Про проставки. =)
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
Re: Про проставки. =)
и все же
почему 6 отверстий?
а есть альтернативный чертеж?
у кого стоят проставки,
дайте эскиз со своими размерами плиз.
почему 6 отверстий?
а есть альтернативный чертеж?
у кого стоят проставки,
дайте эскиз со своими размерами плиз.
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
-
вовчик
Re: Про проставки. =)
1. Шесть резьбовых отверстий потому, что три используются для прикручивания проставки к рычагу и ещё три - для шаровой.
2. Альтернативный чертёж должен содержать только три отверстия? Тогда распечатай этот, сотри половину отверстий, а оставшиеся рассверли сверлом 9мм и ставь сквозные болты
3. На других эскизах будет отличаться лишь толщина проставки
4. Тему видят, но побаиваются...
2. Альтернативный чертёж должен содержать только три отверстия? Тогда распечатай этот, сотри половину отверстий, а оставшиеся рассверли сверлом 9мм и ставь сквозные болты
3. На других эскизах будет отличаться лишь толщина проставки
4. Тему видят, но побаиваются...
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
Re: Про проставки. =)
ну вот так я и представлял...вовчик писал(а):половину отверстий, а оставшиеся рассверли сверлом 9мм и ставь сквозные болты
а первый вариант лучше?
или единственно верный?
-
вовчик
Re: Про проставки. =)
Оба варианта стоящие. Особенно в ключе цитаты из первого поста темы:
Вывод - Устанавливать проставку под верхнюю шаровую нельзя. Это влечет за собой неправильную работу подвески и рулевого управления.
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
Re: Про проставки. =)
Это осознанное и взвешенное решение.
Согласен заплатить гуляющим развалом
за бОльшие
а) углы свеса;
б) угол продольной проходимости.
Согласен заплатить гуляющим развалом
за бОльшие
а) углы свеса;
б) угол продольной проходимости.
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44
- Автомобиль: VAZ 2123
- Имя: Александр
- Откуда: Украина. Николаевская обл. Кривое Озеро.
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:29
- Автомобиль: Wild-Wind 4x4 :)
- Имя: АН-124
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
Re: Про проставки. =)
Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).(с)Цицерон.
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Про проставки. =)
Sunduk Советую ещё отбойник подрезать на половину... ещё больше ход будет. А то чтот у тебя рычаг всё равно упирается в него...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:17
- Автомобиль: 2121 89, 1.6, 4.3, 29BFG, 2.95
- Контактная информация:
Re: Про проставки. =)
после чего читаем всю тему и понимаем что и это не истина в последней инстанции и что можно сделать проставку с правильным "смещением" по дыркам и непараллельными торцами, которая позволит ненарушить углы работы подвески и шаровой в пределах штатных ходов...Вывод - Устанавливать проставку под верхнюю шаровую нельзя. Это влечет за собой неправильную работу подвески и рулевого управления.
т.е. будет полностью анадогична работе подвески если урезать отбойник и мешающую часть лонжерона...
правда тут же встает вопрос угла работы шаровых и шрусов, а так же резинок сайлентов но это другая песня...
ибо форма рычага не влияет на углы, а влияет взаиморасположение шарниров...
правда пепел мне на голову - я так и не удосужился высчитать/вымерять угол
только проставки абсолютно не влияют на эти параметры...Moshul писал(а):Это осознанное и взвешенное решение.
Согласен заплатить гуляющим развалом
за бОльшие
а) углы свеса;
б) угол продольной проходимости.
из контекста подозреваю что ты хочешь "лифтануться" пружинами, а чтоб хоть как-то "распустить" после этого подвеску - поставить проставки... ну дык тогда развал будет гулять не только из-за проставок... но это в другую тему...
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Про проставки. =)
Имею всех обрадовать ввиду таво што развал гуляит и при штатной падвеске.Moshul писал(а):Согласен заплатить гуляющим развалом
Я уж лет десять езжу лифтованный (не сильно, упомянутые проставки из пакета шайб шаровых опор). Вот чесслово - отрицательных последствиёв пока не заметил.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:17
- Автомобиль: 2121 89, 1.6, 4.3, 29BFG, 2.95
- Контактная информация:
Re: Про проставки. =)
нет... "гуляет" он при колхозе... а в штатном состоянии он изменяется заранее заложенным образом... это все компромисс между устойчивостью, изменеиями колеи и базы при ходах подвески и в поворотах... Егор же ясно обьяснял...
примерно как "дырка" и "отверстие"
"тридцать лет езжу и все ок" - это в гараж к мужикам, у которых из инструмента тока кувалда.... там этот аргумент хорошо понимают...
сядь в штатную машину и покатайся... особо по кочкам... по поворотам...
ЗЫ сам грешен - 2см, положение нижних рычагов - сток... делал для того чтобы немного "разжать" подвеску с отбойников... разница есть... был бы лифт - было бы еще хуже...
примерно как "дырка" и "отверстие"
"тридцать лет езжу и все ок" - это в гараж к мужикам, у которых из инструмента тока кувалда.... там этот аргумент хорошо понимают...
сядь в штатную машину и покатайся... особо по кочкам... по поворотам...
ЗЫ сам грешен - 2см, положение нижних рычагов - сток... делал для того чтобы немного "разжать" подвеску с отбойников... разница есть... был бы лифт - было бы еще хуже...
