Экспедиционный багажник

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Зоркий сокол »

Толяныч писал(а):их задача грузы возить,
В экспедициях!!! :a_g_a:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Нивер »

И к офроуду эксбиционные габажники не имеют никакого отношения. :ni_zia:
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Злопыхатель »

Я пилил материал (трубы квадратного сечения) на свой багажник ручной ножовкой для пущёй точности. Кроме того, при ручном пилении можно фигурно выпилить стыки по углам, где сходится три элемента. Болгаркой быстрее бы, но так не отпилишь.
Кроме того, у меня стойки являются нерегулируемым силовым о пространственно образующим элементом корзины. Они вваривались непосредственно на крыше машины (!) со всеми предосторожностями.
В результате получена конструкция чрезвычайно жёсткая, но крайне нетехнологичная в производстве.

Изображение
Изображение
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение юрий1978 »

Изображение
Изображение
как то так
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Конструктор »

Тоже хочу себе сделать багажник. На 6-и опорах. Но водостоки идут по дуге. БОЛЬШОГО радиуса дуга, но дуга. Скажите, по высоте какая разница будет между крайними опорами и средней опорой? Или дуга такого БОЛЬШОГО радиуса, что можно этим не заморачиваться.
Аватара пользователя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 21:27

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение nedrema »

На короткой Ниве все опоры разные по высоте. Задние длиннее передних. Точно не помню, но примеряли раз пять пока не выставили как надо. Ставили корзину на крышу на деревяхи и меряли. Перед по моему 14, середина 12, а зад 16 см. Как-то так. И короме того, крыша трапецией идет. Передняя часть шире задней. Учтите это.
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение юрий1978 »

nedrema писал(а):На короткой Ниве все опоры разные по высоте.
На длинной тоже все разные, так же как и вы корзину На деревяшках выставлял и промерял каждую ногу, и по высоте и по ширине разные :) кстати кто будет делать габажник - делайте все-таки с круглой трубы, сколько было у меня их с квадратного профиля - воют все, и воют так что раздатка в сторонке нервно курит , когда варил этот был уверен что тоже будет выть, но надеялся что чуть поменьше, как оказалось впоследствии надежды не оправдались - он не поменьше воет, он не воет вообще :sh_ok: После 110ти только легкий шелест появляется и то еще не уверен что от него, а не от тех же ливнестоков или зеркал :co_ol: Трубу не гнул, а воспользовался советом из этой же темы - купил уголки и их приварил :)
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение ralex »

Если корзину крепить к поперечинам или в конструкцию багажника сразу включить поперечины, то пофиг высота опор и ширина крыши. Люфт в соединении поперечин и опор компенсирует кривизну водостоков, а после затяжки гаек, заменяющих пластмассовые барашки, получается монолитное изделие. На коротышку достаточно трёх поперечин, на крокодила четырёх. Я использовал такие:
Изображение
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение юрий1978 »

Штатные стойки слабые - нагрузку не держат , я свой сперва на них хотел временно сделать когда залез на габажник они просто смялись вбок, а я не тяжелый 65кг всего, какие нагрузки будут на них с грузом в торможении представить не сложно :cry_ing: Вот такой номер с ними не прошел, а над самодельными над каждой попрыгал
Изображение
со съёмными торцевыми поперечинами для перевозки длиномера
Имхо конечно, да и продумать конструкцию надо, но я бы лучше тогда с откидными попробовал сделать, а не съемные, откидные с фиксатором открытого положения - чтобы по крыше не били и заодно багажник удлиняли - крохи конечно, но всё же :) просто съемные надо будет постоянно куда-то складывать, или оставлять где-то как и их крепеж, а откидные имхо конечно но по идее попрактичнее и удобнее должны быть :)
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:49

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение elf. »

Заказал здес.. . podgotoffka.ru до Пскова прислали за 20 eur

Изображение

Изображение

Изображение

Тест багажника....

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Дмытрык »

Выставлю на ваш суд.
Сделал пока корзину.
Труба 20*20, размеры 1600*1300
Не сильно ли много поперечин?
Сетку не планирую, может лист алюминия или фанеры.

27628
27627
27625
27625
27621
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Зоркий сокол »

юрий1978 писал(а):Штатные стойки слабые - нагрузку не держат ,
Штатные в смысле с магазина,это да.
Лет 5 как уже выпускаем 2 вида особо прочных лап:

Изображение

Изображение
http://trophy-profil.ru/Kronshtein_baga ... _opory_2.0

http://trophy-profil.ru/kronshtein_(lap ... a_vodostok
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Дмытрык »

Зоркий сокол писал(а):Лет 5 как уже выпускаем 2 вида особо прочных лап:
Мне бы ваши лапы. Да боюсь доставка будет космос.

Народ, обсудите мой багажник.
Пока я его не покрасил.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Dimon01 »

Дмытрык писал(а):или фанеры.
и каждый год менять?
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение юрий1978 »

Зоркий сокол писал(а):в смысле с магазина
Да, я именно о них, сварил сам с профильных труб :) что Вы выпускаете тогда просто не знал, так бы по второму разу не стал с ними морочиться
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Daymon »

Дмытрык писал(а): Народ, обсудите мой багажник.
Да вроде не плохой.Но лучше бы сетку заварганил легче был бы.Фанера не вариант.Можно алюминий только половину поперечин убери.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Дмытрык »

Dimon01 писал(а):
Дмытрык писал(а):или фанеры.
и каждый год менять?
Есть водостойкая, у меня прицеп из такой. Все живое, два года под открытым небом.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 08:59

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение СТРАННИК101171 »

По поводу фанеры: ничего ежегодно менять не надо будет, если, конечно, обработать. В свое время, еще в 2013 году, делал бокс на крышу для поездки в Карелию. Так вот: этот бокс до сих пор служит верой и правдой. Фанера самая обычная, 5мм, которую используют для прокладок при доставке больших объемов грузов (например бочек). Если интересно можете на драйве почитать https://www.drive2.ru/b/2286367/ Еще один +, фанера замечательно гасит ВСЕ колебания багажника, устраняя его вой полностью.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Конструктор »

А если использовать решётку, которая идёт на армирование фундаментов. В хоз.магазинах есть такая.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Дмытрык »

Так в основном все её и используют.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»