Экспедиционный багажник

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
Контактная информация:

Экспедиционный багажник

Сообщение Миха »

Собираюсь делать экспедиционник. Из чего лучше делать: из квадратного профиля (какого именно?) или из труб (каких?) ? :du_ma_et:

Лёлик: У меня из труб квадратного сечения 20х20 и 20х40. С ними,в смысле с квадратом,мне кажется проще работать... :)
Suicide: Если найдешь тонкостенный трубы то из них.. мона.. если не найдешь то не нада.. будет оч тяжелый.
Оптимал квадрат 15х15 со стенкой 1.2
Еще понадобится отрезной станок и самое главное стапель.
Хотя бы ровный лист фанеры. Штук 6 струбцин... и две угловые струбцины.
зы. Если получится сделать не кривой станет понятно, за что люди берут 10 тыс =)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Magellan »

Сделал подборку фотографий экспедиционных багажников.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Экспедиционный багажник с полом:
Изображение

Изображение

Экспедиционный багажник с люстрой:
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Экспедиционный багажник на зеленой Ниве
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Suicide: Большую часть можно забраковать из за веса =)
Оптимальный вес примерно 0 кг =)
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение fraer »

Подскажите насчет креплений багажника. Как изготавливаются или берутся от чего.

Suicide: Покупаешь 3 обычные поперечины.

Зы. Буду учится варить алюминий..
Обвес на ниво должен быть из алюминия =)
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Magellan »

Крепление за водостоки экспедиционного багажника:
Крепление за водостоки экспедиционного багажника.jpg
Крепление за водостоки экспедиционного багажника (1).jpg
Крепление за водостоки экспедиционного багажника (2).jpg
Крепление за водостоки экспедиционного багажника (3).jpg
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Magellan »

Еще фотографии экспедиционного багажника.
Нива моего знакомого.
Фотографии крепления на предыдущей странице.
Вложения
Экспедиционный багажник Нива (11).JPG
Экспедиционный багажник Нива (10).JPG
Экспедиционный багажник Нива (9).JPG
Экспедиционный багажник Нива (8).JPG
Экспедиционный багажник Нива (7).JPG
Экспедиционный багажник Нива (6).JPG
Экспедиционный багажник Нива (5).JPG
Экспедиционный багажник Нива (4).JPG
Экспедиционный багажник Нива (3).JPG
Экспедиционный багажник Нива (2).JPG
Экспедиционный багажник Нива (1).JPG
Экспедиционный багажник Нива.JPG
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:19

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение NatusOP »

А вот такая конструкция из профиля 10x10x1 и сеткой d=2 как будет по прочности? Лист в передней части уберется. Размеры 1600x1100x15 мм
Вес каркаса - 5,26 кг, вес сетки - 3,26 кг. Итого 8,51 кг + крепление
Смоделирован по мотивам http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne ... sh/exp.htm, но там вес получается около 33,5 кг

Suicide: Самое то что надо.. )
Дюк: из профиля 10x10x1, имхо, маловато. 15*15 предпочтительнее...
Suicide: Можно 15х15.
Но пореже поперечины.
Вложения
Экспедеционник 3D 1600x1100 v1-Model_изменение размера.jpg
ДОРОГА (синоним рус.) - направление
Аватара пользователя
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение arty »

а 4 крепления со стандартного советского багажника(как на белой ниве сдвоеный )выдержат такую нагрузку?
хочу сварганить такой себе.
есть советский багажник-донор.(хотел было его поставить, а он оказался узкий) он сделан из круглой трубки 10мм, поэтому больно прогибался на старых жигулях. планирую основание из профиля 10Х10 и к ним с боков приварить боковухи от донора, и соотв крепления снизу тоже на сварку.
может кто ляпал такую конструкцию что подскажет?

Suicide: Когда у меня багажник не был приварен к крыше я крепил его на 3-х поперечинах.
Ни разу не отрывался.


