Экспедиционный багажник
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
- Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
- Имя: Михаил
- Откуда: Украина, Донецкая область
- Контактная информация:
Экспедиционный багажник
Собираюсь делать экспедиционник. Из чего лучше делать: из квадратного профиля (какого именно?) или из труб (каких?) ?
Лёлик: У меня из труб квадратного сечения 20х20 и 20х40. С ними,в смысле с квадратом,мне кажется проще работать...
Suicide: Если найдешь тонкостенный трубы то из них.. мона.. если не найдешь то не нада.. будет оч тяжелый.
Оптимал квадрат 15х15 со стенкой 1.2
Еще понадобится отрезной станок и самое главное стапель.
Хотя бы ровный лист фанеры. Штук 6 струбцин... и две угловые струбцины.
зы. Если получится сделать не кривой станет понятно, за что люди берут 10 тыс =)
Лёлик: У меня из труб квадратного сечения 20х20 и 20х40. С ними,в смысле с квадратом,мне кажется проще работать...
Suicide: Если найдешь тонкостенный трубы то из них.. мона.. если не найдешь то не нада.. будет оч тяжелый.
Оптимал квадрат 15х15 со стенкой 1.2
Еще понадобится отрезной станок и самое главное стапель.
Хотя бы ровный лист фанеры. Штук 6 струбцин... и две угловые струбцины.
зы. Если получится сделать не кривой станет понятно, за что люди берут 10 тыс =)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Экспедиционный багажник
Сделал подборку фотографий экспедиционных багажников.
Экспедиционный багажник с полом:
Экспедиционный багажник с люстрой:
Экспедиционный багажник на зеленой Ниве
Suicide: Большую часть можно забраковать из за веса =)
Оптимальный вес примерно 0 кг =)
Экспедиционный багажник с полом:
Экспедиционный багажник с люстрой:
Экспедиционный багажник на зеленой Ниве
Suicide: Большую часть можно забраковать из за веса =)
Оптимальный вес примерно 0 кг =)
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: Экспедиционный багажник
Подскажите насчет креплений багажника. Как изготавливаются или берутся от чего.
Suicide: Покупаешь 3 обычные поперечины.
Зы. Буду учится варить алюминий..
Обвес на ниво должен быть из алюминия =)
Suicide: Покупаешь 3 обычные поперечины.
Зы. Буду учится варить алюминий..
Обвес на ниво должен быть из алюминия =)
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Экспедиционный багажник
Еще фотографии экспедиционного багажника.
Нива моего знакомого.
Фотографии крепления на предыдущей странице.
Нива моего знакомого.
Фотографии крепления на предыдущей странице.
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:19
- Автомобиль: Пепелац 21213, 1.8 карб, 4 ступени, 96 г.р.
- Имя: Миша
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Re: Экспедиционный багажник
А вот такая конструкция из профиля 10x10x1 и сеткой d=2 как будет по прочности? Лист в передней части уберется. Размеры 1600x1100x15 мм
Вес каркаса - 5,26 кг, вес сетки - 3,26 кг. Итого 8,51 кг + крепление
Смоделирован по мотивам http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne ... sh/exp.htm, но там вес получается около 33,5 кг
Suicide: Самое то что надо.. )
Дюк: из профиля 10x10x1, имхо, маловато. 15*15 предпочтительнее...
Suicide: Можно 15х15.
Но пореже поперечины.
Вес каркаса - 5,26 кг, вес сетки - 3,26 кг. Итого 8,51 кг + крепление
Смоделирован по мотивам http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne ... sh/exp.htm, но там вес получается около 33,5 кг
Suicide: Самое то что надо.. )
Дюк: из профиля 10x10x1, имхо, маловато. 15*15 предпочтительнее...
Suicide: Можно 15х15.
Но пореже поперечины.
ДОРОГА (синоним рус.) - направление
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
а 4 крепления со стандартного советского багажника(как на белой ниве сдвоеный )выдержат такую нагрузку?
хочу сварганить такой себе.
есть советский багажник-донор.(хотел было его поставить, а он оказался узкий) он сделан из круглой трубки 10мм, поэтому больно прогибался на старых жигулях. планирую основание из профиля 10Х10 и к ним с боков приварить боковухи от донора, и соотв крепления снизу тоже на сварку.
