... О лифте независимой подвески.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Suicide »

...только тяга раздвижная, со шлицами.
И шлицы там как раз для того, чтобы кардан как "тяга" не работал.. ибо кинематически не согласуется с остальным.
(точки живут по разным радиусам)
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Wizard »

А следовательно, эта картинка "правильно-неправильно" ничего полезного не несёт, и теория про взаимосвязь вибраций с углом работы крестовины - полная ерунда?


Просто исходя из этой теории, у Нивы должны быть ощутимые вибрации. Но на моей старушкt уровень вибраций не выше, чем у обычных жигулей. Да и жигули, исходя из этой теории, должны работать, как зубодробильный станок.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Suicide »

Просто исходя из этой теории, у Нивы должны быть ощутимые вибрации.
Вы в одну кучу вибрации и неравномерность передачи момента то не это.. .
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Wizard »

Suicide писал(а):в одну кучу вибрации и неравномерность передачи момента
Как-бы по ссылке выше речь идёт именно о вибрациях вследствие неравномерно передаваемого момента.

Оригинал:
What: Solving the problem of driveline vibration. Driveline geometry. The process that can be used to address a condition called driveline/universal joint cancellation, often referred to as adjusting pinion angle. This process can be used to eliminate the vibration and premature wear caused by improper orientation and phasing of the driveline.
Перевод:
Что: Решение проблемы вибрации карданных валов. Геометрия карданного вала. Процесс создания условий, называемых компенсацией для карданных валов/крестовин, часто отсылает нас к настройке угла между ведущим/ведомым и карданным валом (pinion angle). Эта процедура позволяет устранить вибрацию и преждевременный износ вследствие неправильного расположения и фазировки карданного вала.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И на самой картинке присутствуют слова Vibe и Strain, что означает вибрации и напряжение.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Suicide »

Угу.. это первичная проблема, почему в ниво вибрации можно победить только шрусами вместо крестовин..
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Злопыхатель »

Что меня всегда бесило и ставило в тупик в этой теме - так это полное отсутствие конкретных значений всего, что упоминается. :smu:sche_nie:

О параллельности - так пока нигде не нашёл допустимой непараллельности. Можно подумать, что необходимо какая-то особовысокая параллельность? Ни одна подвеска, ни одна трансмиссия её не даёт. Хучь ты изобрази ради этого чистый параллелограмм - всё равно сайлентблоки неизбежно испортят всю картину.
Да и сама параллельность фланцев, строго говоря, не панацея от вибраций. Да, при равномерном вращении "входного" фланца кардана, сам карданный вал, работающий под углом, будет вращаться неравномерно, а "выходной" фланец, работающий под правильным углом, восстановит равномерность вращения. Но! неравномерная угловая скорость кардана никуда не денется, и при определённом соотношении углов, скоростей и масс всё также будет вызывать вибрации.
И всё же - какой угол в изломе кардана, точнее - какая неточность углов допустима в широком житейском смысле? :nez-nayu: :du_ma_et:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Suicide »

А это уже зависит от тз..
Какую вибрацию будем считать допустимой...
И как будем ее оценивать.. )
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Злопыхатель »

Всё это зависит от ХЗ.
Вот точно так же и здесь - когда мне скажут, что при неточности соответствия углов фланцев, скажем, до 5 град вообще не надо заморачиваться на эту вибрационную тему.
А при несовпадении в 5 - 10 град. вибрации типа терпимы.
И тоже, что-то подобное по углу излома кардана.
Вот тогда можно лезть под машину с транспортиром.
И тогда будет понятно, что в каком-то случае виноват именно неуёмный лифт, а в другом случае - просто закисшая крестовина или кардан кривой.
А пока нет ни единой, даже оценочной цифры - можно сколько угодно молиться на параллельность фланцев, на ШРУСы - и ни к чему это не приведёт.
А оценивать вибрацию будем жопой. И я смело заявляю - на старой Ниве с лифтом заднего места около 4 см и доворотом этого места верхними тягами от Оды моя жопа благосклонно относилась к вибрациям, не замечала. :co_ol: :-ok-:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Suicide »

Дык все в ваших руках.
Выжинженеры !
Проведите опыты, измерения, наберите данных, нарисуйте графики...
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2018, 08:02

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение FreezZ013 »

Мужчины, приветствую! У меня есть не большой вопрос... На сколько пилить шнивские пружины спереди, конфиг такой: верхний отбойник срезан на 15 мм, под шаровую стоит небольная проставка, колеса 29, арки зарезаны, СРПМ стоит. Воткнул пружины не отпилив - итог таков что вместо подвески два лома спереди. Результат вижу в виде более плотной подвески по сравнению со стандартом.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Suicide »

Пока подвеска на загруженном мобиле не сожмется на положенные 35-55% )
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Злопыхатель »

FreezZ013 писал(а): Воткнул пружины не отпилив - итог таков что вместо подвески два лома спереди.
Только не забудь - чем больше отпилить, тем жёстче то, что останется.
Так что, вполне возможно, что отпиленные пружины не сожмутся на искомые 35 - 55 %.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2018, 08:02

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение FreezZ013 »

Хм, тогда пойдем от обратного. Какие воткнуть пружины. Я выбрал шнивские SS20, только потому что Автовазовские безбожно проседают... Повторюсь, хочется добиться более упругой подвески, с небольшим подъемом 2-3 см.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Злопыхатель »

Если ничем дополнительным морда не отягощена, то ищи заводские пружины от 214М. Жёсткость у них стандартная, а шаг навивки больше.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Suicide »

Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 12:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение ArchibalD »

FreezZ013
а нафига лифт под 29е колёса, если арки порезаны?? пусть в штате подвеска работает...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Suicide »

Штатно - идеально, оптимально, максимально ?)
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

... О лифте независимой подвески.

Сообщение Daymon »

Ребята всем доброго вечера!Машина у меня лифтованная Вчера поменяли мне сайлентблоки и тягу поперечной устойчивости прикрутили не с низу под проставки, а с верху (как на не лифтованной машине)Изображениеа надо такИзображение[/img]Это критично?Влияет на что или можно так оставить?Получается тяги по краям задраны выше чем на стандарте
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

... О лифте независимой подвески.

Сообщение Толяныч »

Daymon писал(а): Это критично?Влияет на что или можно так оставить?
не критично даже полное отсутствие стаба)
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

... О лифте независимой подвески.

Сообщение Просто Джон »

О даааа....Я когда ставил лифт-комплект психанул и отпилил стабилизатор) ...Для моих целей, передвижение с отсутствующим стабилизатором никаких проблем не несет :du_ma_et:
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»