судя по твоим путишествиям багажник для тебя играл не последнюю роль. функционально он мне нужен для запаски и доставить груз по мелочи, но так же хочется заранее вложить какой-нить потанциал в эту конструкцию.
лучше износиться, чем заржаветь!
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:05
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Strolch »

а вот и моё чудо творение) правда еще до конца не доделал, но суть ясна

Изображение
Изображение
Изображение

килограмм 15-20 весит, на весах еще не вешал, но одной рукой без проблемно поднимается :a_g_a:
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Faithful »

А мне вот такой понравился. Для Нивы самое оно, но можно еще под люстру плипетить защиту и все. Легкий, фунукцианальный. Без бортов 25 см. ))))))
Изображение

Suicide: Всякую фигню не покидаешь.. вылетит.. привязывать надо )

И и на те что с бортами и нефиговым весом привязывать нужно. Зато большую часть времени невозиш лишний вес на крыше. Большинство вообще кроме запаски, лопаты , джека и обычно 4рех фар ничего не возят на нем.
Вот както так на мой взгляд самый оптимальный вариант.
Изображение

Suicide: Смотря что возить )

Ну так это. Люстру, лопату, джек, запаску и какой нибудь пластиковый контейнер с чем нибудь нужным))))) Ну а бортики это чтобы привязывать удобнее было и всетаки хоть какойто упор для шмурдюка.

Suicide: Му мож доски 6 метровые на дачу )

На ниве это с любым багажником на крыше малореально.)

Suicide: Я даже 6 метровые железки возил не то, что доски )
А я багажнег вааще приварил )))
Изображение
:-)
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:17
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение romych »

о!
я пока думаю: 4 стандартных универсальных поперечины(только с разным уровнем водостока побороться)
по краям к ним(возможно даже на болтах) - бортики...
на них сверху - сетка или просто проушин наварить для крепления...
джек, мтм, лопата, пара досок...
ну или лыжи :)

Suicide: Сетка наверное лучше .. и мелочь положишь всегда и крючки удобно цеплять ..

люстра - из единых "блоков"... фара с блоком розжига... обычно лежит в багажнике с закрытой мордой... если надо -хлоп на крышу в подготовленное место... из под капота к ним провод -и люстра готова... а если что - в руках нефиговая ксеноновая переноска... вот тока конструкцию блоков иак и не придумал... да еще чтоб не перегревались фары... т.е. глухие коробки с откидывающейся передней стенкой не катят...

Suicide: Сзади к фарам блоки прикрути.
+ нуна разьем на крыше )
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Magellan »

Еще один вариант багажника:
Изображение
Изображение

Suicide: А зачем хрени взади ?
вовчик: Поручни для стоячих пасажиров. Обрезинку на заднем бампере видишь? :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение sanek199 »

Я себе такой багажник сделал(правда на Шеви-Ниву).Только доделать нет времени.(крепление запаски,лопаты,триноги и круговое освещение)
Вложения
МегаХХХард 076.jpg
МегаХХХард 073.jpg
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение bregovich »

А вот тут умельцы в Севастополе делают багажники на TLC с размерами 170x125x19см
http://www.ar4x4.com/ad/2395#comment-661

А кто подскажет какой размер багажника на "Ниву" будет в самый раз? Хотелось бы поставить задачу им правильно
Аватара пользователя
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Shashel »

Комрады, кто-нить делал багажник из дюралевых трубок?

bambr: А собирать их как? Варить аргоном или на хомутах? Геморно... :ne_ne_ne:
Suicide: Можно на болтах\заклепках..
Все думаю вот ТИГ купить.. тока будет ли спрос на алюминиевый обвес нинаю ...


Собирать сваркой. Есть специальные электроды по аллюминию. Варят и дюраль. Вопрос в другом - насколько прочный материал для габажника...

Suicide: Для того-что бы варить алюминий надо знать, что будет варится(хим состав, в частности кремний и легирующие элементы), а исходя из этого берется присадка и сварочная технология.
Алюминий - высокоактивный, неустойчивый металл, пленка окисла препятствует работе с использованием MMA..
Сварка выполняется в среде инертных газов. (MIG или TIG) (Стандартные MIG/MAG-аппараты для этого не подходят)
Есть альтернатива - контактно точечная сварка.
насколько прочный материал для габажника...

По мне так лучше не придумать.. и для бамперов тоже.


Егор, поверь на слово - варят капитально. Сам много раз использовал. Жаль тока не привез с собой...
У нас на пароходе были специальные электроды с белой обмазкой для сварки аллюминия и дюраля. Я не знаю про присадки, но они реально варят. также были электроды для сваривания МНЖ (так называемая морская бронза). Швы на трубах выдерживают давление до 10 bar.

