Дополнительный бак на ниве.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Nosmoking »

у меня на рабочей Мке бака хватает на 450 км. за это время, извините, пописать не один раз надо. Заправки рулят! :ya-za:
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Злопыхатель »

Ребяты! Ну шо вы, право? :sh_ok:
У меня универсал Калина-2 кушает мало, и я далеко на нём не езжу. И дополнительного бака - нетути. :ne_vi_del:
А Нива - специально именно для путешествий и иногда в места, где расход большой, а заправок ... маловато.
Неужто вы думаете, что я для абстрактного интересу гоню волну в этой теме?
Обратите внимание на её название. Если кому не надо - так и не надо.
Вон, у кого-то пиписька лебёдка большая, а мне маленькой хватает. Я же не пишу - не ставьте большую!
Кажному - своё.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:29

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Бауманец »

бак готов, выхлоп переварен, готовлю фотоотчёт!

для затравки - бак 77 л, глушак переварен вбок, горловина двойная с выбором заправляемого бака.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Злопыхатель »

Слюшай! Не томи уже. Где отчёт?! :ne_vi_del:
Пеши аффтар!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
Контактная информация:

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение LLI_H_Y_P »

Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Злопыхатель »

Нуинафигамне эта ссылка. :(
Мне хоцца Бауманцца почитать - что он учудил.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
Контактная информация:

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение LLI_H_Y_P »

ну так то это его бортовик :)
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Толяныч »

про бак у него тут http://www.drive2.ru/l/5934536/
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:29

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Бауманец »

Отчёт есть на драйве, с него я начал.. но не хотел светить здесь сторонний ресурс
Мой отчёт будет частично пересекаться с тем
Подготовка к внедрению бака заключалась в переносе выхлопа в бок.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Бак готов: 77 литров, вес 11.4 кг, одна перегородка, по кругу 1 мм нержавейка — это опытный бак, далее сделаем потолще. Имеет заливную трубку, атмосферку, заборку 10 мм и обратку 6 мм, датчик УАЗ. Бак сделан под перекачку внешним электронасосом в основной бак.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Сразу остановлюсь на системе перекачки и датчик УАЗ, дабы исключить вопросы:
1. Насос забирает топливо с допбака через заборку и свой фильтр, обратка отглушена.
Изображение
2. Кнопка управления насосом будет в салоне рядом с показометром УАЗ.
3. Отдельный показометр УАЗ мне больше нравится, чем система с переключением на родном показометре, так как бак висит в заднем свесе и я предпочитаю в реальном времени видеть сколько там топлива и в случае повреждения бака буду видеть это сразу.
4. Насос качает топливо в горловину основного заводского бака. В случае перелива последнего через разваренную горловину топливо само перельётся в допбак.
5. Через разваренную горловину баки сообщаются по давлению.
6. Есть мысль пароулавливание сделать именно с горловины, она выше всех.

Горловина разварена на 2 бака с выбором заправляемого бака, по такому принципу мы делаем все горловины на другие машины. На допбак идёт 20 мм заливная, однако именно такие толщины используются на многих иностранных машинах -Тундра, Джип Командер и т.д. поэтому думаю проблем с заправкой не будет. Проверим обязательно, отпишусь.
Саму пробку можно поставить с замком от почти любой машины, так как теперь резьба стандартная.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Так на машине смотрится
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Отдельно выложу фотку вида сбоку, свесы не пострадали
Изображение

Второй бак уже вместо штатного следующий этап модернизации Нивки.

Позже сделаю себе бак в задний свес уже потолще.
Последний раз редактировалось Бауманец 10 мар 2015, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Злопыхатель »

Ну, чё..? Собственно всё здорово. :co_ol: :-ok-:
Особенно меня порадовало решение с горловиной.
Во-вторых - перелив через неё обратки из основного бака.
А во-первых - применение топливопровода уменьшенного сечения, что позволило-таки из горловины со стандартным расположением заливать дополнительный бак. Я же, когда прикидывал такую возможность, всегда приходил к невозможности, ибо имел в виду, как баран, топливопровод стадартного здоровенного диаметра!
Только вот не понял я про УАЗкин показометр - а что бы не поставить жигулёвский? Он как-то покультурней. Неужто не найдётся нужное сочетание по характеристикам показометр-датчик уровня? Но это вопрос скорее эстетический...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:29

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Бауманец »

мы проверяли канистрой весь трубопровод, льёт на ура, колонкой пока под давлением не удалось.
Да УАЗ или ВАЗ, они же внешне совсем одинаковые по посадке и по дизайну.... можно и от ВАЗ классики поставить.... но по Оммам честно.. первый раз вижу датчик, который не могу померить сопротивление тестером...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Suicide »

Изображение

Изображение
1 мм нержавейка
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:29

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Бауманец »

и что... никто не говорит что именно бак для этих целей годится
внимательнее текс читаем - есть ещё исполнение, которое я буду делать себе - 2 мм, а может и 2.5 мм по низу и 1.5 остальное.
сейчас сделал по кругу 1 мм дабы не портить сразу толстого металлу, всё влезло, теперь будем делать уже нормальный бак

а это достанется покорителю асфальта
Последний раз редактировалось Бауманец 10 мар 2015, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Suicide »

Я про расположение.. с миллиметрами все в порядке )
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:29

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Бауманец »

Suicide
ну так вспомним Ниссан Патрол, ПАджеро 2, плюс допы в Тойёты, МПС-ки, Л200, Хайлюксы и прочие, все в заднем свесе и пока никто не жаловался... и там углы явно хуже съезда-заезда да и веса машин другие... ведь покоряют просторы, думаю проблем не будет
Последний раз редактировалось Portada 11 мар 2015, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Suicide »

Ну да.. то паджеро ! Там фигню придумать по определению не способны ! ))
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:29

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Бауманец »

Suicide
да ладно.. у Нивки свесы заведомо лучше всех иноджипов, ну может Джими ещё с ней рядом встанет..... только используется нерационально....
Последний раз редактировалось Portada 11 мар 2015, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Suicide »

свесы
Должны отсутствовать.. остальное компромисс =)
Mir
Аватара пользователя
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
Контактная информация:

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение Mir »

У любителей ГБО, как правило, примерно в этом же месте газовый баллон располагается. И всё нормально, и по горам и по камням прыгают и всё хорошо. Сам лично наблюдал неоднократно, а уж каменистых спусков и подъёмов, да и вообще камней в наших краях хватает. Но я бы всё таки толщину листа нижней части бака увеличил на всяк случай. Газовый баллон, то он из серьёзной стали, ему в принципе и контакт с камнем не так страшен как кажется.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Дополнительный бак на ниве.

Сообщение ralex »

Мой вариант дополнительного бака:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Питание на электроклапан, насос и указатель подаётся с "+" прикуривателя через клавишу "Заправка". Насос находится в нише за колесом ниже уровня пола, поэтому его не видно на фото, качает со скоростью более двух литров в минуту. Электроклапан нужен чтобы не было самопроизвольного перетекания бензина из допбака в основной при выключенном питании. Если забыть выключить питание, то основной бак наполняется под пробку, а излишек бензина перетекает в допбак через воздушный шланг, действующий как обратка, пока не выработается весь бензин из допбака.
Всем спасибо, все свободны...
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»