Дополнительный бак на ниве.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
у меня на рабочей Мке бака хватает на 450 км. за это время, извините, пописать не один раз надо. Заправки рулят!
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
Ребяты! Ну шо вы, право?
У меня универсал Калина-2 кушает мало, и я далеко на нём не езжу. И дополнительного бака - нетути.
А Нива - специально именно для путешествий и иногда в места, где расход большой, а заправок ... маловато.
Неужто вы думаете, что я для абстрактного интересу гоню волну в этой теме?
Обратите внимание на её название. Если кому не надо - так и не надо.
Вон, у кого-то пиписька лебёдка большая, а мне маленькой хватает. Я же не пишу - не ставьте большую!
Кажному - своё.
У меня универсал Калина-2 кушает мало, и я далеко на нём не езжу. И дополнительного бака - нетути.
А Нива - специально именно для путешествий и иногда в места, где расход большой, а заправок ... маловато.
Неужто вы думаете, что я для абстрактного интересу гоню волну в этой теме?
Обратите внимание на её название. Если кому не надо - так и не надо.
Вон, у кого-то пиписька лебёдка большая, а мне маленькой хватает. Я же не пишу - не ставьте большую!
Кажному - своё.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:29
- Автомобиль: Нива 2123
- Имя: Николай
- Откуда: Тверь
Re: Дополнительный бак на ниве.
бак готов, выхлоп переварен, готовлю фотоотчёт!
для затравки - бак 77 л, глушак переварен вбок, горловина двойная с выбором заправляемого бака.
для затравки - бак 77 л, глушак переварен вбок, горловина двойная с выбором заправляемого бака.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
Слюшай! Не томи уже. Где отчёт?!
Пеши аффтар!
Пеши аффтар!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Евгений
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
Нуинафигамне эта ссылка.
Мне хоцца Бауманцца почитать - что он учудил.
Мне хоцца Бауманцца почитать - что он учудил.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Евгений
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
ну так то это его бортовик
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Дополнительный бак на ниве.
про бак у него тут http://www.drive2.ru/l/5934536/
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:29
- Автомобиль: Нива 2123
- Имя: Николай
- Откуда: Тверь
Re: Дополнительный бак на ниве.
Отчёт есть на драйве, с него я начал.. но не хотел светить здесь сторонний ресурс
Мой отчёт будет частично пересекаться с тем
Подготовка к внедрению бака заключалась в переносе выхлопа в бок.
Бак готов: 77 литров, вес 11.4 кг, одна перегородка, по кругу 1 мм нержавейка — это опытный бак, далее сделаем потолще. Имеет заливную трубку, атмосферку, заборку 10 мм и обратку 6 мм, датчик УАЗ. Бак сделан под перекачку внешним электронасосом в основной бак.
Сразу остановлюсь на системе перекачки и датчик УАЗ, дабы исключить вопросы:
1. Насос забирает топливо с допбака через заборку и свой фильтр, обратка отглушена.
2. Кнопка управления насосом будет в салоне рядом с показометром УАЗ.
3. Отдельный показометр УАЗ мне больше нравится, чем система с переключением на родном показометре, так как бак висит в заднем свесе и я предпочитаю в реальном времени видеть сколько там топлива и в случае повреждения бака буду видеть это сразу.
4. Насос качает топливо в горловину основного заводского бака. В случае перелива последнего через разваренную горловину топливо само перельётся в допбак.
5. Через разваренную горловину баки сообщаются по давлению.
6. Есть мысль пароулавливание сделать именно с горловины, она выше всех.
Горловина разварена на 2 бака с выбором заправляемого бака, по такому принципу мы делаем все горловины на другие машины. На допбак идёт 20 мм заливная, однако именно такие толщины используются на многих иностранных машинах -Тундра, Джип Командер и т.д. поэтому думаю проблем с заправкой не будет. Проверим обязательно, отпишусь.
Саму пробку можно поставить с замком от почти любой машины, так как теперь резьба стандартная.
Так на машине смотрится
Отдельно выложу фотку вида сбоку, свесы не пострадали
Второй бак уже вместо штатного следующий этап модернизации Нивки.
