Газогенератор на Ниве

Обсуждение разных Нив. Начиная с 2121 и заканчивая 21214М. Кроме Шевроле Нивы.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:31
Контактная информация:

Газогенератор на Ниве

Сообщение maishmen »

phpBB [media]
И кстати, даже не думай, что ты вложишься в пару тыс, эта скАтина сАжрёт все твои сбережения и не подавится, а потом ещё будет просить)
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Прикольное видео

Сообщение doc Brown »

На самом деле, тема газогенератора - достаточно старая и серьёзная. Уж не знаю, в "приколах" ли ей место... :nez-nayu:
Исторической и инженерной информации об этом много, да и ролики есть более интересные с прикладной точки зрения. Например, такие:
http://www.youtube.com/watch?v=ahIX5G8zwCE
http://www.youtube.com/watch?v=XN2zxUGjyzU
Knowledge Is Power
Mir
Аватара пользователя
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
Контактная информация:

Re: Крым. А поговорить....и пофлудить

Сообщение Mir »

Нива на дровах !
Изображение
Пока мировые концерны давно ломают голову над разработкой авто, которое позволит экономить на топливе, сибиряк с 9 классами образования рассекает на своей ласточке "Ниве", которой не нужен бензин, пишет "Комсомольская правда".

Чудо-аппарат из деталей старенького ЗИЛа 30-летний Кирилл Бузениус вместе с армейским приятелем Дмитрием Власовым собрали за неделю.

"Двигатель здесь самый обычный, но я подсоединил к нему газогенератор. Он преобразует любое твердое топливо в газ, - объясняет Кирилл. - Можно хоть старые носки в печку закинуть - и машина поедет, но я в основном использую дрова. И в отличие от обычного авто моя заведется в любой мороз! Вместо топлива ведь угарный газ. Но для двигателя внутреннего сгорания он не подходит - слишком грязный. Весь смысл газогенератора в очистке".

Авто на дровах работает так: в первый, самый большой цилиндр закладывают поленья или уголь. Их поджигают через специальное отверстие, оттуда же поступает воздух. Образовавшаяся во время горения окись углерода отправляется в фильтр, где освобождается от крупных кусков сажи и искр. Дальше будущее горючее остывает в теплообменнике. Оттуда перегоняется в другой фильтр, тонкой очистки, - для удаления мельчайших частичек. И по трубопроводу, где становится топливом, смешиваясь с воздухом, - в обычный двигатель. Никаких особых манипуляций с ним не делали, просто установили кран. Открыв его, можно заправляться бензином, закрыв - ехать на газе, образовавшемся от дров или угля.

Машина на дровах развивает максимальную скорость - 90 км/ч. Чтобы проехать 120 км пути, хватает 15 кг твердого топлива. Оно дешевле бензина почти в 100 раз.
"Авто на дровах" - не такая уж современная разработка. Во время Великой Отечественной в Сибири ездили на "ГенГазах". На трассе вместо бензоколонок стояли будки с дровами - ими и "заправляли" грузовички-трудяги, напоминает "Комсомолка".
phpBB [media]

http://pikabu.ru/story/niva_na_shishkakh_2897364
http://trinixy.ru/109149-zhiteli-omska- ... video.html
Аватара пользователя
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Газогенератор на Ниве

Сообщение Артём Александрович »

Mir писал(а):Нива на дровах !
:-) :bra_vo: ;;-))) Мне такую в лес на каждый день!
:st_ruskiy:
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Газогенератор на Ниве

Сообщение Captain »

Mir писал(а):Чтобы проехать 120 км пути, хватает 15 кг твердого топлива. Оно дешевле бензина почти в 100 раз.
Вот только нужно растапливать газогенератор заранее, за полчаса-час до поездки. Его время работы несколько часов, если не доехал, то прочищай топку и перезапускай его заново. И через каждые 300-500 км его нужно промывать от смол и дёгтя, он засирается при работе. Это весьма грязная работёнка, сделаешь пару раз и подумаешь: "А стоит ли этот геморрой таких денег?"
Ответить

Вернуться в «Варианты исполнения автомобиля»