может кто ляпал такую конструкцию что подскажет?
Suicide: Когда у меня багажник не был приварен к крыше я крепил его на 3-х поперечинах.
Ни разу не отрывался.
судя по твоим путишествиям багажник для тебя играл не последнюю роль. функционально он мне нужен для запаски и доставить груз по мелочи, но так же хочется заранее вложить какой-нить потанциал в эту конструкцию.
хочу сварганить такой себе.
есть советский багажник-донор.(хотел было его поставить, а он оказался узкий) он сделан из круглой трубки 10мм, поэтому больно прогибался на старых жигулях. планирую основание из профиля 10Х10 и к ним с боков приварить боковухи от донора, и соотв крепления снизу тоже на сварку.
может кто ляпал такую конструкцию что подскажет?
Suicide: Когда у меня багажник не был приварен к крыше я крепил его на 3-х поперечинах.
Ни разу не отрывался.
судя по твоим путишествиям багажник для тебя играл не последнюю роль. функционально он мне нужен для запаски и доставить груз по мелочи, но так же хочется заранее вложить какой-нить потанциал в эту конструкцию.
лучше износиться, чем заржаветь!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:05
- Автомобиль: Ваз 21213, обрезана, проварена
пока не на ходу... - Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
а вот и моё чудо творение) правда еще до конца не доделал, но суть ясна
килограмм 15-20 весит, на весах еще не вешал, но одной рукой без проблемно поднимается
килограмм 15-20 весит, на весах еще не вешал, но одной рукой без проблемно поднимается
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Экспедиционный багажник
А мне вот такой понравился. Для Нивы самое оно, но можно еще под люстру плипетить защиту и все. Легкий, фунукцианальный. Без бортов 25 см. ))))))
Suicide: Всякую фигню не покидаешь.. вылетит.. привязывать надо )
И и на те что с бортами и нефиговым весом привязывать нужно. Зато большую часть времени невозиш лишний вес на крыше. Большинство вообще кроме запаски, лопаты , джека и обычно 4рех фар ничего не возят на нем.
Вот както так на мой взгляд самый оптимальный вариант.
Suicide: Смотря что возить )
Ну так это. Люстру, лопату, джек, запаску и какой нибудь пластиковый контейнер с чем нибудь нужным))))) Ну а бортики это чтобы привязывать удобнее было и всетаки хоть какойто упор для шмурдюка.
Suicide: Му мож доски 6 метровые на дачу )
На ниве это с любым багажником на крыше малореально.)
Suicide: Я даже 6 метровые железки возил не то, что доски )
А я багажнег вааще приварил )))
Suicide: Всякую фигню не покидаешь.. вылетит.. привязывать надо )
И и на те что с бортами и нефиговым весом привязывать нужно. Зато большую часть времени невозиш лишний вес на крыше. Большинство вообще кроме запаски, лопаты , джека и обычно 4рех фар ничего не возят на нем.
Вот както так на мой взгляд самый оптимальный вариант.
Suicide: Смотря что возить )
Ну так это. Люстру, лопату, джек, запаску и какой нибудь пластиковый контейнер с чем нибудь нужным))))) Ну а бортики это чтобы привязывать удобнее было и всетаки хоть какойто упор для шмурдюка.
Suicide: Му мож доски 6 метровые на дачу )
На ниве это с любым багажником на крыше малореально.)
Suicide: Я даже 6 метровые железки возил не то, что доски )
А я багажнег вааще приварил )))
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:17
- Автомобиль: 2121 89, 1.6, 4.3, 29BFG, 2.95
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
о!
я пока думаю: 4 стандартных универсальных поперечины(только с разным уровнем водостока побороться)
по краям к ним(возможно даже на болтах) - бортики...
на них сверху - сетка или просто проушин наварить для крепления...
джек, мтм, лопата, пара досок...
ну или лыжи
Suicide: Сетка наверное лучше .. и мелочь положишь всегда и крючки удобно цеплять ..
люстра - из единых "блоков"... фара с блоком розжига... обычно лежит в багажнике с закрытой мордой... если надо -хлоп на крышу в подготовленное место... из под капота к ним провод -и люстра готова... а если что - в руках нефиговая ксеноновая переноска... вот тока конструкцию блоков иак и не придумал... да еще чтоб не перегревались фары... т.е. глухие коробки с откидывающейся передней стенкой не катят...
