Экспедиционный багажник

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение mms-spb »

Почти месяц назад купил себе экспедиционник. Остановился на ростовском "Евродеталь". Брал с сеткой. Вес по паспорту 34кг (в реале не проверял). Стоимость 16500руб.
Изображение

Изображение

Изображение

В задней части багажника есть крепления для установки гос.номера и его подсветки. Это в случае того, если дополнительно к багажнику покупается лестница на пятую дверь Нивы. Эта светоподсветка входит в комплектацию багажника, но нет самих лампочек, хотя их стоимость в магазине 10руб.
Изображение

Из минусов. Кроме веса в 34кг, основной минус в окраске; она все же слабая. И в местах сварки чувствуется, что после первой же зимы будет ржавчина.
Проехал с ним уже чуть более 1000км. Расход, а заправлялся я за это время три раза, 10-11.5; но я с ним ездил в основном только по трассе, да и со скоростью около 85-90км/ч. При сильных боковых ветрах он уже слышан опосля скорости после 80. Но чаще всего дает о себе знать только после сотни.
Пока багажником очень доволен.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ralex »

Тяжеловатый, но симпатичный. Когда в экспедицию?
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение mms-spb »

Пока езжу только по Лен.обл. С 3-его по 6-ое января встречаемся с автопутешественниками в Крупенино (РБ). Зимой и весной, думаю, Финка и Карелия. Ну, а на лето планирую на Бесов нос. :)
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение mms-spb »

В одной из тем форума возник вопрос про задний номер, если он закрыт (лестницей, калиткой и т.п.).
Насколько знаю, номер считается не читаемым, даже если подтерт один из знаков или перед номером какое-нибудь "заграждение". Для этого серьезные производители экспедиционников создают сзади специальное место для крепления номера, плюс сверлят дырки для фонариков подсветки номера, которые идут в комплекте с багажником. Кстати, в комплекте еще много всего идет, вплоть до краски.

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
ralex писал(а):Когда в экспедицию?
Как и говорил, в начале января съездил СПб-Порхов-В.Луки-Витебск-Полоцк-Невель-Псков-СПб (около 1500км). Были еще поездки в Новгородскую обл. (Шум-гора, вокруг оз.Ильмень). А прошлые выходные вернулся из тихвинских лесов (там получил "крещение" - в снеге застрял так, что откапывался лопатой; но мимо проходящая ГАЗель Next ускорила этот процесс :ya_hoo_oo:
Про однодневные поездки даже не вспоминаю :)
Вместо поездки на Бесов нос на 4 августа запланирована поездка с москвичами на Рыбачий. На Бесов не нашел попутчиков :ny_tik:
С Финкой тоже пока не получается. Закончилась виза, а сделать новую все некогда :po_zor:
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Uazavrik »

mms-spb, Михаил, получается на багажнике сверху госномер можно устанавливать? Мне там даже больше нравится. А место для крепления госномера, да, на багажнике у меня есть. Но подсветки не будет, а за это, как раз, ГИБДДшники наказать могут.
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение mms-spb »

Да, надо обязательно подсветку. Будет время, я туда свой ник закажу и налеплю в качестве номера :)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Подсветка делается элементарно. У нас на авторынках продают номерные рамки сразу с подсветкой. Останется только уложить проводку к габаритным огням.
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2018, 08:24
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Right Stuff »

Добрый вечер, зовут меня Александр, хочу поделиться постройкой багажника.
Начал я с замеров крыши нивы. Потом искал варианты багажников в интернете, впечатлили меня багажники у пиндосов, а именно багажники на prerunner. Затем перенес все размеры в программу и начал моделировать. Модель несколько раз допиливал, кое что добавлял, кое что убирал, в итоге получилась модель которая меня устроила по всем параметрам, вес, прочность, вид, функционал (большой функционал мне не особо нужен, а именно кронштейны под все что только можно придумать).
В 3D модели есть все размеры которые мне нужны, углы и радиусы гибки труб и тд, сделал распечатки и пошел в мастерскую гнуть и резать трубы.
Концы труб резал коронкой, для сопряжения и простой подгонки, собрал все на прихватки, зазоры оказались минимальными, все подошло четко, были конечно не стыковки модели и реальности, но все учесть очень сложно, гдет трубогиб дает погрешность, а где то измерительный инструмент, но все это не критично.
Сваривать решил все в среде аргона, TIG сваркой то есть. После прихваток опять сравнил все с моделью, немного подкорректировал и начал обваривать. Сначала проварил корень шва, потом усиление. Поперечную жесткость багажника задают две трубы прямоугольного сечения. Задняя часть багажника открытая, легче стаскивать запаску и тд.
Крепления решил делать не регулируемое по ширине, меньше возни, прихватывал прям по машине!
Вес багажника средний, у кого то тяжелее, у кого то легче, у меня 25.7 кг.
Готовность багажника на 90%, осталось кое что приварить и найти хороших маляров. Фото на машине сделаю чуть позже.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
Немного деталей.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Конструктор »

