Начинающему нивоводу
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Начинающему нивоводу
Откровенно говоря, начать новую тему меня побудили многочисленные звонки с одними и теми же вопросами про ушатанное нивоводство.Всё сводилось к теме "что делать и как?"
На этом форуме есть технически грамотные люди,способные дать дельный исчерпывающий совет новичкам,предостеречь от необдуманных шагов.В силу творческого склада ума,некоторые из них могут сделать из нивы полноценный трактор.Но большинству нивоводов этого пока не надо,а надо узнать как правильно и недорого превратить в меру ушатанное ниво (с) в полноценный ВСЕдорожник,равно неплохо едущий по асфальту и по умеренным какам.
Начну пожалуй с азбучных истин.
Нивовод!!!
Купил ниву?Теперь ты избранный!
1.Не бойся резать арки-режь обязательно
2.Ставь правильный фаркоп,если не хочешь остаться без жопы
3.Забудь о влипяти-всё равно мала и слишком "легендарна"
4.Лебёдка-лучший друг нивовода
5.Не смерди по конференциям:"я купил ниву за 40 тык-а колёса стоят 20,это ужасно,помогите найти халяву"-не позорь марку.
6.Посети дедофорум нива4х4.ру,только читай,сколько хватит сил и времени,писать не надо-на каждое любопытное лицо найдётся свой пункт "правил".
7.Не увлекайся "лифтом"-рычаги домиком не увеличивают проходимость,а уменьшают баблос в кошельке
Подхватываем,опытные фтыкатели сурового нивовоццтва!
На этом форуме есть технически грамотные люди,способные дать дельный исчерпывающий совет новичкам,предостеречь от необдуманных шагов.В силу творческого склада ума,некоторые из них могут сделать из нивы полноценный трактор.Но большинству нивоводов этого пока не надо,а надо узнать как правильно и недорого превратить в меру ушатанное ниво (с) в полноценный ВСЕдорожник,равно неплохо едущий по асфальту и по умеренным какам.
Начну пожалуй с азбучных истин.
Нивовод!!!
Купил ниву?Теперь ты избранный!
1.Не бойся резать арки-режь обязательно
2.Ставь правильный фаркоп,если не хочешь остаться без жопы
3.Забудь о влипяти-всё равно мала и слишком "легендарна"
4.Лебёдка-лучший друг нивовода
5.Не смерди по конференциям:"я купил ниву за 40 тык-а колёса стоят 20,это ужасно,помогите найти халяву"-не позорь марку.
6.Посети дедофорум нива4х4.ру,только читай,сколько хватит сил и времени,писать не надо-на каждое любопытное лицо найдётся свой пункт "правил".
7.Не увлекайся "лифтом"-рычаги домиком не увеличивают проходимость,а уменьшают баблос в кошельке
Подхватываем,опытные фтыкатели сурового нивовоццтва!
Последний раз редактировалось Зоркий сокол 16 мар 2010, 12:47, всего редактировалось 2 раза.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
Антоха
Re: Начинающему нивоводу
8. Решил ставить большие колёса? Обязательно обвари мост.
-
Вася
Re: Начинающему нивоводу
Имхо електрика нуждаеццо в обязательной ревизии и модернизации под кажного конкретного нивавода
Виброизоляция очень желательна:и потише и потеплей в салоне.
Виброизоляция очень желательна:и потише и потеплей в салоне.
-
Антоха
Re: Начинающему нивоводу
Решил поставить колёса от 29 дюймов. Меняй главные пары.
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: Начинающему нивоводу
Поигрался, джип не получился, купи УЖАЗ!
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Начинающему нивоводу
Подумайте о том, то ли вы вообще купили !
Ниво это маленький и дешевый легковой автомобиль повышенной проходимости с невысоким запасом прочности но малым весом.
Его стихия - слабые грунты. После небольшой подготовки Нива способна уделать все без исключения большие и тяжелые машины на торфяных грунтах. (Даже Урал и газ-66)
Весь тюнинг должен быть направлен на развитие именно этих качеств.
Нива никогда не обойдет тяжелые машины на снегу, камнях и в глиняных колеях от урала.
Нива шустрая, легко крутится в лесу между деревьев, пробирается между камней и вообще пропихнется туда куда большим машинам путь заказан.
Не надо пытатся сделать из нее тяжелый трактор, решая задачу как построить трактор не используя деталей от трактора.
Будите тупо усиливать все по кругу и терять в проходимости.
На ниве надо уметь ездить ! Поскольку запас прочности невелик нужно четко понимать что можно делать, а что не стоит.
Ездить напролом с тапкой в пол на ниве нельзя. Преодалевать препятствия с разгона на ней нельзя.