Дюк:
Shashel писал(а): у нас на пароходе были специальные электроды с белой обмазкой для сварки аллюминия и дюраля

дюраль априори не варится, технологически, на сколько я знаю.
сам тигом пробовал, слепить - возможно, сварить - нет.
Игорёк: Как говорил знакомый сварщик который промышлял сваркой всего и вся в том числе и люминия. Он говорил, что люминь очень неблагодарное мероприятие. Если сталь можно сварить и прочность по шву будет такая же как и у метала. То с люминием прочность шва 60% от прочности свариваемого.
Изображение
Самый лучший план: "Пофиг, на месте разберемся"
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Magellan »

Как можно использовать "хрени взади", смотрите видео (начало):
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Magellan »

Раз

Изображение

Два
Изображение

Три
Изображение

Багажник готов!
Аватара пользователя
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 00:33

Re: Меняю на пиво жигулёвские багажники.

Сообщение master112 »

А вот и мой самовар:
Багажник делал сварщик, работавший в команде украинского спортсмена Богдана Новицкого.Там, естесственно, был весь нужный для этого инструмент включая трубогиб.
Для уменьшения собственного веса сделан из тонкостенной трубы. Сетка правда взята не совсем удачная - строительная армирующая. Лучше брать "плетёнку" из 3х мм прута. Мои 120 кг веса в статике выдерживал, а больше и не надо. Стойки кузова полопаются от нагрузок или водостоки погнутся.
Красили полиуретановой краской с тонером.Иначе он получился бы свелосерый.На пескоструй с полимером 150 баксов как-то жалко отдавать
Вложения
R170311-1331(001).jpg
R170311-1331.jpg
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 19:06
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Grigoriy »

У меня вот два эскиза , не знаю какой выбрать. Из квадрата проще, но из трубы симпатичней

Suicide: В нижний проще грузить мелкое барахло )
master112: +1 за нижний.Гораздо эстетичнее и по деньгам почти отличаться не будет.
Вложения
багажник из квадрата.jpg
багажник из труб 25..jpg
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение sledopyt »

я вот все ломаю голову, какую высоту корзины сделать 15см. или 20см. народ как думаете какая высота будет функциональней/оптимальней

Антоха: См 5 не более. Нафига опять клетки для львов городить.
wwm: мне кажется высота должна исходить из максимальной величены - 50% того что ты будешь там возить постоянно ...
Антоха: Нафига? Ну вот современные нивоводы вешают себе эти клетки по двум причинам.
1. для понта.
2. возить запаску. Это чтож в ползапаски высоту городить?
Достаточно ведь просто поребрика и всё.
wwm: ну можно конечно и просто привязать но мне кажется что будет лучше если будут бортик а цифру я привёл просто что бы оттолкнутся...


а как хайджек с лопатой будут себя чувствовать, опять же освещение в такое расстояние всунуть реально. я понимаю что реально все, но хотелось бы защитить люстру между профилями :du_ma_et:

вовчик: Тогда вначале купи фонари и под их размеры делай багажник :)
Антоха: Ща попробую нарисовать экспедиционник, как я его вижу.
Изображение
Полочка спереди по большом счёту и не нужна. Единственно, крепёж к ней веткоотбойников, да и хоть какаязащита стекла от сильно злых веток. Опять таки это не полка а просто труба гнутая.
master112: Высота борта больше 15см пользы не добавляет, а эстетику портит.меньше 10ти тоже смотрится уже паршиво.Разве что если въез в гараж низкий, то только тогда от этого польза.На моём высота бортов 12 см.как говорится и красиво и практично.
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Cтус »

А никто не пытался смастерить (с проектировать) тоже самое, но с возможностью размещения запаски сзади на экспедиционнике и чтобы снималась она по типу раскладной лестницы вниз. Т.е. раскладывается-запаска опускается вниз и т.д. И так же в обратном порядке. (примерно по такому принципу). Но багажник тогда не откроется, тогда вбок, а удобно ли в бок, одни вопросы.
"Калитки" для запаски ни как не нравятся. А так хорошо под капотом без запаски. Вот и думаю задействовать экспедиционноник или даже конкретно "полку" под запаску на крыше.

Антоха: Я себе калитку сделал и не парюсь. А так на габажнике тоже возил. Ща габажник снял нафик.
вовчик: Вариант 1: имеем на крыше вес багажника + вес запаски. Поднимаем/снимаем только запаску.
Вариант 2: имеем на крыше вес багажника + вес запаски + вес раскладушки для запаски. Поднимаем/снимаем и запаску, и раскладушку.
Вопрос: зачем платить больше? :-)


Логично. В споре рождается истина.
Последний раз редактировалось Cтус 30 мар 2011, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»