medvedka писал(а): ↑06 авг 2019, 17:14
надо подходить комплексно
Ещё один маааленький пример про проходимость.
У меня на старушке стояли колёсы 235/75 15. Сначала культовые ярославские Ведмеди, потом с рисунком менее агрессивным что-то в той же размерности. Типа правильный размерчик, широкие. Только вот на дачу после дождя не мог повернуть на глиняной грунтовке БЕЗ колеи. Оно ехало прямо, невзирая на руление! И вот тогда-то я и перешёл на К-139. И решил проблему управляемости на глине.
И как тут комплексно подойти, когда проходимость решается противоположными способами для разных грунтов?
Кстати - то же и с лифтом. Где-то от него толку нуль, а с учётом ухудшения работы подвески при тупом лифте, так и минус. А на скальном грунте лифт поможет. Даже с учётом некоторого ухудшения работы подвески.
А поэтому мой совет начинающим нивоводам - не надейтесь, что пойдя по разрекламированному набору увеличения пёру (лифт, большие колёсы, лебёдка, шноркель, люстра и т.д.), ваш пёр увеличится.
Совершайте обдуманные мелкие шаги и анализируйте результат.
Окажется, что наибольший результат достигается умелым управлением и продуманным риском.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.