Позже сделаю себе бак в задний свес уже потолще.
Мой отчёт будет частично пересекаться с тем
Подготовка к внедрению бака заключалась в переносе выхлопа в бок.
Бак готов: 77 литров, вес 11.4 кг, одна перегородка, по кругу 1 мм нержавейка — это опытный бак, далее сделаем потолще. Имеет заливную трубку, атмосферку, заборку 10 мм и обратку 6 мм, датчик УАЗ. Бак сделан под перекачку внешним электронасосом в основной бак.
Сразу остановлюсь на системе перекачки и датчик УАЗ, дабы исключить вопросы:
1. Насос забирает топливо с допбака через заборку и свой фильтр, обратка отглушена.
2. Кнопка управления насосом будет в салоне рядом с показометром УАЗ.
3. Отдельный показометр УАЗ мне больше нравится, чем система с переключением на родном показометре, так как бак висит в заднем свесе и я предпочитаю в реальном времени видеть сколько там топлива и в случае повреждения бака буду видеть это сразу.
4. Насос качает топливо в горловину основного заводского бака. В случае перелива последнего через разваренную горловину топливо само перельётся в допбак.
5. Через разваренную горловину баки сообщаются по давлению.
6. Есть мысль пароулавливание сделать именно с горловины, она выше всех.
Горловина разварена на 2 бака с выбором заправляемого бака, по такому принципу мы делаем все горловины на другие машины. На допбак идёт 20 мм заливная, однако именно такие толщины используются на многих иностранных машинах -Тундра, Джип Командер и т.д. поэтому думаю проблем с заправкой не будет. Проверим обязательно, отпишусь.
Саму пробку можно поставить с замком от почти любой машины, так как теперь резьба стандартная.
Так на машине смотрится
Отдельно выложу фотку вида сбоку, свесы не пострадали
Второй бак уже вместо штатного следующий этап модернизации Нивки.
Позже сделаю себе бак в задний свес уже потолще.
Последний раз редактировалось Бауманец 10 мар 2015, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
Ну, чё..? Собственно всё здорово.
Особенно меня порадовало решение с горловиной.
Во-вторых - перелив через неё обратки из основного бака.
А во-первых - применение топливопровода уменьшенного сечения, что позволило-таки из горловины со стандартным расположением заливать дополнительный бак. Я же, когда прикидывал такую возможность, всегда приходил к невозможности, ибо имел в виду, как баран, топливопровод стадартного здоровенного диаметра!
Только вот не понял я про УАЗкин показометр - а что бы не поставить жигулёвский? Он как-то покультурней. Неужто не найдётся нужное сочетание по характеристикам показометр-датчик уровня? Но это вопрос скорее эстетический...
Особенно меня порадовало решение с горловиной.
Во-вторых - перелив через неё обратки из основного бака.
А во-первых - применение топливопровода уменьшенного сечения, что позволило-таки из горловины со стандартным расположением заливать дополнительный бак. Я же, когда прикидывал такую возможность, всегда приходил к невозможности, ибо имел в виду, как баран, топливопровод стадартного здоровенного диаметра!
Только вот не понял я про УАЗкин показометр - а что бы не поставить жигулёвский? Он как-то покультурней. Неужто не найдётся нужное сочетание по характеристикам показометр-датчик уровня? Но это вопрос скорее эстетический...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:29
- Автомобиль: Нива 2123
- Имя: Николай
- Откуда: Тверь
Re: Дополнительный бак на ниве.
мы проверяли канистрой весь трубопровод, льёт на ура, колонкой пока под давлением не удалось.
Да УАЗ или ВАЗ, они же внешне совсем одинаковые по посадке и по дизайну.... можно и от ВАЗ классики поставить.... но по Оммам честно.. первый раз вижу датчик, который не могу померить сопротивление тестером...
Да УАЗ или ВАЗ, они же внешне совсем одинаковые по посадке и по дизайну.... можно и от ВАЗ классики поставить.... но по Оммам честно.. первый раз вижу датчик, который не могу померить сопротивление тестером...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
1 мм нержавейка
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:29
- Автомобиль: Нива 2123
- Имя: Николай
- Откуда: Тверь
Re: Дополнительный бак на ниве.
