Начинающему нивоводу

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 12:44

Начинающему нивоводу

Сообщение Tick »

medvedka писал(а): 31 июл 2019, 18:23 я подвеска поможет проезжать по просекам? Она мешать будет только)
medvedka,
то бишь минимальный лифт все равно будет не во благо? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Начинающему нивоводу

Сообщение medvedka »

Изменить положение колес в статике - какой в этом может быть плюс? Он может быть, конечно. Но не для повышения проходимости)))
Почитай, все же, тему про лифт независимой подвески. Там все разжевано. От и до.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Начинающему нивоводу

Сообщение Конструктор »

Лифтуй! По умному, но лифтуй. Привода, естественно, будут ходить меньше, чем без лифта, но и машинка же у тебя будет не на каждый день. Но, на мой взгляд, лифт это в последнюю очередь. Сначала рпм отвяжи, потом гену перенеси, потом блокку в рзм и усиленные полуоси, ну и уже потом лифт.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Начинающему нивоводу

Сообщение medvedka »

По-умному лифтуй. Приводы будут ходить меньше, проходимость будет ниже. Управляемость будет хуже. Зато по-умному :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Начинающему нивоводу

Сообщение Злопыхатель »

medvedka писал(а): 06 авг 2019, 13:28 проходимость будет ниже. Управляемость будет хуже.
Это кажется парадоксом - с чего бы ухудшаться проходимости при увеличении дорожного просвета?
Ездили мы с другом на его подготовленном Соболе 4х4 на Медвежуть. По маршруту для лохов-туристов. С нами попали в одну кодлу: Патриот и две Тойоты - Прадик и большой Крузер. Все, как сговорившись, неподготовленные и на Гудричах АТ. Только наш Соболь на МТ корейской.
Так вот все эти ребяты нас несколько опережали по проходимости именно из-за того, что они нормально рулились! А наш дорожный просвет - бОльший, чем у них - ни хрена нам не помог. А вот рессорная дубовость явно мешала.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Начинающему нивоводу

Сообщение medvedka »

Самое забавное, что и просвет-то увеличивается только в статике. Пока машина не едет. А управляемость - да. Не раз такое было, что я на УАЗе на военных мостах героически преодолевал колею в 36 см, где Нивам ловить нечего. А Нивы засчет своей управляемости спокойно ехали вразрез, чего УАЗ сделать никак не мог.
В общем, к подготовке машины надо подходить комплексно, а не идти стандартным путем нубов лифт\катки\металлолом. ИМХО.
Если интересна техническая сторона вопроса, есть тема про лифт независимой подвески, где занудный Суицид пытался до всех донести свет :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Начинающему нивоводу

Сообщение Злопыхатель »

medvedka писал(а): 06 авг 2019, 17:14 надо подходить комплексно
Ещё один маааленький пример про проходимость.
У меня на старушке стояли колёсы 235/75 15. Сначала культовые ярославские Ведмеди, потом с рисунком менее агрессивным что-то в той же размерности. Типа правильный размерчик, широкие. Только вот на дачу после дождя не мог повернуть на глиняной грунтовке БЕЗ колеи. Оно ехало прямо, невзирая на руление! И вот тогда-то я и перешёл на К-139. И решил проблему управляемости на глине.
И как тут комплексно подойти, когда проходимость решается противоположными способами для разных грунтов? :nez-nayu:
Кстати - то же и с лифтом. Где-то от него толку нуль, а с учётом ухудшения работы подвески при тупом лифте, так и минус. А на скальном грунте лифт поможет. Даже с учётом некоторого ухудшения работы подвески.
А поэтому мой совет начинающим нивоводам - не надейтесь, что пойдя по разрекламированному набору увеличения пёру (лифт, большие колёсы, лебёдка, шноркель, люстра и т.д.), ваш пёр увеличится. :ne_ne_ne: Совершайте обдуманные мелкие шаги и анализируйте результат. :a_g_a:
Окажется, что наибольший результат достигается умелым управлением и продуманным риском. :-ok-:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Начинающему нивоводу

Сообщение medvedka »

Солидарен по всем пунктам. А узкую резину я давно всем рекламирую. Ибо надеяться на понижение удельного давления на таких танках - так себе идея)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Начинающему нивоводу

Сообщение Конструктор »

Сколько людей, столько и мнений. А автору вопроса совет - спроси про лифт у владельцев лифтованных авто. Узнаешь все минусы и плюсы. По крайней мере я только один минус знаю - привода меньше ходят. Но это можно чуть поправить отвязав рпм и установив удлинённые палки приводов от ижтехно. По крайней мере сам так и буду делать, когда доберусь до лифта. А про снижение управляемости - первый раз такое слышу.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:47
Контактная информация:

Начинающему нивоводу

Сообщение Mahim »

Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Сделал лифт 5 см. И теперь возник вопрос встанет ли фаркоп?
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Начинающему нивоводу

Сообщение ALK »

Фаркоп крепится к кузову и трубам бампера/бамперу. Почему он не должен встать?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»