Нужно воспитать в себе определенное мышление. У кого это получается могут заехать практически куда угодно. Дело времени и усилий.
Хорошо сказал ув. Керосин - Нива- автомобиль тактический, как лёгкий фанерный планер. Ударишь- развалится, а в воздухе чудеса вытворяет;)
Еще раз повторюсь, на ниве нужно УМЕТЬ ездить.
Нива очень ремонтопригодна. Практически в люом населенном пункте есть магазинчик запчастей.
Если в ниве что-то сломалось в большом городе, скорее всего вы найдете нужную детальку максимум через час.
Цены на бушные запчасти крайне низкие. Например хороший рабочий редуктор 1500 руб, раздатка 3000.
Нива не грузовик! Она вмещает экипаж 2 человека + снаряжение.
Крайний вариант 4 человека и немного вещей типа удочек =)
Если ниву перегружать выше этого она будет ломатся..
Если вы хотите возить 5 человек с 80 литровыми рюкзаками у каждого + кемпинговую палатку, столы, стульяи мангал, то вам нужна другая машина.
Если вы хотите перевезти на дачу дрова, тонны 3 навоза и все семейство в придачу, помните что грузоподьемность нивы 400 кг.
По части тюнинга.
Не делайте КАК У ВСЕХ ! Это не то, что вам нужно..
Покатайтесь на стандарте и подумайте, чего вам действительно не хватает.
Адаптируйте машину под свои задачи, не ведитесь на красотульки подсмотренные у других.
Увидев ниву на больших колесах не говорите - ууууу круута, хачу! Поймите, что это машина для решения узкоспаециализированных задач.
По возможности не пользуйтесь услугами тюнинг-контор ориентированных на масового пользователя.
Их задача создать имидж покорителя бездорожья, не более того.
Ниво это маленький и дешевый легковой автомобиль повышенной проходимости с невысоким запасом прочности но малым весом.
Его стихия - слабые грунты. После небольшой подготовки Нива способна уделать все без исключения большие и тяжелые машины на торфяных грунтах. (Даже Урал и газ-66)
Весь тюнинг должен быть направлен на развитие именно этих качеств.
Нива никогда не обойдет тяжелые машины на снегу, камнях и в глиняных колеях от урала.
Нива шустрая, легко крутится в лесу между деревьев, пробирается между камней и вообще пропихнется туда куда большим машинам путь заказан.
Не надо пытатся сделать из нее тяжелый трактор, решая задачу как построить трактор не используя деталей от трактора.
Будите тупо усиливать все по кругу и терять в проходимости.
На ниве надо уметь ездить ! Поскольку запас прочности невелик нужно четко понимать что можно делать, а что не стоит.
Ездить напролом с тапкой в пол на ниве нельзя. Преодалевать препятствия с разгона на ней нельзя.
Нужно воспитать в себе определенное мышление. У кого это получается могут заехать практически куда угодно. Дело времени и усилий.
Хорошо сказал ув. Керосин - Нива- автомобиль тактический, как лёгкий фанерный планер. Ударишь- развалится, а в воздухе чудеса вытворяет;)
Еще раз повторюсь, на ниве нужно УМЕТЬ ездить.
Нива очень ремонтопригодна. Практически в люом населенном пункте есть магазинчик запчастей.
Если в ниве что-то сломалось в большом городе, скорее всего вы найдете нужную детальку максимум через час.
Цены на бушные запчасти крайне низкие. Например хороший рабочий редуктор 1500 руб, раздатка 3000.
Нива не грузовик! Она вмещает экипаж 2 человека + снаряжение.
Крайний вариант 4 человека и немного вещей типа удочек =)
Если ниву перегружать выше этого она будет ломатся..
Если вы хотите возить 5 человек с 80 литровыми рюкзаками у каждого + кемпинговую палатку, столы, стульяи мангал, то вам нужна другая машина.
Если вы хотите перевезти на дачу дрова, тонны 3 навоза и все семейство в придачу, помните что грузоподьемность нивы 400 кг.
По части тюнинга.
Не делайте КАК У ВСЕХ ! Это не то, что вам нужно..
Покатайтесь на стандарте и подумайте, чего вам действительно не хватает.
Адаптируйте машину под свои задачи, не ведитесь на красотульки подсмотренные у других.
Увидев ниву на больших колесах не говорите - ууууу круута, хачу! Поймите, что это машина для решения узкоспаециализированных задач.
По возможности не пользуйтесь услугами тюнинг-контор ориентированных на масового пользователя.
Их задача создать имидж покорителя бездорожья, не более того.