и что... никто не говорит что именно бак для этих целей годится
внимательнее текс читаем - есть ещё исполнение, которое я буду делать себе - 2 мм, а может и 2.5 мм по низу и 1.5 остальное.
сейчас сделал по кругу 1 мм дабы не портить сразу толстого металлу, всё влезло, теперь будем делать уже нормальный бак
а это достанется покорителю асфальта
внимательнее текс читаем - есть ещё исполнение, которое я буду делать себе - 2 мм, а может и 2.5 мм по низу и 1.5 остальное.
сейчас сделал по кругу 1 мм дабы не портить сразу толстого металлу, всё влезло, теперь будем делать уже нормальный бак
а это достанется покорителю асфальта
Последний раз редактировалось Бауманец 10 мар 2015, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
Я про расположение.. с миллиметрами все в порядке )
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:29
- Автомобиль: Нива 2123
- Имя: Николай
- Откуда: Тверь
Re: Дополнительный бак на ниве.
Suicide
ну так вспомним Ниссан Патрол, ПАджеро 2, плюс допы в Тойёты, МПС-ки, Л200, Хайлюксы и прочие, все в заднем свесе и пока никто не жаловался... и там углы явно хуже съезда-заезда да и веса машин другие... ведь покоряют просторы, думаю проблем не будет
ну так вспомним Ниссан Патрол, ПАджеро 2, плюс допы в Тойёты, МПС-ки, Л200, Хайлюксы и прочие, все в заднем свесе и пока никто не жаловался... и там углы явно хуже съезда-заезда да и веса машин другие... ведь покоряют просторы, думаю проблем не будет
Последний раз редактировалось Portada 11 мар 2015, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
Ну да.. то паджеро ! Там фигню придумать по определению не способны ! ))
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:29
- Автомобиль: Нива 2123
- Имя: Николай
- Откуда: Тверь
Re: Дополнительный бак на ниве.
Suicide
да ладно.. у Нивки свесы заведомо лучше всех иноджипов, ну может Джими ещё с ней рядом встанет..... только используется нерационально....
да ладно.. у Нивки свесы заведомо лучше всех иноджипов, ну может Джими ещё с ней рядом встанет..... только используется нерационально....
Последний раз редактировалось Portada 11 мар 2015, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
Должны отсутствовать.. остальное компромисс =)свесы
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
У любителей ГБО, как правило, примерно в этом же месте газовый баллон располагается. И всё нормально, и по горам и по камням прыгают и всё хорошо. Сам лично наблюдал неоднократно, а уж каменистых спусков и подъёмов, да и вообще камней в наших краях хватает. Но я бы всё таки толщину листа нижней части бака увеличил на всяк случай. Газовый баллон, то он из серьёзной стали, ему в принципе и контакт с камнем не так страшен как кажется.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Дополнительный бак на ниве.
Мой вариант дополнительного бака:
Питание на электроклапан, насос и указатель подаётся с "+" прикуривателя через клавишу "Заправка". Насос находится в нише за колесом ниже уровня пола, поэтому его не видно на фото, качает со скоростью более двух литров в минуту. Электроклапан нужен чтобы не было самопроизвольного перетекания бензина из допбака в основной при выключенном питании. Если забыть выключить питание, то основной бак наполняется под пробку, а излишек бензина перетекает в допбак через воздушный шланг, действующий как обратка, пока не выработается весь бензин из допбака.
Питание на электроклапан, насос и указатель подаётся с "+" прикуривателя через клавишу "Заправка". Насос находится в нише за колесом ниже уровня пола, поэтому его не видно на фото, качает со скоростью более двух литров в минуту. Электроклапан нужен чтобы не было самопроизвольного перетекания бензина из допбака в основной при выключенном питании. Если забыть выключить питание, то основной бак наполняется под пробку, а излишек бензина перетекает в допбак через воздушный шланг, действующий как обратка, пока не выработается весь бензин из допбака.
Всем спасибо, все свободны...