Очень даже хорошо получилось! :-ok-: :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение mayhem74 »

Весьма не дурно. Только почему стойки не совпадают с поперечинами?
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2018, 08:24
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Right Stuff »

mayhem74 писал(а): почему стойки не совпадают с поперечинами?
Опоры расположены как можно ближе к стойкам крыши, если поперечены сдвигать к опорам то середина будет "пустая", это скажется на прочности, жесткости, а если добавить третью поперечену и опоры в середину, это сильно увеличит вес. В районе опор я добавлю короткие П-образные поперечены с отверстиями и отбортовкой, они легкие и добавят прочности в месте опор, ну и все это свяжется в единое целое. В общем через пару дней покажу. А пока на работе завал. :zvez_ochki:
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение mms-spb »

Мне тоже очень понравился! Всегда восхищаюсь людьми, которые сами могут делать изделия не хуже заводских.
Аватара пользователя
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:06
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Илья Мордовия »

Багажник отличный, только на мой взгляд проварен слабо
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Suicide »

Как не сделай, все не так ))
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2018, 08:24
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Right Stuff »

Илья Мордовия писал(а):на мой взгляд проварен слабо
Почему же? Сварка выполнена по всем правилам(старался от технологии не отступать), все параметры шва выдержаны. Тут даже немного переборщил, можно было полуавтоматом пройтись быстренько и дело в шляпе, но я заморочился, сначала проварил КОРЕНЬ ШВА(первый проход в полным проваром и образованием обратного валика), потом облицовку(услинение шва, второй слой и тд), все это в среде аргона, катет шва соответствует толщине металла, форма валика не слишком выпуклая но и не вогнутая(выпуклый валик или толстый для статических нагрузок, вогнутый для динамических это грубо говоря), большие швы это ведь не хорошо. TIG сварка позволяет хорошо контролировать процесс сварки, нет ни брызг, ни пор. Сварочные термины нет смысла расписывать, если кому интересно в тырнете есть картинки. Каркасы безопасности трековых автомобилей не всегда так сваривают :ps_ih:

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Вот и поперечены у опор, этого будет за глаза.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Wizard »

Suicide писал(а):Как не сделай, все не так )
С чего это? Подход к делу правильный, всё тщательно продумано, и реализация замечательная. Ещё и фото процесса изготовления наделал :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:06
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Илья Мордовия »

Right Stuff
Да, все отлично. Просто сначала внимание на крепление фар посмотрел. Там на фото, пару точек просто
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2018, 08:24
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Right Stuff »

Илья Мордовия писал(а):Там на фото, пару точек
Так это прихватки) Потом все сварил.
Wizard писал(а): Suicide писал(а):
Как не сделай, все не так )


С чего это?
Я думаю Suicide шутит)))
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Magellan »

Багажник симпатичный. :co_ol: Я бы вот только фары заменить на светодиодную балку. :) Конструкция багажника позволяет разметить две балки, одну над другой, если так сделать, свет вообще космический будет. :ps_ih:
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение mayhem74 »

Right Stuff писал(а):Вот и поперечены у опор, этого будет за глаза.
Можно много чего написать, но мне лень, а тебе это не интересно. Главное дизайн хороший. :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2018, 08:24
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Right Stuff »

Magellan писал(а):заменить на светодиодную балку
Я не с проста такие фары выбрал) У балки тоже плюсы есть, спорить не буду. Это очень частый вопрос, балка или фары. На багажник я хотел ставить Hella, но в продаже не оказалось за приемлемые деньги, поэтому выбор пал на польские WESEM, 800р. штука, у друга на двух экскаваторах такие уже не один год работают, а там им достается огого! Ну и еще их можно крутить в разные стороны, каждую отдельно.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
mayhem74 писал(а):Можно много чего написать
Конструктивная критика приветствуется!
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»