Suicide: Сзади к фарам блоки прикрути.
+ нуна разьем на крыше )
я пока думаю: 4 стандартных универсальных поперечины(только с разным уровнем водостока побороться)
по краям к ним(возможно даже на болтах) - бортики...
на них сверху - сетка или просто проушин наварить для крепления...
джек, мтм, лопата, пара досок...
ну или лыжи
Suicide: Сетка наверное лучше .. и мелочь положишь всегда и крючки удобно цеплять ..
люстра - из единых "блоков"... фара с блоком розжига... обычно лежит в багажнике с закрытой мордой... если надо -хлоп на крышу в подготовленное место... из под капота к ним провод -и люстра готова... а если что - в руках нефиговая ксеноновая переноска... вот тока конструкцию блоков иак и не придумал... да еще чтоб не перегревались фары... т.е. глухие коробки с откидывающейся передней стенкой не катят...
Suicide: Сзади к фарам блоки прикрути.
+ нуна разьем на крыше )
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Экспедиционный багажник
Еще один вариант багажника:
Suicide: А зачем хрени взади ?
вовчик: Поручни для стоячих пасажиров. Обрезинку на заднем бампере видишь?
Suicide: А зачем хрени взади ?
вовчик: Поручни для стоячих пасажиров. Обрезинку на заднем бампере видишь?
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35
- Автомобиль: Дайхатсу Рокки,MAN 19 403.MAN 19 322? RENAULT 385
- Имя: Александр
- Откуда: Украина Житомир
Re: Экспедиционный багажник
Я себе такой багажник сделал(правда на Шеви-Ниву).Только доделать нет времени.(крепление запаски,лопаты,триноги и круговое освещение)
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
А вот тут умельцы в Севастополе делают багажники на TLC с размерами 170x125x19см
http://www.ar4x4.com/ad/2395#comment-661
А кто подскажет какой размер багажника на "Ниву" будет в самый раз? Хотелось бы поставить задачу им правильно
http://www.ar4x4.com/ad/2395#comment-661
А кто подскажет какой размер багажника на "Ниву" будет в самый раз? Хотелось бы поставить задачу им правильно
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1987г.в.
- Имя: Саня
- Откуда: Симферополь, КРЫМ
Re: Экспедиционный багажник
Комрады, кто-нить делал багажник из дюралевых трубок?
bambr: А собирать их как? Варить аргоном или на хомутах? Геморно...
Suicide: Можно на болтах\заклепках..
Все думаю вот ТИГ купить.. тока будет ли спрос на алюминиевый обвес нинаю ...
Собирать сваркой. Есть специальные электроды по аллюминию. Варят и дюраль. Вопрос в другом - насколько прочный материал для габажника...
Suicide: Для того-что бы варить алюминий надо знать, что будет варится(хим состав, в частности кремний и легирующие элементы), а исходя из этого берется присадка и сварочная технология.
Алюминий - высокоактивный, неустойчивый металл, пленка окисла препятствует работе с использованием MMA..
Сварка выполняется в среде инертных газов. (MIG или TIG) (Стандартные MIG/MAG-аппараты для этого не подходят)
Есть альтернатива - контактно точечная сварка.
По мне так лучше не придумать.. и для бамперов тоже.
Егор, поверь на слово - варят капитально. Сам много раз использовал. Жаль тока не привез с собой...
У нас на пароходе были специальные электроды с белой обмазкой для сварки аллюминия и дюраля. Я не знаю про присадки, но они реально варят. также были электроды для сваривания МНЖ (так называемая морская бронза). Швы на трубах выдерживают давление до 10 bar.
Дюк:
дюраль априори не варится, технологически, на сколько я знаю.
сам тигом пробовал, слепить - возможно, сварить - нет.
Игорёк: Как говорил знакомый сварщик который промышлял сваркой всего и вся в том числе и люминия. Он говорил, что люминь очень неблагодарное мероприятие. Если сталь можно сварить и прочность по шву будет такая же как и у метала. То с люминием прочность шва 60% от прочности свариваемого.
bambr: А собирать их как? Варить аргоном или на хомутах? Геморно...
Suicide: Можно на болтах\заклепках..