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Про проставки. =)
romych
Да не пужай ты меня штатной Нивой. Я и на штатной ездил, а также на многочем. Мерседесы, БМВ, Опели, куча расейских... У меня профессия такая - ездить. Так что есть, с чем сравнивать. Согласись, что разница в управляемости между БМВ и любой (лифтованной и нелифтованной) Нивой больше, чем между самими Нивами. Так что не надо пугать народ потерей управляемости от лифтовки, от применения проставок и прочей лабуды. Тем более по кочкам - или все раллисты?! Для них это важно, а для говноползающих любителей важнее дорожный просвет. (Имеется в виду, что при доработке драндулетки голову не выключаем).
Да не пужай ты меня штатной Нивой. Я и на штатной ездил, а также на многочем. Мерседесы, БМВ, Опели, куча расейских... У меня профессия такая - ездить. Так что есть, с чем сравнивать. Согласись, что разница в управляемости между БМВ и любой (лифтованной и нелифтованной) Нивой больше, чем между самими Нивами. Так что не надо пугать народ потерей управляемости от лифтовки, от применения проставок и прочей лабуды. Тем более по кочкам - или все раллисты?! Для них это важно, а для говноползающих любителей важнее дорожный просвет. (Имеется в виду, что при доработке драндулетки голову не выключаем).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:17
- Автомобиль: 2121 89, 1.6, 4.3, 29BFG, 2.95
- Контактная информация:
Re: Про проставки. =)
флуд, конечно, но именно потому что у нивы и так с рулежкой не ахти... еще больше ее "убивать" -три раза подумать...
если машина ездит на прицепе -да, ты прав на 100%
ну или если со скоростью 60 до места "погружения в болото"...
Да какое ралли... в прошлом году из 4500км что намотал за поездку была не одна сотня грейдера...
тупо дорога такая... и че делать? ехать 20 км/ч?
ну и я не пугаю... я поддерживаю Егорку и прочих в порыве "думайте прежде чем делайте"...
поэтому и пишу что не только изменение длинны рычага влияет негативно, но и изменение статического положения подвески...
если машина ездит на прицепе -да, ты прав на 100%
ну или если со скоростью 60 до места "погружения в болото"...
Да какое ралли... в прошлом году из 4500км что намотал за поездку была не одна сотня грейдера...
тупо дорога такая... и че делать? ехать 20 км/ч?
ну и я не пугаю... я поддерживаю Егорку и прочих в порыве "думайте прежде чем делайте"...
поэтому и пишу что не только изменение длинны рычага влияет негативно, но и изменение статического положения подвески...
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Про проставки. =)
и че делать как быть?
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Про проставки. =)
А на ентот вопрос никто за тебя не ответит. В любом случае окажешься виноватым. Вон Суицид всех допекал ненужностью лифта. А когда все в это поверили, возопил, что он не против лифта. Так шта его (Суицида) надо делить на два, а иногда умножать на минус 1.schut4x4 писал(а): и че делать как быть?
У тебя 29" стоит? Чего тебе, мало? Хоцца побольше? Дерзай, твое право. А я после них снизошел до к-139, надо было по глине ездить, так на них и хреначу третий год - Карелия, Кольский... нормально. Лифт остался, благодаря ему лазию по каменьям без защиты (но и без фанатизма).
ПЫС
Или у тебю все уже есть, только проставок не хватает? Тогда лучче поставить.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:17
- Автомобиль: 2121 89, 1.6, 4.3, 29BFG, 2.95
- Контактная информация:
Re: Про проставки. =)
опять офтопик, но...schut4x4 писал(а): и че делать как быть?
вариантов работы с нестандартом два:
1) не ломаешь мозг и юзаешь все штатно ))
2) досконально изучаешь вопрос, собираешь противоречивые мнения, смотришь как что у кого в инете и в жизни, думаешь зачем машина и принимаешь решение... смиряясь с тем что это твое решение и осознавая что у него есть минусы или как минимум спорные места...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Про проставки. =)
Верно =)это все компромисс между устойчивостью, изменеиями колеи и базы при ходах подвески и в поворотах...
Вот этот абзац нужно читать крайне вдумчиво.. !после чего читаем всю тему и понимаем что и это не истина в последней инстанции и что можно сделать проставку с правильным "смещением" по дыркам и непараллельными торцами, которая позволит ненарушить углы работы подвески и шаровой в пределах штатных ходов...
т.е. будет полностью анадогична работе подвески если урезать отбойник и мешающую часть лонжерона...
Поскольку гораздо проще игратся с размерами отбойников нежели с положением шарниров..
Особенно если цель увеличить ход ..
(нахаляву его тоже увеличить не выйдет)
Да.. Штатные углы это не последняя инстанция конструктивной гениальности, а точно такой же компромисс..
Про среднее положение, сег итд в соседней теме было .. которая про лифт.. 11 страница вроде .. )поэтому и пишу что не только изменение длинны рычага влияет негативно, но и изменение статического положения подвески...
гы ..досконально изучаешь вопрос
Если трудно освоить моделирование на компьютере, сделайте модели рычагов и кулака из картона, скрепите кнопками... очень наглядно..
Меня, надо сказать, уже при этом слове передергивает..всех допекал ненужностью лифта
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:43
- Автомобиль: Нива! ALFA ROMEO 156 2LTS
- Откуда: Подольск
Re: Про проставки. =)
парни а есть чертежик с изображением проставок под шарики для нивы 21213 ?
может была темка наставьте на путь истинный:)
за ранее спс!
может была темка наставьте на путь истинный:)
за ранее спс!
Добрым словом и револьвером можно добиться больше чем просто добрым словом!!!!Алькапоне.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Про проставки. =)
Я вот не пойму, вас поголовно на яндексе забанили ?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &rpt=image
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &rpt=image