмотрите, с ломающейся рамой практически не работает подвеска.. а когда заработает на рельефе- будет совсем не подеццки. А почему?
да потому что там где на рельефе у нас одному ходу колеса обычно противодействует другое, опираясь как раз на основу- кузов. то здесь нет такого противодействия. Равно как сочлененный шарнир не имеет аммортизатора и практически мгновенно передает реакцию на ход колеса. Болтанка задней части на ходу должна быть-катастрофической.
отакот.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"

Сообщение Suicide »

Болтанка задней части на ходу должна быть-катастрофической.
отакот.
Можно блокировать шарнир на дорогах и пр кочках.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"

Сообщение bambr »

chubik писал(а):Болтанка задней части на ходу должна быть-катастрофической.
Мы читаем или только картинки смотрим? :-)
Suicide писал(а):Можно блокировать шарнир на дорогах и пр кочках.
Всё уже предусмотрено:
Автомобиль создан на базе серийного пикапа ВИС-2346 и конструктивно отличается от него прежде всего наличием специального опорно-поворотного устройства (шарнира), позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30° в поперечной плоскости. Основной задачей, которую позволяет решить такая конструкция автомобиля, является увеличение проходимости этого внедорожника за счет уменьшения вероятности диагонального вывешивания машины (при этом, в случае движения машины по ровной дороге шарнир следует заблокировать для обеспечения лучшей устойчивости).
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"

Сообщение Captain »

Интересно, что будет, если водитель забудет заблокировать шарнир на скорости 100 км/ч? :du_ma_et:
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55

Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"

Сообщение miralde »

Captain я думаю вопрос будет более содержательным и понятным задаваемому, если его перефразировать "возможно ли сторонними подручными средствами (лом, лопата, отвертка, кирпич) блокировать шарнир, с целью снижения вероятности самопроизвольного разблокировки оного"
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
Аватара пользователя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:36

Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"

Сообщение Якут-ТЛТ »

Captain писал(а):Интересно, что будет, если водитель забудет заблокировать шарнир на скорости 100 км/ч?

Кэп,его разблокируют только в "поле",по городу они ездят как обычная нива с кузовом-это только для "сельской местности" доп опция.
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох платит всегда.
4х4
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 23:33

ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"

Сообщение павел999 »

Вопрос. Кто занимается переоборудованием нивы в сержант. Кому звонить, Кого искать.
Ответить

Вернуться в «Варианты исполнения автомобиля»