Все думаю вот ТИГ купить.. тока будет ли спрос на алюминиевый обвес нинаю ...
Собирать сваркой. Есть специальные электроды по аллюминию. Варят и дюраль. Вопрос в другом - насколько прочный материал для габажника...
Suicide: Для того-что бы варить алюминий надо знать, что будет варится(хим состав, в частности кремний и легирующие элементы), а исходя из этого берется присадка и сварочная технология.
Алюминий - высокоактивный, неустойчивый металл, пленка окисла препятствует работе с использованием MMA..
Сварка выполняется в среде инертных газов. (MIG или TIG) (Стандартные MIG/MAG-аппараты для этого не подходят)
Есть альтернатива - контактно точечная сварка.
насколько прочный материал для габажника...
По мне так лучше не придумать.. и для бамперов тоже.
Егор, поверь на слово - варят капитально. Сам много раз использовал. Жаль тока не привез с собой...
У нас на пароходе были специальные электроды с белой обмазкой для сварки аллюминия и дюраля. Я не знаю про присадки, но они реально варят. также были электроды для сваривания МНЖ (так называемая морская бронза). Швы на трубах выдерживают давление до 10 bar.
Дюк:
Shashel писал(а): у нас на пароходе были специальные электроды с белой обмазкой для сварки аллюминия и дюраля
дюраль априори не варится, технологически, на сколько я знаю.
сам тигом пробовал, слепить - возможно, сварить - нет.
Игорёк: Как говорил знакомый сварщик который промышлял сваркой всего и вся в том числе и люминия. Он говорил, что люминь очень неблагодарное мероприятие. Если сталь можно сварить и прочность по шву будет такая же как и у метала. То с люминием прочность шва 60% от прочности свариваемого.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Экспедиционный багажник
Как можно использовать "хрени взади", смотрите видео (начало):
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 00:33
- Автомобиль: ВАЗ-2121
- Откуда: Киев
Re: Меняю на пиво жигулёвские багажники.
А вот и мой самовар:
Багажник делал сварщик, работавший в команде украинского спортсмена Богдана Новицкого.Там, естесственно, был весь нужный для этого инструмент включая трубогиб.
Для уменьшения собственного веса сделан из тонкостенной трубы. Сетка правда взята не совсем удачная - строительная армирующая. Лучше брать "плетёнку" из 3х мм прута. Мои 120 кг веса в статике выдерживал, а больше и не надо. Стойки кузова полопаются от нагрузок или водостоки погнутся.
Красили полиуретановой краской с тонером.Иначе он получился бы свелосерый.На пескоструй с полимером 150 баксов как-то жалко отдавать
Багажник делал сварщик, работавший в команде украинского спортсмена Богдана Новицкого.Там, естесственно, был весь нужный для этого инструмент включая трубогиб.
Для уменьшения собственного веса сделан из тонкостенной трубы. Сетка правда взята не совсем удачная - строительная армирующая. Лучше брать "плетёнку" из 3х мм прута. Мои 120 кг веса в статике выдерживал, а больше и не надо. Стойки кузова полопаются от нагрузок или водостоки погнутся.
Красили полиуретановой краской с тонером.Иначе он получился бы свелосерый.На пескоструй с полимером 150 баксов как-то жалко отдавать
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 19:06
- Автомобиль: ВАЗ 2121, ВАЗ 21214
- Имя: Григорий
- Откуда: г. Чапаевск Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
У меня вот два эскиза , не знаю какой выбрать. Из квадрата проще, но из трубы симпатичней
Suicide: В нижний проще грузить мелкое барахло )
master112: +1 за нижний.Гораздо эстетичнее и по деньгам почти отличаться не будет.
Suicide: В нижний проще грузить мелкое барахло )
master112: +1 за нижний.Гораздо эстетичнее и по деньгам почти отличаться не будет.
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
я вот все ломаю голову, какую высоту корзины сделать 15см. или 20см. народ как думаете какая высота будет функциональней/оптимальней
Антоха: См 5 не более. Нафига опять клетки для львов городить.
wwm: мне кажется высота должна исходить из максимальной величены - 50% того что ты будешь там возить постоянно ...
Антоха: Нафига? Ну вот современные нивоводы вешают себе эти клетки по двум причинам.
