Пониженный ряд РК.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
mad
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:48

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение mad »

Ничего там не менялось(
Антоха

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Антоха »

А в шестернях ошибки нет? Там разное количество зубцов на шестернях.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Andrej96 »

Я думаю шестерни бы сразу вылезли, мож че другое клинит? мост (перед/зад), кпп?
Антоха

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Антоха »

А в чём клин проявляется?
mad
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:48

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение mad »

В заклинивании раздатки :-) на повышенной. Я выше описал ситуацию. В теме есть сообщения о случаях клина, но типа потом всё прикаталось и стало :-ok-:

Шестерни сразу и вылезли, я их стачивал. Уменьшил диаметр каждой на 3 мм.

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
Пока суть да дело куплю я в куплепродайке промвал, что б можно было вернуть всё назад, но блин обидно будет.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Suicide »

КУДА смотреть?
На смаску фтулки.. )
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Нивер »

Сначала на зазор втулка - шестерня пониженной, каналы там подвод - отвод, все дела, а потом на смазку.
И пысы - а как можно прикатать пару втулка-шестерня на пониженной!? :) Зубья разве притереть, но клин то не в них - зачем зубья стачивал вообще? :nez-nayu:
mad
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:48

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение mad »

Под прикаткой подразумевалась прикатка пары шестерня пониженной-промвал. Зубья стачивал по совету Дюк-а. Проверял краской.

Что значит зазор втулка-шестерня? Шестерня сидит свободно, не болтается, не люфтит. Каналы на втулке чистые. Мож сделать доолнительные канавки на шестерне пониженной, как в одном из сообщений в начале темы?

Добавлено спустя 25 минут 41 секунду:
А как должна сидеть втулка на валу? Я кажись допёр :facepalm: У меня втулка сидит на валу свободно (скользящая посадка), соответственно нихрена не смазывает, а должна быть пресовая, втулка вращаться и гнать масло внутри шестерни. Так? Вот я дурень. Какой диаметр вала должен быть и внутренние диаметры втулок знает кто (могу и в магазе померять, но не факт что там правильный размер)? Надо определить степень износа и понять что менять, втулки или вал или всё(это будет ой!).

пысы: а что эт он "ой!" на "ой" исправляет? я не матерщинник, чесслово :-)
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Нивер »

mad
Обычно прикипает шестерня к втулке - надо немного снести наружний диаметр втулки, канавки сделать две доп, только нужного направления, чтоб они хавали масло а не разбрызгивали. Если у тебя свободно шестерня на втулке без люфта крутится и нет задиров - я чего то не понимаю, что заклинило то?
Не надо нифига с посадкой вал-втулка делать - у 90% там посадка очень сользящая, а сама втулка зажимается между ступицой и подшипником.
mad
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:48

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение mad »

у меня раздатка очень туго крутится, чувствуется перекат. Шестерни сточил, но перекат остался, хоть и гораздо меньше. Дальше точить некуда. На пониженной крутить легче чем на повышенной, которую не трогал. На повышенной произошло заклинивание. Я нуп и ничего не понимаю. Всё по мурзилке. Слесаря на работе только что провели ликбез по посадке втулки. Нифига не понятно :cry_ing:

Короче буду снимать раздатку и разбирать. Пока не пойму что с ней хрен поставлю. Я ниво люблю в целом и с РК явно где то мой косяк, но это будет уже 12я разборка. Продавец (прокладки) уже думает что я ремонтом раздаток занимаюсь :-)
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:27

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение tblrnik07 »

phpBB [media]

пока прохожу обкатку))) Тяга реально увеличилась, раздатка по моим ощущениям даже тише работать стала))) :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 00:32
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение циган »

Собрал я себе такую раздатку. Понижайка просто афигенная. Собирал без сварки на трех штивтах, штивты закручивал.
:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:54

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Нивоводец43 »

fanngorn писал(а): 15 фев 2014, 17:40
Зуб прямой.

Фото будет попозже.

Сейчас идёт работа по небольшому усовершенствованию конструкции.
Живет ли эта конструкция? Будет ли продолжение?

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 37 секунд:
Итак, Уважаемые форумчане, предлагаю для обсуждения и дальнейшего изготовления в металле следующую схему занижения раздатки. Не обращайте внимания на промвал - он еще не перевенцован (будет прямозубая шестерня), но смысл я думаю должен быть понятен из фото, просто хочется обсудить саму конструкцию:

1) фото включенной повышенной передачи. Пониженная из зацепления выключена, как следствие приваривания шестерни к втулке нет, меньше шума и вибрации, ниже расход бензина)))
Изображение

2) фото нейтральной передачи
Изображение

3) фото включенной пониженной передачи. На пониженной раздатка будет шумней т.к. пара шестерен прямозубая, впрочем как задняя передача в КПП. Я считаю это не критично.
Изображение

З.Ы. Передаточное отношение 19 ведущая 44 ведомая. Общее передаточное раздатки будет 3,47.
з.ы. за качество фото извиняйте. Изготовим до конца в металле покажем фото в сборе.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Игорёк »

Первичный вал будет оригинальный?
Пара ступица муфты -первичный вал на шлицах в стоке вряд ли долго протянут. Там шлицевая только для сборки, а так ступица не подвижно стоит.
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:54

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Нивоводец43 »

Игорёк писал(а):Первичный вал будет оригинальный?
Да конечно.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Игорёк »

Тогда :co_ol:
Синхроны на повышенную будете делать? При такой компановке можно сделать правильную муфту и нормальное зацепление. При обычной переделке слишком малое зацепление, у меня долго не прожило.
Мелочь, а время экономится, когда можно на ходу переключить на повышенную.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:34

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Vaclav »

Нивоводец43 писал(а):Итак, Уважаемые форумчане, предлагаю для обсуждения и дальнейшего изготовления в металле следующую схему занижения раздатки.
а какие будут использоваться шестерни, если не секрет? специально изготовленные или подобранные от чего-то?
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:40
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Belii »

tblrnik07
пока прохожу обкатку) Тяга реально увеличилась, раздатка по моим ощущениям даже тише работать стала)
слушай, на видео какой то щелчок был...после того как заехал на гору ближе к концу видео...
это свехмогучая понижайка что то хряпнула?.
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:54

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Нивоводец43 »

Vaclav писал(а):а какие будут использоваться шестерни, если не секрет? специально изготовленные или подобранные от чего-то?
Нет не секрет. Шестерни пониженного ряда как и первичный вал будет изготовлен вновь. Сейчас продумываем как поставить синхронизатор на повышенную.
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение schut4x4 »

Нивоводец43 писал(а):Шестерни пониженного ряда как и первичный вал будет изготовлен вновь
коли первичный вал будет самодельным, то можно тогда замутить ком с первичного вала
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»