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Автомобиль: ШНива / Zaykomobile 3
- Имя: Пафка
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Начинающему нивоводу
Тысячу раз ДА!Suicide писал(а):Не делайте КАК У ВСЕХ ! Это не то, что вам нужно.. Покатайтесь на стандарте и подумайте, чего вам действительно не хватает. Адаптируйте машину под свои задачи, не ведитесь на красотульки подсмотренные у других. Увидев ниву на больших колесах не говорите - ууууу круута, хачу!
Сила - в правде.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Начинающему нивоводу
Это точно... Замечу что ездить уметь надо на любом авто... А сломать и танк можно - если знать как...Suicide писал(а):На ниве надо уметь ездить ! Поскольку запас прочности невелик нужно четко понимать что можно делать, а что не стоит.
Ездить напролом с тапкой в пол на ниве нельзя. Преодалевать препятствия с разгона на ней нельзя.
К своей НИВЕ отношусь в первую очередь как к легковому авто, но не как к трактору!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Начинающему нивоводу
Suicide
В основном-у тебя советы раздумывающему над выбором тележки для говен
Тут советы УЖЕ купившему.
И,желательно в одно предложение.
Нивоводы "много букоф" не любят.
В основном-у тебя советы раздумывающему над выбором тележки для говен
Тут советы УЖЕ купившему.
И,желательно в одно предложение.
Нивоводы "много букоф" не любят.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: Начинающему нивоводу
читал. много думал.
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: Начинающему нивоводу
ну вобщемто да... задумался над тем, ЧТО с будущим Кроком сотворить полезного
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Начинающему нивоводу
Скорее не, уже купившему но не осознавшему, что купил... =)В основном-у тебя советы раздумывающему над выбором тележки для говен
НИВА - Г...О !!!И,желательно в одно предложение.
По теме тюнинга.
Ниве принципиально нехватает одной вещи.
Момента на колесах и возможности ездить МЕДЛЕННО.
Отсюда имеем классический нивоводский стиль езды, иначе то не получается !
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Начинающему нивоводу
Portada писал(а):Не жди, что Ниво "попрёт 140!".
з.ы. купил ниво? ищи достойный гамазин!
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Начинающему нивоводу
140 по спидометру на я569 с афигительной горки, на верху ещё были канистры с бензом но горка была зачётная, длинная и ровная.
К ниве надо гараж с электричеством, всяческие удобные инструменты, болгарку, дерь, сварку, магазин желательно с большим выбором з\ч и круглосуточный по возможности, ну или что бы работал хотя бы часов до 8 вечера, открывался желательно часов в 8. Было такое что пока шел в гараж купил датчик кислорода, вкрутил и поехал ещё ненадо жабиться на качественые з\ч, некоторыхе з\ч и метизы надо покупить либо заранее либо прозапас, что бы потом неметаться в 9 часов вечера.
Что бы собрать то что надо, катаем в стоке и смотим что и как у других, интересуемся что сколько ходит при их конструктиве и эксплуатации.
К ниве надо гараж с электричеством, всяческие удобные инструменты, болгарку, дерь, сварку, магазин желательно с большим выбором з\ч и круглосуточный по возможности, ну или что бы работал хотя бы часов до 8 вечера, открывался желательно часов в 8. Было такое что пока шел в гараж купил датчик кислорода, вкрутил и поехал ещё ненадо жабиться на качественые з\ч, некоторыхе з\ч и метизы надо покупить либо заранее либо прозапас, что бы потом неметаться в 9 часов вечера.
Что бы собрать то что надо, катаем в стоке и смотим что и как у других, интересуемся что сколько ходит при их конструктиве и эксплуатации.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Начинающему нивоводу
Примерно так - же выражался о своём ИПОЦКОМ АВТО в автосервисе не на шутку разозлённый мой сосед, когда у него на новом (2000 км) МИТЦУБИСИ ЛЯНЧЕР - ой!.. Сгорело сцепление .... А ему сказали, что он мол не умеет ездить! А у человека это четвёртая машина и не обна сотня тысяч км. на колёса намотана... Вот така фигня малята!Suicide писал(а):
НИВА - Г...О !!!
Ваще ИСПРАВНАЯ НЕУШАТАННАЯ НИВА - нормальная машина для своих задач... Если не требовать от неё невозможного - ездит без проблем и не ломается...
По городу, по трассе возит! На рыбалку, за грибами, на дачу - без проблем... Главное не ставить на неё колёса больше штатных...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Начинающему нивоводу
Главное не ставить на неё колёса больше штатных...
Да, по возможности нужна нормальная рембаза.К ниве надо гараж
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: Начинающему нивоводу
еще, сегодня прочел, для нивоводов тоже актуально -
Паркуясь в сугроб, убедись, что он еще не занят!
Паркуясь в сугроб, убедись, что он еще не занят!
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