1. для понта.
2. возить запаску. Это чтож в ползапаски высоту городить?
Достаточно ведь просто поребрика и всё.
wwm: ну можно конечно и просто привязать но мне кажется что будет лучше если будут бортик а цифру я привёл просто что бы оттолкнутся...
а как хайджек с лопатой будут себя чувствовать, опять же освещение в такое расстояние всунуть реально. я понимаю что реально все, но хотелось бы защитить люстру между профилями
вовчик: Тогда вначале купи фонари и под их размеры делай багажник
Антоха: Ща попробую нарисовать экспедиционник, как я его вижу.
Полочка спереди по большом счёту и не нужна. Единственно, крепёж к ней веткоотбойников, да и хоть какаязащита стекла от сильно злых веток. Опять таки это не полка а просто труба гнутая.
master112: Высота борта больше 15см пользы не добавляет, а эстетику портит.меньше 10ти тоже смотрится уже паршиво.Разве что если въез в гараж низкий, то только тогда от этого польза.На моём высота бортов 12 см.как говорится и красиво и практично.
Антоха: См 5 не более. Нафига опять клетки для львов городить.
wwm: мне кажется высота должна исходить из максимальной величены - 50% того что ты будешь там возить постоянно ...
Антоха: Нафига? Ну вот современные нивоводы вешают себе эти клетки по двум причинам.
1. для понта.
2. возить запаску. Это чтож в ползапаски высоту городить?
Достаточно ведь просто поребрика и всё.
wwm: ну можно конечно и просто привязать но мне кажется что будет лучше если будут бортик а цифру я привёл просто что бы оттолкнутся...
а как хайджек с лопатой будут себя чувствовать, опять же освещение в такое расстояние всунуть реально. я понимаю что реально все, но хотелось бы защитить люстру между профилями
вовчик: Тогда вначале купи фонари и под их размеры делай багажник
Антоха: Ща попробую нарисовать экспедиционник, как я его вижу.
Полочка спереди по большом счёту и не нужна. Единственно, крепёж к ней веткоотбойников, да и хоть какаязащита стекла от сильно злых веток. Опять таки это не полка а просто труба гнутая.
master112: Высота борта больше 15см пользы не добавляет, а эстетику портит.меньше 10ти тоже смотрится уже паршиво.Разве что если въез в гараж низкий, то только тогда от этого польза.На моём высота бортов 12 см.как говорится и красиво и практично.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия Крым
Re: Экспедиционный багажник
А никто не пытался смастерить (с проектировать) тоже самое, но с возможностью размещения запаски сзади на экспедиционнике и чтобы снималась она по типу раскладной лестницы вниз. Т.е. раскладывается-запаска опускается вниз и т.д. И так же в обратном порядке. (примерно по такому принципу). Но багажник тогда не откроется, тогда вбок, а удобно ли в бок, одни вопросы.
"Калитки" для запаски ни как не нравятся. А так хорошо под капотом без запаски. Вот и думаю задействовать экспедиционноник или даже конкретно "полку" под запаску на крыше.
Антоха: Я себе калитку сделал и не парюсь. А так на габажнике тоже возил. Ща габажник снял нафик.
вовчик: Вариант 1: имеем на крыше вес багажника + вес запаски. Поднимаем/снимаем только запаску.
Вариант 2: имеем на крыше вес багажника + вес запаски + вес раскладушки для запаски. Поднимаем/снимаем и запаску, и раскладушку.
Вопрос: зачем платить больше?
Логично. В споре рождается истина.
"Калитки" для запаски ни как не нравятся. А так хорошо под капотом без запаски. Вот и думаю задействовать экспедиционноник или даже конкретно "полку" под запаску на крыше.
Антоха: Я себе калитку сделал и не парюсь. А так на габажнике тоже возил. Ща габажник снял нафик.
вовчик: Вариант 1: имеем на крыше вес багажника + вес запаски. Поднимаем/снимаем только запаску.
Вариант 2: имеем на крыше вес багажника + вес запаски + вес раскладушки для запаски. Поднимаем/снимаем и запаску, и раскладушку.
Вопрос: зачем платить больше?
Логично. В споре рождается истина.
Последний раз редактировалось Cтус 30 мар 2011, 13:59, всего редактировалось 1 раз.