Начинающему нивоводу

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение G.A.R. »

MEW писал(а):катаем в стоке и смотим что и как у других, интересуемся что сколько ходит при их конструктиве и эксплуатации.
И ещё - надо чётко определить для себя цели и задачи, тюнинг делать под себя и для себя, а не для соседа ВАСИ, которому нравится НИВА только на литых дисках с нулевым вылетом и с резиной 255/45 Р 17, "прямоточный глушак" от Импрезы и синие лампочки подфарников :)...!
И не стоит равнятся на тех у кого на НИВЕ лифтованной на 50 см стоят 35" на мостах от УАЗа + лебеда на 10 т. :sh_ok... А может оно Вам и не надо... :)
Ваще к тюннингу и любой доработке необходимо подходить глубоко осознанно, взвесив все за и против, а не типа это круто смотрица - значит это нада делать, а чё оно дает - не важно, визуально круто и это главное.... ИМХО! :dr_ink:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение Зоркий сокол »

Тюнинг,в том числе и внедорожный,в первую очередь,это желание выделиться из серого потока однотипных фокуспокусов-логанов-ланосов.Вкорячить 29"медведя или корды,клетку для львов на крышу,типо силовик из швеллера-вот минимум для мегазлого нивоводства.Достаточный для того,чтобы пузотёрки шарахались врассыпную,а рейтинг джипера получил мощный заряд эрекции.Ведь всё это делается не для того чтобы ниво "ехало" а для статуса :ps_ih: :-)

Хотя в современных мегаполисах уже стандартное ниво кажется инопланетным метеоритом,занесённым б безраздельное царствование биодизайна,интегрированных бамперов планктоно-кредит-мобилей.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Антоха

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение Антоха »

Не ну правда смешно. Ведь на самом деле, у большинства нивовоцтва не многофункциональный багажнег а клетка для львов, что бы в лесу сшибить всех белок с самых высоких крон и в городе можно было ездить подключившись к тролейбусным проводам :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение Suicide »

в городе можно было ездить подключившись к тролейбусным проводам
Для этого антена от рации придумана.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение Captain »

Антоха
Suicide
:ne_ot_ho_di:
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение ALK »

Зоркий сокол
а как же оттопыренный мост и ярко-желтые аммы? :-) ::yaz-yk:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение G.A.R. »

На лифтованной на 20 см машине входить в 90 градусный поворот на скорости более 60 км/ч - плохая примета!!!

Это я вот к чему... Еду недавно по шоссе никого не трогаю скорость 110 км/ч - вижу в зеркале что то приближается... и обгоняет меня, как стоящего - ВЕДРОВЕР-ДИСКАВЕРИ на 35" грязевой резине и с лифтом приличным вдобавок :ti_pa: ... Дааааа! Подумал я, человек либо болен, либо неадекватен :) ... На таком "гомно-тракторе" так лётать :sh_ok: !!! Это называется использование вещей не по назначению - чревато последствиями! :pro_tiv:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 03:04

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение Halsver »

Для нормального человека тюнинг это, в первую очередь, в перспективе сохранить бабло в кармане, улучшить проходимость, управляемость, комфорт, и удовольствие от владения транспортным средством. В ниве я пока чайник полный. Но на девятке езжу уже больше 4 лет. Как мне говорят друзья, что я типа тюнингом занимаюсь. А на самом деле я подбираю запчасти получше, подвеску меняю для своих задач, немного там переварил, тут. И машина уже другая. Прадв все расходные запчасти уже давно импортные стоят. Веду тетрадь по ремонту. Время, пробег, что сделал. Итог. Больше года не делал нечего. Вообще. Так что нормальный тюнинг, это не наклеечки на ветровом стекле и дверях. Низкопрофильной резине и кучи бесполезного и опасного ксенона.
Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение rv3dll »

каждая лишняя лошадиная сила двигателя обойдётся в 1-2 тыщи рублей с учётом последующих проблем со всем остальным кроме двигателя.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Аватара пользователя
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:08

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение GARIK »

Halsver писал(а):Веду тетрадь по ремонту. Время, пробег, что сделал. Итог
Напиши отчет в соответствующей теме,всем интересно будет
А меня там и небыло..... нафига мне эти стрессы
Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение rv3dll »

Зоркий сокол писал(а): 1.Не бойся резать арки-режь обязательно
Не написал, что после этого машина на цену резки арок дороже не становится, а скорее на двойную цену резки становится дешевле.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
вовчик

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение вовчик »

rv3dll
Времена, когда любое авто продавалось дороже, чем стоило при покупке, помёрли вместе с Союзом. Ну и пухом земля им... обоим...
Сейчас машина начинает процес "уценки" сразу по выходе из автосалона. Хоть режь арки, хоть дотачивай.
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение ryzhijlisik »

тему в важные!или прилепленные!
с заголовком красным шрифтом.нивовод,прежде,чем задать вопрос,почитай и подумай
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение schut4x4 »

если уж купил ниву , то от нее хер избавишся , а если избавишся то купиш ее снова!!!! такой уш наш пацанский крест!!!! и есче ... если ты ее захерачил в болоте по самое лобовое стекло , не ругай ниву а ругай себя !!!! :-) :a_g_a:
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:57
Контактная информация:

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение GS_77 »

schut4x4 :-) чем лучше внедорожник тем дольше идти за трактором....
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение medvedka »

Меня ни разу не спасал трактор. Я на УАЗе вытаскивал трактор.
Бесит меня прямо эта поговорка. Тем более, что она не справедлива )
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение schut4x4 »

:-) ога
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение Suicide »

Для нормального человека тюнинг это, в первую очередь, в перспективе сохранить бабло в кармане, улучшить проходимость, управляемость, комфорт, и удовольствие от владения транспортным средством.
Тюнинг ниво - это получение на выходе громыхающего набора запчастей с периодом полураспада один сезон..
Не имеющего товарного вида и продающегося по цене металлолома.
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение fanngorn »

Suicide
Если бюжет "тюнинга" 20тыс.р, и Ниво покупалось не 50тыс.р, то полностью согласен.

Если вложить в грамотную доработку больше стоимости новой машины то за сезон до состояния металлолома укатать будет очень сложно.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Начинающему нивоводу

Сообщение FAUST »

fanngorn
Подтверждаю.Но НИВОЙ как была так НИВОЙ и осталась
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»